План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом
Оценка 4.7

План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2018
План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом
Самоанализ открытого урока по английскому языку по теме.docx
Самоанализ открытого урока по английскому языку по теме “What we value” Учитель Дерябина С.В. Дата проведения 23.11.17 Основные цели урока: I.Образовательная: *Систематизировать и углубить знания учащихся по теме «Что мы ценим». II.Развивающие цели: *Развитие навыков устной речи. * Развитие навыков письменной речи. * Развитие навыков культурного общения. III.Воспитательные цели: *Воспитание уважительного отношения к семье и друг к другу. *Воспитание культуры языкового общения. IV.Практическая цель: *Применять полученные ЗУН в новых ситуациях. V.Организационная цель: *Развитие навыков работы всем классом, в группе, в паре, индивидуально. *Развитие навыков самооценки и взаимооценки. Оборудование: Видео с песней о семье, карточки с вопросами для работы в «Шпалере», карточки со словами, раздаточный материал «Семейное дерево», оценочные листы с маршрутом заданий, цветные карандаши, яблоки на дерево целей, стикеры для «Светофора». Тип урока комбинированный. Формы и виды работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Ход урока: Урок проводился в 5«Б» классе. В группе 10 учащихся:6 девочек и 4 мальчика. На уроке отсутствовал 1 ученик по болезни. Один учащийся является слабоуспевающим, имеет справку ЗПР. Двое учащихся имеют высокий уровень способностей,7 учащихся со средними способностями. У ребят данной группы отмечается высокий уровень мотивации к изучению английского языка. На уроке были реализованы следующие принципы: *принцип доступности и посильности *принцип наглядности *принцип последовательности *принцип активности Все структурные элементы урока были выдержаны. Организация учебного процесса построена деятельностным методом. Целью первого этапа урока было быстро включить учащихся в деловой ритм и привлечь их к целеполаганию. На втором и третьем этапе были актуализированы знания, необходимые для работы над дальнейшим материалом. Учащиеся повторили и проконтролировали знание лексики устно и письменно. Подписывая членов семьи на генеалогическом дереве, учащиеся продемонстрировали прочные знания лексики по теме «Семья». В качестве релаксации использовалось видео с песней «Finger family».Учащиеся исполняли песню, используя пальцы для указания на членов семьи. Удачно использованный прием «Шпалера» способствовал хорошему запоминанию материала, который был необходим для развития коммуникативных навыков. Групповая форма работы была использована при составлении предложений. При работе с диалогом использовалась работа в паре и в парах сменного состава. Многократная тренировка способствовала прочному усвоению знаний. В результате учащиеся составили свой диалог и разыграли его в парах и перед классом. Особое внимание на уроке было отведено оцениванию. Учителем был использован прием «Светофор». На протяжении всего урока учащиеся оценивали свою работу и своего напарника, отмечая результаты за каждое задание в оценочном листе. После проведения каждого этапа урока проводилось оценивание и подводился итог о достижении поставленной цели. Если цель была достигнута, то на дерево целей прикреплялось красное яблоко. Поставленные на урок цели были достигнуты. Следует уделять внимание комментариям учащихся при оценивании работы друг друга. Необходимо продолжить работу по освоению методики оценивания и взаимооценивания учащихся.

План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом

План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом

План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом

План открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "What we value" c самоанализом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018