План проекта
Оценка 4.8

План проекта

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
история
4 кл
28.04.2019
План проекта
Данный материал поможет в организации и проведении мероприятий по проектной деятельности. Цель проекта: Краеведческое воспитание детей; знакомство с родным краем, природой, условиями жизни жителей. Вовлечение учащихся в совместную работу заинтересует учащихся и принесет положительный результат по изучаемой теме, подготовит к ВПР.
Проект по Краю.docx
Технологическая карта проекта Содержание Название проекта Пояснение Тема: « Карелия : знай, люби. береги» Вид Исследовательский, групповой, долгосрочный Организатор учителя 4 кл. Участники проекта учащиеся 4 класса Сроки реализации 8 месяцев Основание для  разработки проекта Цель Краеведческое   воспитание детей; знакомство с родным краем, природой, условиями жизни жителей. познавательный аспект: увеличение объёма знаний о  своем крае, о природе родного края; Задачи развивающий аспект: развитие умения обобщать и  сравнивать собранный материал, развитие  коммуникативных умений учащихся. воспитательный аспект: воспитание бережного  отношения к природе, развитие экологической культуры  учащихся; воспитание интереса к своей малой родине. 1. Сформировать   у   учащихся   представления   о символике,   географическом   положении,   климате республики Карелия.  2. Познакомить   детей   с   достопримечательностями республики. 3. Развивать   познавательные   способности   каждого ребенка в процессе исследовательской деятельности по данному проекту.  4. Формировать гражданское мировоззрение учащихся. 5. Воспитывать   любовь   и   бережное   отношение   к   достопримечательностям   республики природе, Карелия. Реализация проекта (этапы) Реализация проекта содержание) Этапы работы над проектом. I этап: "Погружение" в проблему (выбор и осознание  проблемы)  II этап: Сбор и обработка информации  III этап: Разработка собственного варианта решения  проблемы:  актуальность и важность данной проблемы;  анализ разнообразной информации;  программа действий; разработка варианта реализации своей программы. IV этап: Реализация плана действий (проекта)  V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся  на группы) представляют проект на конференции, готовят  стендовую защиту, разрабатывают электронную  презентацию и т.д.  VI этап: Презентация проекта (для младших школьников  применимы все виды представления проекта: доклад­ защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)  VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка  проделанной работы, свои впечатления).  VIII этап: Защита проекта. 1. Составление перспективного плана, подбор  методической и художественной литературы,  иллюстраций, записей музыкальных произведений; 2. проведение музейных уроков и мастер­ классов на базе  национального музея, центра ремесел, музея «Кижи»,  ИЗО, музея промышленности, Водлозерский 3. посещение спектакля «Красавица Насто», «Листы  каменной книги» 4. создание  творческих мини – проектов в группах 5. изготовление лепбуков 6. индивидуальные исследовательские работы уч­ся Ожидаемые  результаты Презентация  проекта 7. проведение игры по станциям 8. участие в респуб. конкурсе «Морошка» Воспитание нравственных и патриотических чувств.  Воспитание чувства гордости за край и город, в котором  живем. разработка  и проведение литературной игры по  произведениям Карельских сказок и карело­ финского  эпоса «Калевала» сценарий игры  по станциям «Карелия: знай, люби,  береги»,  создание лэпбуков

План проекта

План проекта

План проекта

План проекта

План проекта

План проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019