План работы по духовно-нравственному воспитанию.
Оценка 4.9

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.08.2019
План работы по духовно-нравственному воспитанию.
Годовой план работы по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе. Основная цель духовно – нравственного воспитания в нашем ДОУ состоит в стремлении реализовать те задачи нравственного воспитания, которые содействуют духовному развитию ребенка. Поэтому работа направлена на формирование духовно-нравственных качеств у детей и привлечение к этому родителей.
Документ Microsoft Word (2).docx
Месяц Название Цель, задачи Формы и виды деятельности Октябрь Тема: «Такие разные  дома» Уважение к  людям других  национальностей  и их жилищу   Воспитание  толерантного  отношения к людям  другой  национальности. Воспитывать чувство  уважения к жизни,  традициям и обычаям  других народов.  Познакомить с  историей  возникновения  жилища человека. Уточнение и  расширение  представлений о  назначении,  материалах, из  которых строят дома. Формы занятий: групповые,  индивидуальные,  подгрупповые,  интегрированные. Беседа о домах: «Для чего нужен дом» «Виды домов» Стихотворение «Дома  бывают разные» Рассматривание иллюстраций  с изображением домов.   Игры «Народы России», «Кто где  живет?» «Назови, какой дом»,  «Строительные профессии»,  «Чей домик», Игра ­эксперимент «Какой  дом крепче» Исследование материалов  (камень, дерево) Творческое задание «Что нам стоит дом построить!»   Ноябрь  Тема: «Семья сильна,  когда над ней  крыша одна» Любовь и  уважение к  родным людям Серия занятий: «Нет милее  дружка, чем  родная  матушка» «Какова хата,  таков и тын,  каков отец,  таков и сын» «У кого есть  Помочь детям  осознать значение  семьи в их жизни. Формировать у детей  представление о  семье, как о людях,  которые любят друг  друга, заботятся друг  о друге, вызвать  чувство гордости за  свою семью,  воспитывать уважение к старшим. Формировать у детей  убеждение о важности семьи, представление  о значимости каждого члена семьи. Формы занятий: групповые,  индивидуальные,  подгрупповые,  интегрированные.  Досуг «Когда семья вместе, так и душа на месте» Рассказ воспитателя «Что  такое традиции». Этические беседы: «Уважай отца и мать – будет  в жизни благодать», «Что  разрушает семью (ссора, непослушание,  неправильные поступки,  обиды, лень)». Познакомить  детей с заповедью «Чти отца  своего и мать свою». Формы творческого выхода, результат Планируемые  результаты: с  уважением  относится к людям  другой  национальности,  знает различные  виды жилья  человека, с  уважением  относится к труду  строителей. Продуктивная  деятельность: Лепка «Такие  разные дома» Аппликация  «Домик» Конструирование  «Многоэтажный  дом» Рисование «Дома  разных народов» Выставка макетов  домов «Разные  народы­разные  дома» Планируемые  результаты: любовью уважением относится к членам  своей семьи, имеет  представление о  семейных  традициях, об  особенностях  семейных  отношений;  Оформление  альбома «Моя семья»  Продуктивная  деятельность: Рисование «Милой  мамочки портрет» дед, тот не  ведает бед» «Бабушка­ душа  семьи» «Братская  любовь пуще  каменных стен»   Декабрь    Работа над  проектом «Моя  семья откуда  она?» Январь ТЕМА: «Поначалу в  жизни нашей  было все не  так» Любовь к истории своей страны   Познакомить детей с  понятиями  «родословная» и  «генеалогическое  древо». Закрепить и расширить  представления детей о  своих родственниках, их обязанностях в общем  семейном хозяйстве. Воспитывать  положительные  родственные  взаимоотношения,  взаимовыручку, любовь, уважительное  отношение к труду всех  членов семьи. Знакомство детей с  игровыми народными      куклам Матушка Батюшка Бабушка Дедушка Сестрица Братец Тетушка дядюшка Воспитывать любовь к национальным  корням. Формировать  представление о  прошлом нашей  Родины. Прививать чувство  гордости за свою  Родину, русский  Познакомить детей с  образом жизни  древних славян. .     