План по русскому языку на тему "Моя семья"(1 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью данного урока является познакомить учащихся с количеством звуков и букв. ученики сотрудничают в группе, пополнят словарный запас, приобретут интерес к предмету, преодолевая языковой барьер. Учащиеся на предыдущем уроке составляли диалог о себе, рассказывали о школьном дне, соблюдая последовательность событий, выполняли различные команды.
Иконка файла материала Моя семья 1 класс.docx
Краткосрочный план План урока 1      Урок:    Русский язык Моя семья 3      Дата:   19 сентябрь 5      Класс:   1 2         Школа:Аккольская общая СШ 4         Имя учителя:  Молдагалиева Э.З. 6     Количество  присутствующих: 15     Количество Отсутствующих: ­ Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке  С1­ Внимательно смотреть, слушать и понимать  речь  Цели урока  Г4 ­ Создавать высказывание из 2­3  предло­ жений;  участвовать в диалоге.   Ч1 ­ Понимать значение знакомых слов в тексте.   Ученики познакомятся с количеством звуков и букв.  сотрудничают в группе, пополнят словарный запас,  приобретут интерес к предмету, преодолевая  языковой барьер Языковая цель: Ключевые слова:   Предшествующие знания  Составлять диалог о себе, рассказывать о  школьном дне, соблюдая последовательность  событий, выполнять различные команды.   План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 3­5 мин 1. Психологический настрой:     2. Озвучивание цели урока:    Середина урока 15 Минут І. Актуализация знаний   Формативное  оценивание  За  ответы – звездочка.(5­большая  звездочка, 4­средняя, 3­маленькая)Группа А:              Группа В: (класс делится на группы: А      В     С)   Составить диалог «Знакомство» ­ Как тебя зовут?– Меня зовут...  ­ Сколько тебе лет?   Мне ... лет.  ­ В каком классе ты учишься? ­ Я  учусь в ... . ­   Выполнить команды:  Встань, подойди к двери. Открой дверь.  Сядь на место. Покажите учебники.  Поднимите руки.  Группа С:     Найти конец предложения и распо­ ложить их в правильном порядке. •  Во время отдыха …..  •  Вечером....  •  Утром … •  После уроков.....    •  …….я ужинаю, смотрю телевизор, читаю •  …….я встаю, умываюсь, одеваюсь,  завтракаю, иду в школу.  •  ……….. я иду домой.  •  ……… я играю, рисую, гуляю.  ­ Отгадайте ребус  (7Я) 1. просмотр І презентации 2. работа по ІІ презентации   3. работа по просмотренной презентации а)Стратегия «Один пузырь»   в)Стратегия «Руководимое письмо» Мама, папа,  дед и я  Баба,  брат, сестра моя – Наша дружная семья. І презентация «Моя  семья» ІІ презентация  «Семья» «Пальчиковая гимнастика» Этот пальчик дедушка Этот пальчик бабушка Этот пальчик папочка Этот пальчик мамочка Этот пальчик я Вот и вся моя семья Игра «собери слоги» Игра «собери слова» Игра «собери предложения» Игра «собери предложения»         ІІ. Новая тема ФизминуткаДифференцированное Задание Группа А: Группа В: Группа С: Конец урока 10 минут Домашнее задание Рефлексия  Карточки с  гласными и  согласными  буквами Принести фотографии из семейного  альбома Звездочки Обратная связь «Лесенка успеха»  Нижняя ступенька  ­  у «человечка» руки  опущены – у меня ничего не получилось;  Средняя ступенька  ­  у «человечка» руки  разведены в стороны – у меня были  проблемы;  Верхняя ступенька ­ у «человечка» руки  подняты вверх – мне всё удалось. Дополнительная информация Что делают люди, которые живут в одной семье? ­ Вместе живут в одной квартире ­ ­ ­ Вместе занимаются домашним хозяйством  Любят и уважают друг друга  Вместе отдыхают и проводят свободное время