1 . Основная задача современного образования :
это воспитание социально активной компетентной личности, способной к самоутверждению и самосовершенствованию.
Метод проектов способствует формированию критического и творческого мышления студентов, умению работать с информацией.
Метод проектов - это система обучения, при которой студенты приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий- проектов.
Метод проектов- это одна из личностно- ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности студентов, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные и прочие методики.
В современных условиях под учебным проектом подразумевается комплекс поисковых, исследовательских, расчётных, графических и других видов работ, выполняемых студентами самостоятельно( в парах, группах или индивидуально) с целью практического или теоретического решения значимой проблемы..
2.Необходимы условия реализации метода проектов:
00121b52-d5f0eedf.doc
ПЛАН РАБОТЫ
Кабинета « Информатики» № 9 Направления работы
Сентябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1.Организационная
работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования.
Переутвердить
рабочие
программы
Провести
систематизацию
имеющихся в
кабинете
методических
материалов.
Изучить
методические
материалы по
Информатике
на сайте
metod
kopilka.ru
1.Корректировка
плана работы
кабинета.
2.Подготовка
кабинета к новому
учебному году.
Составить
календарно
тематические
планы
преподаваемых
дисциплин.
Входная
диагностика
уровня знаний
студентов 1 курса.
Подать заявку на
ремонт мебели для
кабинета.
Обновить
материалы на
компьютерах
студентов
Работа с
библиотекой по
обеспечению
студентов
учебниками.
Организация
реферативной
работы.
Генеральная уборка
в кабинете.
Организация
дежурств в
кабинете.
Организация
дополнительных
занятий и
консультаций.
Техника
безопасности при
работе с
компьютеров и в
компьютерном
классе
(стенд)
Оформить журнал
учета отработок
задолженностей.
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете.
Закачать
учебники и
практикум на
компьютеры
детей
Контроль за
санитарным
состоянием
кабинета.
2 Направления работы
Октябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1. Организационная
работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
1. Контроль за
соблюдением
правил ТБ.
2. Проверка
журналов по ТБ.
Организация
проектной
деятельности
студентов.
«Интернет в
нашей жизни»
Оформления
информации для
проекта и связи
онлайн с
участниками и
руководителями
1. Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования.
2. Ремонт
мебели и
оборудования
Изучение
методических
материалов по
проектной
деятельности
Организация
дополнительных
занятий и
консультаций
для студентов
Организация
самостоятельной
работы
студентов
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете.
Контроль за
санитарным
состоянием
кабинета.
Подготовка
кабинета к
зимнему сезону.
Генеральная
уборка в
кабинете.
3 Направления работы
Ноябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
1. Организационная
работа
Инвентаризаци
я оборудования
кабинета.
4 неделя
Контроль за
сохранностью
мебели.
Дата выполнения
2 .
Методическая работа Организация
проектной
деятельности
студентов.
«Интернет в
нашей жизни»
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
Изучить в
Интернете
сайты по
тематике
«Интернет в
нашей жизни»
Организация
проектной
деятельности
студентов.
«Интернет в нашей
жизни».
Изучить в
Интернете
сайты
по тематике
«Интернет в
нашей жизни»
Дополнительные
занятия,
консультации
Контроль за
успеваемостью
по дисциплине.
Работа с
отстающими
студентами.
Подготовка
к семестровой
контрольной
работе
(консультирова
ние).
Собрать группу
на
Интерактивная
игру «Морской
бой» по
информатике
Подготовить
группу на
Интерактивная
игру «Морской
бой» по
информатике
Провести
Интерактивную
игру «Морской
бой» по
информатике
4 6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
Генеральная
уборка в
кабинете.
Контроль за
качеством
уборки в
кабинете.
Контроль за
санитарным
состоянием
кабинета
Направления
работы
1.
Организационная
работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Декабрь
Контроль за
сохранностью мебели
Отчетность по
предмету за 1
семестр.
Проверка работ по
проекторной
деятельности
студентов
«Интернет в нашей
жизни».
Дополнительные
занятия,
консультации
Оформления
проекта
«Интернет в
нашей жизни».
Аттестация
студентов по
изучаемым
дисциплинам
Работа с
отстающими
студентами.
Выявление
потенциальных
задолжников по
предмету.
Контроль за
состоянием
мебели и
оборудования
кабинета.
Требования к
оформлению
презентаций и
шаблонов в Word
(В группе)
Критерии
оценивания качества
презентации
шаблонов в Word (в
группе)
Внеклассное
мероприятие по
информатике
"Турнир "Знатоки
информатики"
Контроль за
качеством уборки
в кабинете.