Формы занятий: групповые,  индивидуальные, подгрупповые,  интегрированные. Рассматривание иллюстраций,  на которых изображены члены  семьи, дом Рассматривание фотографий  родных, Картин из серии  "Семья" Пение и обыгрывание русской  народной песни «Семейка»   Планируемые  результаты: с  любовью уважением  относится к членам  своей семьи, имеет  представление о  семейных традициях,  об особенностях  семейных отношений;   Продуктивная  деятельность: Аппликация  «Подарки любимым» Лепка« Ваза для  бабушки» Рисование «Моя  семья». Выставка детских  рисунков «Милой  мамочки портрет» Выставка «Герб  семьи» Составление детей с  родителями  «Генеалогического  древа».   Формы занятий: групповые,  индивидуальные,  подгрупповые,  интегрированные. Рассказ воспитателя  «Как жили наши предки», «Русь деревянная», «Как  срубить избу?», «Украшения  русской избы». Просмотр презентации«Русь  деревянная». Создание панно «Русская  деревня». Планируемые  результаты: Проявляет  устойчивый интерес к истории и  культуре нашего  народа и культуре  своей страны. Продуктивная  деятельность: Лепка «Вот моя  деревня» Рисование Формы занятий: групповые,  индивидуальные,  подгрупповые,  интегрированные.   Февраль Проект «Кто зимою  веселится, тот  мороза не  боится»  с деревянными  постройками на Руси. Закреплять знания  русского народного  фольклора. содействовать  развитию  разнообразной  двигательной  деятельности детей на прогулке и интереса к народным играм;  способствовать  получению  удовольствия и  радости от игр на  свежем воздухе.  Вовлечь родителей в  совместную игровую  деятельность с детьми во время прогулки. Март Тема: «Только трудом держится дом» Уважение к труду     Воспитывать  уважение к труду. Уточнить виды  занятий славян в  древности. Расширять  представления о  крестьянском быте, о  мужских и женских  обязанностях в семье.  Развивать интерес к  жизни людей в  старину, их обычаям,  традициям, устоям.           Беседа «Труд человека  портит, а лень кормит»,  «Дело мастера боится» НОД « Сия прялка изрядна,  хозяюшка обрядна». Рассказ воспитателя о  процессе прядения. Объяснение смысла народных пословиц о труде. Посещение выставки  «Волшебный лоскуток». Знакомство с техникой  лоскутного шитья, с историей его возникновения. Рассказ о  «волшебном одеяле». Дидактическая игра «Кому что нужно для  работы». Повторение пословиц о труде и мастерстве. Музыкально –  фольклорная игра «А мы  просо сеяли» «Деревня».         Планируемые  результаты: Развитие  двигательной  активности у детей.   Продуктивная  деятельность:  Изготовление  построек с  участием детей,  родителей и  воспитателей;  формирование  снежных куч для  построек, расчистка территории для  создания  композиции,  создание снежных  фигур. Планируемые  результаты с уважением  относится к труду  других людей,  осознает  необходимость  трудиться,  помогать взрослым; имеет  представление о  крестьянском быте,  о мужских и  женских  обязанностях в  семье   Продуктивная  деятельность: Аппликация «  Сошьем Дуне  сарафан»»,  «Вязаные вещи» Апрель Проект   «Сказки водят  хоровод»  Изучение влияния  русской народной  сказки на  нравственное  воспитание детей  дошкольного возраста Обыгрывание русских­  народных сказок. Заучивание потешек. Показ презентации « На дворе у бабушки» Досуг «Весну встречаем,  Формы занятий: групповые,  индивидуальные,  подгрупповые, Май Проект  «Цветы для  детского сада»    Развивать  экологическую  культуру детей  дошкольного возраста на основе  эмоциональных  переживаний,  практических  действий (посадка и  уход за растением).    Лепка «Кувшинчик  для бабушки» Конструирование  «Стол и лавка» Рисование  «Прялочка  нарядная» (роспись  трафарета) Планируемые  результаты направление на   первоначальное  освоение  дошкольниками  нравственных  категорий и  ценностей.  Продуктивная  деятельность: Аппликация « На  дворе» Лепка« Козлик» Конструирование  «Бабушкин двор» Рисование «На лугу пасутся ко…».   Планируемые  результаты Появление у детей  интереса к  растениям,  умение  различать  некоторые их виды,  особенности  строения растения,  желание и умение  правильно  ухаживать за ними. Умение вести  наблюдения и  делать первые  выводы, получение  эмоциональной  радости от  результатов своего  труда

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.

План работы по духовно-нравственному воспитанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019