План построения АОП на конкретного обучающегося с ТНР

  • Документация
  • Памятки
  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Пояснительная записка: - обоснование разработки программы (нормативно-правовые основания, психолого-педагогическая характеристика, рекомендации ПМПК), - цели и задачи реализации программы, - краткое описание структуры программы, - механизмы реализации (через взаимодействие педагогов и узких специалистов), - планируемые результаты. 2. Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей 3. Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации содержания.
Иконка файла материала аоп.docx
План построения АОП на конкретного обучающегося   1        Пояснительная записка:  ­   обоснование   разработки   программы   (нормативно­правовые   основания, психолого­педагогическая характеристика, рекомендации ПМПК), ­ цели и задачи  реализации программы, ­ краткое описание структуры программы, ­ механизмы реализации (через взаимодействие педагогов и узких специалистов), ­ планируемые результаты. 2 Обязательные   предметные   области   учебного   плана   и   основные   задачи реализации содержания предметных областей  3 Коррекционно­развивающая область и основные задачи реализации содержания  4 Программа коррекционной работы (с включением ИПР по необходимости). 5 Система   оценки   достижения   планируемых   результатов   освоения   АОП  (по аналогии   с   ООП,   но   с   учетом   специфических   результатов   коррекционно­ развивающей работы). 6 Условия   реализации   АОП  (кадровые,   материально­технические,   учебно­ методические). Таким   образом,   адаптированная   образовательная   программа,   составляемая для   конкретного   обучающегося   с   ОВЗ,   получающего   образование   в   условиях инклюзии,   обеспечивает   сопоставимость   результатов   его   образования   с результатами   его   здоровых   сверстников,   но   учитывает   его   психофизические особенности и образовательные потребности.