План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»
Оценка 4.6

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
28.02.2018
План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»
План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы» Цель: самообразование учителя. Общешкольная методическая тема Поэтапное внедрение ФГОС для детей с ОВЗ в образовательный процесс Центра образования. Индивидуальная тема самообразования «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы »Цель: самообразование учителя.
1477681946.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр  специального образования и развития  «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.  2017 год Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы» Общешкольная методическая тема Поэтапное внедрение ФГОС для детей с ОВЗ в образовательный процесс Центра образования. Индивидуальная тема самообразования «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы » Начало работы над темой 2.09.2017 Цели: использование персонального сайта учителя (Педагогическое интернет -сообщество «УчПортфолио») на уроках русского языка и литературы; методический уровень, повысить свой теоретический, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе. Задачи: использовать на своих уроках Интернет-ресурс - сайт, содержащий дидактический, методический, интерактивный материал для работы на уроках русского языка и литературы, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными. Предполагаемый результат: использование сайта позволит: активизировать познавательную активность учащихся; разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся; повысить уровень наглядности в ходе обучения; значительно сэкономить время на уроке; повысить творческий потенциал личности детей; внести элемент занимательности, оживить учебный процесс. Основные вопросы, намеченные для изучения -продолжить пополнять персональный сайт — портфолио на «УчПортфолио», -создать следующие страницы для работы на уроках русского языка и литературы  «Методика работы по развитию орфографической зоркости у обучающихся»,  «Любимые стихи»,  «Песни и романсы на уроках литературы»,  «Дистанционное обучение»  «Правила — подсказки на уроках русского языка» - продолжить изучать опыт педагогов страны на сайте «УчПортфолио», - продолжить использовать электронные ресурсы, расположенные на страницах на персональном сайте учителя путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;  -коллекцию тренажёров к урокам русского языка в программе «Логомиры. 30»,  - коллекцию тренажёров к урокам на сайте http://learningapps.org ,  - презентации к урокам русского языка и литературы  -учебный материал на доске Линоит; дидактический, -использовать учебный, методический материал персонального сайта на дистанционном сайте «Система дистанционного обучения Забайкальского края»; -участвовать в методических Конкурсах сайта «УчПортфолио» в качестве эксперта и участника. План работы № Разделы плана  Задачи и  содержание  деятельности  Сроки  Результат 1 Изучение литературы  по теме  2 Проектирование  собственной  деятельности по теме  В течение года  Сбор и системати зация дидактиче ского материала к урокам русского языка по орфограф ии, морфологи и, к урокам по развитию речи. В течение года  1 изучение теоретического материала, методической литературы , электронных ресурсов на сайте «Уч.Портфолио», 2 ознакомление с опытом использования электронных ресурсов на уроках учителей- словесников образовательно сайта «Уч.Портфолио». 3 сбор, систематизация дидактического речевого материала по русскому языку (сайты «Уч.Портфолио», «Повторяем правила»и др.) 1. Создание страниц  сайта к урокам  русского языка  1) «Методика развития орфографической  зоркости у  обучающихся» 2) «Правила  ­запоминалки по  русскому языку» 2.  Создание страниц  сайта к урокам литературы 1) «Любимые стихи» 2) «Песни и романсы на стихи русских поэтов» 3) Артикуляционная  разминка на уроках  литературы 3. Пополнение страниц  сайта новыми  учебными и  методическими  материалами к урокам  русского языка и  литературы 4. Разработка комплекта уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания. (страница «Современный урок») 5. Разработка комплекта дидактики по предмету (самостоятельные , практические индивидуальные карточки на странице сайта) 6 Использование учебного и методического материала сайта в работе сайта «Система Проведение открытых мероприятий по теме самообразования в Участие системе методической работы школы и региона дистанционного обучения учащихся Забайкальского края». 1 Открытый урок русского языка в 10 классе с использованием учебных материалов сайта 2 Выступление с сообщением на заседании МО (Работа сайта на уроках русского языка и литературы) 1 Участие в научно- методической работе (школьный уровень: Педсоветы, семинары) написание статей, технологических карт, публикация статей по теме самообразования на сайтах, в сборнике Центра 2.Участие Всероссийских конкурсах во 2  четверть 1  четверть В течение года  Сентябрь проверка 3  работ на  Конкурсе  «Я супер­ мастер» 3 Участие в Конкурсах  «УчПортфолио» в  качестве эксперта Самоанализ по Написание Май  3 4 5 теме творческого отчёта Выступление на семинаре МО

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»

План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018