План работы МО учителей начальных классов

  • Документация
  • ppt
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы. Задачи: 1.Изучать и анализировать различные точки зрения на компетентностный подход в образовании и способы их формирования и развития. 2.Реализировать компетентностный подход на практике. 3.Сформировать творчески работающий коллектив учителей – единомышленников. 4.Создать систему воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического коллектива. 5.Осваевать и внедрять новые современные технологий.Цель: Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы. Задачи: 1.Изучать и анализировать различные точки зрения на компетентностный подход в образовании и способы их формирования и развития. 2.Реализировать компетентностный подход на практике. 3.Сформировать творчески работающий коллектив учителей – единомышленников. 4.Создать систему воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического коллектива. 5.Осваевать и внедрять новые современные технологий.
Иконка файла материала МО учителей начальных классов.ppt
План работы МО План работы МО учителей начальных учителей начальных классов классов Руководители МО: БартосевичЛ.И. Руководители МО: БартосевичЛ.И. Ошмарова Н.Н. Ошмарова Н.Н. Нурмуханбетова Нурмуханбетова А.А.А.А. Шарипова Ш.Т. Шарипова Ш.Т. Краюшкина Н.К. Краюшкина Н.К.
Проблема МО: Проблема МО: «Становление личности «Становление личности учащегося через учащегося через компетентностный подход компетентностный подход в обучении и воспитании» в обучении и воспитании»
Цель: Цель: Выявление и развитие Выявление и развитие способностей каждого ученика, способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями обладающей прочными знаниями за курс начальной школы. за курс начальной школы.
Задачи: Задачи: 1.Изучать и анализировать различные точки 1.Изучать и анализировать различные точки зрения на компетентностный подход в зрения на компетентностный подход в образовании и способы их формирования и образовании и способы их формирования и развития. развития. 2.Реализировать компетентностный подход на 2.Реализировать компетентностный подход на практике. практике. 3.Сформировать творчески работающий коллектив 3.Сформировать творчески работающий коллектив учителей – единомышленников. учителей – единомышленников. 4.Создать систему воспитательной работы с целью 4.Создать систему воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического формирования сплочённого ученического коллектива. коллектива. технологий. технологий. 5.Осваевать и внедрять новые современные 5.Осваевать и внедрять новые современные
План работы МО учителей План работы МО учителей начальных классов. начальных классов.
1 заседание (сентябрь): 1 заседание (сентябрь): 1. Анкетирование учителей с целью 1. Анкетирование учителей с целью выявления актуальных выявления актуальных профессиональных потребностей профессиональных потребностей учителей и обозначение круга учителей и обозначение круга психолого-педагогических и психолого-педагогических и методический проблем. методический проблем. 2. Изучение нормативных документов. 2. Изучение нормативных документов. 3. Рекомендации по планированию и 3. Рекомендации по планированию и 4.Корректировка тем самообразования. 4.Корректировка тем самообразования. 5.Обзор новинок методической литературы. 5.Обзор новинок методической литературы. составлению учебных программ составлению учебных программ
Межсекционная работа. Межсекционная работа. Подготовка, отбор содержания, 1.1. Подготовка, отбор содержания, сроки проведения предметных сроки проведения предметных недель. недель. Правила ведения школьной 2.2. Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, документации, ученических тетрадей, дневников. дневников.
2 заседание (ноябрь): 2 заседание (ноябрь): 1 Отчёт о выполнении решения 1 1 Отчёт о выполнении решения 1 заседания. заседания. 2..Доклад « Основные положения 2..Доклад « Основные положения компетентностного подхода в компетентностного подхода в образовании». образовании». 3. Круглый стол «Обсуждение открытых 3. Круглый стол «Обсуждение открытых уроков в 1 классах». уроков в 1 классах». 4. Выступление по теме самообразования. 4. Выступление по теме самообразования.
