Предлагаю подробный план работы методического объединения учителей начальных классов. Состоит из следующих пунктов: анализ за прошлый учебный год, задачи на новый учебный год, сведения об учителях, планируемый выход учителей, сравнительный анализ за 3 года и др. В приложении дана информация о достижениях учащихся и учителей
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Агрызского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_________(Зиннатуллина Э. Х.)
Протокол №________
от «____»_______2013г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ Кичкетанской СОШ
________(Нуретдинова А. М.)
«___»_______2013г.
«Утверждено»
Директор МБОУ Кичкетанская
СОШ
________(Зиннатова Н. М.)
Приказ № _______от
«____»______________2013г.
План
работы методического объединения
учителей начальных классов
на 20132014 учебный год
Руководитель МО: Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна
Рассмотрено на педагогическом совете
20132014 учебный годФ.И.О.
Гарифуллина Рамзалия Искандаровна
Год и месяц рождения
Ф.И.О.
Класс
Год и месяц рождения
Педстаж
Класс
Ф.И.О.
Предметное образование
Педстаж
Год и месяц рождения
Предметное
Класс
образование
Педстаж
Квалификационная категория
Предметное образование
Общественная работа, внешкольная
Квалификационная
работа
Ф.И.О.
категория
Год прохождения аттестации
Общественная работа,
Год и месяц рождения
Квалификационная категория
внешкольная работа
Курсы, год, где.
Общественная работа,
Год прохождения
внешкольная работа
аттестации
Год прохождения аттестации
Курсы, год, где.
Курсы, год, где.
Класс
Педстаж
Предметное образование
Квалификационная категория
Общественная работа,
внешкольная работа
Год прохождения аттестации
Курсы, год, где.
Следующий период обучения
Следующий период
Тема самообразования, год
обучения
Награды
Следующий период обучения
Тема самообразования,
год
Тема самообразования, год
Иное
Награды
Награды
Следующий период обучения
Тема самообразования, год
Награды
Иное
Иное
Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна
10.01.1964
22.04.1965
2,4
29
14
23
Первая
Казанское педучилище №1 «Учитель начальных классов, старший пионервожатый» 1984 год,
Глазовский государственный пединститут имени В. Г. Короленко «Учитель начальных классов»2004
год (ПиМНО).
Арское педучилище «Учитель начальных классов, старший пионервожатый» 1984 год,
Набережно Челнинский государственный пединститут «Учитель начальных классов» 1993 год (ПиМНО).
Ибрагимова Фарида Фрасовна
1,3
29
04.11.1970
2013
Арское педучилище «Учитель начальных классов, старший пионервожатый» 1991 год,
Секретарь совещания при директоре, член общероссийского Движения творчески работающих
Глазовский государственный пединститут имени В. Г. Короленко «Учитель начальных классов»2004 год
учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября».
(ПиМНО).
Зарипова Рима Кирамовна
Высшая
36
2013
2010 2015
22.07.1960
Первая
Руководитель МО учителей начальных классов, рук. НОУ, член общероссийского Движения творчески работающих
учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября»,
2006 дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение
Председатель профсоюзного комитета школы, член общероссийского Движения творчески работающих
4 (Обучение на дому), татарский для русскоязычных в 14 классах
педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по
учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября».
образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике» 72 часа.
Набережно Челнинский государственный пединститут «Учитель начальных классов» 1983 год
2006 дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение педагогического
2009 курсы МУ «Информационный методический центр Агрызского района РТ по программе:
2006 дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение
(ПиМНО).
образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по образовательной программе: «Особенности
«Основы ИКТкомпетентности педагогических работников», 36 часов.
педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по
обучения младших школьников математике» 72 часа.
2009 курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях
2011 курсы ГОУ ВПО «НабережноЧелнинский государственный педагогический институт по проблеме «ФГОС как условие
образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике» 72 часа.
перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа.
Ректор родительского университета
получения нового образовательного результата», 72 часа.
2010 курсы ИНПО по проблеме: «Инновационные формы обучения на основе использования ИКТ»,
2011 курсы повышения квалификации учителей по теме «Проектная деятельность в информационной
2009 курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях
36 часов.
образовательной среде XXI века» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 72
перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа.
2011 курсы ГОУ ВПО «НабережноЧелнинский государственный педагогический институт по
часа. Удостоверение № 406, выдано 25 марта 2011 года
2006 дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение
проблеме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата», 72 часа.
2010 курсы ИНПО по проблеме: «Инновационные формы обучения на основе использования ИКТ», 36
2011 краткосрочное обучение ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на семинаре для
педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по
2012 курсы ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных
часов.
аттестационных экспертов РТ по проблеме «Технологическое обеспечение экспертизы педагогической деятельности с
образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике» 72 часа.
культур и светской этики», 72 часа
использованием компьютерных технологий: новые методики оценки уровня квалификации педагогических работников»
Вторая
2014
2016
2014
2009 курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях
2011 курсы ГОУ ВПО «НабережноЧелнинский государственный педагогический институт по проблеме
перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа.
«ФГОС как условие получения нового образовательного результата», 72 часа.
2012 курсы ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных
«Формирование творческой активности», 20072011
культур и светской этики», 72 часа
Почётная грамота администрации Агрызского района РТ2009
«Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы» 20082012 гг.
Почётная Грамота администрации Агрызского района Республики Татарстан 2005 год
«Формирование исследовательских умений и развитие творческой активности учащихся» 20092013
Почётная Грамота МО и Н Республики Татарстан 2010 год
Энциклопедический материал помещен в Общероссийской ежегодной энциклопедии «Одарённые
дети будущие России2009» (Одарённые дети будущее России: Энциклопедия.М.: Издательство
СПЕЦАДРЕС, 2009. Выпуск 4. 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта».
Почётная грамота администрации Агрызского района РТ1997 год,
Почётная грамота МО и Н РТ2005 год,
Почётная грамота МО и Н РФ2008 год,
«Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы» 20082012 гг.
Почётная Грамота администрации Агрызского района Республики Татарстан 2005 год
Почётная грамота Министерства экологии и природных ресурсов 2011 год.
Почётная Грамота МО и Н Республики Татарстан 2010 год
Почётная грамота МО и Н РТ «Победитель лучших учителей Республики Татарстан» в рамках ПНПО, 2013
Энциклопедический материал помещен в Общероссийской ежегодной энциклопедии «Одарённые дети будущие
Энциклопедический материал помещен в Общероссийской ежегодной энциклопедии «Одарённые дети
будущие России2009» (Одарённые дети будущее России: Энциклопедия.М.: Издательство СПЕЦ
России2009» (Одарённые дети будущее России: Энциклопедия.М.: Издательство СПЕЦАДРЕС, 2009. Выпуск
4. 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта».
АДРЕС, 2009. Выпуск 4. 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта».
2015
2015гульназ
Методическая тема района:
«Компетентностный подход в образовательном процессе
как способ реализации ФГОС»
Методическая тема школы:
«Формирование и развитие у учащихся способности
к саморазвитию и самосовершенствованию
в условиях перехода на ФГОС»№
п/п
1
Методическая тема методического объединения учителей начальных классов:
«Формирование и развитие ключевых компетенций
обучающихся в условиях перехода на ФГОС»
План заседаний МО учителей начальных классов
Тема, содержание заседания
Сроки
Формы работы
Ответственный
Тема: «Педагогическая компетентность: изучение нормативной базы
преподавания в начальных классах»
Август
1. Анализ МО за 20122013 учебный год, корректировка и рассмотрение
плана на 20132013 учебный год.
2.Нормативноправовая документация учителя начальных классов.
3. Обзор новинок педагогической литературы.
4.Рассмотрение учебнометодического комплекса «Школа России»,
«Перспективная начальная школа». Наличие учебников в библиотеке, их
соответствие.
5. Изучение локальных актов школы, консультация по ведению школьной
документации.
6.
самообразования учителей.
7. Распределение стимулирующей части оплаты труда педагогов.
Рассмотрение рабочих программ учителей,
утверждение тем
Выступление
Зиннатуллина Э. Х.
Практическая
Зиннатуллина Э. Х.
работа
Обзор
Практическая
работа
Гарифуллина Р. И.,
Ахметзянова
библиотекрь.
И.
Х.
Выступление
Нуретдинова А. М.завуч
Круглый стол
Зиннатуллина Э. Х.
Сообщение.
Заполнение
Ибрагимова Ф. Ф.8. Организация обучения на дому. Учебный план
9. Составление плана мониторинга
оценочных листов
Справка
Зарипова Р. К.
2
Тема: «Компетентностный подход в образовании». Реализация
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
1. Компетентностный подход в образовательном процессе как способ
реализации ФГОС.
2. Работа с талантливыми детьми: Организация участия детей в конкурсах.
Подготовка к проведению предметных олимпиад по русскому языку,
окружающему миру и математике. Составление графика проведения
олимпиад.
3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении
школьной и ученической документации. Итоги проведения входных
контрольных работ по русскому языку, татарскому языку и математике.
4. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Гигиенические условия в
кабинетах. Выполнение СанПиН
5. Новости периодической печати.
Октябрь
Доклад
Зиннатуллина Э. Х.
Круглый стол
Ибрагимова Ф. Ф.
Аналитическая
справка
Гарифуллина Р. И.
Шаймухаметова А.И.
Сообщение
Зарипова Р. К.
Обзор
Зарипова Р. К.3
Тема: «Системно деятельностный подход в образовании»
Январь
1.Системнодеятельностный подход в образовании в условиях реализации
ФГОС»
2. Итоги I полугодия. Выполнение программного минимума, стандарта.
Контрольные срезы по русскому языку и математике, окружающему миру.
Проверка журналов.
3.Участие воспитанников в Фестивале исследовательских и творческих работ
учащихся «Портфолио», учителей в Фестивале «Открытый урок»
4.Обучение на дому.
4
Тема: «Современный урок проблемы, подходы, решения»
Март
1.Взаимопосещение уроков как средство повышения профессиональной
компетенции учителя.
2. Итоги районного семинара учителей начальных классов.
Доклад
Мастер классы
учителей
Технологические
карты
Гарифуллина Р. И.
Зиннатуллина Э. Х.
Ибрагимова Ф. Ф.
Нуретдинова А. М.
Аналитическая
Ибрагимова Ф. Ф.
справка
Справка
Зарипова Р. К.
Отчёт
Анализ
Учителя
Нуретдинова А. М.,
Зиннатова Н. М.,
Зиннатуллина Э. Х.
2. Взаимопроверка тетрадей по русскому языку, татарскому языку и
математике.
Технологические
карты
Зарипова Р. К.,
Шаймухаметова А. И.
3.Отчеты по самообразованию. Обобщение и систематизация передового
опыта работы учителей начальных классов. Выставка творческих работ
учителей и учащихся.
Самоанализ,
анализ.
Сообщение
Учителя
Гарифуллина Р. И.
4.«Дерзайте, вы талантливы!» награждение учащихсяпобедителей
предметных
по
номинациям.
конкурсов;
олимпиад,
учителей
Стимулирование
Зиннатова Н. М.
Зиннатуллина Э. Х.5.Вопросы преемственности: о посещенных уроках учителей в 4 классе и
проведённых занятиях в дошкольном образовательном учреждении.
Сообщение
Ибрагимова Ф.Ф.
5
Тема: «Анализ работы МО за 20122013 учебный год»
Май
1.Стандарты второго поколения. Подведение итогов работы учителей 13х
классов по новому ФГОС.
2.Опыт организации внеурочной деятельности
3.Итоги II полугодия. Успеваемость и качество знаний обучающихся. Итоги
административных контрольных работ.
