ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
Оценка 5

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
doc
администрации +1
Взрослым
13.01.2018
ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).
ПЛАН САМОобразования 16-17.doc
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение Гусинская средняя школа  Краснинского района Смоленской области План    профессионального самообразования  учителя начальных классов Карповой Елены Васильевны на 2016 ­2017 у. г. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ: Карпова Елена Васильевна ДАТА РОЖДЕНИЯ:          10.03.1968 ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное  заведение окончила):  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:  Смоленский государственный  педагогический институт  им.К.Маркса,1989 г. Педагогика и методика начального  обучения КВАЛИФИКАЦИЯ                   учитель начальных классов МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Гусинская СШ ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:          учитель начальных классов ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА  ДОЛЖНОСТЬ:  21 ноября 1994 года ОБЩИЙ   СТАЖ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   СТАЖ:  27 лет 27 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ,    ДАТА  ПРИСВОЕНИЯ:  Высшая, 2014 год ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАИЯ Тема  самообразования:  «Организация внеурочной деятельности  младших  школьников в условиях реализации ФГОС второго  поколения» Актуальность темы: Цель:   Задачи:   ВУД является составной частью учебно­ воспитательного процесса и одной из форм  организации свободного времени обучающихся. Это  деятельность, организуемая во внеурочное время  для удовлетворения потребностей обучающихся в  содержательном досуге, их участии в  самоуправлении и общественно­полезной  деятельности.  Заинтересованность школы в решении проблемы  ВУД объясняется не только включением ее в  учебный план 1­4 классов, но и новым взглядом на  образовательные результаты. разработать программно – методическое  сопровождение учебно­воспитательного процесса,  обеспечивающего организацию ВУД  младших  школьников в условиях реализации ФГОС второго  поколения изучить научно­методическую и психолого­ педагогическую литературу по данному  направлению, изучить особенности организации  внеурочной деятельности младших школьников в  условиях реализации ФГОС второго поколения,  совершенствовать методы учебно–воспитательного  процесса, способствовать формированию УУД  обучающихся, повышать свой методический  уровень, обобщать и распространять свой  педагогический опыт. Предполагаемый результат:  Форма  самообразования:  Источники  самообразования:   Виды работы по  самообразованию: Этапы работы по  самообразованию: разработка рабочих программ и иных методических  материалов по организации  внеурочной  деятельности младших школьников на ступени  начального общего образования, участие в  педсоветах,  семинарах, в работе школьного и  районного МО учителей начальных классов,  повышение уровня профессиональной компетенции. индивидуальная  курсы повышения квалификации, семинары и  конференции, мастер­классы, видео, аудио  информация на различных носителях, мероприятия  по обмену опытом, литература (методическая,  научно­популярная), Интернет­источники • Чтение конкретных педагогических  периодических изданий • Чтение методической, педагогической и  предметной литературы • Посещение семинаров, конференций, мероприятий по данному направлению • Совещания, обмен опытом с коллегами • Систематическое прохождение курсов повышения  квалификации • Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег • Организация кружковой и внеклассной  деятельности  I. Теоретический этап:  1. Анализ личных затруднений по данной проблеме. 2. Формулирование личной индивидуальной темы,  осмысление последовательности своих действий,  постановка цели и задач в своей работе. 3. Знакомство с психолого­педагогической и  методической литературой по выбранной проблеме  самообразования.  4. Разработка системы мер, направленных на  решение данной проблемы и внедрение ее в процесс  обучения и воспитания. 5. Прогнозирование результатов II. Практическое решение проблемы:  1. Изучение психолого­педагогической и методической   литературы   по   выбранной проблеме самообразования.     2. Создание комплекта педагогических разработок. 3. Корректировка работы по данной проблеме. 4. Оформление результатов по теме       самообразования. III. Оценочный этап:  1. Анализ проделанной работы по проблеме. 2. Создание банка статей по теме самообразования. 3. Представление опыта на практических семинарах  учителей, собственных сайтах и сайте школы. Форма отчета по  проделанной  работе:  выступление на заседаниях ШМО, педсовете,  районных семинарах, конференциях.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018