План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
Оценка 4.8

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.08.2018
План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
план работы ШМО 17 - 18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» Утверждаю  Директор МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа № 13» __________________С. Г. Куценко «___» _______________ 2017г План работы школьного методического объединения  учителей начальных классов  на 2017­2018 учебный год Составила: Руководитель ШМО учителей начальных классов В. В. Мелешкова Секретарь ШМО учитель начальных классов О. И. Викторова Рубцовск, 2017 Проблема, над которой работает МО:  «Формирование   творческого   потенциала   учителя   в   процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ». Цель: Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов,  методов обучения и воспитания младших школьников и младших школьников  с ОВЗ на основе личностно – ориентированного обучения через освоение и  внедрение современных педагогических технологий, учитывающих  индивидуальный и дифференцированный  подходы в обучении младших  школьников Задачи начальной школы на 2017/18 учебный год: 1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению  педагогами ФГОС НОО второго поколения для детей с ОВЗ; 2. Проектировать образовательное содержание, направленное на  формирование у младших школьников  и детей с ОВЗ системы ключевых  компетенций 3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий,  соответствующих новым ФГОС. 4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные  на формирование компетентностей обучающихся: технологии развития  критического мышления, информационно­коммуникационные технологии,  игровые технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов,  метод самостоятельной работы. 5. Создать условия для успешного овладения программным материалом и  выполнения Госстандарта учащимися и учащимися с ОВЗ.  6. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных  здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к  развитию творческой деятельности учащихся. Ожидаемые результаты работы: 1. стабильность качества знаний обучающихся; 2. овладение   учителями   МО   системой   преподавания   предметов   в соответствии с новым ФГОС для детей с ОВЗ; 3. создание   условий   в   процессе   обучения   для   формирования   у обучающихся ключевых компетентностей. Направления работы: 1.Аналитическая деятельность: (cid:252) Анализ   методической   деятельности   за   2016/2017   учебный   год   и планирование на 2017/2018 учебный год. (cid:252)  Анализ посещения открытых уроков. (cid:252)  Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). (cid:252)  Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. 2. Информационная деятельность: (cid:216)  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. (cid:216)  Продолжение знакомства с ФГОС для начального общего образования и изучение ФГОС для детей с ОВЗ.  (cid:216)  Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов». 3. Консультативная деятельность: •  Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. •   Консультирование   педагогов   с   целью   ликвидации   затруднений   в педагогической деятельности. •  Консультирование педагогов по вопросам  формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС и ФГОС для детей с ОВЗ. Организационные формы работы: 1. Заседания методического объединения.  2.   Методическая   помощь   и   индивидуальные   консультации   по   вопросам преподавания   предметов   начальной   школы,   организации   внеклассной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, педагогических советах.  5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров. План работы МО: № п/п 1. Заседания МО, мероприятия,  контроль Заседание МО №1 Организационное. Повестка: Сроки исполнения Ответственные 29. 08. 17 В. В. Мелешкова 1. Утверждение календарно­ тематических планов на 2017 –  2018 учебный год. 2. Анализ работы МО за 2016/17 уч. год. 3. Утверждение плана  методической работы на  20117/18 уч. год. 4. Обсуждение нормативных,  программно – методических  документов. Ознакомление с  базисным планом.  5. Контроль за обеспеченностью  учебниками и за готовностью  кабинетов к новому учебному  году.   6. Утверждение тем по  самообразованию педагогов. 2. 3. Проверка навыков чтения  учащихся 2­4 классов Сентябрь Учителя 2­4 кл. Вводные К/Р по русскому  языку, математике в 4 кл. Сентябрь Учителя  4  классов О. А. Сивухина Т. В.  Артеменко В. В. Мелешкова 4. Наблюдение адаптации уч­ся 1  класса к УВП. Октябрь­ноябрь 5. Заседание МО №2 Ноябрь Тема:«Инновационный подход  к контрольно­оценочной  деятельности в начальной  школе». Повестка: 1 Инновационный подход к  контрольно­оценочной  деятельности в начальной  школе. 2 Активизация познавательных интересов посредством  применения ЦОР.  3 Нетрадиционные формы  урока с использованием ЦОР как способы активизации  познавательной деятельности учащихся начальной школы. 6. 7.  Проверка ведения тетрадей и  дневников уч­ся 1­4 классов.  Соблюдение требований  орфографического режима.    Ноябрь Итоговые К/Р по русскому      Декабрь В. В. Мелешкова Учителя  начальных языку, математике, чтению,  окружающему миру за 1  полугодие. классов 8. Заседание МО № 3    Январь В. В. Мелешкова «Стандарты   Тема:  нового поколения.   Оценивание   достижений учащихся   и   детей   с   ОВЗ   в   рамках ФГОС». Повестка: 1.Возможности безотметочной и рейтинговой системы  оценивания учащихся и детей с  ОВЗ.  2. Контроль и самоконтроль  учащихся.  3. Самооценка младших  школьников:  ­ Что такое самооценка и как  она складывается в младшем  школьном возрасте.  ­  Самооценка младших  школьников с разной  успеваемостью.  ­ Самооценка младших  школьников как средство  повышения уровня  успеваемости.  ­ Внедрение правила  самооценки при использовании  технологии оценивания учебных успехов.   4. Подготовка к ВПР. 9.    Февраль Учителя Проверка ведения тетрадей уч­ ся 2­4 классов. Дозировка объема домашней,  классной работы. Система  работы над ошибками. 10.         Март начальных  классов В. В. Мелешкова Учителя  начальных  классов Заседание МО № 4 Тема:«Развитие личности  детей и детей с ОВЗ на основе  универсальных учебных  действий».  Повестка: 1. Пути  формирования учебно­ познавательных компетенций  обучающихся и обучающихся с  ОВЗ 2. Изучение методов  педагогической диагностики в  соответствии с новым ФГОС и  ФГОС для детей с ОВЗ 3. О подготовке и проведении  предметных  олимпиад Итоговые К/Р по  русскому  языку, математике, чтению,  окружающему миру за год,  анализ ВПР 11 . 12.     Апрель Учителя 1­4  классов Заседание МО № 5  «Достижения и нерешенные  проблемы начальной школы» Повестка: 1 Достижения и нерешенные  проблемы начальной школы 2 Предварительная нагрузка  ШМО учителей начальных       Май      Май Учителя 1­4  классов В. В. Мелешкова классов  на 2018 – 2019  учебный год. Руководитель МО _______________________\В. В.Мелешкова\ Секретарь МО ___________________________/О, И. Викторова/

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018
Посмотрите также: