План работы методического объединения учителей начальных классов
Оценка 5

План работы методического объединения учителей начальных классов

Оценка 5
Документация
doc
администрации
1 кл—4 кл
20.01.2017
План работы методического объединения учителей начальных классов
Предлагаю подробный план работы методического объединения учителей начальных классов. Состоит из следующих пунктов: анализ за прошлый учебный год, задачи на новый учебный год, сведения об учителях, планируемый выход учителей, сравнительный анализ за 3 года и др. В приложении дана информация о достижениях учащихся и учителей
План работы МО-2014.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Агрызского муниципального района Республики Татарстан «Рассмотрено» Руководитель МО  _________(Зиннатуллина Э. Х.) Протокол №________ от «____»_______2013г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР  МБОУ Кичкетанской СОШ ________(Нуретдинова А. М.)  «___»_______2013г. «Утверждено» Директор МБОУ Кичкетанская  СОШ ________(Зиннатова Н. М.) Приказ № _______от  «____»______________2013г. План  работы методического объединения учителей начальных классов на 2013­2014 учебный год Руководитель МО: Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна                             Рассмотрено на педагогическом совете 2013­2014 учебный год Ф.И.О.  Гарифуллина Рамзалия Искандаровна Год и  месяц рождения Ф.И.О.  Класс Год и месяц рождения Педстаж Класс Ф.И.О.  Предметное образование Педстаж Год и  месяц рождения Предметное Класс образование Педстаж Квалификационная категория Предметное образование Общественная работа, внешкольная  Квалификационная работа Ф.И.О.  категория Год прохождения аттестации Общественная работа,  Год и месяц рождения Квалификационная категория внешкольная работа Курсы, год, где. Общественная работа,  Год прохождения  внешкольная работа аттестации Год прохождения аттестации Курсы, год, где. Курсы, год, где. Класс Педстаж Предметное образование Квалификационная категория Общественная работа,  внешкольная работа Год прохождения аттестации Курсы, год, где. Следующий период обучения Следующий   период Тема самообразования, год обучения Награды Следующий период обучения Тема самообразования,  год Тема самообразования, год Иное Награды Награды   Следующий период обучения Тема самообразования, год Награды Иное Иное   Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна 10.01.1964 22.04.1965 2,4 29 1­4 23 Первая Казанское педучилище №1 «Учитель начальных классов, старший пионервожатый»­ 1984 год,  Глазовский государственный пединститут имени В. Г. Короленко «Учитель начальных классов»­2004  год (ПиМНО). Арское педучилище «Учитель начальных классов, старший пионервожатый»­ 1984 год,  Набережно­ Челнинский государственный пединститут «Учитель начальных классов»­ 1993 год (ПиМНО). Ибрагимова Фарида Фрасовна 1,3 29 04.11.1970 2013 Арское педучилище «Учитель начальных классов, старший пионервожатый»­ 1991 год,  Секретарь   совещания   при   директоре,    член   общероссийского   Движения   творчески   работающих Глазовский государственный пединститут имени В. Г. Короленко «Учитель начальных классов»­2004 год  учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября». (ПиМНО). Зарипова Рима Кирамовна Высшая 36     2013 2010              2015 22.07.1960 Первая Руководитель МО учителей начальных классов, рук. НОУ, член общероссийского Движения творчески работающих учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября»,  2006­ дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение Председатель профсоюзного комитета школы,  член общероссийского Движения творчески работающих 4 (Обучение на дому), татарский для русскоязычных в 1­4 классах педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по учителей «Исследователь», член общероссийского педагогического клуба «Первое сентября». образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике»­ 72 часа.  Набережно­ Челнинский государственный пединститут «Учитель начальных классов»­ 1983 год  2006­ дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение педагогического  2009­   курсы   МУ   «Информационный   методический   центр   Агрызского   района   РТ   по   программе: 2006­  дистанционные   курсы   (Москва):   Педагогический   Университет   «Первое   сентября»   и   Отделение (ПиМНО). образования Факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по образовательной программе: «Особенности  «Основы ИКТ­компетентности педагогических работников», 36 часов. педагогического   образования   Факультета   глобальных   процессов   МГУ   имени   М.   В.   Ломоносова   по обучения младших школьников математике»­ 72 часа.  2009­ курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях 2011­ курсы ГОУ ВПО «Набережно­Челнинский государственный педагогический  институт по проблеме «ФГОС как условие  образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике»­ 72 часа.  перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа. Ректор родительского университета получения нового образовательного результата», 72 часа. 2010­ курсы ИНПО по проблеме: «Инновационные формы обучения на основе использования ИКТ», 2011­ курсы повышения квалификации учителей по теме «Проектная деятельность в информационной  2009­ курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях 36 часов. образовательной среде XXI века»  в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 72  перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа. 2011­   курсы   ГОУ   ВПО   «Набережно­Челнинский   государственный   педагогический     институт   по часа. Удостоверение № 406, выдано 25 марта 2011 года 2006­ дистанционные курсы (Москва): Педагогический Университет «Первое сентября» и Отделение проблеме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата», 72 часа. 2010­ курсы ИНПО по проблеме: «Инновационные формы обучения на основе использования ИКТ», 36 2011­ краткосрочное обучение  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на семинаре для  педагогического образования Факультета глобальных  процессов МГУ имени М. В. Ломоносова по 2012­ курсы ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных часов. аттестационных экспертов  РТ по проблеме «Технологическое обеспечение экспертизы педагогической деятельности с  образовательной программе: «Особенности обучения младших школьников математике»­ 72 часа.  