1. Пояснительная записка:
- обоснование разработки программы (нормативно-правовые основания, психолого-педагогическая характеристика, рекомендации ПМПК),
- цели и задачи реализации программы,
- краткое описание структуры программы,
- механизмы реализации (через взаимодействие педагогов и узких специалистов),
- планируемые результаты.
2. Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей
3. Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации содержания.
аоп.docx
План построения АОП на конкретного обучающегося
1 Пояснительная записка:
обоснование разработки программы (нормативноправовые основания,
психологопедагогическая характеристика, рекомендации ПМПК),
цели и задачи реализации программы,
краткое описание структуры программы,
механизмы реализации (через взаимодействие педагогов и узких специалистов),
планируемые результаты.
2 Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи
реализации содержания предметных областей
3 Коррекционноразвивающая область и основные задачи реализации содержания
4 Программа коррекционной работы (с включением ИПР по необходимости).
5 Система оценки достижения планируемых результатов освоения АОП (по
аналогии с ООП, но с учетом специфических результатов коррекционно
развивающей работы).
6 Условия реализации АОП (кадровые, материальнотехнические, учебно
методические).
Таким образом, адаптированная образовательная программа, составляемая
для конкретного обучающегося с ОВЗ, получающего образование в условиях
инклюзии, обеспечивает сопоставимость результатов его образования с
результатами его здоровых сверстников, но учитывает его психофизические
особенности и образовательные потребности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.