План работы с молодыми специалистами (педагогами)
Оценка 5

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

Оценка 5
Документация
doc
английский язык +2
3 кл—11 кл
28.03.2018
План работы с молодыми специалистами (педагогами)
В первые годы работы в школе молодым учителям помогают педагоги-наставники. Данный план план поможет организовать такую работу и оказать педагогическую поддержку. Цель: создать организационно-методические условия для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы; сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике
План работы с молодыми специалистами 2017-2018.doc
План работы с молодыми специалистами Составила  руководитель ШМО учителей иностранного языка МБОУ Глубокинской «СОШ №32»  Борисова Вера Васильевна 2017­2018 уч.г. Цель: создать организационно­методические условия для успешной адаптации молодого  специалиста в условиях современной школы; сформировать профессиональные умения и  навыки для успешного применения на практике. Задачи:  ­Продолжать оказывать помощь молодому учителю по адаптации в коллективе ­Выявить затруднения в педагогической практике и принять меры. ­Формировать творческую индивидуальность молодого учителя. ­ Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов. ­Продолжить знакомство с методами обучения по предмету ИЯ. ­Провести диагностику успешности работы молодого учителя (Политова Ю.О.) ­Развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному  самосовершенствованию и работе над собой.        . Наставник (Борисова В.В. – англ.яз.,) определяют круг  1 этап – адаптационный обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в её  умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации. 2 этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя,  помогает выстроить ей собственную программу самосовершенствования. 3 этап – контрольно­ компетентности молодого педагога, определяют степень готовности учителя к  выполнению своих функциональных обязанностей.  оценочный. Наставник проверяют уровень профессиональной  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя № п/п е М я С ц 1 2 3 ь Тема «Знания и  р б я т н е с умения учителя – залог творчества и успеха ученика»  Собеседование с  молодыми  специалистами  «Правила  внутреннего  распорядка и  режим работы   МБОУ СОШ  №32» Борисова В.В. Инструктаж о  ведении школьной  документации. БорисоваВ.В. Нормы оценивания  знаний учащихся. Практическое  занятие для  молодого  специалиста  «Планирование  учебного  материала:  тематическое и  поурочное  планирование» Изучение и  обсуждение  нормативной  документации по ФГОС  начального и  общего.  Формирование  творческих  групп по  направлениям  инновационной  научно­ исследовательск ой деятельности. БорисоваВ.В Микроисследован ие «Диагностика  профессиональног о уровня  педагогического  коллектива» (анкетирование  молодого учителя) БорисоваВ.В. Выбор темы по  самообразова­нию Формы и  методы работы  на уроке.  Система опроса обучающихся. Посещение  уроков  молодого  специалиста с  целью оказания  методической  помощи. БорисоваВ.В. 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Организация  уроков для  молодого  специалиста  учителем –  наставником с  целью оказания  ему  методической  помощи БорисоваВ.В. 3 неделя Практическое  занятие для  молодого  специалиста  «Планирование  учебного  материала:  тематическое и  поурочное  планирование» Посещение уроков молодых  специалистов с  целью оказания  методической  помощи. БорисоваВ.В.  Открытые  уроки молодых  специалистов. Политова  Ю.О. 4 неделя Посещение уроков молодых  специалистов с  целью оказания  методической  помощи. БорисоваВ.В. 5 неделя Самостоятельн ая работа по  повышению  уровня  теоретической  и практической  подготовки Борисова В.В. ь 1 неделя р б я т к о Игра­тренинг  «Проблемы  активизации  учебно­ познавательной  деятельности  учащихся»  Борисова В.В. Практическое  занятие: «Работа с  тетрадями,  дневниками,  личными делами  учащихся» БорисоваВ.