План работы с детьми старшей группы на январь месяц
Оценка 4.7

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.05.2018
План работы с детьми старшей группы на январь месяц
Данный материал планирования воспитательно-образовательного процесса - в помощь педагогам, работающих с детьми старшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Здесь представлен план работы на январь месяц по темам недели: "Новогодний праздник", "Я расту здоровым!".
на январь.docx
ООД понедельник вторник среда четверг пятница ООД по теме «Новогодние праздники» Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Поисково­исследователь­ ская  деят­ть       9.30 См. конспект занятия Тема: «Металл – её  свойства и качества»  ЗКР      9.00 (см. стр. 58, занятие №4  из книги В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи  в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Звуковая культура  речи: дифференциация  звуков С и Ш» ФЭМП     9.00 (см. стр. 32, занятие №4  из книги И.А. Помораева и  В.А. Позина «Занятия по  формированию элементарных математических представле­ ний в старшей группе»  ФЦКМ      9.00 (см. стр 20 из книги О.В.  Дыбиной «Занятия по  ознакомлению с окружающим миром в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Игры во дворе» Развитие речи    9.30 (см. стр. 79, из книги Г.Я.  Затулина «Конспекты  комплексных занятий по  развитию речи»  (старшая  группа) Тема: «Подарок Деда  Мороза» (рассказы из  личного опыта) Аппликация     9.30 (см. стр. 72, занятие №52 из  книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной деят­ти в саршей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Петрушка на ёлке» Знакомство с литературой                    9.30 (см. стр 77 из книги Г.Я.  Затулиной «Конспекты  комплексных занятий по  развитию речи» (старшая  группа)                                      Тема: заучивание  стихотворения Е. Трутневой  «Ёлка». Рисование   9.00 (см. стр 73, занятие №53 из  книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной деят­ти в старшей группе»  (конспекты занятий)                Тема: «Дети гуляют зимой  на участке» Музыка     10.20 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Музыка    9.00 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Рисование   9.35 (см. стр.71, занятие №51 из книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной дея­ти  в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Что мне больше  всего понравилось на  Новогоднем празднике?» Физическое развитие Физкультура   11.00 (на воздухе)                               (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура  10.20  (в зале)                                   (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура 10.20 (в зале)                                    (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Дн и нед ели Режим Интеграция образовательн ых областей Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры. Речевое,  социально­ коммуникативное, познавательное,  физическое  развитие. Художественно­ эсте­тическое  развитие. Художественно­ эсте­тическое  развитие. Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Беседа  «Как провели выходные, праздничные дни». Где были, с кем, что  видели, что понравилось – развивать связную речь, учить делиться  впечатлениями с товарищами. Д/игра «Что с начало – что потом?» ­ учить узнавать по фрагменту  изображения, часть времени суток, правильно их называть, выстраивать  последовательность. Трудовое поручение: вместе с воспитателем полить  растения в уголке природы. Утр.гимнастика: №8.  Артик. гимнастика:  «Лопатка» и «Иголочка» ­ учить де­лать язык широким и узким, способств.  укреплению его мышц и постановки звуков Навыки культуры поведения:  Обращать внимание детей на необходимость здороваться со взрослыми и  товарищами, благодарить за помощь. Н/п игры по желанию  детей ­ учить  объединяться в груп­пы  по интересам, договари­ ваться о правилах и  выпол­нять их, развивать  внима­ние, мышление,  прививать интерес к  настольным иг­рам,  воспитывать культуру  общения и поведения. Музыкальное развитие   в 9.00 (во взаимодействии  с музыкальным руководителем) Художественное творчество:  Рисование в 9.35   Тема: «Что мне больше  всего понравилось на Новогоднем празднике?» Цель: Учить отражать  впечатления от Но­вогоднего праздника: рисовать один, два и более  предметов, объединённых общим содержанием: передавать в рисунке форму строение, пропорции предметов. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение, творчество Самостоятельная  деятельность в центре  творчества и музыки Самостоятельная  деятельность в центре  творчества и рисования . г   7 1 0 2         я р а в н я 9 к и н ь л е д е н о П Развитие психич.  процессов Игровой тренинг с педагогом­психологом     в 10.20 (во взаимодействии с педагогом­психологом) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. Речевое,  социально­ коммуникативное, физическое,  познавательное  развитие. Наблюдение: Предложить определить какое сегодня небо ­ продолжить  формиро­вать представления о природе в разное время года и суток,  развивать внимание, ин­терес к познанию мира, речь, память, воспитывать  любовь к природе родного края, замечать изменения происходящие в ней.   П/и «День и ночь» (по аналогии «1,2,3 ­ замри») – закрепить знание и  выполнение  прав. игры, развивать ловкость, фанта­зию, координицию  движений и умение сохранять равновесие. Трудов. поручение: предложить  детям расчистить от снега деревянные постройки – приучать выпол­нять  трудовые поручения и воспитывать желание помогать взрослым.  Инд.работа: и/у «Тихо ­ громко» ­ упражнять в умении контролировать  силу голоса, чётко про­говаривать слова за педагогом, развивать фонем.  слух и формиров. ЗКР. Игры со снегом: лепка  раз­личных фигурок с  помощью формочек,  лопаток и ведер.                Игры с выносными  игруш­ками –  воспитывать друже­ любие, взаимопомощь,  при­нимать в расчет  желания других детей,  договаривать­ся о  совместных игровых  действиях и правилах. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально­ коммуникативное  развитие. Кгн: соблюдение гигиенических норм при подготовке к обеду ­  формировать культурно­гигиенические и навыки самообслуживания . Прослушивание колыбельной песни перед сном: «Спи моя радость усни» Работ а с роди­ телям и   . » а к н ё б е р и в у б о и       е д ж е д о й е н м и з     б О «   : а д е с е Б . е д о г о п   ь т а в о в т с т е в т о о с   а н ж л о д   а к н е б е р   ь в у б о   и   а д ж е д Дн и не де ли Режим г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 0 1 к и н р о т В     Интеграция образовательн ых областей Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Наблюдение: из окна группы за состоянием погоды. Вспомнить осенние  месяцы, рассказать что ноябрь последний осенний месяц, который  заканчивается и скоро наступит зима. Предложить дежурным отметить  изменения в календаре природы  ­ развивать наблюдательность, закрепить  знания детей о последовательности времён года и месяцев осени,  порадоваться красоте природы.  Д/и «Режим дня» ­ закрепить знания  детей о времени суток, о режиме дня, и его значении. Трудовое  поручение: предложить помочь няне подготовить столы к завтраку  –  воспитывать уважение и желание помогать взрослым. Утр.гимнастика:  №8  Пальчик. гимнастика:  «Здравствуй» ­ способствов. развитию  мелкой моторики и закрепить знания текста. Инд.