4..Итоги работы методического объединения.
3.Выполнение программы.
4. Новые информационные письма, приказы МО и Н РТ, РФ, касающиеся
начального образования и педагогов начального обучения.
6. Новинки научнометодической литературы.
Выступления
Зиннатуллина Э. Х.,
Гарифуллина Р. И.
Аналитические
справки
Зиннатуллина Э. Х.,
Гарифуллина Р. И.
Учителя
Мониторинг:
диаграммы,
технологические
карты
Анализ
Зиннатуллина Э. Х.
Сообщение
Учителя
Обзор
Зарипова Р. К.
Выставка
Гарифуллина Р.И.Цели и задачи:
1. Целенаправленно работать над формированием у учащихся
ключевых компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
2. Развивать творческую активность учителей через участие в
семинарах, фестивалях, профессиональных конкурсах.
3. Работать над совершенствованием методической системы учителей,
над распространением опыта.№
1
2
3
4
5
Методические темы учителей
ФИО
Тема
Гарифуллина Рамзалия
Искандаровна
Зиннатуллина Эльмира
Хайдаровна
Ибрагимова Фарида
Фрасовна
Зарипова Рима Кирамовна
Формирование и развитие познавательной
активности и самостоятельности учащихся путём
применения личностноориентированных и
информационных технологий.
Формирование универсальных учебных действий,
ключевых компетентностей учащихся путём
применения личностноориентированных и
информационных технологий.
познавательных
Развитие
и
самостоятельности учащихся путём применения
личностноориентированных технологий.
интересов
Развитие
применением технологии сотрудничества
познавательной
активности
с
Шаймухаметова Альфия
Искандаровна
Развитие самостоятельности учащихся путём
применения технологии сотрудничества
Открытые уроки, внеклассные мероприятия,
внеклассные мероприятия по предмету
№ ФИО
Предмет
Внеклассное
мероприятие
Внеклассное мероприятие по
предмету
1
2
3
4
5
Гарифуллина
Рамзалия
Искандаровна
Зиннатуллина
Эльмира
Хайдаровна
Ибрагимова
Фарида Фрасовна
Зайнуллина Г. Р.
Зарипова Р. К.
Праздник первой
оценки
День матери
Праздник Азбуки
Спортивная семья
Окружающий мир
Новый год
Новый год
Весёлый английский
Татарча сөйләшәбезКонтрольные работы,
планируемые в 20132014 учебном годуСправки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
МБОУ КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРТСТАНАнализ работы методического объединения
учителей начальных классов
МБОУ КИЧКЕТАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРТСТАН
за 2012 – 2013 учебный год.
В 20122013 учебном году учителя начальных классов МБОУ Кичкетанской
СОШ работали над проблемой: «Формирование и развитие ключевых компетенцийобучающихся в условиях перехода на ФГОС». Данная тема содержательно связана с
научнометодической темой школы, района.
Основной формой работы школы по повышению квалификации учителя,
роста научнотеоретической подготовки и педагогического мастерства является
методическая работа. Её результатом является повышение эффективности уроков и
внеклассных мероприятий с учащимися, улучшение качества их обучения и
воспитания.
В методическом объединении работали 5 учителей. Стаж работы учителей
большой. Кадровый потенциал в МО достаточно высокий, так как работают учителя,
имеющие высшую, первую и вторую категорию; высшее образование. Работае 1
молодой специалист. 4 учителя награждены Грамотой администрации Агрызского
муниципального района РТ, 2 учителя Грамотой МО и Н РТ, 1 учитель Грамотой
МО и Н РФ (как победитель ПНПО2008г.), 1 учитель Почётной грамотой
Министерства экологии и природных ресурсов РТ.
Работа МО основывалась на: анализе учебного процесса, обобщении и
внедрении в практику опыта лучших учителей, творческой инициативе каждого
учителя.
МО работало над реализацией следующих задач:
1.Целенаправленно работать над формированием у учащихся ключевых
компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
2.Развивать творческую активность учителей через участие в семинарах,
фестивалях, профессиональных конкурсах.
3.Работать над совершенствованием методической системы учителей, над
распространением опыта.
В школе начальное звено насчитывало 3 классакомплекта (13, 2, 4 классы) с
24 обучающимися, 1 из которых обучался на дому.
Обучение и воспитание осуществлялось по программе (ФГОС НОО)
«Перспективная начальная школа» в 12 классах, по программе «Школа России» во
34 классах. Наша цель в рамках выбранной программы создать условия для
максимальной реализации его личности.
Благодаря творчеству педагогов, высокому уровню квалификации
управленческих кадров школы, начальная ступень успешно развивается, обеспечивая
своим выпускникам качественное образование. Это проявляется в различных
показателях: 100%ная успеваемость учащихся, успешности продолжения учёбы в 5
классе, участии на различных районных, республиканских и всероссийских
конкурсах; выступлении на совещаниях, семинарах и конференциях; мероприятиях
села и работа по распространению опыта.
В целях реализации преемственности школы с ДОУ велась работа по составленному
плану в начале учебного года: посещение мероприятий в подготовительных группах.
Ибрагимова Ф. Ф. вела систематические занятия с будущими первоклассниками.
А также хочется подчеркнуть удовлетворительную работу по реализации
преемственности начального и основного образования. Классный руководитель 5го
класса вела работу в постоянном контакте с учителями начальных классов. Было
проверено состояние УВП в 4х классах: проведены контрольные работы,тестирование. Проведены следующие мероприятия: выпускной вечер «Прощай
начальная школа», посещение уроков, мероприятий, индивидуальные беседы с
учителямипредметниками.
В коллективе в течение года царила атмосфера сотрудничества,
взаимопомощи, поддержки. Педагоги адекватно реагировали на критику,
прислушались к советам коллег, делились опытом, что положительно сказывалось на
результативности выполнений поставленных задач.
