План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников
Оценка 4.6

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
31.03.2017
План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников
1. Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение. 2. Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде. 3. Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде. 4. Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень. 5. Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели. 6. Вы желаете, чтобы Ваш ребёнок был чутким и отзывчивым, чтобы он был хорошим товарищем и верным другом - создайте условия, при которых он ежедневно работал бы вместе с другими и повседневно учился помогать людям. 7. Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был счастливым человеком – научите его различным видам деятельности, сделайте его трудолюбивым.План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников
План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Камышловский педагогический колледж» План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников Исполнитель: Коркина К.О., студентка 21 ДО группы очного отделения Руководитель: Марьина Е.В., преподаватель  педагогических дисциплин г. Камышлов, 2016 Памятка родителям по трудовому воспитанию дошкольников 1. Тот,   кто   лишает   ребёнка   посильного   для   него   труда,   обрекает   его   на физическое и духовное вырождение. 2. Вы   хотите   видеть   своего   ребёнка   сильным,   выносливым   и   закалённым   – тренируйте его в разнообразном физическом труде. 3. Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде. 4. Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень. 5. Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели. 6. Вы желаете, чтобы Ваш ребёнок был чутким и отзывчивым, чтобы он был хорошим   товарищем   и   верным   другом   ­   создайте   условия,   при   которых   он   ежедневно работал бы вместе с другими и повседневно учился помогать людям. 7. Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был счастливым человеком – научите его различным видам деятельности, сделайте его трудолюбивым. Наглядная информация для родителей Наглядная информация для родителей может включать следующее: ­   визитную   карточку   учреждения   с   указанием   направлений   его   деятельности   и программы работы, дополнительных услуг и т.п.; ­ информацию о достижениях (дипломы, грамоты и другие награды как сотрудников учреждения, так и детей и даже выпускников); ­ стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно­правовых документов от международного до локального уровня (Конвенция оправах ребенка, Конституция Российской Федерации, законов «Обобразовании» и др.); ­ график работы сотрудников с детьми и родителями ( с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника, его почетных, ученых знаний, наград, с упоминанием об участии в общественной деятельности города и т.д.). Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения: единый стиль, хороший вкус, ясная логика. Работу по вовлечению родителей в процесс взаимодействия со своим ребенком и детским садом на познавательном содержании можно начать с создания альбома «Моя семья» или выпуск газеты «Профессиональные родители», «Дружная семейка». Выбор   рубрик   определяется   желанием   ближе   познакомиться   с   семьями,   их составом,   интересами,   традициями;   получить   нужную   для   воспитателей   информацию, которая   в   будущем   поможет   наладить   тесную   связь   между   педагогами   и   родителями, педагогами и детьми, родителей между собой и, конечно, каждой семье со своим ребенком. При   оформлении   газеты   или   альбома   единственным   требованием   со   стороны педагогов должно быть, оформлять и заполнять вместе с детьми. Таким   образом,   очевидно,   что   все   это   поможет   коллективу   дошкольного образовательного учреждения объединить детей и родителей на основе общего интереса, привлечь внимание взрослых к трудовому воспитанию дошкольников. Ценный  опыт  социально  значимого  поведения  получают  дети  и  взрослые  в  ходе совместных акций, направленных на развитие взаимодействия детского сада и семьи. Ярким примером развития отношений ребенок – родитель – педагог является акции «Сделаем наш детский сад красивым!», «Мы ­ дизайнеры»­ (шьем костимы для праздников и т.д.), «Куклы и дети»­ (изготовление театральных кукол разного вида своими руками), «Театральная неделя», «Создание коллекции» ­ это могут быть и фантики, также камни, ракушки и т.д.

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников

План работы с родителями по решению задач трудового воспитания дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017