работа: воспитывать культуру поведения во время еды,  гигиенические навыки и самообслуживание.  Самостоятельная деятельность Н/п игры «Пазлы» ­  приви­вать интерес к  настольным играм,  объединяться в груп­пы, развивать внимание,  мышление, учить  доводить начатое дело  до конца и убирать игры на свои места. Познавательное  развитие. Речевое развитие Организация  образовательной  деятельности  (ООД) ФЭМП   в 9.00   Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах  10 и понимать отношения между ними. Продолжать учить определять  направление движения, используя знаки – указатели направления  движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Самостоятельная  деятельность в центре  «Познания математи­ки» Развитие речи  в 9.35   Тема:  «Подарок Деда Мороза».  Цель: Учить  составлять рассказы из личного опыта. Последовательно, не отвлекаясь от  темы. Учить использовать в речи разные типы предложений, согласовывая  существительные с прилагательными. Развивать творческое воображение,  память. Воспитывать эстетические чувства. Физическое  развитие Физкультура (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физической культуре) Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Наблюдение  за облаками. Полюбоваться их разнообразием и красотой,  рассказать о видах облаков (кучевые, перистые, слоистые), предложить  отыскать их на небе и описать, рассказать какие облака чаще видим осенью ­ формировать представления об осени, обобщать имеющиеся знания,  вызвать  радость от  прогулки, воспитывать любовь к природе родного  края.  Трудовое поручение: предложить собрать в корзи­ну выносное  оборудование после игр ­ воспитывать бережное отношение,  умение  действовать сообща.  П/и «1, 2, 3 ­ свой кружочек собери» ­ вспомнить  прав.игры, совершенствование умения действовать по сигналу, развивать  внимание, ловкость. «Попади в цель» ­ развив. умение бросать снежки в определённом  направлении. Игры детей с  выносными игрушками ­ учить объединяться в  группы, договариваться  о совместных игровых  действи­ях, делиться  игрушками, по  окончанию игры убирать атрибуты на место. Работ а с роди­ теля ми     » т е в т о   ­   с о р п о В «         ы м е т   е и щ ю у н л о в а н и м я л е т и д о р   с   ы д е с е Б Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативно е развитие. Вечер: оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально­ коммуникативно е,  художественно­ эстетическое,  познавательное,  физическое  развитие. Кгн: Закреплять умение правильно и последовательно снимать свою  одежду и аккуратно складывать её в шкаф, расстёгивать и застёгивать все  виды застёжек. Чтение перед сном: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Зарядка после сна и босохождение ­ способств.  пробуждению организма  и профи­лактика плоскостопия.  Кгн: продолжать приучать детей  причесываться после сна ­ следить за внеш. вид. Д/и «Что лишнее?» ­  развивать умение определять и называть лишнее явление природы,   способствовать развитию психических процессов.  С/р игра «Детский сад для кукол». Побеседовать с детьми для чего нужен детский сад? Что нравится, а что нет? Люди  каких профессий работают в  д/с?  Мп/и «Найди пару» ­ развивать внимание, умение действовать по  сигналу. Инд. работа: закрепить умение детей пользоваться всеми видами  застёжек, развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев  рук. Предложить детям для  рас­крашивания  картинки на осеннюю  тематику ­ закрепить  умение пользоваться  карандашами,   правильно их держать,  зак­рашивать аккуратно, не заходя за контур, и  закончив работу убрать  всё на место.     ) и и ц а д н е м о к е р и ы т е в о с   е ы м и д о х б о е н   м я л е т и д о р   ь т а д ( Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями Д н и н е д е л и Р е ж и м И н т е г р а ц Р и а я б о о б т р а а с з р о о в д а и Совместная т ­ деятельность е т л е ь л н я ы м х и о б л а с т е й С а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь С о в м е с т н а я д е я т е л ь н о с т ь п е д а г о г а с д е т ь м и Дни недели Режим Интеграция образовательных областей педагога с детьми г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 2 1   г р е в т е Ч   Речевое,  социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие. Художественно­ эс­тетическое  развитие Наблюдение:  за работой дворника. Рассказать об особенностях работы  и её необ­ходимости ­ воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать  желание соблюдать чистоту и помогать взрослым. Трудовое поручение:  помочь развесить чистые по­лотенца ­ учить приходить на помощь  взрослым, ответственно подходить к пору­ченному делу.  Игра мал.  подв.  «Снежная карусель» ­ вспомнить прав. игры «Ка­русель», учить  двигаться по кругу в разных направлениях и с разным темпом дви­жения.  Утр. гимнастика: №8.   Дыхат. гимнастика:  «Подуй на облачко» ­  учить вдыхать воздух через нос, а выдыхать через рот, направляя  воздушную струю в определённом направлении.  Инд.работа: и/у  «Высокий – пониже – низкий» ­ развив. умение сравнивать от 3 до 5   предметов по высоте способом наложения, обозначать  соответствующими словами. Кгн: формиров. простейшие навыки культуры еды и поведения во время  завтрака. Художественное творчество: Рисование   в 9.00  Тема: «Дети гуляют  зимой на участке». Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный  сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека. Передавать форму, Поместить в центр  познания мира альбом  для рассматрива­ния  «Зима» ­ способствовать  закреплению знаний о  зиме, зимних явлениях  природы и зимних  забавах. Поместить книги о природе и зиме.. Самостоятельная работа  в центре творчества и  изоде­ятельности –  Р е ч е Беседа:  "Что  видели  по  П р е д У т р о Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Речевое   развитие Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативно е развитие. Вечер: оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие.   : у м е т   а н у к ж и в д е р е п –       у к п а п   е к л о г у м о к с ь л е т и д о р в ь т и м р о ф О     пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.  Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. закрепить полученные  навыки. Знакомство с произведениями литературы  в 9.35  Тема: заучивание  стихот­ворения Е. Трутневой «Ёлка». Цель:  учить запоминать  стихотворение, понимать его образный язык. Расширять словарь,  развивать выразительность, воспитывать интерес к природе. Наблюдение:  За небом с солнцем. Напомнить детям, что январь –  второй  зимний месяц. Какие изменения произошли? ­ продолжать  знакомить с различным состоя­нием погоды, с природными явлениями,  закрепить признаки и приметы зимы, развивать речь, умение сравнивать и делать выводы.  Трудовое поручение: Навести порядок на веранде после игр ­ воспитыв.  желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в окружающей  обстановке. П/и «Лиса и зайцы»  ­ познакомить с прав. игры, учить их выполнять,  упражнять в ориентировке в пространстве, развив. ловкость, быстроту,  воспитыв. волевые кач­ва, умение бегать по площадке, не наталкиваясь  друг на друга.  Инд.работа: упражнять в лазании по гимнастической дуге, крепко  держаться. Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно  снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на  стуле. Релаксация  перед сном: Прослушивание П. Чайковского «Времена  года», «Декабрь» Закаливание: комплекс «Прогулка по зимнему лесу» и точечный  массаж.  Д/и: «Подбери картинки о зиме» ­ учить описывать погоду, подбирать  картинки с изображением характерных признаков зимы, объяснять свой  выбор, развив. ре­чевые навыки. Игр. упр. «Найди свою метку»  ­  закрепить знания детей о геометрич. фигурах, развивать внимание и  умение ориентироваться в помещении группы.. Инд.работа:  и/у «Что  где находится» ­ учить ориентироваться на листе, определять  положение предметов: справа, слева, вверху, внизу (по картинкам о природе).   Чтение: р.н.с. «Зимовье зверей» ­ учить эмоционально воспринимать и  понимать образное содержание сказки, отвечать на вопросы.   КГН: Закреплять умение правильно  держать вилку во время еды. Игры детей с выносными  игрушками – поощрять  стремление детей  объединяться в группы по интересам,  придумывать  и самостоятельно  обыгрывать игровые  действия, играть дружно,  помогать друг другу. «Мозаика» ­ закреплять  зна­ние цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   с   различными видами   конструктора   – творчество, развивать фантазию,   кон­ структорские учить способности, вместе, играть   договариваться   об игровых   действиях   и правилах. ) и и ц а д н е м о к е р и ы т е в о с (       » ? й о н с е р е т н и и м ь т е д   с       у к л у г о р п ю ю н м и з   ь т а л е д с   к а К « Работ а с роди­ теля ми Дн и не де ли Режим Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 3 1   речевое, социально­ комму­ никативное, познавательное, физическое  развитие   а ц и н т я П Организация образовательной деятельности (ООД) Познавательное  развитие Беседа: «Что делаем сейчас, что делали вчера? Чем бы хотели  позаниматься се­годня? Что будете делать в выходные?» ­ закрепить  знания детей о таких поняти­ях как вчера, сегодня, завтра, развивать  связную речь, говорить спокойно. Д/и «Наведи порядок» ­ Закрепить умение находить предметы разные по  размеру: большие, поменьше маленькие и располагать их в убывающем и  возрастающем порядке.  Трудовые поручения: предложить дежурным  по уголку природы полить растения. Для чего это надо делать?  Вспомнить значение воды и правила полива ­ воспитыв. желание помогать взрослым ухаживать за растениями. Утр. гимнастика: №8   Артик. гимнастика: «Считалочка №4» ­ развив.  гибкость языка, укреплять его мышцы, добиваться чёткого выполнения  упражнений. Инд.работа: по звукопроизношению ­ закрепить умение чётко  проговаривать скороговорку  «Жук упал и встать не может», добиваться  правильно принимать артикуляционный уклад для [ж], способствовать  гибкости и подвижности языка. Поисково­исследовательская деятельность:   в 9.00     Тема: «Металл – его качества и свойства»   Цель: формировать  правильное представление о металле, его свойствах и качествах, учить  сравнивать и делать выводы. воспитывать в детях чувство прекрасного,  любовь к природе родного края, развивать познавательный интерес. Речевое развитие Звуковая культура речи в 9.35   Тема: «Дифференциация [С]  [Ш]».   Цель: совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на  различении звуков С и Ш, на определение позиции звука в слове. Физическое  развитие. Физкультура    в 10.20  (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Речевое  развитие, Социально –  коммуникативно е развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Наблюдение:  за небом в начале и конце прогулки. Вспомнить какое  небо было утром когда шли в детский сад. Предложить рассмотреть и  описать его во время прогулки и в конце её ­ развивать  наблюдательность, любознательность, интерес к познанию природы,  связную речь. Труд. поручения: навести порядок на веранде после игр ­  воспитывать  желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в  окружающей обстановке.  П/и «Попробуй достань» ­ закреп. умение  выполнять прыжок вверх, чтобы достать до предмета, развив. координ.  движен., ловкость. Коррекционно­развивающее упр: «Подскоки» ­  развивать координацию  движе­ний, равновесие, укреплять мышцы  позвоночника и ног. Инд. работа: упражнять в бросании снежков в  корзину ­ развивать глазомер.  Оздоровит. пробежка – повы­сить    . ) а м о д й е т е д   г у с о Д   (   " и н д   е ы н д о х ы в   и т с е в о р п й о з ь л о п   с   к а К "   : я и ц а т ь л у с н о К Предложить детям  «Пирамид­ки» (собрать  по цветам в убы­вающем  и возрастающем по­рядке ­ способствовать разви­ тию психических  процессов (внимание,  мышление), закрепить  умение определять и  называть размер и цвет.  Предлож.  для  самостоятель­ного   рассматривания схему  круговорота воды в  природе – способствовать закреплению знаний  полученных во время  опыта..  Самостоятельная деят­ть  в центре «Грамотейка». Предложить детям  спортивный инвентарь  (мячи, кегли, обручи) для повышения двигательной  активности детей и  воспи­тания желания  взаимодействовать друг с другом в совместной  деят­ти. двигательную активность, выносливость.  Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативно е развитие. Кгн: Продолжать закреплять умение есть вилкой котлету, отделяя  кусочки по мере съедания, а не дробить заранее, пережовывать пищу с  закрытым ртом. Прослушивание сказки перед сном: «Сладкий сон». Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги Социально –  коммуникативно е,  познавательное,  художественно­ эстетическое  развитие Закаливание: гимнастика после сна лёжа на кроватях и босохождение ­  способ­ствовать пробуждению, закаливанию и профилактике  плоскостопия. КГН: продол­жать учить детей пользоваться расчёской,  причёсывать волосы, следить за своим внешним видом. Д/игра:  «Расставь по росту» ­ закреплять умение определять ве­личину куклы  путём наложения и расставлять их по росту в порядке возрастания и  убывания.  Чтение:  В. Бианки  «Лес зимой» (беседа по прочитанному). Режим Дни неде ли г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.     7 1 0 2 я р а в н я 6 1 к и н ь л е д е н о П   Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Интеграция образовател ь­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Художественн о­эстетическое развитие. Художественн о­эстетическое развитие Совместная деятельность педагога с детьми Беседа: «Зимушка белоснежная»­ расширять представления о красоте  зимней природы, умение  называть особенности зимней погоды. Д/ и «Соберем снеговика» ­ учить различать геометрические фигуры  по размеру, развивать логическое мышление. Утр. гимнастика «Красивые сапожки» Трудовое поручение: опрыскать растения в уголке природы. Инд.работа: упражнять Алешу И., Лиду, Любу в составлении поезда  из геом. ф. Кгн: развивать умение самост.раздеваться в определенной  последовательности. Музыкальное в 9.00 (во взаимодействии с музыкальным работником) Художественное творчество  Рисование в 9.35   Тема: «Как мы  играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»  Цель: Развивать  образные представле­ния. Закреплять умение создавать в рисунке  выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными,  самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное  творчество. Развитие  психических  Игровой тренинг с педагогом психологом в 10.20  (по плану работы педагога­психолога) Предложить детям  построить из деревянного стороителя дома и  обыграть их  ­ развивать  творчество, воображение, конструктивные умения и навыки. Самостоятельная деятельность Н/п игра «Пазлы» ­  развивать внимание,  мышление, прививать  интерес к различным  играм. Работа с роди­ телям и Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  процессов Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие. Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Наблюдение за льдом: обогащать представления о природных  явлениях, развивать познавательный интерес. Трудовое поручение: сметание снега со ступенек веранды, со скамеек  и стола. П/ и «Лохматый пес» ­ развивать интерес к подвижным играм. Инд.работа: упражнять в лепке снежков Алису, Данила, Сашу К.,  Рому, Таню. Физк.оздор.работа: прыжки через снежные комочки – отработка  двигательных навыков Кгн: развивать умение самостоятельно выворачивать одежку налицо,  складывать ее аккуратно в шкафу. Чтение перед сном детских потешек Кгн: совершенствовать кгн, формировать простейшие навыки во время еды, умывания. Чтение стих­я С.Маршака «Круглый год. Январь» ­ формировать  умение слушать стихотворение, эмоционально воспринимать его,  вступать в беседу по прочитанному. Мп/и «Угадай, чей голосок?» ­ развивать слуховое внимание. Разгадывание  загадок о снеговике – развивать умение внимательно  слушать, мыслить. Инд.работа: упражнять в лепке снеговика из пластилина, раскатывать  круговыми движениями рук шарики разных размеров Ангелину К.,  Сашу К.,, Сашу З и Даниила С.. Лепка из снега различных фигурок с помощью  формочек, ведерок,  лопаток. В книжном уголке:  рассматривание  иллюстраций книг о зиме. Игры со строителем:  развивать  конструктивные умения  и навыки, воображение. я м е р в   о в   м о к н е б е р   с   ь т а р г и   я с т е у д н е м о к е р ы р г и       е и к а к В «     : у м е т       а н а д е с е Б » и к л у г о р п .   к о л о г у й и к с ь л е т и д о р   в   м е и н а с и п о   с       р г и х ы н ж и в д о п р о б д о п   ь т и м р о ф О Дн и не де ли Режим Интеграция образователь ­ных областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и » й о м и з   к о л у г о р п   е з ь л о п о       м и р о в о г о П «   : у м е т     а н а д е с е Б г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 7 1       к и н р о т В Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие. Познавательное развитие Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Речевое  развитие Игры с мячом и кеглями – повысить двигательную  активность детей. Беседа: рассмотреть иллюстрации о зимних играх, рассказать о пользе  игр на свежем воздухе. Д/и «Когда это бывает?» ­ закреплять знание примет и характерных  особенностей  зимы, развивать память, внимание. Утр. гимнастика «Красивые сапожки» Трудовое поручение: помочь разложить салфетки и ложки на столах к  завтраку. Инд.работа: упражнять Алешу И., Рому в собирании пирамидки в  определенной последовательности. Кгн: формировать навыки умывания. ФЭМП в 9.00   Цель: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие  числа в пре­делах 10, понимать отношение между ними. Развивать  глазомер. Умение нахо­дить предметы одинаковой длины, равные  образцу. Совершенствовать умение различать  и называть знакомые  объёмные и плоскостные геометрические фигу­ры. Развивать умение  видеть и устанавливать ряд закономерностей. Развитие речи  в 9.35   Тема: рассказывание по серии сюжетных  картинок «Кормушка»  Цель: Продолжать учить составлять короткие  рассказы по картине. Учить использовать в речи разные типы  предложений. Развивать наблюдательность, внимание, воображение.  Воспитывать интерес и любовь к птицам, желание им помогать. Физическое  развитие Физкультура (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие. Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное Наблюдение за играми старших детей: расширять знания детей об  играх на улице,  развивать познавательный интерес. Трудовое поручение: вымести снег из домика. П/и «Кот и мыши» ­ упражнять в беге, ловле. Инд.работа: и/у «Снежинки» ­ упражнять в сохранении равновесия при  кружении Александру, Карину,  Антона, Веронику.  Инд.работа: повторить стих­е «Метель» ­ отработка выразительности. .Игра «Снежная пекарня»  ­ с помощью формочек  сделать из снега  различные фигуры,  развивать творчество. Кгн: формировать навыки еды: правильно держать ложку, есть с  закрытым ртом, пищу брать понемногу, пользоваться салфеткой после  еды. Кгн: формировать навыки самообслуживания во время одевания,  желание помогать друг другу. И/у «Мама собирает ребенка на прогулку» с целью обогащения  сюжета с/р игры «Семья». Инд.работа: и/у «Обведи по контуру» ­ развивать координацию  движения руки (Алеша С., Вика, Соня, Саша С.) В уголке сенсорного  развития: и/у  «Шнуровка», и/у «Найди  игрушку в песке» ­  развивать мелкую  моторику, тактильные досуги,  развитие. Чтение: р.н.с. «Рукавичка» ­ формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, прививать интерес к худ.лит – ре. Д/и «Составим узор на шапке и рукавичке» ­ развивать воображение,  умение составлять узор из геометрических фигур, красиво располагать  их. ощущения. Режим Дн и не де ли г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 8 1     а д е р С Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Интеграция образователь ­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Художественно ­эстетическое  развитие Познавательное развитие. Физическое  развитие Физкультура в 10.20  (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Наблюдение за снегом: обратить внимание детей на снегопад, поймать  и рассмотреть снежинки, прочитать стих­е К. Бальмонта «Снежинка». Трудовое поручение: расчистить лопатками дорожку около веранды. П/ и «Снежинки и ветер» ­ совершенствование умения действовать по сигналу. Инд.работа: упражнять в бросании снежков правой и левой рукой из –  за головы Таню, Веронику, Дениса Д., Любу, Антона. Игры детей с выносными  игрушками. Игры со снегом «Строим  горку для машин» Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям Нп/и «Домики», «Пазлы»  ­ развивать внимание,  мышление, прививать  интерес к настольным  играм. Беседа: «Зимняя одежда» ­ расширять знания детей о зимней одежде, о  необходимости одеваться по погоде. Д/и «Оденем куклу на прогулку» ­ развивать навыки одевания в  определенной последовательности, внимание. Трудовое поручение: помочь разложить оборудование для аппликации.  Утр. гимнастика: «Красивые сапожки» Инд.работа: упражнять в описании сюжетной картины «Дети на  прогулке» Дениса Ш., Руслана, Стефании. Кгн: формировать привычку мыть руки с мылом перед едой. Художественное творчество.  Лепка в 9.00   Тема: «Зайчик»  Цель:  Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и  величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов  лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение  рассматривать созданные фигурки животных. отмечая их  выразительность. ФЦКМ в 9.35   Тема:  «Станем юными защитниками природы!» Цель:  Учить отличать хорошие, добрые поступки от иных, воспитывать  желание по­доброму относиться к людям, к природе, умение  сочувствовать, сопереживать. Познакомить с жанром плаката. Учить  создавать плакаты на тему бережного отношение к ели. и » я м е р в   е е н м и з   в   й е т е д   ь т а в е д о   к а К «     : у м е т   а н       я и ц а т ь л у с н о К работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникативн ое развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие, Художественно – эстетическое  развитие, Познавательное развитие. Физк.