Поставленные задачи были выполнены полностью с учётом основных
направлений по организации учебновоспитательного процесса в начальной школе, а
также профессиональных запросов, потребностей и интересов участников МО.
Можно признать результативность выполненных задач положительной, работу
по всем направлениям удовлетворительной. Методическая работа представлялась
разноплановой, поэтому подход к реализации задач осуществлялся индивидуально.
Практически все педагоги в той или иной степени участвовали в
методической работе МО и школы. Анализ посещенных уроков, участие в различных
конкурсах показывают, что работа учителей по проблеме активизировалась,
внедряются новые технологии обучения.
Было проведено 5 заседаний МО. Их тематика:
Август. Тема: «Педагогическая компетентность: изучение нормативной
базы преподавания в начальных классах»
Рассмотрение рабочих программ учителей,
утверждение тем
1. Анализ МО за 20112012 учебный год, корректировка и рассмотрение плана
на 20122013 учебный год.
2.Нормативноправовая документация учителя начальных классов.
3. Обзор новинок педагогической литературы.
4.Рассмотрение учебнометодического комплекса «Школа России»,
«Перспективная начальная школа». Наличие учебников в библиотеке, их
соответствие.
5. Изучение локальных актов школы, консультация по ведению школьной
документации.
6.
самообразования учителей.
7. Распределение стимулирующей части оплаты труда педагогов.
8. Организация обучения на дому. Учебный план
Октябрь. Тема: «Компетентностный подход в образовании». Реализация
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
1. Компетентностный подход в образовательном процессе как способ
реализации ФГОС.
2. Работа с талантливыми детьми: Организация участия детей в конкурсах.
Подготовка к проведению предметных олимпиад по русскому языку,окружающему миру и математике. Составление графика проведения
олимпиад.
3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной
и ученической документации. Итоги проведения входных контрольных работ
по русскому языку и математике.
4. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Гигиенические условия в
кабинетах. Выполнение СанПиН
5. Новости периодической печати.
Январь. Тема: «Системно деятельностный подход в образовании»
1.Системнодеятельностный подход в образовании в условиях реализации
ФГОС»
2. Итоги I полугодия. Выполнение программного минимума, стандарта.
Контрольные срезы по русскому языку и математике, окружающему миру.
Проверка журналов.
3.Участие воспитанников в Фестивале исследовательских и творческих работ
учащихся «Портфолио», учителей в Фестивале «Открытый урок»
4.Обучение на дому.
Март. Тема: «Современный урок проблемы, подходы, решения»
1.Взаимопосещение уроков как средство повышения профессиональной
компетенции учителя.
2. Итоги районного семинара учителей начальных классов.
3. Взаимопроверка тетрадей по русскому языку, татарскому языку и
математике.
4.Отчеты по самообразованию. Обобщение и систематизация передового
опыта работы учителей начальных классов. Выставка творческих работ
учителей и учащихся.
5.«Дерзайте, вы талантливы!» награждение учащихсяпобедителей
предметных
по
номинациям.
6.Вопросы преемственности: о посещенных уроках учителей в 4 классе и
проведённых занятиях в дошкольном образовательном учреждении.
конкурсов;
учителей
олимпиад,
Май. Тема: «Анализ работы МО за 20122013 учебный год»
1.Стандарты второго поколения. Подведение итогов работы учителей 12х
классов по новому ФГОС.
2.Опыт организации внеурочной деятельности
3.Итоги II полугодия. Успеваемость и качество знаний обучающихся. Итоги
административных контрольных работ.
4..Итоги работы методического объединения.3.Выполнение программы.
5. Новые информационные письма, приказы МО и Н РТ, РФ, касающиеся
начального образования и педагогов начального обучения.
6. Новинки научнометодической литературы.
Методическим объединением использовались более разнообразные формы
проведения плановых заседаний, что позволило проводить заседания с большей
активностью. Перед каждым заседанием учителям заранее был известен круг
обсуждаемых проблем, предлагался список литературы, которую можно
использовать в процессе подготовки к заданию, поэтому заседания проходили в
форме живого диалога. На заседаниях использованы следующие формы работ:
выступление, деловая игра, практическая работа, обзор, круглый стол, анализ,
самоанализ, выставка работ, обмен опытом, сообщение, технологические карты,
аналитические справки, мониторинг и т. д.
В ходе заседаний изучались нормативноправовые документы, касающиеся
организации обучения и воспитания учащихся начального звена. В очередной раз
были изучены нормы оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Велась работа
по повышению квалификации учителей путём обмена опытом, проведения мастер
классов, участия в семинарах.
Методическим объединением, заместителем директора школы Нуретдиновой
А. М., заместителем директора по воспитательной работе Саматовой Л. С.,
директором школы Зиннатовой Н. М. постоянно осуществлялся контроль за
ведением школьной документации, составлялись контрольные работы за полугодие,
проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся. На совещаниях при
директоре Нуретдиновой А. М. было отмечено, что журналы, личные дела заполнены
аккуратно, без грубых нарушений. Тетради учащихся ведутся в соответствии с
требованиями, выработанными методическим объединением. По сравнению с
предыдущими годами более качественно составлены рабочие программы учителей,
четко соблюдался график контрольных работ.
Учителя начальных классов работают над совершенствованием своего
мастерства: планово проходят курсы повышения квалификации, работают по теме
самообразования. В этом году Ибрагимова Ф. Ф. прошла курсы ГАОУ ДПО
«Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных культур и
светской этики», 72 часа. Зиннатуллина Э. Х. «Моделирование образовательной
деятельности в учреждениях дополнительного образования детей», ФГБОУ ВПО
НИСПТР, 72 часа; «Проектирование и анализ уроков с учётом требований
федеральных государственных образовательных стандартов», ФГБОУ ВПО
НИСПТР, 8 часов.
