План работы наставника с молодым специалистом
Оценка 4.6

План работы наставника с молодым специалистом

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
04.03.2018
План работы наставника с молодым специалистом
План работы наставника с молодым специалистом включает в себя основные моменты работы опытного педагога с молодым специалистом, отражает всю полноту действий по обучению специфике работы. План расписан на весь учебный год и может подвергаться коррекции в процессе реализации. Большая часть плана содержит работу учебно-методического характера.
План работы наставника.doc
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение для детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации, "Центр поддержки семьи и помощи детям "Аистенок". План  работы воспитателя  –  наставника   Гудковой Татьяны Николаевны с  молодым  специалистом  на  2018  –  2019  учебный год 2 Цель работы: ­оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности.  Задачи: ­развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; ­создание   условий   для   формирования   индивидуального   стиля   творческой деятельности молодого педагога; ­развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании. Планируемые  мероприятия Срок исполнения   Беседа:   Методы   оценки   усвоения   программы   детьми.  Изучение   видов Сентябрь ▪  Инструктаж: Нормативно – правовая база ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок» (программы, методические пособия, ФГОС), правила внутреннего распорядка учреждения; виды и организация режимных моментов. ▪   Практическое   занятие:   Планирование   и   организация   работы   по   учебно­ воспитательной деятельности (составление рабочего плана,  знакомство с УМК, методической литературой);  ▪   Изучение   инструкций:   Как   вести   текущую   документацию,   работа   с методической   литературой.   Выполнение   единых   требований   к   организации учебно­воспитательного процесса. ▪ мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.                                  Октябрь ▪   Беседа:   Организация   индивидуальных   занятий   с   различными   категориями детей.   Индивидуальный   подход   в   организации   учебно­воспитательной деятельности; ▪   либерально­попустительский, демократического стиля общения.  ▪ педагога по всем видам занятий. Оказание помощи при затруднениях.   Анализ   различных   стилей   педагогического   общения   (авторитарный, Преимущества   Ознакомление   воспитателя­наставника   с   конспектами   ООД     молодого демократический).   Ноябрь Посещение молодым специалистом открытых занятий наставника.    Практикум   по   темам:   "Разработка   ООД   по   алгоритму",   "Развитие ▪ ▪ познавательных и творческих способностей детей". ▪ просмотр мероприятий, обсуждения праздников. Методика   проведения   праздников   в   учреждении.   Участие   в   подготовке, 3   Методические   разработки:   требования   к   анализу   ООД   и   деятельности Декабрь ▪ воспитателя на занятии. Типы, виды, формы ООД; ▪ ▪ проявить таланты и возможности детей и педагога»  Практическое занятие:  «Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного».    Беседа:   «Участие   в   конкурсных   мероприятиях,   фестивалях,   способы  Посещение молодым специалистом открытых занятий наставника и коллег.   Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в Январь ▪ ▪ учебном процессе". ▪  Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении   праздников.   Познакомить   с   различными   инструкциями,   помочь осознать серьезность их исполнения. Февраль ▪  Посещение молодым специалистом открытых занятий наставника и коллег.  ▪   Анализ   процесса   адаптации   молодого   специалиста:   индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов. ▪   Консультация:   «Развивающая   среда   дошкольника.   Обсуждение   (принципы построения,   наличие   игровых   зон,   их   оснащение,   смена   материала,   вклад каждого педагога)».  Посещение молодым специалистом открытых занятий наставника и коллег;  Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество учебно­ Март ▪ ▪ воспитательного процесса»; ▪  Занятие: Организация ООД.   Самообразование   ­   лучшее   образование.   Оказание   помощи   в   выборе Апрель ▪ методической темы по самообразованию; ▪   Практическое занятие:  «Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного». 4  Практикум: Подготовка к летнему оздоровительному периоду: планирование, Май ▪ оздоровительная работа, режим дня. ▪  Составление воспитателем­наставником аналитического отчета совместно с молодым специалистом за 2018 – 2019 учебный год. Составление презентации, обсуждение итогов. ▪ мониторинга и их обсуждение.   Итоговый   мониторинг   по   образовательным   областям.   Изучение   итогов

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом

План работы наставника с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018