План работы педагога-психолога с одарёнными детьми
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +1
Взрослым
11.05.2017
Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и самореализации личности таких учащихся в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
•организация и проведение психолого-педагогического обследования детей с целью изучения индивидуально-психологических особенностей;
•содействие в улучшении психологического эмоционального состояния, душевного равновесия одаренных учащихся;
•организация консультативной работы и проведение психологического тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных процессов, поиска личностных ресурсов;
•оказание необходимой психологической поддержки;
•просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с одаренными детьми.Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и самореализации личности таких учащихся в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
•организация и проведение психолого-педагогического обследования детей с целью изучения индивидуально-психологических особенностей;
•содействие в улучшении психологического эмоционального состояния, душевного равновесия одаренных учащихся;
•организация консультативной работы и проведение психологического тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных процессов, поиска личностных ресурсов;
•оказание необходимой психологической поддержки;
•просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с одаренными детьми.
план с одаренными детьми.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
г. Мичуринска Тамбовской области
План работы
педагогапсихолога Калугиной Елены Александровны
с одаренными учащимися на 2015 2016 учебный год
Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного
развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и
самореализации личности таких учащихся в учебновоспитательном процессе.
Задачи:
•организация и проведение психологопедагогического обследования детей с
целью изучения индивидуальнопсихологических особенностей;
•содействие в улучшении психологического эмоционального состояния,
душевного равновесия одаренных учащихся;
•организация консультативной работы и проведение психологического
тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных
процессов, поиска личностных ресурсов;
•оказание необходимой психологической поддержки;
•просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с
одаренными детьми.
Направления деятельности:
•диагностическая работа;
•консультативная работа;
•коррекционноразвивающая работа;
•просветительская работа.
№
п/
п
1. Обновление банка данных учащихся, проявляющих
Сроки
проведения
Содержание работы
Сентябрь
особые достижения в учебе.
2. Диагностическая работа:
Предполагаемый результат определение уровня
развития учащихся, их возможностей, способностей,
личностных качеств, эмоциональноволевой сферы.
Методики:
личностный опросник Г.Айзенка;
опросник Шмишека «Акцентуации характера»;
тест ДембоРубинштейн на определение уровня
самооценки;
ноябрь
январь шкала самооценки ситуативной и личностной
тревожности Ч.Спилбергера;
анкета «Уровень воспитанности»;
определение социометрического статуса;
методики на выявление свойств и качества развития
познавательных процессов: памяти, мышления,
внимания, воображения;
диагностика профессиональных намерений и
предпочтений одаренных учащихся старших классов
3 Консультативная и просветительская работа.
Предполагаемый результат помощь в преодолении
трудностей, развитие эмоциональноволевой сферы
Психологическая поддержка участников городских,
республиканкой олимпиад.
Индивидуальное консультирование учителей по
работе с одаренными учащимися. Помощь в
проблемных вопросах.
Составление рекомендаций педагогам «Одаренный
ребенок в школе».
Проведение индивидуальных консультаций. Помощь в
проблемных вопросах
Советы родителям детей, проявляющих высокие
достижения в учебе.
Психологическая поддержка участников городских,
республиканкой олимпиад.
Заполнение индивидуальных психологических карт
одаренных детей.
Подготовка психологопедагогических характеристик
одаренных учащихся гимназии.
Оказание необходимой психологической поддержки (по
запросам учащихся).
Разработка буклета для учащихся по подготовке к
олимпиаде «Психолог рекомендует!!!»
Консультация для родителей 511 кл. «Одаренные
дети».
Коррекционноразвивающая работа. Проведение
индивидуальных и групповых развивающих занятий по
результатам диагностик.
Предполагаемый результат – развитие познавательной
сферы учащихся
Цель: формирование адекватной самооценки,
повышение уверенности в себе.
Занятие «Каков я на самом деле».
4
декабрь
апрель
октябрь
апрель
март
апрельмай
ноябрь
В течение года
декабрь
В течение года
декабрь
апрель
В течение года
В течение года
В течение года
октябрь
март
октябрь
март Занятие «Уверенное и неуверенное поведение».
Цель: Развитие психических процессов.
Занятие «Развиваем интеллект».
Цель: Развитие социальной перцепции.
Занятие «Какой ты? Какой я?»
Занятие «Твой мир».
Цель:Развитие эмоциональной компетентности
Занятие «Эмоции и чувства».
Анализ результативности работы
январь
май
Июнь
5
План работы педагога-психолога с одарёнными детьми
План работы педагога-психолога с одарёнными детьми
План работы педагога-психолога с одарёнными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.