Ежемесячно проводится обзор номеров газеты “Первое сентября”, журналов
“Начальная школа”, «Магариф», «Завуч начальной школы». Учителя являются
участниками педагогических сообществ в ЭО.
Всё это повышает качество подготовки педагога к очередной аттестации.
Работа методического объединения дополняет деятельность методической работы
школы, вдохновляет коллег на творческий поиск.исследовательских,
проектных работ учащихся.
Каждый учитель работал у себя в кабинете согласно составленному плану. В
достаточном количестве имеется раздаточный материал. Ведется постоянная работа
по пополнению творческой лаборатории, документация учителей в надлежащем
порядке.
В этом учебном году на базе нашей школы был проведён муниципальный
семинар учителей начальных классов по теме «Современный урок: деятельностный
подход как условие реализации ФГОС». Учителя Гарифуллина Р. И., Зиннатуллина Э.
Х., Ибрагимова Ф. Ф. показали открытые уроки, провели мастер класс в форме
деловой игры, организовали творческую выставку по методической работе, выставку
творческих,
С целью
распространения и обобщения опыта по организации работы «Школы после уроков»,
Гатин З. З. показал открытое мероприятие по английскому языку. Об успешной
реализации в школе авторской программы по внеурочной деятельности «Волшебное
искусство» свидетельствует проведённое открытое занятие Зиннатуллиной Э. Х.,
Ибрагимовой Ф.Ф. Нужно отметить прекрасное выступление учащихся под
руководством Зариповой Р. К. Активность проявила и молодой специалист
Шаймухаметова А. И.
В соответствии с концепцией модернизации российского образования,
школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали запуск механизмов
самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Одним из таких
средств стало портфолио педагога, который может рассматриваться как
альтернативная форма оценки его профессионализма и результативности работы при
проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Ибрагимова Ф. Ф. прошла аттестацию на первую категорию.
Было аттестовано 22 учащихся (24 классы). Из них 4 учащихся закончили год с
отличием (Казанцева Арина из 2 класса, Копылова А. из 3 класса, ИбрагимоваД.,
Шариков Ж. из 4 класса. 10 учащихся – на «4» и «5» [Таблица 2]
Предмет
Русский язык
Литературное
чтение
Татарский язык
Литературное
чтение (тат)
Иностранный язык
(английский)
Математика
Окружающий мир
Искусство (музыка)
Искусство (ИЗО)
Колво
учся
22
Успеваемость
%
Колво
учся
Таблица 1
Качество
Колво
учся
%
22
22
22
22
22
22
22
22
22
100
100
100
100
100
100
100
100
100
15
22
18
22
20
16
22
22
22
68,1
100
81,8
100
99,9
72,5
100
100
100Технология (труд)
Физическая
культура
22
22
100
100
22
22
100
100
По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается повышение качества
образования учащихся.
Без специального отслеживания учебно – воспитательного процесса по единой
методике трудно представить корректность действий учителя и успешность усвоения
предмета учащимися; а опора на накопление отметок не позволяет объективно
оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Поэтому в начале учебного года
был разработан план мониторинга. Перед нами стояли следующие цели и задачи:
выявить уровень сформированности общеучебных умений и навыков при
воспитании самостоятельности учащихся по изучаемым разделам учебных предметов
в соответствии с требованиями программы;
проанализировать и оценить результативность обучения;
оценить эффективность учебного процесса с точки зрения государственных
стандартов образования;
обобщить опыт учителей, избежать в будущем ошибок, распространить образцы
педагогической деятельности.
Все функции подчинены цели повышения качества обучения и воспитания,
обеспечения научного подхода к управлению учебной и воспитательной
деятельности.
Проводилось ежемесячное отслеживание ЗУН учащихся по плану в разных формах
и результаты зафиксированы в технологических картах, аналитических справках,
рассмотрены на заседаниях МО.
Развитие речи и чтение художественной литературы тесно связаны с развитием
грамотности учащихся. С целью выявления грамотности учащихся по русскому языку
были проведены различные виды отслеживания ЗУН. Проведена итоговая
контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием во всех классах с
целью проверки владения письмом под диктовку с изученными орфограммами.
Результаты фиксированы в анализах контрольных работ.
Учителя начальных классов осознают, что ученик не будет успешен в
основной школе, если в достаточной мере не овладеет умением выполнять различные
виды грамматических разборов. Именно поэтому во 24х классах почти на каждом
уроке проводится целенаправленная работа по выполнению грамматического
разбора.
Одной из составляющих грамотного письма является знание словарных слов.
Тематический срез по оценке уровня слов с непроверяемым написанием стал
традиционным в начале 3й четверти.Кроме приобретения грамотности, необходимо овладение учащимися конкретными
математическими знаниями, необходимыми для применения в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Контрольные работы комбинированного характера были проведены в 24 классах,
ориентированные на итоговые требования к концу обучения в каждом классе. Её
цель проверить результаты усвоения основных тем программы: качество овладения
вычислительными, измерительными, графическими умениями и навыками, умением
решать задачи; способность к продолжению обучения в следующем классе в
соответствии с государственным образовательным стандартом знаний. Включены
задания необязательного уровня, которые рассчитаны на демонстрацию умения
действовать в измененной, усложненной или новой ситуации. Эти задания
предлагались наиболее подготовленным ученикам после того, как они выполнили
обязательные задания. Успеваемость по математике составляет 100%.
В современных условиях, предусматривающих стандартизацию образования,
возникла необходимость проведения контрольной работы в форме теста с целью
подготовки учащихся к ЕГЭ. Такая работа проводилась во всех классах.
Тестирование позволило учителю осуществить не только количественный, но и
качественный анализ учебнопознавательной деятельности учащихся. Улучшилась
работа над формированием теоретических знаний.
Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в новом
учебном году на создание системы контрольных работ различного уровня сложности.
Их следует оформлять как в традиционной, так и в тестовой форме, так как
последняя получила в настоящее время особенное распространение.
