План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию
Оценка 4.7

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
классное руководство
2 кл
17.08.2018
План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию
План работы на учебный год создан для успешного индивидуального развития ребенка и ликвидации пробелов у обучающихся с низкой учебной мотивацией . В материале прописаны формы работы со слабоуспевающими детьми и ожидаемые результаты. Проанализированы причины типичных трудностей в обучении для обеспечения психологического комфорта обучающихся, создания ситуации успеха.
план работы со слабоуспевающими детьми ).docx
МБОУ «Сычёвская СОШ им. К. Ф. Лебединской» План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию учителя начальных классов Кудиной Веры Александровны на 2017­2018 учебный год Цель:   Сычёвка 2017  создание условий для успешного индивидуального развития ребенка и   ликвидации пробелов у обучающихся с низкой учебной мотивацией. Задачи: создание условий для эффективного обучения и развития обучающихся с низкими учебными возможностями, освоения базовых программ;  обеспечение психологического комфорта обучающихся, создание ситуации успеха;   формирование позитивной учебной мотивации;    реализация   дифференцированного   подхода   в   педагогическом   общении   и деятельности на уроке и во внеклассной работе; развитие навыков самообучения, самовоспитания, самореализации. Формы работы:      групповые занятия с детьми с низкой учебной мотивацией; исследовательский подход к изучению учебного материала; организация сотрудничества, работа в паре, группе; опора на жизненный опыт учащихся; индивидуальная и групповая работа над проектами. Ожидаемые результаты:  Выявление основных причин слабой  успеваемости учащихся.  Удовлетворение потребностей ребенка в обучении и общении.  Получение каждым ребенком базового уровня образования. Причины типичных трудностей в обучении  1 В письменных работах пропускает буквы. Причины:      низкий уровень развития фонематического слуха; слабая концентрация внимания; низкий уровень развития наглядно­действенного мышления (показатель – управление  мелкой моторикой рук); несформированность приемов самоконтроля; индивидуальные типологические особенности личности. 2 Неразвитость орфографической зоркости. Причины:   низкий уровень развития произвольности; несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения  действовать по правилу);     низкий уровень объема распределения внимания; низкий уровень развития кратковременной зрительной памяти; слабое развитие фонематического слуха; причины: низкий уровень развития наглядно­действенного мышления. 3 Испытывает трудности при чтении. Причины:         плохо развита артикуляция; низкий уровень восприятия; низкий уровень развития кратковременной памяти; низкий уровень переключения внимания; низкий уровень развития речи; низкий уровень развития наглядно­действенного мышления; низкий уровень развития общего интеллекта; низкий уровень развития произвольности.     4 Невнимателен и рассеян. Причины:     низкий уровень развития произвольности; низкий уровень объёма внимания; низкий уровень концентрации и переключения внимания; преобладающая мотивация учения ­ игровая, низкий уровень мотивации. 5 Испытывает трудности при решении орфографических задач. Причины:     низкий уровень развития общего интеллекта; низкий уровень понимания логико­грамматических конструкций; несформированность умения ориентироваться на систему признаков; низкий уровень развития образного мышления. 6 Испытывает трудности при пересказывании текста. Причины:  Несформированность умения планировать свои действия;  Слабое развитие логического запоминания;     низкий уровень речевого развития; низкий уровень развития образного мышления; низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации); заниженная самооценка. 7 .Неусидчив. Причины:   низкий уровень развития произвольности; индивидуально­типологические особенности. 8.С трудом понимает объяснение с первого раза. Причины:      несформированность приёмов учебной деятельности; слабая концентрация внимания; низкий уровень развития восприятия; низкий уровень развития произвольности; низкий уровень развития общего интеллекта. 9.Постоянная грязь в тетради    Причины:     низкий уровень развития наглядно­действенного мышления; несформированность приёмов учебной деятельности; недостаточный объём внимания; низкий уровень развития кратковременной памяти. 10. Плохое знание правил.        Причины:  низкий уровень развития памяти (кратковременной, долговременной);  низкий уровень развития произвольности;  слабая концентрация внимания;  несформированность приемов учебной деятельности. 11. Плохо списывает с доски.        Причины:     несформированность предпосылок учебной деятельности; низкий уровень развития произвольности; низкий уровень переключения внимания; низкий уровень развития кратковременной памяти. № п/п Ф. И. обучающегося 1. Г. Артём Причины слабой успеваемости Проблемы в учебной деятельности Отсутствие навыков самостоятельности в работе, низкая техника  чтения и  письма, пропуски по болезни. 2. С. Ангелина Отсутствие навыков самостоятельности в работе, недостаточная  домашняя подготовка, пропуски по болезни. 3. М.Виктор Недостаточная работа на уроке, пассивность в учебной деятельности, отсутствие навыков самостоятельности. 4. М. Юлия Низкая техника письма, слабый контроль со стороны родителей,  пропуски по болезни. 5. Х.Никита Систематическое невыполнение домашних заданий, рассеянное  внимание, слабый контроль со стороны родителей. План работы с детьми со слабой учебной мотивацией на 2017­2018 учебный год № п/п Мероприятия 1. Проведение входной диагностики 2. Мониторинг   диагностических   работ,  выявление   пробелов   в   знаниях, индивидуальная работа над ошибками. 3. Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся. 4. Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с  фиксированием в плане урока. 5. Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для  объективности результата. 6. Систематическое определение уровня знаний по каждой теме  ( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти 7. Своевременное  извещение  родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. 8. Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих  учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы. 9. Разрабатывать дидактические материалы, памятки, карточки для  использования при организации индивидуальной работы на уроке и при  выполнении самостоятельной работы 10. Дозировать и дифференцировать домашние задания Участие    Подготовка и защита проекта 11. 12. Участие в школьных  конкурсах  рисунков и поделок 13. Участие в мероприятиях, проводимых  школьной библиотекой. 14. Участие в общешкольных праздниках. 15. Вовлечение во внеклассную работу по предметам с целью                формиро   формирования мотивации учения. Сроки сентябрь в течение года апрель в течение года 16. Активная работа на образовательном портале «Учи.ру», обучение,  выполнение олимпиадных заданий. Классный руководитель: _______   /Кудина В. А.

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию

План работы с  детьми, имеющими низкую учебную мотивацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2018