Данный материал поможет в организации и проведении мероприятий по проектной деятельности. Цель проекта: Краеведческое воспитание детей; знакомство с родным краем, природой, условиями жизни жителей. Вовлечение учащихся в совместную работу заинтересует учащихся и принесет положительный результат по изучаемой теме, подготовит к ВПР.
Проект по Краю.docx
Технологическая карта проекта
Содержание
Название проекта
Пояснение
Тема: « Карелия : знай, люби. береги»
Вид
Исследовательский, групповой, долгосрочный
Организатор
учителя 4 кл.
Участники проекта
учащиеся 4 класса
Сроки реализации
8 месяцев
Основание для
разработки проекта
Цель
Краеведческое воспитание детей; знакомство с родным
краем, природой, условиями жизни жителей.
познавательный аспект: увеличение объёма знаний о
своем крае, о природе родного края;
Задачи
развивающий аспект: развитие умения обобщать и
сравнивать собранный материал, развитие
коммуникативных умений учащихся.
воспитательный аспект: воспитание бережного
отношения к природе, развитие экологической культуры
учащихся; воспитание интереса к своей малой родине.
1. Сформировать у учащихся представления о
символике, географическом положении, климате
республики Карелия.
2. Познакомить детей с достопримечательностями
республики.
3. Развивать познавательные способности каждого
ребенка в процессе исследовательской деятельности
по данному проекту.
4. Формировать гражданское мировоззрение учащихся.
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к
достопримечательностям республики
природе,
Карелия. Реализация проекта
(этапы)
Реализация проекта
содержание)
Этапы работы над проектом.
I этап: "Погружение" в проблему (выбор и осознание
проблемы)
II этап: Сбор и обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта решения
проблемы:
актуальность и важность данной проблемы;
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся
на группы) представляют проект на конференции, готовят
стендовую защиту, разрабатывают электронную
презентацию и т.д.
VI этап: Презентация проекта (для младших школьников
применимы все виды представления проекта: доклад
защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка
проделанной работы, свои впечатления).
VIII этап: Защита проекта.
1. Составление перспективного плана, подбор
методической и художественной литературы,
иллюстраций, записей музыкальных произведений;
2. проведение музейных уроков и мастер классов на базе
национального музея, центра ремесел, музея «Кижи»,
ИЗО, музея промышленности, Водлозерский
3. посещение спектакля «Красавица Насто», «Листы
каменной книги»
4. создание творческих мини – проектов в группах
5. изготовление лепбуков
6. индивидуальные исследовательские работы учся Ожидаемые
результаты
Презентация
проекта
7. проведение игры по станциям
8. участие в респуб. конкурсе «Морошка»
Воспитание нравственных и патриотических чувств.
Воспитание чувства гордости за край и город, в котором
живем.
разработка и проведение литературной игры по
произведениям Карельских сказок и карело финского
эпоса «Калевала»
сценарий игры по станциям «Карелия: знай, люби,
береги»,
создание лэпбуков
План проекта
План проекта
План проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.