культур и светской этики», 72 часа использованием компьютерных технологий: новые методики оценки уровня квалификации педагогических работников» Вторая 2014 2016 2014 2009­ курсы ИНПО по теме: «Новые педагогические технологии в начальном образовании в условиях 2011­ курсы ГОУ ВПО «Набережно­Челнинский государственный педагогический  институт по проблеме  перехода на государственные стандарты второго поколения», 24 часа. «ФГОС как условие получения нового образовательного результата», 72 часа. 2012­ курсы ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных  «Формирование творческой активности», 2007­2011 культур и светской этики», 72 часа Почётная грамота администрации Агрызского района РТ­2009 «Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы» 2008­2012 гг. Почётная Грамота администрации Агрызского района Республики Татарстан­ 2005 год «Формирование исследовательских умений и развитие творческой активности учащихся» 2009­2013  Почётная Грамота МО и Н Республики Татарстан­ 2010 год Энциклопедический   материал   помещен   в   Общероссийской   ежегодной   энциклопедии   «Одарённые дети­   будущие   России­2009»   (Одарённые   дети   будущее   России:   Энциклопедия.­М.:   Издательство СПЕЦ­АДРЕС, 2009.­ Выпуск 4.­ 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта». Почётная грамота администрации Агрызского района РТ­1997 год,  Почётная грамота МО и Н РТ­2005 год,  Почётная грамота МО и Н РФ­2008 год, «Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы» 2008­2012 гг. Почётная Грамота администрации Агрызского района Республики Татарстан­ 2005 год Почётная грамота Министерства экологии и природных ресурсов­ 2011 год. Почётная Грамота МО и Н Республики Татарстан­ 2010 год Почётная грамота МО и Н РТ «Победитель лучших учителей Республики Татарстан» в рамках ПНПО, 2013 Энциклопедический материал помещен в Общероссийской ежегодной энциклопедии «Одарённые дети­ будущие Энциклопедический материал помещен в Общероссийской ежегодной энциклопедии «Одарённые дети­ будущие   России­2009»   (Одарённые   дети   будущее   России:   Энциклопедия.­М.:   Издательство   СПЕЦ­ России­2009» (Одарённые дети будущее России: Энциклопедия.­М.: Издательство СПЕЦ­АДРЕС, 2009.­ Выпуск 4.­ 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта». АДРЕС, 2009.­ Выпуск 4.­ 256 с.: ил.) в рубрике «Доска Почёта». 2015 2015 гульназ Методическая тема района: «Компетентностный подход в образовательном процессе  как способ реализации ФГОС» Методическая тема школы: «Формирование и развитие у учащихся способности  к саморазвитию и самосовершенствованию  в условиях перехода на ФГОС» № п/п 1 Методическая тема методического объединения учителей начальных классов: «Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода на ФГОС» План заседаний МО учителей начальных классов Тема, содержание заседания Сроки Формы работы Ответственный Тема:  «Педагогическая   компетентность:   изучение   нормативной   базы преподавания в начальных классах» Август 1.   Анализ   МО   за   2012­2013   учебный   год,   корректировка   и   рассмотрение плана на 2013­2013 учебный год. 2.Нормативно­правовая документация учителя начальных классов. 3. Обзор новинок педагогической литературы. 4.Рассмотрение   учебно­методического   комплекса   «Школа   России», «Перспективная   начальная   школа».   Наличие   учебников   в   библиотеке,   их соответствие. 5. Изучение  локальных  актов  школы,  консультация   по ведению   школьной документации. 6. самообразования учителей. 7. Распределение стимулирующей части оплаты труда педагогов.   Рассмотрение   рабочих   программ   учителей,   утверждение   тем Выступление Зиннатуллина Э. Х. Практическая Зиннатуллина Э. Х. работа Обзор Практическая работа  Гарифуллина Р. И., Ахметзянова библиотекрь.   И.   Х.­ Выступление Нуретдинова А. М.­завуч Круглый стол Зиннатуллина Э. Х. Сообщение. Заполнение Ибрагимова Ф. Ф. 8. Организация обучения на дому. Учебный план 9. Составление плана мониторинга оценочных листов Справка Зарипова Р. К. 2 Тема:  «Компетентностный   подход   в   образовании».   Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»   1. Компетентностный подход в образовательном процессе как способ  реализации ФГОС.  2. Работа с талантливыми детьми: Организация участия детей в конкурсах.  Подготовка к проведению предметных олимпиад по русскому языку,  окружающему миру и математике. Составление графика проведения  олимпиад. 3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении  школьной и ученической документации. Итоги проведения входных  контрольных работ по русскому языку, татарскому языку и математике.  4. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Гигиенические условия в  кабинетах. Выполнение СанПиН 5. Новости периодической печати. Октябрь Доклад Зиннатуллина Э. Х. Круглый стол Ибрагимова Ф. Ф.   Аналитическая справка Гарифуллина Р. И. Шаймухаметова А.И. Сообщение Зарипова Р. К. Обзор Зарипова Р. К. 3 Тема: «Системно­ деятельностный подход в образовании» Январь 1.Системно­деятельностный   подход   в   образовании   в   условиях   реализации ФГОС» 2.  Итоги  I  полугодия.   Выполнение   программного   минимума,   стандарта. Контрольные срезы по русскому языку и математике, окружающему миру. Проверка журналов. 3.Участие воспитанников в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», учителей­ в Фестивале «Открытый урок» 4.Обучение на дому. 4 Тема: «Современный урок ­ проблемы, подходы, решения»  Март 1.Взаимопосещение   уроков   как   средство   повышения   профессиональной компетенции учителя. 2. Итоги районного семинара учителей начальных классов. Доклад Мастер­ классы учителей Технологические карты Гарифуллина Р. И. Зиннатуллина Э. Х. Ибрагимова Ф. Ф. Нуретдинова А. М. Аналитическая Ибрагимова Ф. Ф. справка Справка Зарипова Р. К. Отчёт  Анализ Учителя Нуретдинова А. М., Зиннатова Н. М., Зиннатуллина Э. Х. 2.   Взаимопроверка   тетрадей   по   русскому   языку,   татарскому   языку   и математике. Технологические карты Зарипова Р. К., Шаймухаметова А. И. 3.Отчеты   по   самообразованию.   Обобщение   и   систематизация   передового опыта   работы   учителей   начальных   классов.   Выставка   творческих   работ учителей и учащихся. Самоанализ, анализ. Сообщение Учителя Гарифуллина Р. И. 4.«Дерзайте,   вы   талантливы!»   ­   награждение   учащихся­победителей предметных по номинациям.                                                    конкурсов; олимпиад,       учителей   Стимулирование Зиннатова Н. М. Зиннатуллина Э. Х. 5.