Контроль за
санитарным
состоянием
кабинета.
Конкурс
«Лучшая
презентация
или шаблон в
Word»
Генеральная
уборка в
кабинете.
5 Дата выполнения
Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Каникулы
Каникулы
Дата выполнения
3. Учебная работа
Каникулы
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Каникулы
Дата выполнения
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Январь
Проверка
журналов по ТБ
Провести
проверочную работу
по предметам
(проверка усвоения
пройденного
материала)
Отредактироват
ь методических
рекомендациях
для студентов по
практическим
занятиям
Обновить в
группе
методичку «В
помощь
студенту»
рекомендации
при написании
докладов и
рефератов
6 5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
Каникулы
Каникулы
Подготовка
студентов к
олимпиаде на
сайте
«Солнечный
свет»
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете
Проверка
презентации в
группе
Генеральная
уборка в
кабинете
7 Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Февраль
Дополнительные
занятия,
консультации
Методичку в
группе «В помощь
студенту»
разместить сайты
олимпиад по
предметам
Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования
Составить
проверочную
работу по
«Компьютерному
моделированию»
Проверка и
удаления ненужных
документов с
компьютеров
студентов
Генеральная уборка
в кабинете
Подготовить
материалы на
Неделе цикла
Проведение
дополнительных
занятий и
консультаций
по предметам
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете
8 Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Март
Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования
Публикация
методических
разработка
infourok.ru
Изучить
методические
материалы по
Информатике
на сайте
metod
kopilka.ru
Подготовка
детей к
внутриколледжн
ой олимпиаде
Дополнительные
занятия,
консультации
Обновить
методические
рекомендации к
практическим
занятиям на
компьютерах
студентов
Проверка
оборудования
Консультации по
оформлению
презентаций
Контроль за
санитарным
состоянием
кабинета
Консультация по
оформлению
докладов
Генеральная уборка
в кабинете
9 Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
1 неделя
2 неделя
Апрель
3 неделя
Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования
4 неделя
Разработка
совместного
пособия
«Управления
проектной
деятельностью
студентов в
процессе изучения
информатики»
Дополнительные
занятия,
консультации
Озеленение
кабинета
Подготовка
студентов онлайн
олимпиаде
Проверка
презентации в
группе
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете
Составить
проверочную
работу по теме
«Формирование
запросов для
поиска и
сортировки
информации в базе
данных»
Генеральная уборка
в кабинете
10 Май
2 неделя
3 неделя
1 неделя
Контроль за
успеваемостью по
предмету
4 неделя
Контроль за
сохранностью
мебели и
оборудования
Провести
систематизацию
имеющихся в
кабинете
методических
материалов.
Дополнительные
занятия,
консультации
Проведение
дополнительных
занятий и
консультаций
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете
Генеральная уборка
в кабинете
Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
11 Направления
работы
1. Организацион
ная работа
Дата выполнения
2. Методическая
работа
Дата выполнения
3. Учебная работа
Дата выполнения
4. Оформление и
оборудование
кабинета
Дата выполнения
5. Внеаудиторная
работа
Дата выполнения
6. Санитарное
состояние
Дата выполнения
Июнь
3 неделя
Ремонт мебели и
оборудования
Анализ
методической
работы за год
4 неделя
Отчетность за 2
семестр, за учебный
год
1 неделя
2 неделя
Провести
систематизацию
имеющихся в
кабинете
методических
материалов
Методические
рекомендации по
проведению
практических
занятий
Выявление
потенциальных
задолжников по
предмету
Анализ
проделанной за
учебный год работы
Аттестация
студентов по
изучаемым
дисциплинам и
модулям
Удаления ненужных
файлов с
компьютеров
студентов
Подготовка
оборудования к
ремонту
Проведение
дополнительных
занятий и
консультаций
Контроль за
качеством
дежурств в
кабинете
Генеральная уборка
в кабинете
12 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Проектные технологии как способ перехода от традиционного
обучения к компетентностному обучению.
1 . Основная задача современного образования :
это воспитание социально активной компетентной личности, способной к
самоутверждению и самосовершенствованию.
Метод проектов способствует формированию критического и творческого мышления студентов,
умению работать с информацией.
Метод проектов это система обучения, при которой студенты приобретают знания и умения в
процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий
проектов.
Метод проектов это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации
самостоятельной деятельности студентов, интегрирующий в себе проблемный подход,
групповые методы, рефлексивные и прочие методики.
В современных условиях под учебным проектом подразумевается комплекс поисковых,
исследовательских, расчётных, графических и других видов работ, выполняемых
студентами самостоятельно( в парах, группах или индивидуально) с целью практического
или теоретического решения значимой проблемы..
2.Необходимы условия реализации метода проектов:
научный, творческий и методический потенциал преподавателя ;
атмосфера свободомыслия на уроке;
свобода в выборе тем;
использование информационной компьютерной технологии, Интернета;
работа научного общества студентов (НОС).
3.Результат реализации метода проектов:
повышение интереса к изучению предмета;
повышение исторической, политической, социальной (гражданской) компетентности
обучающихся;
призовые места на районных научных конференциях студентов ; смотрах, конкурсах,
олимпиадах;
→
→
процесса обучения.
4 . Отличие компетентностного подхода от традиционного
Традиционный образовательный процесс строится по следующей логике:
цель образования (знания ,умения, отношения, ценности)→содержание образования формы и
методы обучения приёмы и средства обучения.
Ключевой вопрос: «Чему учить?»
Компетентностный подход предполагает изменение традиционной логики.
Компетенция это комплекс, связывающий воедино знания, умения и действия, т.е.
способность мобилизовать умения в конкретной ситуации.
Логика компетентностного подхода выглядит так:
цель образования(компетенции)
образования приёмы и средства обучения.
Ключевой вопрос: «Для чего учить?»
Проектная технология позволяет реализовать следующие компетенции:
умение извлекать пользу из опыта;
умение опрашивать окружение;
умение критически относиться к тому или иному аспекту общественного развития;
формы и методы образования содержание
→
→
→
13 умение отстаивать своё собственное мнение;
умение сотрудничать и работать в группе;
умение принимать решение, нести ответственность и т.д.
Ведущий отечественный специалист в области проектной деятельности обучающихся Е.С.Полат
определяет метод проектов как «способ достижения дидактической цели через детальную
разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим
результатом, оформленным тем или иным образом».
5.Классификация проектов:
1. Практикоориентированный проект.
2. Исследовательский проект.
3. Творческий проект.
4. Информационный проект.
5. Ролевой проект.
Одни проекты рассчитаны на реализацию в течении урока( «минипроекты»), другие охватывают
серию уроков и самостоятельную внеурочную деятельность студентов; третьи относятся к сфере
внеклассной деятельности.
По числу участников проекты могут быть индивидуальные и групповые.
Я остановлюсь на некоторых из них( те, что больше используются на уроках истории,
обществознания)
.
Заключение
Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет
рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения
конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников.
Метод проектов имеет свою историю развития в педагогической науке и практике, как за рубежом,
так и в нашей стране.
Проекты – современная и эффективная форма работы с учащимися разного возраста. Знание
психологопедагогических особенностей изучаемого возраста позволяет повысить эффективность
проектной деятельности.
Осуществление проекта происходит поэтапно: движение идет от замысла к результату, а
завершение работы дает студенту чувство осмысленности и оправданности усилий. Метод
проектов стимулирует развитие коммуникативных навыков, а также личностных качеств, что так
важно для личности социализации .
Этот метод позволяют повысить мотивацию и активность студентов.
Данный метод может осваиваться, разрабатываться и использоваться преподавателями по
следующим причинам:
использование этого метода способствует творческому развитию учащихся;
большинство знаний студенты приобретают самостоятельно, в ходе выполнения работы;
студенты могут реализовывать свои потенциальные возможности;
этому методу присущи положительные черты групповой работы;
Иначе говоря, у студентов формируются составляющие познавательной, информационной,
социальной, коммуникативной и других компетенций.
14 Презентация (от англ. presentation) — способ наглядного представления информации с
использованием аудиовизуальных средств. В общем случае презентацией называется набор слайдов,
содержащий информацию на определенную тему и сопровождаемый необходимыми
комментариями в устной или печатной форме. Каждый слайд должен иметь простую, понятную
структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как
основную идею слайда. Если цепочка образов будет соответствовать логике, это облегчит
восприятие материала и воспроизведение в памяти представленного содержания. Используйте
короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
Заголовки должны привлекать внимание, но не занимать все место и не отвлекать.
Необходимо соблюдать ряд требований при оформлении презентации:
Предпочтительно горизонтальное расположение материала.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
На одном слайде рекомендуется использовать не более четырех цветов: один для
фона, одиндва для заголовков и одиндва для текста. Достигайте сочетаемости
цветов.
Для фона лучше использовать светлые тона. Цвет и размер шрифта, оформление
шаблона должны быть подобраны так, чтобы все надписи читались без усилий.
