План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)
Оценка 4.9

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

Оценка 4.9
Документация +1
doc
администрации
Взрослым
20.01.2017
План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)
Особую роль в организации методической работы в школе играет целенаправленная деятельность по поддержке молодых учителей. Для успешной адаптации молодых специалистов в школе разработан план обучения сроком на три года. В данном плане работы "Школа молодого учителя" второго года обучения описана система работы по повышению профессиональной компетенции молодых специалистов (педагогов).План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)
План работы школы молодого учителя_второй год обучения.doc
Месяц Сентябрь План работы «Школы молодого учителя» (второй год обучения) Вопросы теории Практические занятия Ответственные 1. Правила   оформления школьной документации.   Постановка 2. целей урока,   отбор   содержания, методов   обучения.   Формы организации   деятельности обучающихся. Оформление классного  1. журнала, личного дела  учащегося. Отв. за  методическую  работу Подготовка конспекта  2. урока определенного типа. Октябрь 1.   Планирование   классным руководителем воспитательной   работы   на основе   учета   возрастных   и индивидуальных   особенностей учащегося. Ознакомление с  1. планами работы лучших  классных руководителей  школы; составление  примерного макета плана  классного руководителя. Отв. за  методическую  работу Ноябрь Декабрь   О   2. педагогических технологиях   и   системах обучения. 3. Типы уроков. 1. Построение   урока   как основной формы   организации учебного процесса в условиях личностно­ориентированного обучения. 2. Изучение теории, конспект. Подготовка макета  3. Самообразование. 1. (конспекта) урока в  соответствии с требованиями  ФГОС. Отв. за  методическую  работу Психологические Технологии   постановки 2. целей урока. 1. основы деятельности обучающихся   в   процессе обучения.   Ученический коллектив 2. – основа воспитания. Педагог­психолог Педагог­психолог 2. Конспект лекции. 1. Самообразование  (знакомство с основными  идеями Л.Выготского, В.  Давыдова, Л.Занкова). 2.  ­ составление психолого­ педагогической  характеристики отдельного  обучающегося и классного  коллектива в целом;  ­ решение педагогических  ситуаций Январь 1. Стимулы обучения. 1. Конспект лекции. Отв. за 2.   Развитие   познавательных интересов. Февраль Нравственное 1. и патриотическое   воспитание учащихся.   методическую  работу Отв. за  методическую  работу 2. ­ конструирование  проблемного урока; ­ посещение и анализ  проблемного урока. 1. ­ разработка планов  проведения уроков мужества,  встреч с интересными  людьми; ­ разработка, содержание и  методика проведения  викторин, конкурсов для  обучающихся. Март 2.   Анализ   конструирования учебного занятия. Использование активных форм и методов в учебном процессе. Апрель Конструирование   учебного занятия; анализ и самоанализ. Обсуждение идей  2. Подготовка конспекта  лекции. 1. учителей­новаторов. 2. Конструирование  уроков­лекций, уроков­ семинаров и т.д. 3. уроков, на которых  используются активные  методы обучения. Анализ форм и методов по  организации учебного урока.  Посещение и анализ  Май Итоговое занятие. День молодого специалиста.  Творческий отчет молодых  учителей. Отв. за  методическую  работу Отв. за  методическую  работу Директор школы;  отв. за  методическую  работу

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)

План работы "Школы молодого учителя" (второй год обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017