В. ь 1 неделя р б я о н Консультация  «Технология  уроков» Составление  технологической  карты урока 2 неделя Дискуссия  «Факторы,  влияющие на  качество  преподавания» БорисоваВ.В. 4 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя р б а к е д ь Дискуссия  «Проектная  методика  обучения»  (алгоритм  подготовки  работы над  проектом,  критерии  оценивания) БорисоваВ.В. ь 1 неделя р а в н я Игра­тренинг  «Современный  урок и его  самоанализ» ь 1 неделя л а р в е ф Дискуссия  «Домашнее  задание: как,  сколько, когда?» БорисоваВ.В.  Степень  комфортности  молодого учителя в  пед. коллективе Провести  диагностику  успешности работы  молодого  специалиста БорисоваВ.В. 2 неделя Дискуссия  «Трудные ситуации  на уроке и ваш  выход из неё» Аспекты  профессиональн ой учебной  деятельности  учителя и  классного  руководителя. Посещение  молодыми  специалистами  уроков педагога  ­наставника Борисова В.В. 3 неделя Применение в  работе  информационны х технологий  Посещение  молодыми  специалистами  уроков педагога  ­наставника БорисоваВ.В. Организация и  проведение уроков с использованием  здоровье  сберегающих  технологий Посещение уроков молодых  специалистов с  целью оказания  методической  помощи. БорисоваВ.В. 4 неделя Отчет молодых  специалистов о  работе по теме  самообразова­ния Посещение уроков молодых  специалистов с  целью оказания   методической  помощи. БорисоваВ.В. Повышение  квалификации  педагогов МО,  посещение и  участие в  научно­ методических  мероприятиях  по иностранным языкам  (семинар,  вебинар,  публикации). Борисова В.В. 5 неделя Практическое  занятие  «Психолого ­   педагогический подход к  учащимся,  предупреждени е  педагогической запущенности» БорисоваВ.В. 2 неделя Практическое  занятие   «Контроль оценки  знаний» БорисоваВ.В. 3 неделя Открытый урок  педагога  специалиста Борисова В.В. 4 неделя Практическое  занятие  «Применение  современных  технологий на  уроках ИЯ в  рамках реализации ФГОС» Борисова В.В. 5 неделя Посещение  молодыми  специалистами  уроков  педагога  ­наставника Борисова В.В. т 1 неделя р а м Практикум  «Работа по  созданию  электронного  портфолио» Борисова В.В. 2 неделя Проектная  деятельность в  школе Борисова В.В. 3 неделя Посещение  уроков молодых  специалистов с  целью оказания  методической  помощи, их  анализ. БорисоваВ.В. 4 неделя Практическое  занятие  «Инновационные  процессы в  обучении. Новые  образовательные  технологии»  БорисоваВ.В. 5 неделя Степень  комфортности  молодого  учителя в пед.  коллективе Борисова В,В, 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 5 6 7 8 ь Практическое  л е р п а занятие для  молодых  специалистов  «Планирование  учебного  материала:  тематическое и  поурочное  планирование»  БорисоваВ.В. Практическое  занятие  «Планирование  урока. Работа по  организации  повторения» Борисова В.В. Посещение  уроков молодых  специалистов с  целью оказания  методической  помощи, их  анализ. БорисоваВ.В. Мастер­класс  «Фонетическая  зарядка на уроке» Борисова В,В. Открытые  уроки молодых  специалистов. Политова  Ю.О. 9 й 1 неделя а м 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Практическое  занятие «Методика  организации  итогового  повторения. Формы  и методы  определения уровня ЗУН учащихся и  сравнительного  анализа» БорисоваВ.В. Практическая  помощь  составлении  планирования на  новый учебный  год «Уровень  сформирован­ ности  организационных  и  коммуникативных  умений» Борисова В.В. Собеседование  по итогам  работы года  (успеваемость,  качество)  БорисоваВ.В. Выполнение  учебных программ и их анализ  Борисова В,В.. Практическая  помощь в  оформлении  журналов,  выставлении  итоговых оценок 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 10 ь 1 неделя н ю и Составление плана работы наставника на новый учебный  год

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)

План работы с молодыми специалистами (педагогами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018