План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП
Оценка 4.7

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.12.2018
План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП
План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в классах предшкольной подготовки составлен на 2018-2019 учебный год. План полностью соответствует методическим рекомендациям по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в контексте национальной идеи "Мәңгілік Ел". В данном материале указанны мероприятия и цели по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
план рухани.docx
План по реализации  национальной идеи «Мәңгілік Ел» в КПП. Подготовила: Воспитатель КПП Местечкина И.Д Содержание  работы по духовно­нравственному воспитанию  1. Приобщение ребенка к культурному наследию казахского и других народов, устному  народному творчеству, национальным играм, искусству.  2. Изучение истории своей семьи, своих родственников, семейных традиций.  3. Знакомство ребенка с традициями детского сада, города или аула, где он живет, страны,  с ее историей, достопримечательностями, флагом, гербом, гимном.  4. Совершенствование элементарных трудовых навыков, привитие уважения к труду и  человеку труда.  5. Развитие продуктивной, творческой и игровой деятельности.  Методы духовно­нравственного воспитания:  1. Целевые прогулки, экскурсии к памятникам, монументам, в краеведческий и другие  музеи.  2. Рассказы, беседы с детьми об истории родного города или аула и родной страны.  3. Наблюдение за тем, как люди трудятся на территории детского сада и в городе или ауле, как изменяется его облик благодаря их труду.  4. Демонстрация тематических слайдов, видеороликов, иллюстраций.  5. Прослушивание тематических аудиозаписей (гимн Республики Казахстан, голоса птиц),  демонстрация флага и герба страны и рассказы о них.  6. Знакомство с народным фольклором – сказками, пословицами, поговорками, песнями,  играми.  7. Знакомство с народным прикладным искусством (орнамент, рукоделие).  8. Знакомство с творчеством писателей, композиторов, художников.  9. Участие в подготовке и проведении праздников.  Формы работы по духовно­нравственному воспитанию:  1. Организованная учебная деятельность по изучению государственных символов,  ознакомление с родным городом, аулом, страной, их историей, природными ресурсами и  богатствами, достопримечательностями и климатом.  2. Знакомство с культурой и традициями родного края, обычаями и традициями казахского народа, экскурсии.  3. Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, формирование чувства  ответственности за сохранность природы.  4. Знакомство с героическим прошлым Отечества: о грозных военных событиях, о том, что  люди будут всегда помнить и чтить память героев и погибших воинов. Проведение бесед,  утренников ко «Дню Победы» и другим праздникам, оформление подарков и  поздравительных открыток для ветеранов и участников воин, экскурсии к памятникам и  монументам.  5. Взаимодействие с родителями: проведение встреч с ветеранами труда и войны,  организация выставок поделок и рисунков на различные темы: «Мой дедушка – герой»,  «Моя семья», «Моя мама – самая лучшая» и др., проведение соревнований, праздников,  утренников, совместного труда на участке детского сада. В процессе реализации воспитательной работы по внедрению национальной идеи «Мәңгілік  Ел» у выпускника дошкольной организации к моменту поступления в школу в  соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания  и обучения, должны быть сформированы следующие личностные качества:  1) физически развитый;  2) любознательный;  3) активный;  4) эмоционально отзывчивый;  5) овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и  сверстниками;  6) имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве (стране), мире и природе;  7) любящий свою страну, умеющий гордиться ее достижениями, символами и Армией;  8) овладевший необходимыми умениями и навыками для обучения в школе. Одним из условий воспитания будущего патриота, гражданина независимого  государства Республики Казахстан является педагог, который всегда работает в  творческом тандеме с родителями, семьей и общественностью.  Таким образом, Национальная идея «Мәңгілік Ел» – это стратегия развития достойного и  великого Казахстана, ответственность перед будущим поколением, решение поставленных  задач на десятилетия вперед, а это значит, у нашей страны большое будущее  План работы на год в классах предшкольной подготовки № Месяц  Сентябр 1 ь мероприятия Утренник  «Моя Родина­  Казахстан и государственные  символы» Видеофильм «Государственные  символы»  (билимленд)  Творчество  Аппликация ОУД № 2: Мой двор ­ моя маленькая  Родина № 3: Украсим чапан и жилет Неделя «Игры народов  Казахстана» 2 Октябрь   Презентация  «Казахское  национальное жилище­юрта» Цели мероприятий Знакомство ребенка с традициями детского  сада, города или аула, где он живет, страны, с  ее историей, достопримечательностями,  флагом, гербом, гимном. Сформировать  представления о Республике  Казахстан, как о своей Родине,  государственных символах и положительный  настрой на дальнейшее обучение в школе. Развивать  познавательный интерес к  Республике Казахстан, память, мышление,  творческие способности. Воспитывать  любовь к Родине, патриотизм,  дружелюбность. Приобщение ребенка к культурному наследию казахского и других народов, устному  народному творчеству, национальным играм,  искусству.  