Приложение №2
Методические указания по разработке презентаций
рекомендуемые размеры шрифтов
:
Примерные
заголовок – 2228 pt;
подзаголовок – 20 24 pt;
текст – 18 22 pt;
подписи данных в диаграммах – 18 22 pt;
шрифт легенды – 16 22 pt;
информация в таблицах – 18 22 pt.
Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов и нужно помнить, что на экране лучше
воспринимаются шрифты без засечек (такие как, например, Tahoma, Verdana, Arial),
поэтому использовать привычный для печатных текстов шрифт Times New Roman в
презентациях не рекомендуется, также как не рекомендуется использовать курсивное
начертание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами, т.к. они читаются хуже.
С точки зрения эффективного восприятия текстовой информации, один слайд в среднем
должен содержать 7 13 строк. На слайде следует располагать список не более чем из 56
пунктов, в каждом из которых – не более 56 слов.
Если вы используете таблицы на слайдах, то текстовая информация в ней должна хорошо
читаться. Поэтому размер шрифта определяется в соответствии с требованиями к тексту,
представленными выше или может быть на 12 пункта меньше, чем основной текст на
слайде. Одну таблицу можно разместить на нескольких слайдах (с сохранением заголовков)
во избежание мелкого шрифта
Размер и вид используемой диаграммы на слайде определяется в соответствии с
требованиями эффективного восприятия наглядной и текстовой информации. С точки
зрения восприятия графических объектов, на одном слайде рекомендуется размещать не
более 3х круговых диаграмм. Тип диаграммы должен соответствовать типу отображаемых
данных. Данные и подписи не должны накладываться друг на друга и сливаться с
графическими элементами диаграммы. Если при форматировании слайда есть
необходимость пропорционально уменьшить размер диаграммы, то размер шрифтов должен
быть увеличен с таким расчетом, чтобы текстовая информация читалась.
Таблицы и диаграммы лучше размещать на светлом или белом фоне.
Если вы используете схемы, то на одном слайде рекомендуется размещать не более одной
схемы. Схема располагается в центре слайда, заполняя всю его площадь. Количество
15 элементов на схеме определяется ее назначением. Текстовая информация в схеме должна
хорошо читаться. Поэтому размер шрифта определяется в соответствии с требованиями к
тексту, представленными выше. При выборе цветовой гаммы и конфигурации объектов
схемы помните, что схема – это наглядный образ содержания. Внешний вид схемы должен
гармонично сочетаться с другими слайдами презентации.
Количество фотографий и рисунков в презентации и на одном слайде составляет 35
изображений. Размещение фотографий и рисунков на слайде должно отвечать общим
дизайнэргономическим требованиям экранного представления информации. Для
уменьшения объема файла фотографии рекомендуется представлять в сжатом виде. Все
рисунки должны быть подписаны, подпись располагается снизу.
Для показа файл презентации необходимо сохранить в формате «Демонстрация PowerPоint»
(Файл — Сохранить как — Тип файла — Демонстрация PowerPоint). В этом случае презентация
автоматически открывается в режиме полноэкранного показа (slideshow) и слушатели избавлены
как от вида рабочего окна программы PowerPoint, так и от потерь времени в начале показа
презентации.
Критерии оценивания качества презентации
Фактическ
ое
количество
баллов
Показатели и критерии оценивания
Баллы
Материал изложенный в презентации соответствует заявленной
теме.
Информация на слайдах структурирована правильно.
Наглядный материал распределен на слайдах правильно (кратко,
ясно и четко представлен текстовый материал, таблиц, графиков
и диаграмм).
Рисунки, представленные на слайдах, являются наглядными и
четкими.
Оформление презентации соответствует оптимальному
цветовому решению.
Максимальное количество баллов
2
2
2
2
2
10
16 Приложение №3
Как оформить реферат?
Образец содержания
Учебный процесс любого учебного заведения от школы до университета не обходится без
написания научных работ. Одним из типов таких работ является реферат. Он отличается от других
работ, вопервых, своим объемом – реферат, как правило, не превышает 2025 страниц. Вовторых,
задачами исследования – они для реферата несколько проще, чем, скажем, для курсовой работы.
Есть два пункта, выполнение которых обеспечит положительную оценку преподавателя:
1. Качественная работа с источниками материала. Учащийся должен проанализировать
сведения по заданной теме и обобщить их, грамотно структурировав в письменной работе, снабдив
при этом свое исследование введением и заключением.