оздор.работа: бег вокруг участка Кгн: формировать навыки раздевания, приучать выворачивать одежду  налицо, аккуратно складывать все в шкаф, мокрые вещи отдавать  сушить. Кгн: приучать детей причесываться после сна. И/ у «Составим рисунок на варежке» ­ развивать умение составлять  узор из геометрических фигур, воображение. Инд.работа: упражнять в выкладывании широкой и узкой дорожки для  машин, использовать слова широкая, узкая  Сашу К., Данила, Алешу И.,  Алису. Кукольный театр Би – ба – бо по р.н.с. «Три медведя» ­ создать  хорошее настроение от встречи со сказкой. Мп/и «Найди пару» ­ развивать внимание. Д/и «Зимняя одежда» ­ расширять и обогащать словарь детей на  данную тему. Игры в уголке  изодеятельности:  рисование восковыми  карандашами  . ы м и ж е р     е ы н р у т а р е п м е т   е ы н з а р   в   й е т е д ю и н а в е д о о п ю и ц а м р о ф н и й е л е т и д о р           я л д к о л о г у   в   ь т и с е в ы В Режим Дн и не Интеграция образователь ­ных Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ де ли . г     7 1 0 2 я р а в н я 9 1   г р е в т е Ч   Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры. областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Беседа: «Что надо делать, чтобы не болеть?» ­ приобщать детей к  здоровому образу жизни: рассказать о пользе сна, чистоты рук,  прогулок. Д/и «Отдыхай активно» ­ формировать интерес к двигательной  активности, развивать умение узнавать и называть виды активного  отдыха, развивать мышление и логику. Трудовое поручение: помочь развесить чистые полотенца. Утр. гимнастика: «Красивые сапожки» Инд.работа: д/у «Зимние виды спорта» ­ знакомить детей с зимними  видами спорта. Кгн: формировать простейшие навыки культуры еды. Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе...» ­ развивать  мелкую мот. Нп/и «Парные картинки», «Составь целое из частей» ­ развивать внимание,  мышление, прививать  интерес к настольным  играм. Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Художественно – эстетическое  развитие. Художественное творчество:  Рисование  в 9.00  Тема:  Рисование по  замыслу  Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание  рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски. Карандаши или другие  материалы. Развивать творчество, умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Речевое  развитие Художественно ­эстетическое  развитие Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Ознакомление с произведениями художественной литературы   в  9.35  Тема: чтение сказки Н. Павловой «Зимняя пирушка» Цель:  Познакомить с новой сказкой, учить оценивать поступки героев.  Закреплять умение отвечать на вопросы полно и по содержанию текста.  Расширять словарь. Воспитывать желание быть добрым, заботливым.  Помогать всем. Музыкальное  в 10.20   (во взаимодействии с музыкальным работником) Наблюдение за птицами: вспомнить и назвать зимующих птиц,  выяснить какие птицы прилетели на участок, отметить их внешний вид,  чтение стих ­ я  А. Прокофьева «Посмотри на снегирей». Трудовое поручение: насыпать корм и хлебные крошки в кормушку.  П/ и «Здравствуй снеговик» ­ упражнять в прыжках с продвижением  вперед, развивать ловкость. Инд.работа: повторить стих – е «Метель» с Алисой, Соней, Денисом Д., Ромой – отработать выразительность. Игры детей с выносными  игрушками – поощрять  стремление детей  объединяться в группы по интересам, выбирать  игры. Возвращение с  Социально –  Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно  телям и     » й и н а в е л о б а з   х ы н д у т с о р п   а к и т к а л и ф о р П «   : а д е с е Б прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  коммуникативн ое развитие. снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на  стуле. Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие, Физическое  развитие. Кгн: формировать у детей необходимость мыть руки с мылом перед  едой. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» ­ на примере художественного  произведения прививать детям желание поддерживать свое тело в  чистоте; развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному. С/р игра «Детский сад» сюжет «Физкультурное занятие» ­ привлечь к  игре малоактивных детей. Инд.работа: и/у «Кубики» ­ упражнять в  умении составлять целое из частей. Д/и «Таня  простудилась»­ способствовать  формированию навыка пользования  носовым платком. Мп/и «Угадай, чей голосок?» ­ развивать органы слуха. «Мозаика» ­ закреплять  знание цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   в   строительном уголке:  «Спортивная и/у площадка»   ­   развивать умение   строить   по замыслу, развивать мышление, воображение.     .     и к ж и в д е р е п – и к п а п   е и н е л м р о ф о     ,   ы р т с е с д е м и и ц а д н е м о к е Р Режим Дн и не де ли г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 0 2     а ц и н т я П Интеграция образователь ­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и Беседа: «Деревья зимой» ­ расширять представления детей о жизни  растений в зимнее время. Д/и «Что мы делаем зимой?» ­ расширять кругозор детей, развивать  память, вн­е. Трудовое поручение: помочь разложить листы и кисти для рисования. Утр. гимнастика: «Красивые сапожки» Кгн: и/у «Искупаем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены   для   мытья   и   умывания,   последовательность   действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Инд.работа: и/у «Что за фигура?» ­ упражнять в умении называть круг, квадрат, треугольник Алешу И., Лиду, Юлю. Д/и «Нанизываем бусы»,  «Прищепочки» ­  развивать мелкую  моторику, воображение. Познавательное развитие. Опытно­экспериментальная деятельность  в 9.00  Тема: Продолжать цикл наблюдений за водой, снегом и льдом   Цель: Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Речевое  развитие. Показать и рассказать о четырёх состояниях воды (жидкость, пар, лёд и  снег). Поэкспериментировать с ними. Подготовка к обучению грамоте   в 9.35   Тема: «Части слова» Цель:  Дать представление о том, что слова делятся на части. Учит делить  двухсложные слова на части, находить первую и вторую часть слова.  Продолжать формировать умение составлять предложения,  анализировать их по словесному составу. Воспитывать усидчивость и  целенаправленное внимание. Физическое  развитие Физкультура   в 10.20  (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие, Наблюдение за деревьями ­ формировать знания о жизни растений  зимой; расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание  защищать и оберегать природу. П/и   «Зайка»   ­  совершенствование   умения   действовать   по   тексту, повысить двигательную активность детей. Трудовое поручение: сгрести снег лопатками к деревьям. Инд.работа: упражнять в перепрыгивании через снежные комочки Сашу С., Рому, Руслана, Любу, Антона. Кгн: приучать детей при необходимости пользоваться носовым  платком. Кгн: формировать навыки культуры еды: есть аккуратно, не пачкаться,  пользоваться салфетками после еды. Д/у «Чудесный мешочек» ­ развивать тактильные ощущения. Д/и «Пуговицы рассыпались. Разложи их по цвету» ­ закреплять  знание цвета, развивать мелкую моторику рук. Чтение К.И.