Продолжать пополнять знания  детей о  первым казахским жильем­юртой, видами видеофильм «Казахстан наш  общий дом» (билимленд)  юрт, выделять  ее основные части, продолжать знакомство   с убранством юрты. Развивать  интерес к казахскому национальному жилищу. Творчество ОУД Рисование  Дерево дружбы Знакомство с народным прикладным  искусством (орнамент, рукоделие).  3 Ноябрь Презентация «День валюты  Казахстана» Беседа «День валюты  Казахстана»  Беседа  «1 декабря — День  Первого Президента Казахстана»  Презентация «1 декабря — День Первого Президента  Казахстана», Родительское собрание  Творчество  Рисование ОУД №10  Традиции моей семьи Аппликация ОУД №9: Что хранит бабушкин  сундук? №12: Украсим тускииз. Родительское собрание  4 Декабрь Утренник «С днем  Независимости» Видеофильм «Монумент  Байтерек» (билимленд) Творчество  Рисование ОУД № 12 Дерево дружбы №13 «Звонкая струна домбры №14 Гордость моя – Казахстан»  Аппликация ОУД № 15: Подарок для Акшакар Познакомить детей с национальной валютой.  Дать общее представление о выдающихся  деятелях Казахстана . Углубить  представление детей о роли денег в жизни  человека.  Расширить  знания о лидере казахского  народа, первом президенте РК Н. А.  Назарбаеве Способствовать расширению кругозора детей. Развивать познавательный интерес учащихся к истории своего государства.  Воспитывать любовь и уважение к культуре  Казахстана. Формирование у детей основ  гражданственности и патриотизма,  воспитание чувства гордости за свою Родину,  уважение к народным традициям Формирование у детей основ  гражданственности и патриотизма,  воспитание чувства гордости за свою Родину,  уважение к народным традициям. Развивать  познавательный интерес к  Республике Казахстан, память, мышление,  творческие способности. Воспитывать  любовь к Родине, патриотизм,  дружелюбность. Знакомство с народным фольклором –  сказками, пословицами, поговорками,  песнями, играми. 5 Январь Конкурс рисунков «Казахские  сказки, пословицы, поговорки» Развлечение «Путешествие в  Астану» Рисование ОУД №18Ждут нас быстрые ракеты Аппликация ОУД 17: На улицах города 18: Нарядный баскур 20:Мои друзья Виртуальная экскурсия  «Исторические места Родного  края» презентация «История.  Памятники  родного поселка» Аппликация ОУД №21 Украшаем тюбетейку  № 22: Прекрасные звуки домбры № 23: Откуда идёт караван Рисование  № 21 Юрта ­ дом и все, что в нем Фестиваль казахских народных  игр  Утренник «Наурыз  ­начало  года» Аппликация ОУД №25 Тёплая шубка барашка Рисование ОУД №22 Под единым шаныраком  №23 В ауле мастеров  № 24 Веселый Праздник Наурыз Мини­проект «Космос!!!» Рисование ОУД № 25 Кесе с кумысом Аппликация ОУД 6 Февраль 7 март 8 Апрель Знакомство с народным фольклором –  сказками, пословицами, поговорками,  песнями, играми.  Воспитывать чувства глубокого уважения к  народному достоянию. Познакомить детей со столицей Казахстана –  г. Астаной. Познакомить с истерией  возникновения Астаны, совершить заочное  путешествие по наиболее  достопримечательным местам столицы.  Формировать гражданственность.  Воспитывать любовь к Родине, чувство  патриотизм. Освоение  общечеловеческой и национальной  культуры, воспитание эстетических ценностей и вкуса Формирование у детей основ  гражданственности и патриотизма,  воспитание чувства гордости за свою Родину,  формирование у детей самосознания,  гражданственности, патриотизма. Освоение  общечеловеческой и национальной  культуры, воспитание эстетических ценностей и вкуса;  ­ приобщение к национальным традициям,  общечеловеческим нормам морали. Формировать устойчивое и заинтересованное   и уважительное отношение к культуре родной страны, создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств:  любви и преданности к Родине. Освоение  общечеловеческой и национальной  культуры, воспитание эстетических ценностей и вкуса;  ­ приобщение к национальным традициям,  общечеловеческим нормам морали Воспитывать  любовь к Родине, патриотизм,  дружелюбность. Приобщение ребенка к  наследию казахского  и других народов, формирование  казахстанского патриотизма. Развивать интерес к культуре и традициям № Дедушкин торсык  тех, кто живет рядом с тобой. 9 Май  Утренник «Под шаныраком  дружбы»  Видеофильм Мангелик Ель­  национальная идея (билимленд)  Утренник  «С днем защитника  отечества» Творчество  Рисование  ОУД  № 29Я ­ спортсмен Развивать  познавательный интерес к  Республике Казахстан, память, мышление,  творческие способности. Формировать представление о том, что в  Казахстане живут в мире и согласии  представители разных национальностей.  Воспитывать заботливое отношение друг к  другу, независимо от национальности. Развивать интерес к культуре и традициям  тех, кто живет рядом с тобой.  Знакомство с героическим прошлым  Отечества: о грозных военных событиях, о  том, что люди будут всегда помнить и чтить  память героев и погибших воинов. Воспитывать культуру здорового  образа  жизни. Литература 1.  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДУХОВНО­НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «МӘҢГІЛІК ЕЛ» 2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ТУҒАН ЖЕР» 3. ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП

План по реализации национальной идеи "Мәңгілік Ел" в КПП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018