План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам в 5 и 11 классе по предмету «История»
Оценка 4.7

План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам в 5 и 11 классе по предмету «История»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
история +1
5 кл—11 кл +1
14.03.2017
План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам  в 5 и 11 классе  по предмету «История»
В плане представлены основные мероприятия по подготовке учащихся 5 и 11 классов к ВПР по истории. В 5 классе - Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам: Древний Восток, Античность и знание истории родного края по образцу ВПР с сайта ФИПИ. В 11 классе-Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам: От Древней Руси к Российскому государству; Россия в XVI-XVIIIвв.: от великого княже¬ства к империи; Российская империя в XIX - начале XX в.; Россия, СССР в 1914-1991 гг; Российская Федерация в 1992-2012 гг. и знание истории родного края по образцу ВПР с сайта ФИПИ. Цель: Определение фактического уровня знаний. Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам в 5 классе по предмету.docx
План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам  в 5 классе  по предмету «История» учителя Левченко О.С. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Виды деятельности Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам: Древний  Восток, Античность и  знание истории родного края по образцу ВПР с  сайта ФИПИ. Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой  ликвидации. Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации  пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. Вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс:  ­информирование родителей учащихся о результатах тренировочно ­  диагностических работ; ­проведение   индивидуальных   бесед   с   родителями   с   целью   оказания необходимой помощи при подготовке учащихся к ВПР Проведение повторного контроля знаний. Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по истории  для  дополнительной самостоятельной работы. Решение заданий  с изобразительными историческими источниками; Решение  заданий на умение проводить поиск информации в отрывках исторических  текстов, материальных памятниках Древнего мира Решение заданий на объяснение смысла основных хронологических понятий,  терминов по основным разделам: Древний Восток, Античность и  знание  истории родного края. Решение заданий на умение использовать историческую карту как источник  информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира,  расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий  по основным разделам: Древний Восток, Античность Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный,  индивидуальный и др.) для объективности результата. Проведение пробных ВПР Контроль выполнения домашних заданий Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные  задания слабоуспевающим учащимся Сроки Февраль, март.  апрель 2017 г Февраль, март.  апрель 2017 г Февраль, март,  апрель 2017 г Март 2017 г Февраль, март,  апрель 2017г На каждом  уроке На каждом  уроке На каждом  уроке На каждом  уроке Март, апрель Ежедневно Февраль, март,  апрель 2017 г План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам  в 11 классе  по предмету «История» учителя Левченко О.С. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Виды деятельности Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам: От  Древней Руси к Российскому государству; Россия в XVI­XVIIIвв.: от  великого княжества к империи; Российская империя в XIX ­ начале XX в.; Россия, СССР в 1914­1991 гг; Российская Федерация в 1992­2012 гг. и   знание истории родного края по образцу ВПР с сайта ФИПИ. Цель: Определение фактического уровня знаний. Выявление в знаниях  учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации  пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. Вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс:  информирование родителей учащихся о результатах тренировочно ­  диагностических работ;проведение индивидуальных бесед с родителями  с целью оказания необходимой помощи при подготовке учащихся к ВПР Определение для учащихся конкретных тем с целью отработки знаний,  умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога  успешности по истории Проведение повторного контроля знаний. Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по истории  для  дополнительной самостоятельной работы. Решение заданий на знание основных фактов, процессов, явлений,  терминов, персоналий по темам: От Древней Руси к Российскому  государству; Россия в XVI­XVIIIвв.: от великого княжества к империи;  Российская империя в XIX ­ начале XX в.; Россия, СССР в 1914­1991 гг;  Российская Федерация в 1992­2012 гг. и  знание истории родного края Решение заданий  на умение устанавливать причинно­следственные связи  по темам: Россия, СССР в 1914­1991 гг; Российская Федерация в 1992­ 2012 гг. и  знание истории родного края Решение заданий на умение проводить поиск исторической информации в  текстовых источниках Россия, СССР в 1914­1991 гг; Российская  Федерация в 1992­2012 гг. и  знание истории родного края Решение заданий на умение работать с иллюстративным материалом  (знание фактов истории культуры) Решение заданий на умение работать с исторической картой, подготовка  сообщений и презентаций по истории родного края Россия, СССР в 1914­ 1991 гг; Российская Федерация в 1992­2012 гг. и  знание истории родного  края Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный,  индивидуальный и др.) для объективности результата. Проведение пробных ВПР Контроль выполнения домашних заданий Сроки Февраль, март.  апрель 2017 г Февраль, март.  апрель 2017 г Февраль, март,  апрель 2017 г Февраль, март.  апрель 2017 г Март, апрель  2017 г Февраль, март,  апрель 2017г Февраль, март,  апрель 2017г По программе  изучения  предмета По программе  изучения  предмета На каждом  уроке Февраль, март,  апрель 2017г На каждом  уроке Март, апрель Ежедневно Включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающим  учащимся Февраль, март,  апрель 2017 г

План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам в 5 и 11 классе по предмету «История»

План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам  в 5 и 11 классе  по предмету «История»

План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам в 5 и 11 классе по предмету «История»

План работы по подготовке к всероссийским проверочным работам  в 5 и 11 классе  по предмету «История»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017