План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
Оценка 4.7

План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»

Оценка 4.7
Научные работы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
31.08.2019
План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
План по самообразованию учителя начальных классов Тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода» Цели: Удовлетворение познавательной активности путем непрерывного образования. Самостоятельно работать над собственным профессиональным совершенствованием. Задачи: Создание условий для реализации учебных возможностей каждого учащегося на основе творческой профессиональной деятельности педагога. Предполагаемые результаты: • Повышение качества преподавания предметов. • Овладение обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями. • Воспитание у обучающихся интереса к школе и учению, развитие учебно-познавательной мотивации, стремление к самообразованию, умения организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность.
План по самообразованию.docx
План по самообразованию учителя начальных классов Тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно­деятельностного подхода» Цели: Удовлетворение познавательной активности путем непрерывного  образования. Самостоятельно работать над собственным профессиональным  совершенствованием. Задачи: Создание условий для реализации учебных возможностей каждого  учащегося на основе творческой профессиональной деятельности педагога. Предполагаемые результаты:  Повышение  качества преподавания предметов.  Овладение обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями.  Воспитание у обучающихся интереса к школе и учению, развитие учебно­ познавательной   мотивации,   стремление   к   самообразованию,   умения организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность. Этапы: 1. Диагностический.  Цель: накопление теоретического материала посредством изучения  специальной литературы по теме, составление библиографического каталога  по проблеме (декабрь ­ март). 2. Деятельностно­практический. Цель: практическая апробация модели системно­деятельностного подхода;  Принимать участие в работе методических объединений учителей; изучать  опыт коллег по организации системно­деятельнольностного подхода,  посещение открытых уроков (апрель­май; сентябрь –январь). 3. Аналитико­обобщающий Цель: самоанализ – систематизация и обобщение накопленного опыта.  Оформление результатов (январь­май) Способ демонстрации результата: Открытый урок (май) Форма отчета по проделанной работе: Выступление в «Школе молодого  учителя».

План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»

План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»

План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»

План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2019