План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формирования мышления высокого уровня"
Оценка 4.6

План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формирования мышления высокого уровня"

Оценка 4.6
Семинары
docx
психологическая работа +2
Взрослым
01.04.2018
План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"
План состоит из теоретической и практической части. В теоретической части обозначена цель и задачи, актуальность, новизна. В практической части представлен продукт своей системы работы. При подведение итогов планируется общая дискуссия (участники делятся своими достижениями, наработками; обсуждаются проблемы и трудности, возникающие в процессе обучения по данному направлению).
план проведения мастер-класса.docx
Пример проведения мастер­класса ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Теоретическая часть: • постановка цели и задач мастер­класса; • краткое   изложение   педагогом­мастером   концептуальных   основ собственной   системы   работы   по   теме   мастер­класса   (актуальность, новизна авторского подхода, результативность) в рамках программы. 2. Практическая часть: • зарисовки образцов; • изготовление продуктов (мастер демонстрирует образцы, изготовленные ранее   обучающимися   в   ходе   обучения,   раскрывает   особенности   своего педагогического опыта; участникам мастер­класса предлагается одновременно, выполняя   указания   мастера,   используя   авторские   приемы   и   методические находки, сделать свою работу; задание выполняется индивидуально); • оформление готовых работ. 3. Подведение итогов: • просмотр и обсуждение выполненных работ; • самоанализ педагогом­мастером проведенного занятия; • ответы на вопросы участников мастер­класса; • общая дискуссия (участники делятся своими достижениями,  наработками; обсуждаются проблемы и трудности, возникающие в процессе  обучения по данному направлению); • заключительное слово педагога­мастера.

План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формирования мышления высокого уровня"

План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"

План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формирования мышления высокого уровня"

План проведения мастер-класса по теме "Учет потребностей учащихся как способ формированиямышления высокого уровня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018