ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.07.2017
Тема: «Формирование правильного звукопроизношения дошкольников посредством игровых технологий».
Основная идея работы – систематизация и обобщение имеющегося опыта по использованию игр в различных направлениях деятельности логопеда ДОУ.
Цель: активизировать речевую, умственную и практическую деятельность детей путём использования игровых приемов и методов при знакомстве со звуками речи.
Задачи:
1.Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу.
2.Определить средства, способствующие достижению основных целей и созданию интереса к игре при формировании правильного звукопроизношения у детей 5-6 лет.
3.Представить содержание работы по использованию дидактических игр с детьми данного возраста (подобрать наиболее эффективные методы, приёмы, средства, способствующие созданию интереса к звукам речи у воспитанников; разработать серию занятий по формированию правильного звукопроизношения с детьми старшего возраста).
4.Повышать профессиональное мастерство коррекционно – педагогической деятельности с целью обеспечения помощи детям в полноценном речевом развитии.
5.Проводить динамическое наблюдение и педагогический контроль за состоянием речи детей.
7.Вовлекать семьи и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями в коррекционно – образовательный процесс.
8. Совершенствовать сотрудничество с воспитателями и специалистами
План по самообразованию Пересыпкина 2016-17.docx
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
ДСКВ№12 ст. Должанская
МО Ейский район
__________/О.А.Иваненко/
«31» августа 2016 г.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯЛОГОПЕДА
Пересыпкиной Галины Стефановны
на 2016/2017 учебный год
Тема: «Формирование правильного звукопроизношения дошкольников
посредством игровых технологий».
Основная идея работы – систематизация и обобщение имеющегося опыта по
использованию игр в различных направлениях деятельности логопеда ДОУ.
Цель: активизировать речевую, умственную и практическую деятельность
детей путём использования игровых приемов и методов при знакомстве со
звуками речи.
Задачи:
1.Изучить научнометодическую литературу по данному вопросу.
2.Определить средства, способствующие достижению основных целей и
созданию интереса к игре при формировании правильного звукопроизношения
у детей 56 лет.
3.Представить содержание работы по использованию дидактических игр с
детьми данного возраста (подобрать наиболее эффективные методы, приёмы,
средства, способствующие созданию интереса к звукам речи у воспитанников;
разработать серию занятий по формированию правильного
звукопроизношения с детьми старшего возраста).
4.Повышать профессиональное мастерство коррекционно – педагогической
деятельности с целью обеспечения помощи детям в полноценном речевом
развитии.
5.Проводить динамическое наблюдение и педагогический контроль за
состоянием речи детей.
7.Вовлекать семьи и родителей, воспитывающих детей с речевыми
нарушениями в коррекционно – образовательный процесс. 8. Совершенствовать сотрудничество с воспитателями и специалистами
детского сада в коррекции речевых и сенсомоторных нарушений
дошкольников.
Дата начала работы над темой : сентябрь 2016
Предполагаемая дата окончания работы : май 2017
№
п/п
Форма работы
Срок
1 Информационно
аналитический этап (вводно
ознакомительный) –
1. Изучение методической
литературы.
2. Пополнение кабинета
дидактическим материалом по
данной теме
2 Внедрение в практику:
1.Внедрение программы по
формированию правильного
звукопроизношения «Дружно,
весело играем, звуки речи
изучаем».
.
Сентябрь
Январь 2016
2017 г.
Октябрь
апрель 2016
2017 г.
Январь 2017
Апрель 2017
Сентябрьмай
20162017 г.
Май 2017
Ожидаемый результат
(обобщенный педагогический
опыт, рабочая программа,
методические рекомендации,
статья в газете или журнале,
выступление на научно
практической конференции)
1.Изучение и разработка
практических материалов для
обеспечения педагогического
процесса при использовании
игровых приёмов и методов.
2.Создание педагогических
пособий, коррекционно
развивающих игр с помощью
современных средств.
3.Разработка и внедрение
программы
«Дружно, весело играем, звуки
речи изучаем».
1. Рецензирование программы
«Дружно, весело играем, звуки
речи изучаем».
2. Мастер – класс «Звуковая
игралочка».
3. Совместная деятельность с
родителями, реализация
программы.
Цель: «Развитие партнёрских
отношений, взаимодействия и
сотрудничества с родителями».
4. День открытых дверей для
родителей и гостей. 3 Представление опыта работы Октябрь
2016
Ноябрь 2016
Январь 2017
Февраль
Май 2017
Май 2017
1.Выступление на семинаре
практикуме по теме:
«Игровые технологии,
направленные на развитие мелкой
моторики, артикуляционной
моторики, развития дыхания и
голоса».
2.Выступление на семинаре
«Игровая деятельность в речевом
развитии».
3. Презентация программы
«Дружно, весело играем, звуки
речи изучаем».
4. Публикация в интернет
ресурсах на профессиональных
сайтах maam.ru из опыта работы.
5.Участие в интернет конкурсах с
представлением программы
«Дружно, весело играем, звуки
речи изучаем».
7. Самоанализ реализации и
выполнения плана по
самообразованию.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Пересыпкиной Галины Стефановны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.