План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год
Оценка 5

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
09.01.2017
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год
Методическая тема: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО». Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования. Задачи методической работы: • Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования. • Создать условия для повышения уровня квалификации педагога. • Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя. • Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения. • Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов. • Продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО. • Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год
шмо 2017.docx
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год Методическая тема: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО». Цель методической работы:  создание условий для профессионально­личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества  образования. Задачи методической работы:  Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания  образования.  Создать условия для повышения уровня квалификации педагога.  Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.  Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.  Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.  Продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО.  Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности,  направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров,  организаций дополнительного образования. Основные функции ШМО:  Оказание педагогической помощи педагогам.  Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.  Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.  Взаимопосещение уроков по определённой тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов.  Организация открытых уроков по определённой тематике с целью обмена опытом.  Ознакомление с методическими разработками по предметам, анализ методики преподавания.  Изучение актуального педагогического опыта.  Отчёты о профессиональном образовании, работа педагогов по повышению квалификации.  Организация и проведение предметных недель.  Укрепление материально­технической базы и приведение средств обучения, в том числе учебно­наглядных пособий по  предметам, к соответствию современным требованиям к образованию. Основные направления методической работы:  Совершенствование и обогащение знаний педагогов (знаний, различных по содержанию: предметных, методических,  дидактических, воспитательных).  Развитие мировоззрения, профессионально­ценностных ориентаций, убеждений учителей, адекватных задачам развития  школы.  Развитие современного стиля педагогического мышления учителя (таких его черт, как системность, комплексность,  конкретность, чувство меры, гибкость, мобильность) и его готовность профессиональному самосовершенствованию,  работе над собой. Основные формы методической работы: o Открытые уроки и внеклассные мероприятия. o Круглые столы, проблемные семинары, педагогические мастерские, мастер­классы, презентация опыта. o Заседания методического объединения. o Проведение педагогических экспериментов по проблеме методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их  результатов в образовательный процесс. o Индивидуальные консультации с учителями­предметниками, руководителем ШМО. План работы ШМО учителей начальных классов       2016­2017 учебный год Заседание №1     Анализ работы ШМО за 2015 – 2016 учебный год. Цели и задачи       по организации методической работы в новом 2016 –  Тема:   2017 учебном году. Форма проведения: инструктивно­методическое заседание. Время проведения: август, 2016г. Вопросы для обсуждения:  1 Утверждение плана работы ШМО учителей начального звена на 2016­2017 учебный год. 2 Учебно­методическое обеспечение преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования. 3 Согласование календарно­тематического планирования на 2016­2017 учебный год. 4 Обсуждение и утверждение тем по самообразованию. 5 Утверждение плана проведения предметных недель. Заседание №2 Тема:       Инновационный подход к организации контрольно­оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.  Форма проведения: семинар. Время проведения: ноябрь, 2016г. Вопросы для обсуждения:   1 Организация эффективной контрольно­оценочной деятельности. (Недилько О.В.) 2 Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС. (Махмудова С.М.) 3 Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).  (Живаева О.Д.) Тема:   Современный урок в соответствии с ФГОС НОО       ­    индивидуальная стратегия профессионального роста. Заседание №3 Форма проведения: семинар. Время проведения: февраль, 2017г. Вопросы для обсуждения:   1 Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения. (Махмудова С.М.) 2 Технологическая карта урока ­ как новый вид методической продукции. (Живаева О.Д.) 3 Анализ предметных недель по литературному чтению. Тема:       Личностно­ориентированный урок как средство развития основных видов УУД. Заседание №4 Форма проведения: педагогическая мастерская. Время проведения: апрель, 2017г. Вопросы для обсуждения:  1 Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий. (Живаева О.Д.) 2 Личностная компетентность школьника и методы её оценивания. (Недилько О.В.) 3 Методическая копилка: отчёт по темам самообразования. (Все учителя начальных классов) Тема:     Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы.  Заседание №5 Форма проведения: круглый стол. Время проведения: май, 2017г. Вопросы для обсуждения: 1 Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно­тематическим планам. Качество знаний, обученность  учащихся по предметам. 2 Анализ работы МО учителей начальных классов. 3 Задачи МО учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год.

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016/2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017