Учащиеся 4го класса участвовали в республиканском тестировании по
русскому, татарскому языкам и по математике, где демонстрировали отличные
знания. Качество знаний 100%.
Уроки труда и изобразительного искусства являются для учеников начальных
классов одним из любимых. Причина в том, что практически каждый ребёнок, имеет
возможность испытать успех от удачно сделанной работы. Тому пример
организованные выставки детского творчества. В течение учебного года радовала
неординарными работами своих учащихся Ибрагимова Ф. Ф., Гарифуллина Р. И.,
Зиннатуллина Э. Х. На уроках и во внеурочное время учащиеся проводят различные
эксперименты, исследования, создают творческие проекты; участвуют в конкурсах
различного уровня.
В 12 классах организована внеурочная деятельность (ФГОС). Результаты
подтверждают продуктивность таких занятий.
Таким образом, внедрение в учебную практику педагогического мониторинга
позволило учителям положительно повлиять на результативность работы.
В течение всего учебного года проводили систематически классные
воспитательные часы, внеклассные мероприятия, дежурили по школе, участвовали в
общешкольных, районных, республиканских мероприятиях.
Регулярная работа ведется по пропаганде правил дорожного движения и
профилактике дорожнотранспортного травматизма, а также в игровой форме.На уроках учителя систематически проводят физкультминутки, в результате не
наблюдается ухудшение зрения учащихся начальных классов и мало устают на
уроках.
В целях воспитания интереса к истории родного края и Отечества, расширении
представлений о родном селе, о героях Великой Отечественной войны, о работниках
тыла проводили разные мероприятия: беседы, конкурсы рисунков, поздравления
пожилых людей, конкурсы чтецов.
Работали на пришкольном участке.
По работе с одаренными детьми сделан заметный шаг. Силами учителей было
организовано Научное общество учащихся начальных классов. Они работали над
рядом проектов. Благодаря к такому подходу, учащиеся под руководством
Зиннатуллиной Э. Х., Гарифуллиной Р. И., Ибрагимовой Ф. Ф. активно участвуют в
конкурсах, конференциях. Ставим целью продолжить эту интересную работу, а также
расширить её за счёт организации дополнительных занятий по отдельным предметам.
Есть некоторые улучшения в развитии творческого потенциала учеников, что
отразилось на итогах различных конкурсов. Педагоги активно участвуют в конкурсах,
распространяют опыт. Результаты приведены в таблице.
Выводы и рекомендации:
Работа методического объединения не была напрасной. Базовый уровень
знаний достигнут во всех классах. Профессиональный рост учителей на виду.
Программа во всех классах выполняется.
продолжать работу по наращиванию темпа чтения, вычислительных
навыков;
усилить всем учителям работу по формированию читательского
интереса с целью стимулирования самостоятельного чтения
дополнительной литературы;
интенсировать работу по запоминанию слов с непроверяемым
написанием;
продолжить работу над выработкой у учащихся навыков самопроверки
и самоконтроля;
стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой
деятельности путём заданий исследовательского характера;
всем учителям шире практиковать организацию проектной деятельности
учащихся.
Задачи на новый учебный год.
1. Систематически работать над созданием условий для успешного усвоения
программы путём формирования и развития у учащихся
самостоятельности (самооценки, самореализации, самоподготовки).
2. Совершенствовать работу с одаренными детьми. Выявить учащихся с
интеллектуальной одаренностью и продумать для них варианты для
изучения предметов с элементами исследовательской работы.
3. Усилить работу с семьями.4. Целенаправленно работать над повышением профессионального мастерства
учителей.
Руководитель МО:………/Зиннатуллина Э. Х./
Приложение 1
Сравнительный анализ за три года
(20092010, 20102011, 20112012,20122013)Приложение 2
Олимпиада, конкурсы, соревнования
1. Межрегиональная научно практическая конференция «День марийской письменности», 2012
Диплом участника
2. Межрегиональная научно практическая конференция «День марийской письменности», 2012
Диплом участника
3. Республиканский конкурс исследовательских работ «ЮНИС», 2012 сертификат
4. II Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 14 классов «Я
познаю мир», 2013 Диплом 2 степени
5. II Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 14 классов «Я
познаю мир», 2013 Диплом победителя в номинации
6.Районный тур ХVII республиканского конкурса «Юный программист»: 1 место – 1
2 место – 3
3 место – 2
7.Активное участие в акции «Птичья столовая», проведённой ГКУ «Агрызское лесничество».
8.Активное участие в конкурсе рисунков и фотографий в рамках международной акции «Марш
парков» на территории Агрызского района РТ.
9.Региональный тур Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ им. В. И.
Вернадского. Конкурс исследовательских работ «ЮНИС».
Приложение 3
Участие педагогов в методической работе
Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, год)
«Моделирование образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей»,
ФГБОУ ВПО НИСПТР, 03 апреля 2013 года (Зиннатуллина Э. Х.)
Проблемные курсы (тема, место прохождения, год)
«Проектирование и анализ уроков с учётом требований федеральных государственных образовательных
стандартов», ФГБОУ ВПО НИСПТР, 29 марта 2013 года (Зиннатуллина Э. Х.)
«Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, ГАОУ ДПО «Институт развития образования
Республики Татарстан», 2012 (Ибрагимова Ф. Ф.)
выступления на конференциях, семинарах, заседаниях
Зиннатуллина Э. Х.
№
п/п
1.
Тема
выступления
Проектирование
урока
математики в
соответствии с
ФГОС НОО
Название конференции,
семинара, круглого стола
и т.д.
Обучающий семинар
«Проектирование и анализ
уроков с учётом
требований ФГОС»,
организованный
факультетом повышения
квалификации и
профессиональной
Уровень
Республиканский
Место
проведения
СОШ №2 г.