Вопросы преемственности:  о посещенных уроках учителей  в 4 классе  и проведённых занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Сообщение Ибрагимова Ф.Ф. 5 Тема: «Анализ работы МО за 2012­2013 учебный год» Май 1.Стандарты второго поколения.  Подведение итогов работы учителей 1­3­х классов по новому ФГОС. 2.Опыт организации внеурочной деятельности 3.Итоги II полугодия. Успеваемость и качество знаний обучающихся. Итоги административных контрольных работ. 4..Итоги работы методического объединения. 3.Выполнение программы. 4. Новые информационные письма, приказы МО и Н РТ, РФ, касающиеся начального образования и педагогов начального обучения. 6. Новинки научно­методической литературы. Выступления Зиннатуллина Э. Х., Гарифуллина Р. И. Аналитические справки Зиннатуллина Э. Х., Гарифуллина Р. И. Учителя Мониторинг: диаграммы, технологические карты Анализ Зиннатуллина Э. Х. Сообщение Учителя Обзор Зарипова Р. К. Выставка Гарифуллина Р.И. Цели и задачи: 1. Целенаправленно работать над формированием у учащихся  ключевых компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности. 2. Развивать творческую активность учителей через участие в  семинарах, фестивалях, профессиональных конкурсах.  3. Работать над совершенствованием методической системы учителей,  над распространением опыта. № 1 2 3 4 5 Методические темы учителей ФИО Тема Гарифуллина Рамзалия  Искандаровна Зиннатуллина Эльмира  Хайдаровна Ибрагимова Фарида  Фрасовна Зарипова Рима Кирамовна Формирование   и   развитие   познавательной активности   и   самостоятельности   учащихся   путём применения   личностно­ориентированных   и информационных технологий. Формирование   универсальных   учебных   действий, ключевых   компетентностей   учащихся   путём применения   личностно­ориентированных   и информационных технологий.   познавательных Развитие и самостоятельности   учащихся   путём   применения личностно­ориентированных технологий.     интересов Развитие применением технологии сотрудничества   познавательной   активности   с Шаймухаметова Альфия  Искандаровна Развитие   самостоятельности   учащихся   путём применения технологии сотрудничества Открытые уроки, внеклассные мероприятия,  внеклассные мероприятия по предмету № ФИО Предмет Внеклассное  мероприятие Внеклассное мероприятие по  предмету 1 2 3 4 5 Гарифуллина  Рамзалия  Искандаровна Зиннатуллина  Эльмира  Хайдаровна Ибрагимова  Фарида Фрасовна Зайнуллина Г. Р. Зарипова Р. К. Праздник первой  оценки День матери Праздник Азбуки Спортивная семья Окружающий мир Новый год Новый год Весёлый английский Татарча сөйләшәбез Контрольные работы, планируемые в 2013­2014 учебном году Справки МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН МБОУ КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРТСТАН Анализ работы методического объединения  учителей начальных классов  МБОУ КИЧКЕТАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ     АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРТСТАН за 2012 – 2013 учебный год. В 2012­2013 учебном году учителя начальных классов МБОУ Кичкетанской СОШ работали над проблемой:  «Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода на ФГОС». Данная тема содержательно связана с научно­методической темой школы, района.   Основной   формой   работы   школы   по   повышению   квалификации   учителя, роста   научно­теоретической   подготовки   и   педагогического   мастерства   является методическая работа. Её результатом является повышение эффективности уроков и внеклассных   мероприятий   с   учащимися,   улучшение   качества   их   обучения   и воспитания. В методическом объединении работали 5 учителей. Стаж работы учителей большой. Кадровый потенциал в МО достаточно высокий, так как работают учителя, имеющие   высшую,   первую   и   вторую   категорию;   высшее   образование.   Работае   1 молодой специалист. 4 учителя  награждены Грамотой администрации  Агрызского муниципального района РТ, 2 учителя­ Грамотой МО и Н РТ, 1 учитель­ Грамотой МО   и   Н   РФ   (как   победитель   ПНПО­2008г.),   1   учитель­   Почётной   грамотой Министерства экологии и природных ресурсов РТ.   Работа   МО   основывалась   на:   анализе   учебного   процесса,   обобщении   и внедрении   в   практику   опыта   лучших   учителей,   творческой   инициативе   каждого учителя. МО работало над реализацией следующих задач: 1.Целенаправленно   работать   над   формированием   у   учащихся   ключевых компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности. 2.Развивать   творческую   активность   учителей   через   участие   в   семинарах, фестивалях, профессиональных конкурсах.  3.Работать   над   совершенствованием   методической   системы   учителей,   над распространением опыта.               В школе начальное звено насчитывало 3 класса­комплекта (1­3, 2, 4 классы) с 24 обучающимися, 1 из которых обучался на дому. Обучение   и   воспитание   осуществлялось   по   программе   (ФГОС   НОО) «Перспективная начальная школа» в 1­2 классах, по программе «Школа России»­ во 3­4   классах.   Наша   цель­   в   рамках   выбранной   программы   создать   условия   для максимальной реализации его личности.                        Благодаря   творчеству   педагогов,   высокому   уровню   квалификации управленческих кадров школы, начальная ступень успешно развивается, обеспечивая своим   выпускникам   качественное   образование.   Это   проявляется   в   различных показателях: 100%­ная успеваемость учащихся, успешности продолжения учёбы в 5 классе,   участии   на   различных   районных,   республиканских   и   всероссийских конкурсах; выступлении на совещаниях, семинарах и конференциях; мероприятиях села и работа по распространению опыта. В целях реализации преемственности школы с ДОУ велась работа по составленному плану в начале учебного года: посещение мероприятий в подготовительных группах. Ибрагимова Ф. Ф. вела систематические занятия с будущими первоклассниками. А   также   хочется   подчеркнуть   удовлетворительную   работу   по   реализации преемственности начального и основного образования.  Классный руководитель 5­го класса вела работу в постоянном контакте с учителями начальных классов. Было проверено   состояние   УВП   в   4­х   классах:   проведены   контрольные   работы, тестирование.   Проведены   следующие   мероприятия:   выпускной   вечер   «Прощай начальная   школа»,   посещение   уроков,   мероприятий,   индивидуальные   беседы   с учителями­предметниками. В   коллективе   в   течение   года   царила   атмосфера   сотрудничества, взаимопомощи,   поддержки.   Педагоги   адекватно   реагировали   на   критику, прислушались к советам коллег, делились опытом, что положительно сказывалось на результативности выполнений поставленных задач. Поставленные   задачи   были   выполнены   полностью   с   учётом   основных направлений по организации учебно­воспитательного процесса в начальной школе, а также профессиональных запросов, потребностей и интересов участников МО. Можно признать результативность выполненных задач положительной, работу по   всем   направлениям   удовлетворительной.   Методическая   работа   представлялась разноплановой, поэтому подход к реализации задач осуществлялся индивидуально. Практически   все   педагоги   в   той   или   иной   степени   участвовали   в методической работе МО и школы. Анализ посещенных уроков, участие в различных конкурсах   показывают,   что   работа   учителей   по   проблеме   активизировалась, внедряются новые технологии обучения. Было проведено 5 заседаний МО. Их тематика: Август. Тема: «Педагогическая компетентность: изучение нормативной базы преподавания в начальных классах»   Рассмотрение   рабочих   программ   учителей,   утверждение   тем 1. Анализ МО за 2011­2012 учебный год, корректировка и рассмотрение плана на 2012­2013 учебный год. 2.Нормативно­правовая документация учителя начальных классов. 3. Обзор новинок педагогической литературы. 4.Рассмотрение   учебно­методического   комплекса   «Школа   России», «Перспективная   начальная   школа».   Наличие   учебников   в   библиотеке,   их соответствие. 5.   Изучение   локальных   актов   школы,   консультация   по   ведению   школьной документации. 6. самообразования учителей. 7. Распределение стимулирующей части оплаты труда педагогов. 8. Организация обучения на дому. Учебный план Октябрь. Тема:  «Компетентностный подход в образовании». Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»   1.  Компетентностный   подход   в   образовательном   процессе   как   способ реализации ФГОС. 2.  Работа с талантливыми детьми: Организация участия детей в конкурсах. Подготовка   к   проведению   предметных   олимпиад   по   русскому   языку, окружающему   миру   и   математике.   Составление   графика   проведения олимпиад. 3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации. Итоги проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике.  4.  Сохранение и укрепление здоровья школьников. Гигиенические условия в кабинетах. Выполнение СанПиН 5. Новости периодической печати. Январь. Тема: «Системно­ деятельностный подход в образовании» 1.Системно­деятельностный   подход   в   образовании   в   условиях   реализации ФГОС» 2.   Итоги   I   полугодия.   Выполнение   программного   минимума,   стандарта. Контрольные срезы по русскому языку и математике, окружающему миру. Проверка журналов. 3.Участие воспитанников в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», учителей­ в Фестивале «Открытый урок» 4.Обучение на дому. Март. Тема: «Современный урок ­ проблемы, подходы, решения»  1.Взаимопосещение   уроков   как   средство   повышения   профессиональной компетенции учителя. 2. Итоги районного семинара учителей начальных классов. 3.   Взаимопроверка   тетрадей   по   русскому   языку,   татарскому   языку   и математике. 4.Отчеты   по   самообразованию.   Обобщение   и   систематизация   передового опыта   работы   учителей   начальных   классов.   Выставка   творческих   работ учителей и учащихся. 5.«Дерзайте,   вы   талантливы!»   ­   награждение   учащихся­победителей предметных по номинациям.                                                    6.Вопросы   преемственности:   о   посещенных   уроках   учителей   в   4   классе   и проведённых занятиях в дошкольном образовательном учреждении. конкурсов; учителей     олимпиад,     Май. Тема: «Анализ работы МО за 2012­2013 учебный год» 1.Стандарты второго поколения.  Подведение итогов работы учителей 1­2­х классов по новому ФГОС. 2.Опыт организации внеурочной деятельности 3.Итоги  II  полугодия. Успеваемость и качество знаний обучающихся. Итоги административных контрольных работ. 4..Итоги работы методического объединения. 3.Выполнение программы. 5.  Новые   информационные   письма,  приказы   МО   и   Н   РТ,  РФ,   касающиеся начального образования и педагогов начального обучения. 6. Новинки научно­методической литературы. Методическим   объединением   использовались   более   разнообразные   формы проведения   плановых   заседаний,   что   позволило   проводить   заседания   с   большей активностью.   Перед   каждым   заседанием   учителям   заранее   был   известен   круг обсуждаемых   проблем,   предлагался   список   литературы,   которую   можно использовать   в   процессе   подготовки   к   заданию,   поэтому   заседания   проходили   в форме   живого   диалога. На   заседаниях   использованы   следующие   формы   работ: выступление,   деловая   игра,   практическая   работа,   обзор,   круглый   стол,   анализ, самоанализ,   выставка   работ,   обмен   опытом,   сообщение,   технологические   карты, аналитические справки, мониторинг и т. д. В   ходе   заседаний   изучались   нормативно­правовые   документы,   касающиеся организации   обучения   и   воспитания   учащихся   начального   звена.  В  очередной   раз были изучены нормы оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Велась работа по повышению квалификации учителей путём обмена опытом, проведения мастер­ классов, участия в семинарах. Методическим объединением, заместителем директора школы Нуретдиновой А.   М.,   заместителем   директора   по   воспитательной   работе   Саматовой   Л.   С., директором   школы   Зиннатовой   Н.   М.   постоянно   осуществлялся   контроль   за ведением школьной документации, составлялись контрольные работы за полугодие, проводилась   проверка   дневников   и   тетрадей   учащихся.   На   совещаниях   при директоре Нуретдиновой А. М. было отмечено, что журналы, личные дела заполнены аккуратно,   без   грубых   нарушений.   Тетради   учащихся   ведутся   в   соответствии   с требованиями,   выработанными   методическим   объединением.   По   сравнению   с предыдущими годами более качественно составлены рабочие программы учителей, четко соблюдался график контрольных работ. Учителя   начальных   классов   работают   над   совершенствованием   своего мастерства: планово проходят курсы повышения квалификации, работают по теме самообразования.  