Положение о школьном предметном дне.
Из системы работы по самообразованию в рамках методической работы школы
По итогам предметного дня заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, который курирует его проведение, сдаются следующие документы:
– план дня;
– тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;
– планы или сценарии открытых мероприятий;
– анализ итогов дня.Школьные предметные дни проводятся ежегодными методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно методической работы
документ .doc
Из системы работы по самообразованию в рамках
методической работы школы
Положение о школьном предметном дне.
1. Общие положения
1.1.Школьные предметные дни проводятся ежегодными методическими
объединениями с целью повышения профессиональной компетентности
учителей в рамках плана методической и научно методической работы, а
также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
1.2.Задачи предметного дня:
– совершенствование профессионального мастерства педагогов через
подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных
мероприятий;
– вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность,
повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
– выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями,
стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или
образовательной области.
2. Организация и порядок проведения предметного дня.
2.1.Преметный день проводится в соответствии с планом работы школы.
2.2.план подготовки и проведения предметного дня утверждается директором
школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.
2.3.Организатором предметного дня является методическое объединение.
2.4.Участниками предметного дня являются:
– все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной
области, по которой проводится предметный день.
– ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по
которым поводится предметный день.
2.5.В рамках предметного дня могут проводиться:
– предметные олимпиады;
– нетрадиционные уроки по предмету;
– внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между
параллелями;
– общешкольные мероприятия.
2.6.Проведене предметного дня должно сопровождаться разнообразной
наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях
школы.
2.7.По итогам предметного дня наиболее активные ее участники
награждаются памятными призами или грамотами. 2.8. По итогам предметного дня может быть определен состав команды
школы для участия в районных предметных олимпиадах, проведен набор в
школьное научное общество учащихся.
2.9.По окончанию предметного дня на заседании методического объединения
проводится анализ мероприятий, организованных в ходе дня.
2.10.По итогам предметного дня заместителю директора школы по учебно
воспитательной работе, который курирует его проведение, сдаются
следующие документы:
– план дня;
– тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их
результатами;
– планы или сценарии открытых мероприятий;
– анализ итогов дня.
Положение о школьном предметном дне.
Положение о школьном предметном дне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.