План работы педагога-психолога с одарёнными детьми
Оценка 4.7

План работы педагога-психолога с одарёнными детьми

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +1
Взрослым
11.05.2017
План работы  педагога-психолога с одарёнными детьми
Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и самореализации личности таких учащихся в учебно-воспитательном процессе. Задачи: •организация и проведение психолого-педагогического обследования детей с целью изучения индивидуально-психологических особенностей; •содействие в улучшении психологического эмоционального состояния, душевного равновесия одаренных учащихся; •организация консультативной работы и проведение психологического тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных процессов, поиска личностных ресурсов; •оказание необходимой психологической поддержки; •просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с одаренными детьми.Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и самореализации личности таких учащихся в учебно-воспитательном процессе. Задачи: •организация и проведение психолого-педагогического обследования детей с целью изучения индивидуально-психологических особенностей; •содействие в улучшении психологического эмоционального состояния, душевного равновесия одаренных учащихся; •организация консультативной работы и проведение психологического тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных процессов, поиска личностных ресурсов; •оказание необходимой психологической поддержки; •просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с одаренными детьми.
план с одаренными детьми.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Мичуринска Тамбовской области План работы  педагога­психолога Калугиной Елены Александровны с одаренными учащимися на 2015 ­ 2016 учебный год Цель: содействие в создании оптимальных условий для полноценного  развития способностей одаренных учащихся, становления, самоопределения и самореализации личности таких учащихся в учебно­воспитательном процессе. Задачи: •организация и проведение психолого­педагогического обследования детей с  целью изучения индивидуально­психологических особенностей; •содействие в улучшении психологического эмоционального состояния,  душевного равновесия одаренных учащихся; •организация консультативной работы и проведение психологического  тренинга с целью развития навыков общения, самоанализа, познавательных  процессов, поиска личностных ресурсов; •оказание необходимой психологической поддержки; •просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам работы с  одаренными детьми. Направления деятельности: •диагностическая работа; •консультативная работа; •коррекционно­развивающая работа; •просветительская работа.   №  п/ п 1. Обновление банка данных учащихся, проявляющих  Сроки  проведения Содержание работы Сентябрь особые достижения в учебе. 2. Диагностическая работа: Предполагаемый результат ­ определение уровня  развития учащихся, их возможностей, способностей,  личностных качеств, эмоционально­волевой сферы.  Методики: личностный опросник Г.Айзенка; опросник Шмишека «Акцентуации характера»; тест Дембо­Рубинштейн на определение уровня  самооценки;       ноябрь январь шкала самооценки ситуативной и личностной  тревожности  Ч.Спилбергера; анкета «Уровень воспитанности»; определение социометрического статуса; методики на выявление свойств и качества развития  познавательных процессов: памяти, мышления,  внимания, воображения; диагностика профессиональных намерений и  предпочтений одаренных учащихся старших классов  3 Консультативная и просветительская работа. Предполагаемый результат ­ помощь в преодолении  трудностей, развитие эмоционально­волевой сферы ­ Психологическая поддержка участников городских,  республиканкой олимпиад. ­ Индивидуальное консультирование учителей по  работе с одаренными учащимися. Помощь в  проблемных вопросах. ­ Составление рекомендаций педагогам «Одаренный  ребенок в школе». ­ Проведение индивидуальных консультаций. Помощь в  проблемных вопросах ­ Советы родителям детей, проявляющих высокие  достижения в учебе.  ­ Психологическая поддержка участников городских,  республиканкой олимпиад. Заполнение индивидуальных психологических карт  одаренных детей. Подготовка психолого­педагогических характеристик  одаренных учащихся гимназии. Оказание необходимой психологической поддержки (по запросам учащихся). Разработка буклета для учащихся по подготовке к  олимпиаде «Психолог рекомендует!!!» Консультация для родителей 5­11 кл. «Одаренные  дети». Коррекционно­развивающая работа. Проведение  индивидуальных и групповых развивающих занятий по  результатам диагностик.  Предполагаемый результат – развитие познавательной  сферы учащихся Цель: формирование адекватной самооценки,  повышение уверенности в себе. Занятие «Каков я на самом деле». 4 декабрь апрель октябрь­ апрель март апрель­май     ноябрь В течение года декабрь В течение года декабрь апрель В течение года В течение года В течение года октябрь март       октябрь   март Занятие «Уверенное и неуверенное поведение». Цель: Развитие психических процессов. Занятие «Развиваем интеллект». Цель: Развитие социальной перцепции. Занятие «Какой ты? Какой я?» Занятие «Твой мир». Цель:Развитие эмоциональной компетентности Занятие «Эмоции и чувства». Анализ результативности работы январь   май Июнь 5

План работы педагога-психолога с одарёнными детьми

План работы  педагога-психолога с одарёнными детьми

План работы педагога-психолога с одарёнными детьми

План работы  педагога-психолога с одарёнными детьми

План работы педагога-психолога с одарёнными детьми

План работы  педагога-психолога с одарёнными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017