Положение о школьном предметном дне.
Оценка 4.7

Положение о школьном предметном дне.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
28.03.2018
Положение о школьном предметном дне.
Положение о школьном предметном дне. Из системы работы по самообразованию в рамках методической работы школы По итогам предметного дня заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, который курирует его проведение, сдаются следующие документы: – план дня; – тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами; – планы или сценарии открытых мероприятий; – анализ итогов дня.Школьные предметные дни проводятся ежегодными методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно методической работы
документ .doc
Из   системы  работы по самообразованию в рамках                                                          методической работы школы                Положение о школьном предметном дне. 1. Общие положения 1.1.Школьные предметные дни проводятся ежегодными методическими  объединениями с целью повышения профессиональной компетентности  учителей в рамках плана методической и научно методической работы, а  также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 1.2.Задачи предметного дня: – совершенствование профессионального мастерства педагогов через  подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных  мероприятий; – вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность,  повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; – выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями,  стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или  образовательной области. 2. Организация и порядок проведения предметного дня. 2.1.Преметный день проводится в соответствии с планом работы школы. 2.2.план подготовки и проведения предметного дня утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения. 2.3.Организатором предметного дня является методическое объединение. 2.4.Участниками предметного дня являются: – все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной  области, по которой проводится предметный день. – ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по  которым поводится предметный день. 2.5.В рамках предметного дня могут проводиться: – предметные олимпиады; – нетрадиционные уроки по предмету; – внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между  параллелями; – общешкольные мероприятия. 2.6.Проведене   предметного   дня   должно   сопровождаться   разнообразной наглядной   информацией,   которая   располагается   в   различных   помещениях школы. 2.7.По   итогам   предметного   дня   наиболее   активные   ее   участники награждаются памятными призами или грамотами. 2.8.   По   итогам   предметного   дня   может   быть   определен   состав   команды школы для участия в районных предметных олимпиадах, проведен набор в школьное научное общество учащихся. 2.9.По окончанию предметного дня на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе дня. 2.10.По итогам предметного дня заместителю директора школы по учебно­ воспитательной   работе,   который   курирует   его   проведение,   сдаются следующие документы: – план дня; – тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их  результатами; – планы или сценарии открытых мероприятий; – анализ итогов дня.

Положение о школьном предметном дне.

Положение о школьном предметном дне.

Положение о школьном предметном дне.

Положение о школьном предметном дне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018