"Эффективность организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Азбука общения».
Оценка 4.8

"Эффективность организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Азбука общения».

Оценка 4.8
Семинары
docx
психологическая работа +2
Взрослым
28.02.2018
"Эффективность организации внеурочной деятельности  на примере реализации  программы «Азбука общения».
Занятия по внеурочной деятельности способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любой деятельности – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные мероприятия. Каждый из нас понимает, что задача современной школы заключается в том, чтобы помочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Поэтому важно – уже сейчас, в начальной школе, научить ребенка ориентироваться в потоке информации, ставить собственные поисковые задачи в разных областях знаний, находить осмысленные основания для решения и оценивания своих возможностей.выступление
внеурочка.docx
Тема:   Эффективность   организации   внеурочной   деятельности   примере реализации  программы «Азбука общения».    на Внеурочная деятельность в начальной школе ­ одна из важных составляющих формирования   гармоничной   личности   школьника   ­   это   ключевой   этап   в становлении характера и манеры поведения маленького человека. Занятия   по   внеурочной   деятельности   способствует   более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть   на   уроке,   развитию   у   детей   интереса   к   различным   видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любой деятельности – будь   это   игра   или   учеба,  встречи   или   экскурсии,  кружки   или   спортивные мероприятия.   Каждый   из   нас   понимает,   что   задача   современной     школы заключается в том, чтобы помочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Поэтому важно – уже сейчас, в начальной школе,   научить   ребенка   ориентироваться   в   потоке   информации,   ставить собственные   поисковые   задачи   в   разных   областях   знаний,   находить осмысленные основания для решения и оценивания своих возможностей. В   нашем   лицее   представлено программой «Азбука общения».   «Азбука общения» входит в блок комплексной образовательной программы внеурочной деятельности «В Движении!» и разработана на основе программы «Психологическая азбука» Т.А. Аржакаевой, И.В. Вачкова, А.Х. Поповой.  Цель   программы  –   развитие   личности   ребенка,   его   самосознания   и рефлексивных   способностей   в   тех   пределах,   которые   определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности. Программа   психологических   занятий   в   начальной   школе   направлена   на формирование   и   сохранение   психологического   здоровья   младших школьников,   т.к.   способствует   развитию   интереса   ребёнка   к   познанию собственных   возможностей,   учит   находить   пути   и   способы   преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные   навыки,   учит   умению   распознавать   и   описывать   свои чувства и чувства других людей. Структура занятия состоит из трех частей:   социальное   направление   внеурочной   деятельности  введение в тему занятия и разминка;  основная часть;  подведение итогов. Каждое занятие включает различные  виды работ:   рассказ психолога; беседы и дискуссии; Слайд 8  работа с книгой;  арт ­ терапия  игры (словесные, подвижные, сюжетно­ролевые,;  задания   и   упражнения     направленные   на   развитие   личности   каждого ребенка;  Творческие задания  антистрессовые приемы, которые использую после проведения сложных мероприятий таких как ВПР Вне зависимости от возраста всем детям нравится   прощание в виде аплодисментов по кругу. Начинает один человек а потом постепенно присоединяются все дети. Реализуя программу «Азбука общения» я, конечно занимаюсь и диагностикой эффективности   внеурочной   деятельности.   Задача   диагностики   –   выяснить, являются     ли   и     в   какой   степени   воспитывающими   те   виды   внеурочной деятельности, которыми занят школьник. Об   эффективности   программы   «   В   Движении»   мы   можем   судить   по результатам динамических изменений в формировании УУД обучающихся 2 – 4 класса. Мониторинг  осуществлялся с2014 по 2017 годы.  Мы видим на диаграммах положительную динамику в формировании УУД у детей, посещающих занятия внеурочной деятельности, что позволяет сделать вывод, что занятия по ВД носят   эффективный  результат и положительно влияют  на эмоциональное состояние детей.

"Эффективность организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Азбука общения».

"Эффективность организации внеурочной деятельности  на примере реализации  программы «Азбука общения».

"Эффективность организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Азбука общения».

"Эффективность организации внеурочной деятельности  на примере реализации  программы «Азбука общения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018