Целью данного урока является познакомить учащихся с количеством звуков и букв.
ученики сотрудничают в группе, пополнят словарный запас, приобретут интерес к предмету, преодолевая языковой барьер.
Учащиеся на предыдущем уроке составляли диалог о себе, рассказывали о школьном дне, соблюдая последовательность событий, выполняли различные команды.
Краткосрочный план
План урока
1 Урок: Русский язык
Моя семья
3 Дата: 19 сентябрь
5 Класс: 1
2 Школа:Аккольская общая СШ
4 Имя учителя: Молдагалиева Э.З.
6 Количество
присутствующих: 15
Количество
Отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
С1 Внимательно смотреть, слушать и понимать
речь
Цели урока
Г4 Создавать высказывание из 23 предло
жений; участвовать в диалоге.
Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте.
Ученики познакомятся с количеством звуков и букв.
сотрудничают в группе, пополнят словарный запас,
приобретут интерес к предмету, преодолевая
языковой барьер
Языковая цель:
Ключевые слова:
Предшествующие знания
Составлять диалог о себе, рассказывать о
школьном дне, соблюдая последовательность
событий, выполнять различные команды.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
35 мин
1. Психологический настрой:
2. Озвучивание цели урока:
Середина урока
15 Минут
І. Актуализация знаний
Формативное
оценивание
За ответы – звездочка.(5большая
звездочка, 4средняя, 3маленькая)Группа А:
Группа В:
(класс делится на группы: А В С)
Составить диалог «Знакомство»
Как тебя зовут?– Меня зовут...
Сколько тебе лет? Мне ... лет.
В каком классе ты учишься? Я
учусь в ... .
Выполнить команды:
Встань, подойди к двери. Открой дверь.
Сядь на место. Покажите учебники.
Поднимите руки.
Группа С:
Найти конец предложения и распо
ложить их в правильном порядке.
• Во время отдыха …..
• Вечером....
• Утром …
• После уроков.....
• …….я ужинаю, смотрю телевизор, читаю
• …….я встаю, умываюсь, одеваюсь,
завтракаю, иду в школу.
• ……….. я иду домой.
• ……… я играю, рисую, гуляю.
Отгадайте ребус (7Я)
1. просмотр І презентации
2. работа по ІІ презентации
3. работа по просмотренной презентации
а)Стратегия «Один пузырь»
в)Стратегия «Руководимое письмо»
Мама, папа, дед и я
Баба, брат, сестра моя –
Наша дружная семья.
І презентация «Моя
семья»
ІІ презентация
«Семья»
«Пальчиковая гимнастика»
Этот пальчик дедушка
Этот пальчик бабушка
Этот пальчик папочка
Этот пальчик мамочка
Этот пальчик я
Вот и вся моя семья
Игра «собери слоги»
Игра «собери слова»
Игра «собери предложения»
Игра «собери предложения»
ІІ. Новая тема
ФизминуткаДифференцированное
Задание
Группа А:
Группа В:
Группа С:
Конец урока
10 минут
Домашнее задание
Рефлексия
Карточки с
гласными и
согласными
буквами
Принести фотографии из семейного
альбома
Звездочки
Обратная связь
«Лесенка успеха»
Нижняя ступенька у «человечка» руки
опущены – у меня ничего не получилось;
Средняя ступенька у «человечка» руки
разведены в стороны – у меня были
проблемы;
Верхняя ступенька у «человечка» руки
подняты вверх – мне всё удалось.
Дополнительная информация
Что делают люди, которые живут в одной семье?
Вместе живут в одной квартире
Вместе занимаются домашним хозяйством
Любят и уважают друг друга
Вместе отдыхают и проводят свободное время