ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
doc
администрации +1
Взрослым
13.01.2018
План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).
ПЛАН САМОобразования 16-17.doc
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
Гусинская средняя школа
Краснинского района Смоленской области
План
профессионального самообразования
учителя начальных классов Карповой
Елены Васильевны
на 2016 2017 у. г. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ:
Карпова Елена Васильевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
10.03.1968
ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное
заведение окончила):
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:
Смоленский государственный
педагогический институт
им.К.Маркса,1989 г.
Педагогика и методика начального
обучения
КВАЛИФИКАЦИЯ
учитель начальных классов
МЕСТО РАБОТЫ:
МБОУ Гусинская СШ
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
учитель начальных классов
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА
ДОЛЖНОСТЬ:
21 ноября 1994 года
ОБЩИЙ СТАЖ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
27 лет
27 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
КАТЕГОРИЯ, ДАТА
ПРИСВОЕНИЯ:
Высшая, 2014 год ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАИЯ
Тема
самообразования:
«Организация внеурочной деятельности младших
школьников в условиях реализации ФГОС второго
поколения»
Актуальность
темы:
Цель:
Задачи:
ВУД является составной частью учебно
воспитательного процесса и одной из форм
организации свободного времени обучающихся. Это
деятельность, организуемая во внеурочное время
для удовлетворения потребностей обучающихся в
содержательном досуге, их участии в
самоуправлении и общественнополезной
деятельности.
Заинтересованность школы в решении проблемы
ВУД объясняется не только включением ее в
учебный план 14 классов, но и новым взглядом на
образовательные результаты.
разработать программно – методическое
сопровождение учебновоспитательного процесса,
обеспечивающего организацию ВУД младших
школьников в условиях реализации ФГОС второго
поколения
изучить научнометодическую и психолого
педагогическую литературу по данному
направлению, изучить особенности организации
внеурочной деятельности младших школьников в
условиях реализации ФГОС второго поколения,
совершенствовать методы учебно–воспитательного
процесса, способствовать формированию УУД
обучающихся, повышать свой методический
уровень, обобщать и распространять свой
педагогический опыт. Предполагаемый
результат:
Форма
самообразования:
Источники
самообразования:
Виды работы по
самообразованию:
Этапы работы по
самообразованию:
разработка рабочих программ и иных методических
материалов по организации внеурочной
деятельности младших школьников на ступени
начального общего образования, участие в
педсоветах, семинарах, в работе школьного и
районного МО учителей начальных классов,
повышение уровня профессиональной компетенции.
индивидуальная
курсы повышения квалификации, семинары и
конференции, мастерклассы, видео, аудио
информация на различных носителях, мероприятия
по обмену опытом, литература (методическая,
научнопопулярная), Интернетисточники
• Чтение конкретных педагогических
периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и
предметной литературы
• Посещение семинаров, конференций, мероприятий
по данному направлению
• Совещания, обмен опытом с коллегами
• Систематическое прохождение курсов повышения
квалификации
• Проведение открытых мероприятий для анализа со
стороны коллег
• Организация кружковой и внеклассной
деятельности
I. Теоретический этап:
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы,
осмысление последовательности своих действий,
постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психологопедагогической и
методической литературой по выбранной проблеме
самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на
решение данной проблемы и внедрение ее в процесс
обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов II. Практическое решение проблемы:
1. Изучение
психологопедагогической
и
методической литературы по выбранной
проблеме самообразования.
2. Создание комплекта педагогических разработок.
3. Корректировка работы по данной проблеме.
4. Оформление
результатов
по
теме
самообразования.
III. Оценочный этап:
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах
учителей, собственных сайтах и сайте школы.
Форма отчета по
проделанной
работе:
выступление на заседаниях ШМО, педсовете,
районных семинарах, конференциях.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.