Межсекционная работа: Межсекционная работа: Планирование и проведение месяца русского 1.1. Планирование и проведение месяца русского языка и литературы (конкурсы чтецов, языка и литературы (конкурсы чтецов, рисунков, драматизация, библиотечные рисунков, драматизация, библиотечные уроки, викторины). уроки, викторины). Проведение общешкольного урока чтения 2.2. Проведение общешкольного урока чтения «Что за прелесть эти сказки!» (1-4 классы). «Что за прелесть эти сказки!» (1-4 классы). Проведение «Предметной недели по 3.3. Проведение «Предметной недели по чтению». чтению». Проведение линейки по итогам проведения 4.4. Проведение линейки по итогам проведения недели. недели. Подготовка к олимпиаде. 5.5. Подготовка к олимпиаде.
3 заседание (январь): 3 заседание (январь): Отчёт о выполнении решения 2 заседания. 1.1. Отчёт о выполнении решения 2 заседания. Семинар – практикум «Формирование 2.2. Семинар – практикум «Формирование информационных компетенций младших информационных компетенций младших школьников». школьников». Сообщение «Стандарты оценивания 3.3. Сообщение «Стандарты оценивания письменных контрольных работ по русскому письменных контрольных работ по русскому языку и математике. языку и математике. Методика использования на уроках предметных 4.4. Методика использования на уроках предметных викторин и кроссвордов (из опыта работы). викторин и кроссвордов (из опыта работы). Аттестация педагогов в предстоящем учебном 5.5. Аттестация педагогов в предстоящем учебном году. году.
Межсекционная работа: Межсекционная работа: Деловая игра «ТРИЗ – технологии». 1.1. Деловая игра «ТРИЗ – технологии». Взаимные проверки тетрадей, 2.2. Взаимные проверки тетрадей, дневников. дневников. Проведение «Предметной недели 3.3. Проведение «Предметной недели русского языка». русского языка». Проведение линейки по итогам 4.4. Проведение линейки по итогам предметной недели. предметной недели. Подготовка к олимпиадам. 5.5. Подготовка к олимпиадам.
4 заседание (март): 4 заседание (март): Отчёт о выполнении решения 3 1.1. Отчёт о выполнении решения 3 заседания. заседания. Доклад «Развитие личности и её 2.2. Доклад «Развитие личности и её самореализация на основе самореализация на основе компетентности и «умения учиться». компетентности и «умения учиться». Проектная деятельность как средство 3.3. Проектная деятельность как средство развития личности (из опыта работы) развития личности (из опыта работы) Отчёт наставников по работе с молодыми 4.4. Отчёт наставников по работе с молодыми учителями. учителями. Открытые уроки. 5.5. Открытые уроки. Выступление по теме самообразования. 6.6. Выступление по теме самообразования.
Межсекционная работа: Межсекционная работа: Целевые взаимные посещения. 1.1. Целевые взаимные посещения. Творческие отчёты. 2.2. Творческие отчёты. Открытые уроки с последующим 3.3. Открытые уроки с последующим обсуждением. обсуждением. Проведение «Предметной недели по 4.4. Проведение «Предметной недели по математике». математике». Конкурс «Лучший проект». 5.5. Конкурс «Лучший проект».
5 заседание (май): 5 заседание (май): 3.3. Отчёт о выполнении решения 4 заседания. 1.1. Отчёт о выполнении решения 4 заседания. Круглый стол «Формирование у учащихся 2.2. Круглый стол «Формирование у учащихся начальных классов политических и начальных классов политических и социальных компетенций». социальных компетенций». Разбор пед.ситуаций, выставка и отчёты по Разбор пед.ситуаций, выставка и отчёты по самообразованию, достижения учащихся, самообразованию, достижения учащихся, рекомендации. рекомендации. Анализ работы методического объединения 4.4. Анализ работы методического объединения за прошедший год. за прошедший год. Задачи и планирование работы МО на Задачи и планирование работы МО на следующий учебный год. следующий учебный год. 5.5.