В   этом   году  Ибрагимова   Ф.   Ф.  прошла   курсы  ГАОУ   ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа.  Зиннатуллина Э. Х.  ­  «Моделирование образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей»,   ФГБОУ ВПО НИСПТР,   72   часа;   «Проектирование   и   анализ   уроков   с   учётом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов»,   ФГБОУ   ВПО НИСПТР, 8 часов. Ежемесячно проводится обзор номеров газеты “Первое сентября”, журналов “Начальная   школа”,   «Магариф»,   «Завуч   начальной   школы».   Учителя   являются участниками педагогических сообществ в ЭО.  Всё   это   повышает   качество   подготовки   педагога   к   очередной   аттестации. Работа   методического   объединения   дополняет   деятельность   методической   работы школы, вдохновляет коллег на творческий поиск. исследовательских,   проектных   работ   учащихся.            Каждый учитель работал у себя в кабинете согласно составленному плану. В достаточном количестве имеется раздаточный материал. Ведется постоянная работа по   пополнению   творческой   лаборатории,   документация   учителей   в   надлежащем порядке.                      В этом учебном году на базе нашей школы был проведён муниципальный семинар учителей начальных классов по теме  «Современный урок: деятельностный подход как условие реализации ФГОС». Учителя Гарифуллина Р. И., Зиннатуллина Э. Х.,  Ибрагимова   Ф.   Ф.  показали   открытые   уроки,  провели   мастер­   класс   в  форме деловой игры, организовали творческую выставку по методической работе, выставку творческих,   С   целью распространения и обобщения опыта по организации работы «Школы после уроков», Гатин   З.   З.   показал   открытое   мероприятие   по   английскому   языку.   Об   успешной реализации в школе авторской программы по внеурочной деятельности  «Волшебное искусство»   свидетельствует   проведённое   открытое   занятие   Зиннатуллиной   Э.   Х., Ибрагимовой   Ф.Ф.   Нужно   отметить   прекрасное   выступление   учащихся   под руководством   Зариповой   Р.   К.   Активность   проявила   и   молодой   специалист Шаймухаметова А. И.            В соответствии с концепцией модернизации российского образования, школа   должна   создавать   условия,   которые   бы   обеспечивали   запуск   механизмов самообразования,   самопознания   и   самоактуализации   личности.   Одним   из   таких средств   стало   портфолио   педагога,   который   может   рассматриваться   как альтернативная форма оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.          Ибрагимова Ф. Ф. прошла аттестацию на первую категорию.           Было аттестовано 22 учащихся (2­4 классы). Из них 4 учащихся закончили год с отличием (Казанцева Арина из 2 класса, Копылова А. из 3 класса, ИбрагимоваД., Шариков Ж. из 4 класса. 10 учащихся – на «4» и «5» [Таблица 2] Предмет Русский язык Литературное  чтение Татарский язык Литературное  чтение (тат) Иностранный язык  (английский) Математика Окружающий мир Искусство (музыка) Искусство (ИЗО) Кол­во уч­ся 22 Успеваемость % Кол­во уч­ся Таблица 1 Качество Кол­во уч­ся % 22 22 22 22 22 22 22 22 22 100 100 100 100 100 100 100 100 100 15 22 18 22 20 16 22 22 22 68,1 100 81,8 100 99,9 72,5 100 100 100 Технология (труд) Физическая  культура 22 22 100 100 22 22 100 100 По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается повышение качества образования учащихся.             Без специального отслеживания учебно – воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя и успешность усвоения предмета   учащимися;   а   опора   на   накопление   отметок   не   позволяет   объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Поэтому в начале учебного года был разработан план мониторинга. Перед нами стояли следующие цели и задачи: ­выявить   уровень   сформированности   общеучебных   умений   и   навыков   при воспитании самостоятельности учащихся по изучаемым разделам учебных предметов в соответствии с требованиями программы; ­проанализировать и оценить результативность обучения; ­оценить   эффективность   учебного   процесса   с   точки   зрения   государственных стандартов образования; ­обобщить опыт учителей, избежать в будущем ошибок, распространить образцы педагогической  деятельности. Все   функции   подчинены   цели   повышения   качества   обучения   и   воспитания, обеспечения   научного   подхода   к   управлению   учебной   и   воспитательной деятельности. Проводилось ежемесячное отслеживание ЗУН учащихся по плану в разных формах и   результаты   зафиксированы   в   технологических   картах,   аналитических   справках, рассмотрены на заседаниях МО. Развитие   речи   и   чтение   художественной   литературы   тесно   связаны   с   развитием грамотности учащихся. С целью выявления грамотности учащихся по русскому языку были   проведены   различные   виды   отслеживания   ЗУН.   Проведена   итоговая контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием во всех классах с целью   проверки   владения   письмом   под   диктовку   с   изученными   орфограммами. Результаты фиксированы в анализах контрольных работ. Учителя   начальных   классов   осознают,   что   ученик   не   будет   успешен   в основной школе, если в достаточной мере не овладеет умением выполнять различные виды грамматических разборов. Именно поэтому во 2­4­х классах почти на каждом уроке   проводится   целенаправленная   работа   по   выполнению   грамматического разбора. Одной из составляющих грамотного письма является знание словарных слов. Тематический   срез   по   оценке   уровня   слов   с   непроверяемым   написанием   стал традиционным в начале 3­й четверти. Кроме приобретения грамотности, необходимо овладение учащимися конкретными математическими   знаниями,   необходимыми   для   применения   в   практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Контрольные работы комбинированного характера были проведены в 2­4 классах, ориентированные  на итоговые  требования  к концу обучения в  каждом  классе. Её цель­ проверить результаты усвоения основных тем программы: качество овладения вычислительными, измерительными, графическими умениями и навыками, умением решать   задачи;   способность   к   продолжению   обучения   в   следующем   классе   в соответствии   с   государственным   образовательным     стандартом   знаний.   Включены задания   необязательного   уровня,   которые   рассчитаны   на   демонстрацию   умения действовать   в   измененной,   усложненной   или   новой   ситуации.   