Агрызпереподготовки ФГБОУ
ВПО НИСПТР
Семинар учителей
начальных классов по теме
«Современный урок:
деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС»
Семинар учителей
начальных классов по теме
«Современный урок:
деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС»
Семинар учителей
начальных классов по теме
«Современный урок:
деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС»
Семинар учителей
начальных классов по теме
«Современный урок:
деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС»
Семинар учителей
начальных классов по теме
«Современный урок:
деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС»
III Всероссийский
фестиваль школьных
учителей
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Всероссийский
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Агрызского
муниципальног
о района РТ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Агрызского
муниципальног
о района РТ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Агрызского
муниципальног
о района РТ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Агрызского
муниципальног
о района РТ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Агрызского
муниципальног
о района РТ
Г. Елабуга
Межрегиональная научно
практическая
конференция «День
марийской письменности»
Августовское совещание
учителей
Межрегиональный
с. Кулегаш
Агрызского
района РТ
Муниципальный
г. Агрыз
2
3
4
5
Открытый урок
по математике
«Вычисляем с
помощью
калькулятора»
Работа над
проектом
«Лесная поляна»
(внеурочная
деятельность)
Творческая
выставка по
методической
работе
Выставка
творческих,
исследовательск
их, проектных
работ учащихся
6 Мастер класс
«Деятельностны
й подход как
главное условие
реализации
ФГОС».
7 Мастеркласс на
тему
«Современные
образовательные
технологии
в
начальной
школе»
«Экология
человека:
учитель и ученик
в современном
обществе»
8
9 Мастер – класс
на
«УМШ
уроках
литературного
чтения»
10 Информация о
профессиональ
Обществееное слушание
учителей, учков конкурса
Муниципальный
г. Агрызных
достижениях
лучших учителей в рамках
ПНПО
Ибрагимова Ф. Ф.
Название конференции,
семинара, круглого стола
и т.д.
Научно практическая
конференция «Марий
тиште кече» (День
марийской письменности)
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Уровень
Место
проведения
межрегиональный Кулегаш, РТ
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
Гарифуллина Р. И.
Тема выступления
МЕТОДИКА Г.А. БАКУЛИНОЙ В
НАЧАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ
Открытый урок по окружающему
миру «Что такое деньги» (3
класс).
Выставка творческих работ
учителей
Выставка творческих и
проектных работ учащихсяработ
учителей
Название конференции,
семинара, круглого стола
и т.д.
Научно практическая
конференция «Марий
тиште кече» (День
марийской письменности)
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Уровень
Место
проведения
межрегиональный Кулегаш, РТ
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
№
п/п
1.
Тема выступления
«За страницами жалобной
книги природы»
Открытый урок по
математике «Решение задач
на движение. Повторение.»
(4 класс).
Выставка творческих работ
учителей.
Выставка творческих и
проектных работ учащихся
и учителей.
Мастер – класс
«Деятельностный подход
как условие реализации
ФГОС».
2
3
4
5
№
п/п
1.
2
3
45
Мастер – класс «Деятельностный
подход как условие реализации
ФГОС».
Семинар: «Современный
урок: деятельностный
подход как условие
реализации ФГОС»
Муниципальный
МБОУ
Кичкетанская
СОШ
участие в профессиональных конкурсах
Зиннатуллина Э. Х.
Название конкурса
Уровень
Результат
Первый Всероссийский конкурс авторских программ, учебно
методических материалов и электронных ресурсов по развитию
творческой активности детей,
подростков и молодёжи
«Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников
в системе российского образования»
Республиканский конкурс «Наш дом Земля», организованный
Общественным Движением «Татарстан новый век» в рамках III
Всероссийского Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга, 2012
год
Районный этап X Республиканского конкурса «Использование
современных ИКТ в образовательной деятельности», в номинации
«Лучшая методическая разработка для начальной школы и
дошкольного обучения», 2012 год.
Благотворительная инициатива «1 000 000: УчителюУченику
Будущему» в проекте «Мой учитель»
Федеральный
Диплом
победителя
Республиканский
Диплом
Муниципальный
1е место
Грамота
№
п/п
1.
2.
3
4
6
7
Всероссийский
Муниципальный
Федеральный
Федеральный
5 Муниципальный этап Республиканского конкурса «Учитель года
2013»
Конкурс «Живой урок» (Издво «Академкнига»)
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
«Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество»)
8 Межрегиональный турнир педагогических команд
Межрегиональный
9
Конкурсный отбор лучших учителей Республики Татарстан на
получение денежного поощрения
Республиканский
сумму
Победитель
Оборудование
на
60 000 рублей
Участие
Сертификат
Участие (итог в
июне)
Диплом
лауреата
I степени
Диплом
лауреата
Победитель
Премия
100 000 рублей
Ибрагимова Ф.Ф.
№
п/п
1.
2
№
п/п
Название конкурса
Уровень
Результат
«Турнир педагогических команд» в номинации «Формы и
методы работы школьного методического объединения,
способствующие освоению нового педагогического
профессионализма»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства
педагогов «Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество»)
Межрегиональный
Федеральный
Диплом
лауреата
Диплом
лауреата
II степени
Гарифуллина Р. И.
Название конкурса
Уровень
Результат1.
2
«Турнир педагогических команд» в номинации «Формы и
методы работы школьного методического объединения,
способствующие освоению нового педагогического
профессионализма»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства
педагогов «Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество»)
статьи, публикации
Межрегиональный
Диплом
лауреата
Российский
Сертификат
участника
№
п/п
1.
2.
3.
4
5
№
п/п
1
№
п/п
1.
Название статьи, методической
разработки
Кеше исемнәрендә баш хәреф.
Зиннатуллина Э. Х.
Где опубликовано
В журнале “Мәгариф”
В педсообществе (ЭО) “РМО учителей
начальных классов Агрызского
района”
На сайте педклуба
“Наука и творчество”
(https://sites.google.com/site/
klybnaykayrok2/nacalnoj)
На личном сайте “От А до Я”
(учителя начальных классов)
План работы МО на 20122013
учебный год;
Сценарий методического семинара;
Презентация работы МО.
Методическая разработка урока по
математике во 2 классе (ПНШ)
“Вычисляем с помощью калькулятора”
Рабочая
математики, 2 класс (ПНШ)
программа
по
Современный
урок:
деятельностный подход как
условие реализации ФГОС
(методический семинар)
ПНШ “Вычисляем с помощью
2 класс,
калькулятора”,
разработка урока
Дата, номер
№2
2013 год
20122013
учебный год
10 апреля 2013
года
2013 год
Методическая разработка цикла
уроков по математике в 4 классе
(“Школа России”) “Сложение и
вычитание многозначных чисел”
Интернет портал учителей РТ
(http: //teacherrt)
№ 741
3 февраля 2013
года
Ибрагимова Ф. Ф.
Название статьи,
методической
разработки
“Мой лучший урок”.
Метадическая
разработка урока по
математике “Решение
задач на движение.
Повторение.” (4 класс)
Название статьи,
методической
разработки
Татар мәктәпләрендә
3нче сыйныфта татар
теленнән “Алмашлык”
темасы буенча дәрес
эшкәртмәсе
Где опубликовано
Дата, номер
Сайт педагогического клуба “Наука и творчество”
(https://sites.googl.com/sites/klybnaykayrok2/nacalnoi)
10 апрель 2013
год
Гарифуллина Р. И.
Где опубликовано
Дата, номер
Татарстан Республикасы укытучылары интернет
порталы
11 март 2013 ел
Сертификат
№394Сайт педагогического клуба “Наука и творчество”
(https://sites.googl.com/sites/klybnaykayrok2/nacalnoi)
10 апрель 2013
год
2
“Мой лучший урок”.
Метадическая
разработка урока по
окружающему миру “Что
такое деньги” (3 класс)
грамоты, поощрения
Кем вручена
За какие виды работ
дата
Зиннатуллина Э. Х.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
МБОУ Кичкетанская СОШ
Агрызского муниципального района
РТ
МКУ «Управление образования
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан»
ГАОУ ДОД «РЦВР», Управление
образования г. Набережные Челны,
МАОУ ДОД «ГДТДиМ №1», Отдел
интеллектуального развития
Оргкомитет III Фестиваля
школьных учителей в г. Елабуга
Оргкомитет III Фестиваля
школьных учителей в г. Елабуга
Республиканское общественное
движение «Татарстан – новый век»
«Татарстан – яңа гасыр», К(П)ФУ
филиал в г. Елабуга
Грамота за «Инновационный
подход в образовании»
5 октября
2012 года
Диплом победителя в номинации
«Первоклассный учитель»
24 августа
2012 года
Сертификат научного
руководителя участника II
Республиканского конкурса
исследовательских и проектных
работ учащихся 14 классов «Я
познаю мир»
Диплом за высокий уровень
творческой активности
Номинант творческого конкурса
к
Диплом за пропаганду идеи
Хартии земли, направленные на
формирование у подрастающего
поколения
активной
гражданской
позиции,
уважительного
воспитание
отношения
природе,
универсальным правам человека,
экономической справедливости
и культуре мира»
Ансамбль «Зангари» МБОУ
Кичкетанской СОШ за участие в
межрегиональном фольклорном
фестивале учительских
коллективов, посвящённом Дню
марийской письменности
26 января
2013 года
18 августа
2012 года
18 августа
2012 года
18 августа
2012 года
Декабрь 2012
года
7
Грамота, национальнокультурная
автономия марийцев РТГарифуллина Р. И.
№ п/п
1.
Кем вручена
Сертификат ГАОДУ ДОД
«Республиканский Центр внешкольной
работы» Управление образования г.
Набережные Челны
2
Грамота, национальнокультурная
автономия марийцев РТ
За какие виды работ
дата
26 января 2013
года
2012 год
Научный руководитель
участника II Республиканского
конкурса исследовательских и
творческих работ учащихся 14
классов «Я познаю мир»
Ансамбль «Зангари» МБОУ
Кичкетанской СОШ за участие в
межрегиональном фольклорном
фестивале учительских
коллективов, посвящённом Дню
марийской письменности
№ п/п
1.
2.
3.
Ибрагимова Ф. Ф.
Кем вручена
За какие виды работ
Сертификат ГАОДУ ДОД «Республиканский
Центр внешкольной работы» Управление
образования г. Набережные Челны
Грамота, национальнокультурная автономия
марийцев РТ
Благодарность, экологический конкурс
«Зелёная планета»
Научный руководитель участника II
Республиканского конкурса
исследовательских и творческих работ
учащихся 14 классов «Я познаю мир»
Ансамбль «Зангари» МБОУ
Кичкетанской СОШ за участие в
межрегиональном фольклорном
фестивале учительских коллективов,
посвящённом Дню марийской
письменности
Научный руководитель
республиканского этапа
всероссийского конкурса рисунков
«Зеленая планета»
применение инновационных технологий
№ п/п
1.
2
3
Название технологии
Здоровьесберегающая технология
Информационнокоммуникационная технология
Личностно – ориентированные технологии
В каких классах используют
14
14
14Приложение 4
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ
Название комиссии
Член Татарстанского республиканского отделения Общероссийского
общественного Движения творческих педагогов «Исследователь»
(Зиннатуллина, Гарифуллина, Ибрагимова)
Эксперт работ участников Межрегиональной научнопрактической
конференции в МБОУ Сарсак Омгинский лицей Агрызского
муниципального района РТ при ИМЦ, МКУ «Управление образования»
Агрызского муниципального района РТ (Зиннатуллина)
Руководитель Мо, РМО учителей начальных классов (Зиннатуллина Э. Х.)
Председатель профкома школы (Ибрагимова Ф. Ф.)
Секретарь совещания при директоре (Гарифуллина Р.И.)
Ректор родительского университета школы (Зарипова Р. К.)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.