План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."
Оценка 4.7

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
03.04.2017
План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8  На ферме."
Этот открытый урок я провёл в 3-ем классе. Дети усвоили материал хорошо. На уроке использовал народную педагогику. Ребята правильно ответили, что из молока коровы делают: Кефир, айран, курт , иримшик, масло. Из молока верблюда делают шубат. А из молока лошади - кумыс.Русский язык ЖУРНАЛГА
Русский язык ЖУРНАЛГА.docx
Урок по русскому языку в  3 классе Алниязов К.Т. , средняя школа №57 им Е. Кошербаева Аральского района  Кызылординской области   Республика Казахстан Тема урока: Урок 8  На ферме. Цели урока: 1. Обогатить и систематизировать словарный запас учащихся.                              Ввести  в речь учащихся новые слова и словосочетания. 2. Развитие устной связной речи, мышление. Развить умение действовать       самостоятельно. 3. Воспитывать интерес к изучению русского языка. Метод: Словесный, объяснительно­иллюстративный. Оборудование: ТСО, слайды, картинки, ребусы, загадки. I. Организационный момент. ­Проверить готовность учащихся к уроку. Ход урока: II.  Опрос пройденной темы. Стихотворение А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»  Проверка упражнения данного на дом. III.   Словарная работа. Перед тем, как начну новый урок,  сначала  провожу словарную работу.  Овца – қой Фермер­ ферманың иесі Лошади (лошадь) – жылқылар (жылқы) Верблюд­ түйе Доярка – сауыншы Кормит (кормить) –жем береді (жем беру) Помогают (помогать)­көмектеседі (көмектесу) IV. Работа с иллюстрацией. 1. Что изображено на картинке?  ­Это ферма. 2. Кто пришел на ферму?             ­ Мальчик пришел на ферму. 3. Ребята, как назовем его?          ­ Его зовут Асан. 4. Что делает Асан?                      ­ Он кормит корову. Задние: Запишите свои ответы. V. Орфоэпическая минута. Произносите и читайте правильно: Корова лошадь овца доярка Коровы лошади овцы доярки VI. Работа над текстом. Чтение и перевод текста «На ферме». Беседа по вопросам: 1. Кто твой старший брат?    ­ Мой старший брат фермер.  2. Ферма какая?                      ­ Ферма большая и чистая. 3. Кто на ферме?                     ­ На ферме коровы и овцы. 4. Где работает тётя Вера?    ­ Тётя Вера работает на ферме. 5. Кто она?                              ­ Тётя Вера доярка. 6. Кто пришел на ферму?      ­ На ферму пришли мальчики. 7. Что делают мальчики?      ­ Мальчики помогают. 8. Что делает  Гриша?           ­ Гриша чистит корову. 9. Что делает Юра?               ­ Юра кормит овцу. 10. Что дают коровы?            ­ Коровы дают молоко. Задание: Запомните свои ответы! VIІ. Осложненное списывание. Выполнение упр. 3 устно. Рассмотрите картинки и ответьте на вопрос. Кто это? Это корова. Это лошадь. Это овца. Это бран. Это верблюд.            Вопрос: ­ Ребята, что делают из молока коровы? Ответ:   ­ Из молока коровы делают: Кефир, айран, курт , иримшик, масло и  т. д. Вопрос: ­ А из молока верблюда и лошади что делают? Ответ: ­Из молока верблюда делают шубат. А из молока лошади ­ кумыс. Упражнение 4 Составьте и прочитайте предложения. (Выполняем устно)         Мальчик      Он      Девочка      Она Упражнение 5. Напишите ответы на вопросы. Кто тетя Вера?           ­Тётя Вера доярка. Где она работает ?     ­Она работает на ферме. Что делает Гриша?    ­Гриша чистит корову. Что делает Юра?       ­Юра кормит овцу.        кормит (кого?) корову. козу. овцу. утку. VIІІ.  Физкультминутка  (Стихотворение читаем наизусть хором с движениями) Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает И в карман кладёт. Вдруг упала шишка, Прямо мишке в лоб… Рассердился Мишка. И ногою – топ! IX. Самостоятельная работа Задание   из   учебника:   упр.6   на   стр.54.   Прочитайте   слова.   Спишите.   Поставьте ударение в словах. Ба­ран, ов­ца, ло­шадь, ко­ро­ва, вер­блюд, ко­за, кош­ка. Упражнение 7. Переведите слова на русский язык. (Здесь я показываю картинки  домашних  животных и говорю: Мынау не?)  Ат, қой, түйе, ешкі, сиыр.   Х. Объяснительный диктант           Отгадайте загадку: Кто не прядёт, не ткёт, А людей одевает? (Овца) Какое слово здесь лишнее?    Коза, овца, баран, фермер, конь.   Верблюд, корова, доярка, лошадь ХІ. Конструирование предложений Запомните!  Мы – у нас  Вы  ­ у вас есть корова лошадь    верблюд                                                                  конь Мы – у нас  Вы  ­ у вас нет коровы лошади     верблюда                                                                  коня ХІІ. Домашнее задание Упражнение 8. Спешите, вместо точек вставьте слова наш, наша. ХІІІ. Коментирование оценок

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8  На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8  На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8  На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8 На ферме."

План открытого урока по русскому языку на тему "Урок 8  На ферме."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017