План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
Оценка 4.7
Научные работы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
31.08.2019
План по самообразованию учителя начальных классов
Тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
Цели:
Удовлетворение познавательной активности путем непрерывного образования. Самостоятельно работать над собственным профессиональным совершенствованием.
Задачи: Создание условий для реализации учебных возможностей каждого учащегося на основе творческой профессиональной деятельности педагога.
Предполагаемые результаты:
• Повышение качества преподавания предметов.
• Овладение обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями.
• Воспитание у обучающихся интереса к школе и учению, развитие учебно-познавательной мотивации, стремление к самообразованию, умения организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность.
План по самообразованию.docx
План по самообразованию учителя начальных классов
Тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
младших школьников в рамках системнодеятельностного подхода»
Цели:
Удовлетворение познавательной активности путем непрерывного
образования. Самостоятельно работать над собственным профессиональным
совершенствованием.
Задачи: Создание условий для реализации учебных возможностей каждого
учащегося на основе творческой профессиональной деятельности педагога.
Предполагаемые результаты:
Повышение качества преподавания предметов.
Овладение обучающимися коммуникативными универсальными учебными
действиями.
Воспитание у обучающихся интереса к школе и учению, развитие учебно
познавательной мотивации, стремление к самообразованию, умения
организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность.
Этапы:
1. Диагностический.
Цель: накопление теоретического материала посредством изучения
специальной литературы по теме, составление библиографического каталога
по проблеме (декабрь март).
2. Деятельностнопрактический.
Цель: практическая апробация модели системнодеятельностного подхода;
Принимать участие в работе методических объединений учителей; изучать
опыт коллег по организации системнодеятельнольностного подхода,
посещение открытых уроков (апрельмай; сентябрь –январь).
3. Аналитикообобщающий
Цель: самоанализ – систематизация и обобщение накопленного опыта.
Оформление результатов (январьмай)
Способ демонстрации результата:
Открытый урок (май) Форма отчета по проделанной работе: Выступление в «Школе молодого
учителя».
План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
План по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.