Чуковский «Чудо – дерево» ­ развивать умение слушать  новые произведения, следить за развитием действия. Спортивное развлечение «К мишке в гости» ­ закрепить основные  виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с  продвижением, ходьбу по ограниченной площади опоры, развивать   умение реагировать на сигн Лепка из снега различных  фигурок с помощью  формочек, ведерок,  лопаток. В уголке математического развития: и/у  «Геометрические  столбики», и/у  «Логические домики» ­  развивать логическое  мышление, память,  внимание. у д ь л   а н   и т с о н с а п о з е б     а л и в а р п д н е т с   а н   ь т и с е в ы в   ­   » д е л о л о г   , о н ж о р о т с О «     : а д е с е Б ) и к ж и в д е р е п – и к п а п   е и н е л м р о ф о ( ООД понедельник вторник среда четверг пятница ООД по теме «Я расту здоровым» Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Поисково­исследователь­ ская  деят­ть       9.30 См. стр 47 из книги С.Н.  Николаевой «Юный  эколог» (система работы в  старшей группе) Тема: «4 свойства воды»  Подготовка к обучению  грамоте      9.00 (см. стр. 20 из книги Г.Я.  Затулиной «Конспекты  занятий по подготовке к  обучению грамоте»  (старший дошкольный  возраст) Тема: «Звуковая культура  речи: дифференциация  звуков С и Ш» ФЭМП     9.00 (см. стр. 34, занятие №1  из книги И.А. Помораева и  В.А. Позина «Занятия по  формированию элементарных математических представле­ ний в старшей группе»   (конспекты занятий) ФЦКМ      9.00 (см. стр 42 из книги С.Н.  Николаевой «Юный эколог»  (система работы в старшей  группе) Тема: «Станем юными  защитниками природы» Развитие речи    9.30 (см. стр. 82, из книги Г.Я.  Затулина «Конспекты  комплексных занятий по  развитию речи»  (старшая  группа) Тема: «Кормушка»  (рассказы по серии сюжетных картинок) Лепка     9.30 (см. стр. 74, занятие №55 из  книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной деят­ти в саршей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Зайчик» Знакомство с литературой                    9.30 (см. стр 81 из книги Г.Я.  Затулиной «Конспекты  комплексных занятий по  развитию речи» (старшая  группа)                                      Тема: чтение сказки Н.  Павловой  «Зимняя  пирушка». Рисование   9.00 (см. стр 66, занятие №44 из  книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной деят­ти в старшей группе»  (конспекты занятий)                Тема: рисование по замыслу Музыка     10.20 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Музыка    9.00 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Рисование   9.35 (см. стр.76, занятие №58 из книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной дея­ти  в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Как мы играли в  подвижную игру «Охотники  и зайцы» Физическое развитие Физкультура   11.00 (на воздухе)                               (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура  10.20  (в зале)                                   (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) ООД по теме «Я расту здоровым» Физкультура 10.20 (в зале)                                    (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) ООД понедельник вторник среда четверг пятница Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие ФЦКМ      9.00 (см. стр 23, занятие №10  из  книги О.В. Дыбиной  «Занятия по ознакомлению с  окружающим миром в  старшей группе» (конспекты  занятий) Тема: «В гостях у  кастелянши» ФЭМП     9.00 (см. стр. 36, занятие №2  из книги И.А. Помораева и  В.А. Позина «Занятия по  формированию элементарных математических представле­ ний в старшей группе»  Развитие речи    9.30 (см. стр. 66, занятие №3 из  книги В.В. Гербовой  «Занятия по развитию речи»   (старшая группа) Тема: «Зимние развлечения»  (обучение рассказыванию по  картине) Поисково­исследователь­ ская  деят­ть       9.30 См. стр 81 из книги О.В.  Дыбиной «Из чего сделаны  предметы?» (игры­занятия  для дошкольников Тема: «Опыты с металлом  и пластмассой»  ЗКР      9.00 (см. стр. 68, занятие №5  из книги В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи  в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Звуковая культура  речи: дифференциация  звуков З и Ж» Знакомство с литературой                    9.30 (см. стр 70, занятие №7 из  книги В.В. Гербовой  «Занятия по развитию речи»   (старшая группа) Тема: заучивание  стихотворения И. Сурикова  «Детство». Художественно – эстетическое развитие Музыка    9.00 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Рисование   9.35 (см. стр.87, занятие №73 из книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной дея­ти  в старшей группе»  (конспекты занятий) Тема: «Нарисуй, что  интересного произошло в  детском саду» Лепка     9.30 (см. конспект занятия Тема: «Лыжник»  Рисование   9.00 (см. стр 74, занятие №55 из  книги Т.С. Комаровой  «Занятия по изобразительной деят­ти в старшей группе»  (конспекты занятий)                Тема: «Городецкая роспись» Музыка     10.20 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Физическое развитие Режим Дни  неде ли Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры. Интеграция образовател ь­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Физкультура   11.00 (на воздухе)                               (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура  10.20  (в зале)                                   (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура 10.20 (в зале)                                    (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и Беседа по картине «Во что играют дети зимой?» ­ расширять кругозор  детей о зимних забавах людей, прививать интерес к подвижным играм. Д/и «Волшебный кубик» ­ упражнять в звукопроизношении. Трудовое поручение: вместе с воспитателем полить растения в уголке  природы. Утр. гимнастика: «Красивые сапожки» Инд.работа: рассмотреть картину «Вот это снеговик» ­ учить  рассматривать картину, отвечать на вопросы и делать выводы. Кгн: напоминать о необходимости мыть руки с мылом после туалета и  перед каждым приемом пищи. Нп/и «Лото по  сказкам», «Домики»,  «Пазлы» ­ развивать  внимание, мышление,  прививать интерес к  настольным играм. Художественн о­эстетическое развитие. Музыкальное   в 9.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Художественн о­эстетическое развитие Развитие  психических  процессов Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие, Речевое  развитие. Художественное творчество:  Рисование   в 9.35   Тема: «Нарисуй, что  интерес­ного произошло в детском саду».  Цель:  Учить задумывать  содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать  материалы в соответствии с содер­жанием изображения. Развивать  фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и  навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать  интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Игровой тренинг с педагогом­психологом  в 10.20 (по плану работы педагога­психолога) Наблюдение за ветром: определить с помощью ленточек есть ветер, его  направление, силу, формировать умение делать простые выводы. П/и «Снежки» ­ упражнять в метании снежков в мишень, развивать  сноровку. Трудовое поручение: очистить тропинки от снега – приучать выполнять  простейшие трудовые поручения. Инд.работа: и/у «Зайка, где ты?» ­упражнять в ориентировке.  Назывании местонахождения игрушки, используя предлоги: в, на, под,  около. Кгн: соблюдение гигиенических норм при подготовке к обеду;  разучивание потешки: Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды, чисто умываемся, маме улыбаемся. Кгн: формировать навыки самообслуживания во время одевания. Д/и «Назови предмет» ­ развивать умение находить и  называть  предметы, развивать внимание, память, речь. Загадки о зимних развлечениях – развивать умение разгадывать  загадки, развивать мышление. Чтение: рассказа Н.Носова «Ступеньки» ­ обсуждение прочитанного,  формировать умение слушать, вступать в беседу по прочитанному.  Беседа: «Каждой вещи – свое место» ­ прививать необходимость  соблюдать чистоту и порядок в помещении. Инд.работа: и/у «Лепим, лепим снежный ком» ­ развивать умение  скатывать из пластилина комочки разного размера, развивать мелкую  моторику. Игры со снегом: лепка  из снега различных  фигурок с помощью  формочек, лопаток.. В физкультурном  уголке:               п/и  «Кто дальше бросит  мяч?» ­ развивать  умение соблюдать  элементарные правила. й о н в р е н   и и к н а с о     , я и н е р з   е н а р х о     о п и и ц а д н е м о к е р   ­       " ? д е р в   и л и   а з ь . г       7 1 0 2 я р а в н я 3 2 к и н ь л е д е н о П Режим Дни неде ли г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 4 2 к и н р о т В     Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Интеграция образовател ь­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Познавательно е развитие Речевое  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и Беседа: «Жизнь людей зимой» ­ обогащать представления о жизни людей  зимой, во что одеваются, развивать познавательный интерес.  Д/и «Разложи снежинки в разные корзинки» ­ упражнять в умении  раскладывать снежинки по цветам, развивать внимание. Инд.работа: упражнять в измерении лыж по ширине, используя слова:  широкие, узкие, шире, уже.   Трудовое поручение: разложить салфетки и ложки к завтраку. Утр. гимнастика: без предметов. Кгн: беседа о правилах этикета 9правила поведения во время еды) В изоуголке: раскраски  ­ развивать  координацию движения  руки, развивать умение  правильно держать  карандаш. ФЭМП  в 9.00   Цель: Продолжать учить понимать отношения между  рядом стоя­щими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и  умение находить предме­ты одинаковой ширины, равной образцу.  Закреплять пространственные представ­ления и умения использовать  слова: слева, справа, внизу, впереди, сзади, между, рядом. Упражнять в  последовательном назывании дней недели.   Развитие речи в 9.35    Тема: обучение рассказыванию по картине  «Зимние развлечения».  Цель: Учить целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание  отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображённого).  Воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и  содержательный рассказ. Физическое  развитие Физкультура   (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Наблюдение за глубиной снежного покрова: обратить внимание на  толщину снега на участке, вблизи деревьев, на дорожках, формировать  умение делать несложные обобщения. П/и «Найди, что спрятано», «Угадай, кто и где кричит» ­ развивать  интерес к подвижным играм. Инд.работа: и/у «Снежинки» ­ упражнять в сохранении равновесия при  кружении. Трудовое поручение: кормление зимующих птиц. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  Социально –  коммуникатив Кгн: развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной  последовательности, оказывать помощь друг другу, выкладывать мокрые  Лепка из снега «Домик  для зайчат» ­ развивать  навыки общения друг с  другом. работа перед сном. ное развитие. вещи. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникатив ное развитие, Художественн о –  эстетическое  развитие, Познавательно е развитие, Речевое  развитие. Д/и «Хорошо и плохо» ­ развивать умение различать и называть хорошие и плохие поступки, развивать внимание, речь. Инд.работа: и/у «Кубики» ­ упражнять в умении составлять целое из  частей. И/у «Процедурный кабинет» ­ с целью обогащения сюжета игры  «Поликлиника», привлечь в игру малоактивных детей. Чтение: А. Крылов «Заболел петух ангиной» ­ формировать умение  воспринимать художественные особенности поэтического жанра. Драматизация р.н.с. «Репка»  (от автора рассказывает воспитатель) –  развивать эмоциональность, выразительность. Пальчиковая гимнастика «Апельсин» ­ развивать мелкую моторику. В музыкальном уголке:  игры на музыкальных  инструментах. е е н м и з   в                                       и т с о м е а в е л о б а з   е к и т к а л и ф о р п к й е л е т и д о р   е и н е ч е л в и р п   ­         » й о м и з   и к ж е р а в   м е а в ы б а з   е Н «   : а д е с е Б . я м е р в Работ а с роди­ телям и Интеграция образовател ь­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Художественн о­ эстетическое  развитие Познавательно е развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Д/у «Составляем из  геометрических фигур  разные предметы» ­  упражнять в составлении из  отдельных геометрических  фигур домика, деревьев и  т.д., развивать воображение. Беседа: «Зимние забавы» ­ расширять представления о зимних детских развлечениях, прививать необходимость в здоровом образе жизни. Д/и «Что изменилось?», «Чего не стало?» ­ развивать зрительное  внимание, память. Инд.работа: упражнять в нахождении и назывании одного и  нескольких предметов, развивать внимание. Трудовое поручение: наведение порядка в строительном уголке. Утр. гимнастика: без предметов. Кгн: совершенствовать простейшие навыки поведения во время еды.  Чтение потешки: Кушай, Маша, кашку/ За котенка, за Тимошку,/  Эту маленькую ложку,/ А большую – за кота/ Вот тарелка и  пуста! Художественное творчество:  Лепка    в 9.00  Тема: «Лыжник»   Цель:  Продолжать учить лепить фигуру человека, передавая  различные положения тела во время движения. Закрепить навыки  лепки. ФЦКМ   в 9.35   Тема: «В гостях у кастелянши»  Цель: Познакомить  с деловы­ми и личными качествами кастелянши. Подвести к  пониманию целостного обра­за кастелянши. Развивать эмоциональное,  доброжелательное отношение и уважение к профессии. Режим Дни неде ли   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 7 1 0 2 я р а в н я 5 2     а д е р С Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Физическое  развитие. Физкультура   в 10.20  (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив Наблюдение за следами на снегу: показать различные следы, учить  определять, кому они принадлежат (человеку, птице), расширять  кругозор детей.  П/и «Раз, два, три…» ­ совершенствование умения действовать по  Игры со снегом: лепка из  снега различных фигурок с  помощью формочек,  лопаток. труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. сигналу, повысить двигательную активность детей. Д/и «Что больше?» ­ упражнять в умении определять и называть ,  какой предмет больше, используя слова больше, меньше. Инд.работа:  упражнять в лепке снежков. Трудовое поручение: расчистить дорожку к веранде и домику Социально –  коммуникатив ное развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие, Познавательно е развитие, Физическое  развитие. Кгн: формировать навыки раздевания, приучать выворачивать одежду  налицо, аккуратно складывать все в шкаф, мокрые вещи отдавать  сушить. Кгн: приучать детей причесываться после сна. И/ у «Составим рисунок на варежке» ­ развивать умение составлять  узор из геометрических фигур, воображение. Инд.