План работы РМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год
Оценка 5
Педсоветы +1
docx
дефектология
Взрослым
12.02.2017
Цель: повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе и профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и дефектологии; организация пространства для стимулирования обменом опытом и развитие рефлексии.
Задачи:
- внедрять эффективные технологии и разработки в образовательное пространство для повышения качества коррекционной работы;
- повышать профессиональную компетентность и готовность к активным действиям учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике;
- создавать условия для представления практических результатов деятельности учителей-логопедов через распространение практических рекомендаций, памяток, буклетов, связанных с коррекционно-развивающей работой, воспитанием детей в образовательных учреждениях;
- создавать обстановку для коллективного творчества педагогов;
- знакомиться с новинками педагогической и научной литературы.
Приоритеты:
1. Информационно-методическое обеспечение.
2. Ознакомление с новыми коррекционно-развивающими технологиями.
3. Обмен опытом работы.
4. Оказание помощи в овладении инновационными методами практической работы.
Методический продукт:
1. Методические материалы по теме РМО.
2. Пакеты диагностических и дидактических материалов.
3. Видео и фотоматериалы, иллюстрирующие опыт работы.
4. Выставки, буклеты, памятки и т.д.
План работы РМО учителейлогопедов
на 20162017 учебный год
Руководитель: Каренгина С.Г.
учитель логопед
Казанская ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ
Цель: повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе и
профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и дефектологии;
организация пространства для стимулирования обменом опытом и развитие рефлексии.
Задачи:
внедрять эффективные технологии и разработки в образовательное пространство
для повышения качества коррекционной работы;
повышать профессиональную компетентность и готовность к активным действиям
учителейлогопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия
специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике;
создавать условия для представления практических результатов деятельности
учителейлогопедов через распространение практических рекомендаций, памяток,
буклетов, связанных с коррекционноразвивающей работой, воспитанием детей в
образовательных учреждениях;
создавать обстановку для коллективного творчества педагогов;
знакомиться с новинками педагогической и научной литературы.
Приоритеты:
1. Информационнометодическое обеспечение.
2. Ознакомление с новыми коррекционноразвивающими технологиями.
3. Обмен опытом работы.
4. Оказание помощи в овладении инновационными методами практической работы.
Методический продукт:
1. Методические материалы по теме РМО.
2. Пакеты диагностических и дидактических материалов.
3. Видео и фотоматериалы, иллюстрирующие опыт работы.
4. Выставки, буклеты, памятки и т.д.
Дата
Август
2016г
Темы заседаний
Ответственные
Место
Заседание №1.
Тема: «Профессиональный рост коллектива учителей
логопедов ОУ, ДОУ».
1. Анализ работы РМО учителей – логопедов за 2015
Логопеды ОУ,ДОУ МАОУ
Казанская
СОШ
проведения 2016 учебный год. Мониторинг эффективности
работы логопунктов учреждений образования
Казанского района.
2. Разработка и апробация программы для родителей
Силифонова Н.А.
«Школа логопеда».
3. Изучение требований к рабочей программе
логопедической коррекции, содержанию.
Рекомендации. Изучение стандарта учебных программ
ФГОС НОО и ФГОС ООО (приказ от19.12.2014г.№1598)
«Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ»; приказа
Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 «Об
утверждении ФГОС НООО УО (интеллектуальными
нарушениями)».
4. Проектирование работы РМО на 20162017 учебный
год.
Заседание №2
Тема: «Творческие объединения как одна из форм
повышения уровня профессионального мастерства
педагогов».
1. Подготовка мероприятий к проведению Единого
дня логопеда на районном уровне. Составление
памятки для родителей, воспитателей, учителей.
2. Открытое индивидуальное занятие в
логопедической группе по дифференциации
звонких и глухих согласных звуков.
3. Открытое фронтальное занятие логопедической
группе по дифференциации звонких и глухих
согласных звуков
4. Смотр – конкурс «Самодельная дидактическая
игрушка в работе учителя – логопеда ДОУ, ОУ.
Заседание №3.
Тема: Семинарпрактикум «Комплексный подход в коррекции
речевых нарушений у дошкольников и школьников».
1. Консультация «Методика обследования детей с ОНР с 2
до 7лет.
2. Консультация «Методика обследования детей
(Фотекова, Иншакова, Маркова).
3. Исправление звукопроизношения комплексный
подход.
4. Дизартрия: основные этапы коррекционной работы.
5. Нарушение письма у детей с ОНР.
6. Предупреждение нарушений письма у
дошкольников и младших школьников с речевыми
нарушениями.
7. Развитие навыков словообразования и
словоизменения у учащихся с фонематическим
МАОУ
Новоселез
невская
СОШ
МАОУ
Ильинская
СОШ
Логопеды ОУ,ДОУ
Каренгина С.Г.
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Каренгина С.Г.
Лексютина Л.А.
Алмазова М.А.
Силифонова Н.А.
Логопед Ильинской
СОШ.
Батт.И.И.
Логопед д.с
Ноябрь
2016 г.
Март
2017г. недоразвитием речи.
8. Трудные случаи в логопедической практике в
работе с детьми с речевыми нарушениями.
(дизартрия, заикание).
«Солнышко».
Логопеды ОУ,ДОУ
Май
2017г.
Заседание №4.
Тема: «Итоги и перспективы логопедической работы в ОУ,
ДОУ Казанского района».
1. Актуальные вопросы в практической деятельности
учителялогопеда.
2. Обзор новинок литературы. Выставка.
3. Создание единой методической базы (электронная
копилка материалов).
4. Подведение итогов года.
5. Проектирование работы РМО на 20172018
учебный год.
МАОУ
Казанская
СОШ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
Логопеды ОУ,ДОУ
.
План работы РМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год
План работы РМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год
План работы РМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.