План проектной работы на тему: «История города Казани»
Оценка 5

План проектной работы на тему: «История города Казани»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
история +1
Взрослым
27.03.2017
План проектной работы на тему: «История города Казани»
Проект «История города Казани» направлен на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала учащихся и формирование позитивных основ гражданского сознания, воспитание созидателей и хранителей культурного наследия республики. Данный проект направлен на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении и достижение планируемых результатов, прописанных ФГОС. Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается возможность сравнить современную и древнюю Казань, обсудить перспективы её развития, понять и проанализировать преимущества Казани над другими городами. В процессе поиска ответов на вопросы ученики осваивают методы исследования, учатся анализировать и прогнозировать, пользуются электронными медиа - ресурсами, делают выборку полученной информации, знакомятся с особенностями проектной методики обучения. Цель проекта: Вызвать интерес к истории возникновения города Казани, к ее значимости в разные временные периоды из поколения в поколение. Задачи проекта: Образовательные. Обогащать детей новыми знаниями о городе Казани, об исторических событиях, конкретных личностях- почетных жителях города. Развивающие. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. Способствовать развитию коммуникативных навыков и создавать условия для эмоционального, насыщенного содержательного общения детей друг с другом в исследовательской деятельности. Воспитательные. Воспитывать толерантность к людям разной национальностиПлан проектной работы на тему: «История города Казани»
проект казань.docx

МБОУ «Гимназия № 20 им.А.Алиша»

Советский район, г.Казань

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проектной работы на тему:

«История города Казани»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Учитель истории,

1 кв.категории Хуснутдинова Г.Г.

 

 

 

Казань, 2016 г.

Краткая аннотация проекта

Проект «История города Казани» направлен на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала учащихся  и формирование позитивных основ гражданского сознания, воспитание созидателей и хранителей культурного наследия республики. Данный  проект направлен на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении и достижение планируемых результатов, прописанных ФГОС. Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается возможность сравнить современную и древнюю Казань, обсудить перспективы её развития, понять и проанализировать преимущества Казани над другими городами.

В процессе поиска ответов на вопросы ученики осваивают методы исследования, учатся анализировать и прогнозировать, пользуются электронными медиа - ресурсами, делают выборку полученной информации, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.

 

Цель  проекта: Вызвать  интерес к истории возникновения города  Казани, к ее значимости в разные временные периоды из поколения в поколение.

Задачи проекта:

 Образовательные. Обогащать детей новыми знаниями о городе Казани, об исторических событиях, конкретных личностях- почетных жителях города.

Развивающие. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. Способствовать развитию коммуникативных навыков и создавать условия для эмоционального, насыщенного содержательного общения детей друг с другом в исследовательской деятельности.

Воспитательные. Воспитывать  толерантность к людям разной национальности

 

Вопросы , направляющий проект

 

Основополагающий вопрос: Как развивалась Казань? Что её ждет в будущем?

Вопросы учебной темы: Как возникла и менялась Казань? Кто принимал участие в развитии города?

Нужно ли сохранять исторические памятники? Как это сделать?

Почему Казань выбрана столицей Универсиады?

Что привлекает туристов в Казани?

Вопросы по содержанию: Знаете ли вы историю и легенды развития Казани? (Приведите примеры из истории)

Какие изменения произошли в Казани со дня её основания?

Какие исторические места города вы знаете?

Как изменяется архитектура Казани с каждым годом?

Каковы перспективы развития города?

Описание методов оценивания:

 

Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.

Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.

Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.

«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.

Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания по истории и культуре родного края.

Учебные мероприятия

Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.


 

МБОУ «Гимназия № 20 им.А.Алиша»

МБОУ «Гимназия № 20 им.А.Алиша»

Краткая аннотация проекта Проект «История города

Краткая аннотация проекта Проект «История города

Почему Казань выбрана столицей

Почему Казань выбрана столицей

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017