2. Грамотное оформление. Качество любой научной работы зависит не только от степени
проработанности материала и обоснованности и оригинальности выводов исследования. Очень
большое значение придается оформлению работы. Для этого разработаны и введены специальные
государственные стандарты. В дополнение к ним существуют также рекомендации и требования,
предъявляемые к оформлению каждым конкретным учебным заведением.
Что касается реферата, то по отношению к нему правила оформления наименее строгие,
нежели чем для других работ. Зачастую, чтобы не ошибиться в оформлении, достаточно справиться
о требованиях у преподавателя или в методическом кабинете ВУЗа, в котором работа пишется.
Делать это желательно каждый раз, потому что требования часто меняются. Это касается всех
составных частей реферата, в том числе и его содержания.
Страница содержания – второй по порядку следования лист работы. А потому неправильно
или небрежно оформленное содержание может негативно сказаться на оценке даже очень
качественного исследования.
Если учащемуся предоставляется относительная свобода в оформлении работы, можно
использовать нижеследующие рекомендации и образец.
Рекомендации к содержанию реферата
Содержание или оглавление научной работы имеет свою строго определенную задачу.
Последняя заключается в том, чтобы читатель смог сразу же составить мнение о структуре работы,
динамике раскрытия материала, найти нужную информацию и определить ее местонахождение в
тексте.
Как уже было сказано, содержание помещается на второй странице – после титульного
листа. Поэтому в порядковой нумерации страниц содержанию всегда присваивается цифра «2».
Однако она не пропечатывается, потому что номера начинают проставляться только со страницы
введения.
Заголовок, которым снабжается содержание, пишется чаще всего заглавными буквами:
СОДЕРЖАНИЕ
И размещается он по центру строки. Иногда может выделяться жирным, но только в том
случае, если все заголовки реферата тоже выделяются аналогичным образом.
Если все части работы логически связаны друг с другом, как обычно и бывает в реферате, то
заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» допустимо поменять на «ОГЛАВЛЕНИЕ».
Ниже заголовка располагается сам список содержания. Список открывается введением, за
которым в порядке следования указываются все составные элементы реферата так, как они
именуются в тексте работы. Замена слов, сокращения и изменение формулировки наименования
запрещены.
Само содержание, как и титульный лист, в списке содержания опускается. Каждый элемент
пишется с большой буквы с новой строки. Список содержания не нумеруется. Однако если
нумерацию имеют главы и подразделы глав реферата, а также приложения, то эта нумерация
отражается в содержании.
Каждому элементу в содержании сопутствует указание на страницу работы, с которой
начинается данный элемент. Номера страниц выравниваются по правому краю, отделяясь от своих
17 элементов последовательной линией точек. Номер страницы должен быть на той же строке, что и
наименование элемента.
Иногда допускается заголовки элементов писать прописными буквами. Заголовки
подразделов пишутся обычными строчными буквами.
Как вариант, возможно выделение наименований основных частей содержания с помощью
увеличения размера шрифта.
Стандартный текст содержания печатается шрифтом Times New Roman или иным шрифтом,
в случае если иным шрифтом набран весь текст реферата. Стандартный размер шрифта – 14 пт.
Интервал полуторный. Поля соблюдаются в соответствии со всем рефератом без изменений.
Образец оформления содержания:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Общие закономерности процесса адаптации индивидуума
в новой социальной среде…………………………………………………….....5
2. Внутренние психологические механизмы адаптации
личности в условиях новой окружающей среды………………………………9
3. Роль общественных институтов в процессе успешной адаптации
личности………………………………………………………………………....14
Заключение………...……………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..…21
Приложение А………………………………………………..…………………22
Приложение Б………………………………………………………………...…23
18 Приложение №4
государственное общеобразовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Магнитогорский технологический колледж имени В.П.Омельченко»
РЕФЕРАТ
по дисциплине: «_________________________________»
на тему: «________________________________________»
Выполнил:
студент ___ курса, гр. _______
__________________________
Проверил:
__________________________
19 Магнитогорск
, 201__ г.
государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования
«Магнитогорский технологический колледж имени В.П.Омельченко»
(Times New Roman 12 пт выравнивания по центру)
РЕФЕРАТ (Times New Roman 24 пт выравнивания по центру)
по дисциплине: «_________________________________»
на тему: «________________________________________»
(Times New Roman16пт выравнивания по центру)
Выполнил: студент ___ курса, гр. ______
Проверил:__________________________
Магнитогорск
(Times New Roman 14 пт выравнивания по правому краю)
20
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
ПЛАН РАБОТЫ Кабинета « Информатики» № 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.