Эти   задания предлагались   наиболее   подготовленным   ученикам   после   того,   как   они   выполнили обязательные задания. Успеваемость по математике составляет 100%. В   современных   условиях,   предусматривающих   стандартизацию   образования, возникла   необходимость   проведения   контрольной   работы   в   форме   теста   с   целью подготовки   учащихся   к   ЕГЭ.   Такая   работа   проводилась   во   всех   классах. Тестирование   позволило   учителю   осуществить   не   только   количественный,   но   и качественный   анализ   учебно­познавательной   деятельности   учащихся.   Улучшилась работа над формированием теоретических знаний. Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в новом учебном году на создание системы контрольных работ различного уровня сложности. Их   следует   оформлять   как   в   традиционной,   так   и   в   тестовой   форме,   так   как последняя получила в настоящее время особенное распространение.  Учащиеся   4­го   класса   участвовали   в   республиканском   тестировании   по русскому,   татарскому   языкам   и   по   математике,   где   демонстрировали   отличные знания. Качество знаний­ 100%. Уроки   труда   и   изобразительного   искусства   являются   для   учеников   начальных классов одним из любимых. Причина в том, что практически каждый ребёнок, имеет возможность   испытать   успех   от   удачно   сделанной   работы.   Тому   пример­ организованные   выставки   детского   творчества.   В   течение   учебного   года   радовала неординарными   работами   своих   учащихся   Ибрагимова   Ф.   Ф.,   Гарифуллина   Р.   И., Зиннатуллина Э. Х. На уроках и во внеурочное время учащиеся проводят различные эксперименты, исследования, создают творческие проекты; участвуют в конкурсах различного уровня. В   1­2   классах   организована   внеурочная   деятельность   (ФГОС).   Результаты подтверждают продуктивность таких занятий. Таким образом, внедрение в учебную практику педагогического мониторинга позволило учителям положительно повлиять на результативность работы. В   течение   всего   учебного   года   проводили   систематически   классные воспитательные часы, внеклассные мероприятия, дежурили по школе, участвовали в общешкольных, районных, республиканских мероприятиях. Регулярная   работа   ведется   по   пропаганде   правил   дорожного   движения   и профилактике дорожно­транспортного травматизма, а также в игровой форме. На   уроках   учителя   систематически   проводят   физкультминутки,   в   результате   не наблюдается   ухудшение   зрения   учащихся   начальных   классов   и   мало   устают   на уроках. В  целях  воспитания интереса   к истории  родного края  и Отечества,  расширении представлений о родном селе, о героях Великой Отечественной войны, о работниках тыла   проводили   разные   мероприятия:   беседы,   конкурсы   рисунков,   поздравления пожилых людей, конкурсы чтецов. Работали на пришкольном участке. По   работе   с   одаренными   детьми   сделан   заметный   шаг.   Силами   учителей   было организовано   Научное   общество   учащихся   начальных   классов.   Они   работали   над рядом   проектов.   Благодаря   к   такому   подходу,   учащиеся   под   руководством Зиннатуллиной Э. Х., Гарифуллиной Р. И., Ибрагимовой Ф. Ф. активно участвуют в конкурсах, конференциях. Ставим целью продолжить эту интересную работу, а также расширить её за счёт организации дополнительных занятий по отдельным предметам. Есть некоторые улучшения в развитии творческого потенциала учеников, что отразилось на итогах различных конкурсов. Педагоги активно участвуют в конкурсах, распространяют опыт. Результаты приведены в таблице. Выводы и рекомендации: Работа   методического   объединения   не   была   напрасной.   Базовый   уровень знаний   достигнут   во   всех   классах.   Профессиональный   рост   учителей   на   виду. Программа во всех классах выполняется.  продолжать   работу   по   наращиванию   темпа   чтения,   вычислительных навыков;  усилить   всем   учителям   работу   по   формированию   читательского интереса   с   целью   стимулирования   самостоятельного   чтения дополнительной литературы;  интенсировать   работу   по   запоминанию   слов   с   непроверяемым написанием;  продолжить работу над выработкой у учащихся навыков самопроверки и самоконтроля;  стимулировать   интерес   учащихся   к   самостоятельной   творческой деятельности путём заданий исследовательского характера;  всем учителям шире практиковать организацию проектной деятельности учащихся. Задачи на новый учебный год. 1. Систематически работать над созданием условий для успешного усвоения программы   путём   формирования   и   развития   у   учащихся самостоятельности (самооценки, самореализации, самоподготовки). 2. Совершенствовать   работу   с   одаренными   детьми.   Выявить   учащихся   с интеллектуальной   одаренностью   и   продумать   для   них   варианты   для изучения предметов с элементами исследовательской работы. 3. Усилить работу с семьями. 4. Целенаправленно работать над повышением профессионального мастерства учителей. Руководитель МО:………/Зиннатуллина Э. Х./ Приложение 1 Сравнительный анализ за три года (2009­2010, 2010­2011, 2011­2012,2012­2013) Приложение 2 Олимпиада, конкурсы, соревнования 1. Межрегиональная научно­ практическая конференция «День марийской письменности», 2012­ Диплом участника 2. Межрегиональная научно­ практическая конференция «День марийской письменности», 2012­ Диплом участника 3. Республиканский конкурс исследовательских работ «ЮНИС», 2012­ сертификат 4. II Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1­4 классов  «Я познаю мир», 2013­ Диплом 2 степени 5. II Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1­4 классов  «Я познаю мир», 2013­ Диплом победителя в номинации 6.Районный тур ХVII республиканского конкурса «Юный программист»: 1 место – 1                                               2 место – 3                                               3 место – 2 7.Активное участие в акции «Птичья столовая», проведённой ГКУ «Агрызское лесничество». 8.Активное участие в конкурсе рисунков и фотографий в рамках международной акции «Марш парков» на территории Агрызского района РТ. 9.Региональный   тур   Всероссийского   юношеского   конкурса   исследовательских   работ   им.   В.   