План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"
Оценка 4.6
Семинары
docx
психологическая работа +2
Взрослым
01.04.2018
План состоит из теоретической и практической части. В теоретической части обозначена цель и задачи, актуальность, новизна. В практической части представлен продукт своей системы работы. При подведение итогов планируется общая дискуссия (участники делятся своими достижениями, наработками; обсуждаются проблемы и трудности, возникающие в процессе обучения по данному направлению).
план проведения мастер-класса.docx
Пример проведения мастеркласса
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Теоретическая часть:
• постановка цели и задач мастеркласса;
•
краткое изложение педагогоммастером концептуальных основ
собственной системы работы по теме мастеркласса (актуальность,
новизна авторского подхода, результативность) в рамках программы.
2. Практическая часть:
• зарисовки образцов;
• изготовление продуктов (мастер демонстрирует образцы, изготовленные
ранее обучающимися в ходе обучения, раскрывает особенности своего
педагогического опыта; участникам мастеркласса предлагается одновременно,
выполняя указания мастера, используя авторские приемы и методические
находки, сделать свою работу; задание выполняется индивидуально);
• оформление готовых работ.
3. Подведение итогов:
• просмотр и обсуждение выполненных работ;
•
самоанализ педагогоммастером проведенного занятия;
• ответы на вопросы участников мастеркласса;
•
общая дискуссия (участники делятся своими достижениями,
наработками; обсуждаются проблемы и трудности, возникающие в процессе
обучения по данному направлению);
•
заключительное слово педагогамастера.
План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"
План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.