ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
Оценка 4.9

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.07.2017
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
Тема: «Формирование правильного звукопроизношения дошкольников посредством игровых технологий». Основная идея работы – систематизация и обобщение имеющегося опыта по использованию игр в различных направлениях деятельности логопеда ДОУ. Цель: активизировать речевую, умственную и практическую деятельность детей путём использования игровых приемов и методов при знакомстве со звуками речи. Задачи: 1.Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу. 2.Определить средства, способствующие достижению основных целей и созданию интереса к игре при формировании правильного звукопроизношения у детей 5-6 лет. 3.Представить содержание работы по использованию дидактических игр с детьми данного возраста (подобрать наиболее эффективные методы, приёмы, средства, способствующие созданию интереса к звукам речи у воспитанников; разработать серию занятий по формированию правильного звукопроизношения с детьми старшего возраста). 4.Повышать профессиональное мастерство коррекционно – педагогической деятельности с целью обеспечения помощи детям в полноценном речевом развитии. 5.Проводить динамическое наблюдение и педагогический контроль за состоянием речи детей. 7.Вовлекать семьи и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями в коррекционно – образовательный процесс. 8. Совершенствовать сотрудничество с воспитателями и специалистами
План по самообразованию Пересыпкина 2016-17.docx
Утверждаю                                                                                                              Заведующий МБДОУ                                                                                                               ДСКВ№12 ст. Должанская                                                                                                               МО Ейский район                                                                                                               __________/О.А.Иваненко/                                                                                                 «31» августа  2016 г. ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ­ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны  на 2016/2017 учебный год Тема: «Формирование правильного звукопроизношения дошкольников  посредством игровых технологий». Основная идея работы – систематизация и обобщение имеющегося опыта по  использованию игр в различных направлениях деятельности логопеда ДОУ. Цель: активизировать речевую, умственную  и  практическую деятельность  детей путём использования игровых приемов и методов при знакомстве со  звуками речи. Задачи: 1.Изучить научно­методическую литературу по данному вопросу. 2.Определить средства, способствующие достижению основных целей и  созданию интереса к игре при формировании правильного звукопроизношения у детей 5­6 лет. 3.Представить содержание работы по использованию дидактических игр с  детьми данного возраста (подобрать наиболее эффективные методы, приёмы,  средства, способствующие созданию интереса к звукам речи у воспитанников; разработать серию занятий по формированию правильного  звукопроизношения с детьми старшего возраста).  4.Повышать профессиональное мастерство коррекционно – педагогической  деятельности с целью обеспечения помощи детям в полноценном речевом  развитии. 5.Проводить динамическое наблюдение и педагогический контроль за  состоянием речи детей. 7.Вовлекать семьи и родителей, воспитывающих детей с речевыми  нарушениями в коррекционно – образовательный процесс. 8. Совершенствовать сотрудничество с воспитателями и специалистами  детского сада в коррекции речевых и сенсомоторных нарушений  дошкольников.     Дата начала работы над темой : сентябрь 2016  Предполагаемая дата окончания работы : май 2017  № п/п Форма работы Срок 1 Информационно­ аналитический этап (вводно­ ознакомительный) – 1. Изучение  методической  литературы. 2. Пополнение кабинета  дидактическим материалом по  данной теме   2 Внедрение в практику:     1.Внедрение программы по  формированию правильного  звукопроизношения «Дружно,  весело играем, звуки речи  изучаем».      . Сентябрь  ­Январь 2016­ 2017 г. Октябрь­ апрель 2016­ 2017 г. Январь 2017 Апрель 2017 Сентябрь­май  2016­2017 г. Май 2017   Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции)  1.Изучение и разработка  практических материалов для  обеспечения педагогического  процесса при использовании  игровых приёмов и методов.  2.Создание педагогических  пособий, коррекционно­ развивающих игр с помощью  современных средств. 3.Разработка и внедрение  программы  «Дружно, весело играем, звуки  речи изучаем».  1. Рецензирование   программы  «Дружно, весело играем, звуки  речи изучаем». 2. Мастер – класс «Звуковая  игралочка». 3. Совместная деятельность с  родителями, реализация  программы. Цель:  «Развитие партнёрских  отношений, взаимодействия и  сотрудничества с родителями». 4. День открытых дверей для  родителей и гостей. 3 Представление опыта работы  Октябрь   2016 Ноябрь 2016 Январь 2017 Февраль   Май 2017 Май 2017  1.Выступление на семинаре­ практикуме по теме: «Игровые технологии,  направленные на развитие мелкой  моторики, артикуляционной  моторики, развития дыхания и  голоса». 2.Выступление на семинаре  «Игровая деятельность в речевом  развитии». 3. Презентация программы    «Дружно, весело играем, звуки  речи изучаем».  4. Публикация в интернет  ресурсах на профессиональных  сайтах maam.ru из опыта работы. 5.Участие в интернет конкурсах с  представлением  программы  «Дружно, весело играем, звуки  речи изучаем». 7. Самоанализ  реализации и  выполнения плана по  самообразованию.

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017