И. Вернадского. Конкурс исследовательских работ «ЮНИС». Приложение 3 Участие педагогов в методической работе ­Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, год) «Моделирование образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей»,   ФГБОУ ВПО НИСПТР, 03 апреля 2013 года (Зиннатуллина Э. Х.) ­Проблемные курсы (тема, место прохождения, год)   «Проектирование и анализ уроков с учётом требований федеральных государственных образовательных  стандартов», ФГБОУ ВПО НИСПТР, 29 марта 2013 года (Зиннатуллина Э. Х.) «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, ГАОУ ДПО «Институт развития образования  Республики Татарстан», 2012 (Ибрагимова Ф. Ф.) ­выступления на конференциях, семинарах, заседаниях Зиннатуллина Э. Х. № п/п 1. Тема   выступления Проектирование  урока  математики в  соответствии с  ФГОС НОО Название конференции, семинара, круглого стола и т.д. Обучающий семинар  «Проектирование и анализ уроков с учётом  требований ФГОС»,  организованный  факультетом повышения  квалификации и  профессиональной   Уровень Республиканский Место проведения СОШ №2 г.  Агрыз переподготовки ФГБОУ  ВПО НИСПТР Семинар учителей  начальных классов по теме «Современный урок:  деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС» Семинар учителей  начальных классов по теме «Современный урок:  деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС» Семинар учителей  начальных классов по теме «Современный урок:  деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС» Семинар учителей  начальных классов по теме «Современный урок:  деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС» Семинар учителей  начальных классов по теме «Современный урок:  деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС» III Всероссийский  фестиваль школьных  учителей Муниципальный Муниципальный Муниципальный Муниципальный Муниципальный Всероссийский МБОУ  Кичкетанская  СОШ  Агрызского  муниципальног о района РТ МБОУ  Кичкетанская  СОШ  Агрызского  муниципальног о района РТ МБОУ  Кичкетанская  СОШ  Агрызского  муниципальног о района РТ МБОУ  Кичкетанская  СОШ  Агрызского  муниципальног о района РТ МБОУ  Кичкетанская  СОШ  Агрызского  муниципальног о района РТ Г. Елабуга Межрегиональная научно­  практическая  конференция «День  марийской письменности» Августовское совещание  учителей Межрегиональный с. Кулегаш  Агрызского  района РТ Муниципальный г. Агрыз 2 3 4 5 Открытый урок  по математике  «Вычисляем с  помощью  калькулятора» Работа над  проектом «Лесная поляна» (внеурочная  деятельность) Творческая  выставка по  методической  работе Выставка  творческих,  исследовательск их, проектных  работ учащихся  6 Мастер­ класс  «Деятельностны й подход как  главное условие  реализации  ФГОС».  7 Мастер­класс   на тему «Современные образовательные технологии     в начальной школе» «Экология человека: учитель и ученик в   современном обществе» 8 9 Мастер   –   класс на «УМШ   уроках литературного чтения» 10 Информация   о профессиональ­ Обществееное слушание  учителей, уч­ков конкурса Муниципальный г. Агрыз ных достижениях лучших учителей в рамках ПНПО Ибрагимова Ф. Ф. Название конференции, семинара, круглого стола и т.д. Научно практическая  конференция «Марий  тиште кече» (День  марийской письменности) Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Уровень Место проведения межрегиональный Кулегаш, РТ Муниципальный Муниципальный Муниципальный Муниципальный МБОУ  Кичкетанская СОШ МБОУ  Кичкетанская СОШ МБОУ  Кичкетанская СОШ МБОУ  Кичкетанская СОШ Гарифуллина Р. И. Тема  выступления МЕТОДИКА Г.А. БАКУЛИНОЙ В  НАЧАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ Открытый урок по окружающему  миру «Что такое деньги» (3  класс). Выставка творческих работ  учителей Выставка творческих и  проектных работ учащихсяработ  учителей Название конференции, семинара, круглого стола и т.д. Научно практическая  конференция «Марий  тиште кече» (День  марийской письменности) Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Уровень Место проведения межрегиональный Кулегаш, РТ Муниципальный Муниципальный Муниципальный МБОУ  Кичкетанская СОШ МБОУ  Кичкетанская СОШ МБОУ  Кичкетанская СОШ № п/п 1. Тема  выступления «За страницами жалобной книги природы» Открытый урок по  математике «Решение задач на движение. Повторение.»  (4 класс). Выставка творческих работ учителей. Выставка творческих и  проектных работ учащихся  и  учителей. Мастер – класс  «Деятельностный подход  как условие реализации  ФГОС». 2 3 4 5 № п/п 1. 2 3 4 5 Мастер – класс «Деятельностный  подход как условие реализации  ФГОС». Семинар: «Современный  урок: деятельностный  подход как условие  реализации ФГОС» Муниципальный МБОУ  Кичкетанская СОШ ­участие в профессиональных конкурсах Зиннатуллина Э. Х. Название конкурса Уровень Результат Первый   Всероссийский   конкурс   авторских   программ,   учебно­ методических   материалов   и   электронных   ресурсов   по   развитию творческой   активности   детей,   подростков   и   молодёжи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования»  Республиканский конкурс   «Наш   дом­   Земля»,   организованный Общественным Движением  «Татарстан­  новый век»  в рамках  III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга, 2012 год Районный   этап  X  Республиканского   конкурса   «Использование современных ИКТ в образовательной деятельности», в номинации «Лучшая   методическая   разработка   для   начальной   школы   и дошкольного обучения», 2012 год. Благотворительная   инициатива   «1   000 000:   Учителю­Ученику­ Будущему» в проекте «Мой учитель» Федеральный Диплом  победителя Республиканский Диплом Муниципальный 1­е место Грамота № п/п 1. 2. 3 4 6 7 Всероссийский Муниципальный Федеральный Федеральный 5 Муниципальный этап Республиканского конкурса «Учитель года­ 2013» Конкурс «Живой урок» (Изд­во «Академкнига») Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество») 8 Межрегиональный турнир педагогических команд Межрегиональ­ный 9 Конкурсный   отбор   лучших   учителей   Республики   Татарстан   на получение денежного поощрения Республиканский   сумму Победитель Оборудование на 60 000 рублей Участие Сертификат Участие (итог в июне) Диплом лауреата  I степени Диплом лауреата Победитель Премия­ 100 000 рублей Ибрагимова Ф.Ф. № п/п 1. 2 № п/п Название конкурса Уровень Результат «Турнир педагогических команд» в номинации «Формы и  методы работы школьного методического объединения,  способствующие освоению нового педагогического  профессионализма» Всероссийский конкурс профессионального мастерства  педагогов «Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество») Межрегиональный Федеральный Диплом  лауреата Диплом  лауреата   II степени Гарифуллина Р. И. Название конкурса Уровень Результат 1. 