работа: упражнять в выкладывании широкой и узкой дорожки  для машин, использовать слова широкая, узкая  Сашу К., Данила,  Алешу И., Алису. Театр  на фланелеграфе по р.нс.«Рукавичка» ­ создать хорошее  настроение от встречи со сказкой. Мп/и «Найди пару» ­ развивать внимание. Д/и «Зимние забавы» ­ расширять и обогащать словарь детей на  данную тему. В  уголке изодеятельности:  рисование восковыми  карандашами  по шаблону  (снежное дерево) ю у н н а д       а н я и н е д е в з и о р п   е ы н н е в т с е ж о д у х м я т е д я и н е т ч я л д Режим Дни неде ли   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 7 1 0 2 я р а в н я 6 2     г р е в т е Ч Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: . у к и т а м Работ е т а с роди­ телям и Интеграция образовател ь­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Беседа: «Я здоровье берегу» ­ приобщать детей к здоровому образу  жизни: рассказать о пользе сна, чистоты рук, прогулок; приучать  заботиться о своем здоровье. Д/и «Таня простудилась» ­ способствовать  формированию навыка  пользования носовым платком. Инд.работа: и/у «Уши, глаза, рот» ­ расширять представления детей об органах чувств, бережном отношении к ним. Трудовое поручение: помочь няне развесить чистые полотенца. Утр. гимнастика: без предметов. Кгн: Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо  вытираться после умывания Н/п игры «Составь  картинку», «Парные  картинки», «Геометрические столбики» Художественн о –  эстетическое  развитие. Художественное творчество:  Рисование    в 9.00     Тема:   «Городецкая роспись»   Цель: Продолжать знакомить детей с  городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приёмам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Речевое  развитие Художественн о­ эстетическое  развитие Речевое  развитие, Социально –  Ознакомление с произведениями художественной литературы   в  9.35 Тема: чтение стихотворений о зиме, заучивание стихотворения И.  Сурикова «Детство»   Цель: Приобщать к восприятию поэтических  произведений. Помочь запомнить и выразитель но читать  стихотворение И. Сурикова «Детство». Музыкальное    в 10.20 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Наблюдение продолжить формировать представления о зимующих  птицах; ­ развивать внимание, речь, память, вызывать интерес к  окружающему; ­ воспитывать желание беречь и защищать природу. Игры детей с выносными  игрушками – поощрять  стремление детей игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие, Познавательно е развитие, Физическое  развитие. П/и «Кот и мыши», «Лохматый пес» ­ упражнять в беге, не  наталкиваясь друг на друга, ловле. Инд.работа: по развитию движений: и/ у «Повернись и покружись»,  «Мы смелые, умелые». Трудовое поручение: смести снег со скамеек и стола. объединяться в группы по  интересам, выбирать игры. Кгн: формировать умение правильно вести себя в умывальной  комнате ­ не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо  вытирать руки.  Д/и   «Умею   ­   не  умею» - акцентировать   внимание   детей   на   своих умениях и физических   возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. С/р игра «Больница» и/у  «На приеме у зубного врача», ­ обошащать сюжет игры, расширять словарный запас детей. Кгн: салфеткой по мере необходимости.  Чтение: К.И.Чуковский «Мойдодыр» ­ формировать умение слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.  закреплять   умение   есть   вилкой   запеканку,   пользоваться В театральном уголке: игры  – импровизации  с героями  пальчикового театра и м и щ у д е в                                       и м о т р о п с   я с х и щ ю а м и н а з   о н в и т к а   й е м е с   е и н е л в я ы в   , е м е т   й о н н а д о п й е л е т и д о р   е и н а в о р и т е к н А . и н з и ж   з а р б о й ы н в и т к а   Режим Дни неде ли г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р а в н я 7 2     а ц и н т я П Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Интеграция образователь ­ных областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Речевое  развитие Познавательно е развитие Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Игры с крупным  строителем – развивать  творчество, воображение, конструктивные умения. Д/и: «Ушки на макушке» ­ расширять словарный запас детей,  побуждать к образованию простых и сложных предложений; учить  составлять логические выражения, упражнять в составлении коротких  рассказов;                                         Трудовое поручение :«Покажем  кукле Кате, как мы накрываем на стол» ­ учить сервировать стол к  завтраку, действовать аккуратно. Инд.работа: упражнять в сравнении двух дорожек по ширине  Веронику, Лиду, Карину, Рому, Сашу К.  Утр. гимнастика: без предметов. Кгн: приучать пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо  вытираться после умывания. Звуковая культура речи    в 9.00  Тема: «Дифференциация  звуков З и Ж»  Цель:  Совершенствовать слуховое восприятие с  помощью упражнений на различении звуков З и Ж. Поисково­исследовательская деятельность   в 9.35    Тема: «Опыт с  металлом и пластмассой»  Цель: Продолжать знакомить со свойствами  металла и пласт­массы. Научить находить предметы из данных  материалов в окружающей обста­новке, различать их и правильно  называть. Развивать мелкую моторику, вообра­жение, прививать  старание. Физическое  развитие. Физкультура   в 10.20 (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Рабо та с роди­ теля ми е и н е л м р о ф о (     » ь н з и ж     о т э   –   е и н е ж и в Д «   у м е т   а н   е и н е щ б о о т о Ф Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед,  работа перед сном. Вечер: оздоровит. и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие. Социально –  коммуникатив ное развитие, Познавательно е развитие, Физическое  развитие. Наблюдение за метелью, вьюгой ­ видеть и замечать изменения в  явлениях природы, послушать завывание ветра, наблюдать, как он несет  снег, наметает суг­робы .                                                                                 П/и «Пузырь», «Бегите ко мне» ­ упражнять в беге, ловле, развивать  сноровку, ловкость. Инд.работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением  вперед Антона, Карину, Алису, Рому, Софью.                                              Трудовое поручение: вымести снег с веранды Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно  снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на  стуле. Д/и   «Глаза   –   зеркало   души» - развивать   внимание;   расширять представление   о   разнообразии   пищевых   продуктов,   формировать правила и навыки здорового образа жизни. Чтение: К.И.Чуковский «Федорино горе» ­ формировать умение  слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию Спортивный досуг: «Мы растем здоровыми» ­ упражнять в беге,  прыжках на двух ногах, бросании в мишень, развивать ловкость,  сноровку. Д/и: «Наш прекрасный чудо рот – в нём много зубиков живёт»­ расширять кругозор ребёнка; закреплять знания о полезных и вредных для здоровья продуктов питания. Игры со снегом: лепка с  помощью формочек,  лопаток, ведерок –  развивать воображение. В изоуголке: лепка  витаминов: мандаринов и  апельсинов­ закреплять  полученные умения  раскатывать пластилин  круговыми движениями  рук. ) и к в а т с ы в

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц

План работы с детьми старшей группы на январь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018