2 «Турнир педагогических команд» в номинации «Формы и  методы работы школьного методического объединения,  способствующие освоению нового педагогического  профессионализма» Всероссийский конкурс профессионального мастерства  педагогов «Мой лучший урок» (Педклуб «Наука и творчество») ­статьи, публикации Межрегиональный Диплом  лауреата Российский Сертификат  участника №  п/п 1.  2. 3. 4 5 №  п/п 1 №  п/п 1.  Название статьи, методической            разработки Кеше исемнәрендә баш хәреф.  Зиннатуллина Э. Х. Где опубликовано В журнале “Мәгариф” В педсообществе (ЭО) “РМО учителей начальных классов Агрызского  района”  На сайте педклуба  “Наука и творчество” (https://sites.google.com/site/ klybnaykayrok2/nacalnoj) На личном сайте “От А до Я”  (учителя начальных классов)  ­План работы МО на 2012­2013  учебный год; ­Сценарий методического семинара; ­Презентация работы МО. Методическая разработка урока по  математике во 2 классе (ПНШ)  “Вычисляем с помощью калькулятора”  Рабочая математики, 2 класс (ПНШ)   программа   по    Современный урок: деятельностный   подход   как условие   реализации   ФГОС (методический семинар)  ПНШ   “Вычисляем   с   помощью   2   класс, калькулятора”, разработка урока Дата, номер №2  2013 год 2012­2013  учебный год 10 апреля 2013  года 2013 год Методическая разработка цикла  уроков по математике в 4 классе  (“Школа России”) “Сложение и  вычитание многозначных чисел” Интернет­ портал учителей РТ  (http: //teacher­rt) № 741 3 февраля 2013  года Ибрагимова Ф. Ф. Название статьи,  методической            разработки “Мой лучший урок”.  Метадическая  разработка  урока по  математике “Решение  задач на движение.  Повторение.” (4 класс) Название статьи,  методической            разработки Татар мәктәпләрендә  3нче сыйныфта татар  теленнән “Алмашлык”  темасы буенча дәрес  эшкәртмәсе Где опубликовано Дата, номер Сайт педагогического клуба “Наука и творчество”  (https://sites.googl.com/sites/klybnaykayrok2/nacalnoi) 10 апрель 2013  год Гарифуллина Р. И. Где опубликовано Дата, номер Татарстан Республикасы укытучылары интернет­ порталы 11 март 2013 ел  Сертификат  №394 Сайт педагогического клуба “Наука и творчество”  (https://sites.googl.com/sites/klybnaykayrok2/nacalnoi) 10 апрель 2013  год 2 “Мой лучший урок”.  Метадическая  разработка  урока по  окружающему миру “Что такое деньги” (3 класс) ­грамоты, поощрения Кем вручена За какие виды работ дата Зиннатуллина Э. Х. №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. МБОУ Кичкетанская СОШ  Агрызского муниципального района РТ  МКУ «Управление образования  Агрызского муниципального района Республики Татарстан»  ГАОУ ДОД «РЦВР», Управление  образования г. Набережные Челны,  МАОУ ДОД «ГДТДиМ №1», Отдел интеллектуального развития Оргкомитет  III Фестиваля  школьных учителей в г. Елабуга Оргкомитет  III Фестиваля  школьных учителей в г. Елабуга Республиканское общественное  движение «Татарстан – новый век»  ­ «Татарстан – яңа гасыр», К(П)ФУ  филиал в г. Елабуга Грамота за «Инновационный  подход в образовании»  5 октября 2012 года Диплом победителя в номинации «Первоклассный учитель» 24 августа 2012 года Сертификат научного  руководителя участника II  Республиканского конкурса  исследовательских и проектных  работ учащихся 1­4 классов «Я  познаю мир» Диплом за высокий уровень  творческой активности  Номинант творческого конкурса         к Диплом   за   пропаганду   идеи Хартии   земли,   направленные   на формирование у подрастающего поколения активной   гражданской позиции, уважительного воспитание отношения природе, универсальным правам человека, экономической   справедливости и культуре мира» Ансамбль «Зангари» МБОУ  Кичкетанской СОШ за участие в  межрегиональном фольклорном  фестивале учительских  коллективов, посвящённом Дню  марийской письменности 26 января  2013 года 18 августа  2012 года 18 августа  2012 года 18 августа 2012 года Декабрь 2012  года 7 Грамота, национально­культурная  автономия марийцев РТ Гарифуллина Р. И. № п/п 1. Кем вручена Сертификат ГАОДУ ДОД  «Республиканский Центр внешкольной  работы» Управление образования г.  Набережные Челны 2 Грамота, национально­культурная  автономия марийцев РТ За какие виды работ дата 26 января 2013  года 2012 год Научный руководитель  участника II Республиканского  конкурса исследовательских и  творческих работ учащихся 1­4  классов «Я познаю мир» Ансамбль «Зангари» МБОУ  Кичкетанской СОШ за участие в межрегиональном фольклорном  фестивале учительских  коллективов, посвящённом Дню  марийской письменности № п/п 1. 2. 3. Ибрагимова Ф. Ф. Кем вручена За какие виды работ Сертификат ГАОДУ ДОД «Республиканский  Центр внешкольной работы» Управление  образования г. Набережные Челны Грамота, национально­культурная автономия  марийцев РТ Благодарность, экологический конкурс  «Зелёная планета» Научный руководитель участника II  Республиканского конкурса  исследовательских и творческих работ  учащихся 1­4 классов «Я познаю мир» Ансамбль «Зангари» МБОУ  Кичкетанской СОШ за участие в  межрегиональном фольклорном  фестивале учительских коллективов,  посвящённом Дню марийской  письменности Научный руководитель  республиканского этапа  всероссийского конкурса рисунков  «Зеленая планета» ­применение инновационных технологий № п/п 1. 2 3            Название технологии Здоровьесберегающая технология Информационно­коммуникационная технология Личностно – ориентированные технологии В каких классах используют 1­4 1­4 1­4 Приложение 4 УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ Название комиссии  Член   Татарстанского   республиканского   отделения   Общероссийского общественного   Движения   творческих   педагогов   «Исследователь» (Зиннатуллина, Гарифуллина, Ибрагимова) Эксперт   работ   участников   Межрегиональной   научно­практической конференции   в   МБОУ   Сарсак­   Омгинский   лицей   Агрызского муниципального   района   РТ   при   ИМЦ,   МКУ   «Управление   образования» Агрызского муниципального района РТ (Зиннатуллина) Руководитель Мо, РМО учителей начальных классов (Зиннатуллина Э. Х.) Председатель профкома школы (Ибрагимова Ф. Ф.) Секретарь совещания при директоре (Гарифуллина Р.И.) Ректор родительского университета школы (Зарипова Р. К.) №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6.

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов
Скачать файл