План работы шмо учителей начальных клссов на 2016-2017 уч. год

План работы шмо учителей начальных клссов на 2016-2017 уч. год

Медиа
Особые потребности
docx
Администрации +1
СCУЗ, ВУЗ
28.01.2017
Методическое объединение учителей начальных классов школы призвано помогать учителю повышать педагогический уровень, овладевать новыми, более совершенными методами и приёмами обучения и воспитания детей, систематически знакомиться с достижениями науки, с педагогической и научной литературой. Необходимо организовать работу методического объединения так, чтобы помочь друг другу избежать возможных ошибок, просчётов в работе учителей, порекомендовать действенные приёмы, средства и методы, помогающие раскрыть наиболее трудные темы учебных программ, обобщить и распространить лучший опыт. Работа методического объединения направлена на решение основной задачи – достижения высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых направлений, технологий, систем и методов обучения.Методическое объединение учителей начальных классов школы призвано помогать учителю повышать педагогический уровень, овладевать новыми, более совершенными методами и приёмами обучения и воспитания детей, систематически знакомиться с достижениями науки, с педагогической и научной литературой. Необходимо организовать работу методического объединения так, чтобы помочь друг другу избежать возможных ошибок, просчётов в работе учителей, порекомендовать действенные приёмы, средства и методы, помогающие раскрыть наиболее трудные темы учебных программ, обобщить и распространить лучший опыт. Работа методического объединения направлена на решение основной задачи – достижения высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых направлений, технологий, систем и методов обучения.
План работы шмо учителей начальных клссов на 2016-2017 уч. год.docx
\  шМуниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение Мукшинская средняя общеобразовательная школа   Утверждаю   Директор школы: _________________                                                                                                   Ю. А. Ардашев ПЛАН работы ШМО учителей начальных классов на 2016­ 2017 учебный год Составитель: Абросимова В.В. Руководитель ШМО учителей начальных классов
Мукши 2016 ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения учителей начальных классов на 2016 ­ 2017 учебный год. Методическая тема ШМО учителей начальной школы: «Повышение    эффективности     и     качества    образования     в   начальной     школе     в условиях  реализации ФГОС НОО» Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно­воспитательный процесс современных образовательных технологий. Задачи: 1.   Содействовать   вовлечению   педагогов   в   процесс   повышения   качества образования   и   достижения   планируемых   результатов   ООО   НОО.   Изучить, обобщить  и  использовать   в работе  наиболее   рациональные   методы  и  приёмы обучения и воспитания учащихся. 2. Совершенствовать систему  работы с мотивированными  детьми на уроках и внеклассных мероприятиях, также разработать адаптированные образовательные программы  для  детей с ОВЗ . 3.  Создать условия для профессионально­личностного роста педагогов. 4. Продолжить работу по сбережению здоровья младших школьников. 5.   Вовлекать   учителей   в   педагогический   поиск,   творчество,   проектно­ исследовательскую деятельность.      Умение   учиться   –   существенный   фактор   повышения   эффективности   освоения учащимися предметных знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой   предметной   области,   образа   мира   и   ценностно­смысловых   оснований личностного морального выбора. Обеспечение возможностей учащихся самостоятельно осуществлять   деятельность   учения,   ставить   учебные   цели.   искать   и   использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для гармоничного развития личности и
ее   самореализации   на   основе   готовности     к   непрерывному     образованию   –   вот важнейшая задача на всех ступенях системы непрерывного образования.            Методическое объединение учителей начальных классов нашей школы призвано помогать   учителю   повышать   педагогический   уровень,   овладевать   новыми,   более совершенными методами и приёмами обучения и воспитания детей, систематически знакомиться   с   достижениями   науки,   с   педагогической   и   научной   литературой.   Мы стараемся так организовать работу методического объединения, чтобы помочь друг другу   избежать   возможные   ошибки,   просчёты   в   работе   учителей,   порекомендовать действенные   приёмы,   средства   и   методы,   помогающие   раскрыть   наиболее   трудные темы учебных программ, обобщить и распространить лучший опыт.              Работа методического объединения направлена на решение основной задачи – достижения высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых направлений, технологий, систем и методов обучения. Направления работы  МО учителей начальных классов на 2016 ­ 2017 учебный год: Информационная деятельность: *   Изучение   новинок   в   методической   литературе   в   целях   совершенствования педагогической деятельности. * Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования. * Создать каждому педагогу свои сайты, электронную почту, использовать в работе электронные ресурсы. Организационная и учебно ­ воспитательная деятельность: * Заседания методического совета. * Изучение нормативной и методической документации по вопросам  образования. * Отбор содержания и составление учебных программ. * Утверждение индивидуальных программ по предметам. * Взаимопосещение уроков   учителями с последующим самоанализом   достигнутых результатов. * Выработка   единых   требований   к   оценке   результатов   освоения программы   на основе  разработанных образовательных стандартов по предмету. * Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена  опытом. * Организация и проведение конкурса «Ученик Года» * Организация и проведение  предметных олимпиад, конкурсов, смотров. *   Выступления   учителей   начальных   классов   на   МО,   практико­ориентированных семинарах, педагогических советах. *   Повышение   квалификации   педагогов   на   курсах.   Прохождение   аттестации педагогических кадров. *   Развивать   систему   работы   с   детьми,   имеющими   повышенные   интеллектуальные способности. *   Оказывать   социально   –   педагогическую   поддержку   детям   группы   «особого внимания».
*   Сохранять   и   укреплять   здоровье   обучающихся   потребность в здоровом образе жизни.   и   педагогов,   воспитывать Аналитическая деятельность: * Анализ методической деятельности за 2015 ­ 2016 учебный год и планирование на 2016 ­ 2017 учебный год. * Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). * Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.   методического   уровня   педагогов   в   овладении   Методическая деятельность: * Методическое сопровождение преподавания по новым  образовательным стандартам второго поколения в начальной школе. *   Работа   над   методической   темой,   представляющей   реальную   необходимость   и профессиональный интерес.   новыми *   Совершенствование   педагогическими   технологиями,  через   систему   повышения   квалификации   и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий,   направленных   на   формирование   компетентностей   обучающихся: технологию   развития   критического   мышления,   информационно­коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы * Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. *   Поиск,   обобщение,   анализ   и   внедрение   передового     педагогического   опыта   в различных формах; * Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе; *   Методическое   сопровождение   самообразования   и   саморазвития   педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов. * Совершенствование форм работы с одарёнными детьми. Консультативная деятельность: *  Консультирование   педагогов   по   вопросам   составления   рабочих   программ   и тематического планирования. *  Консультирование   педагогов   с   целью   ликвидации   затруднений   в   педагогической деятельности. *   Консультирование   педагогов   по   вопросам   в   сфере   формирования   универсальных учебных действий в рамках ФГОС. Ожидаемые результаты работы: * Рост качества знаний обучающихся. * Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС. * Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
1 Анализ качественного состава педагогических кадров ОУ: ФИО педагога Абросимова Валентина Викторовна Перевозчиков а   Зинаида Григорьевна. Ившина Татьяна Николаевна Кузнецова Надежда Евгеньевна Вахрушева Елена Эдуардовна Образов ание (высшее, ср.спец.) Стаж работы (общий, пед.ста ж) ср.спец. 42 Год   прохо ждени я послед ней аттест ации 2012 Звание, грамоты, награды Год прохождени я курсовой подготовки 2016 высшая ср.спец. 42 2014 2014 первая высшее 26 2014 2016 высшее 27 2014 2016 высшее 5 2014 2016 соответствует занимаемой должности первая соответствует занимаемой должности  Повышение квалификации в 2015­2016 учебном году: ФИО педагога Наименование курсов (бюджет) с Наименование   курсов (внебюджет)  2015­2016 уч.год. Абросим ова  Валенти на  Викторо вна Современный   урок   в начальной   школе:   от теории к практике (март 2016 г.) Образовательное пространство пространство как     Наименование курсов по персонифицирован ной системе повышения квалификации
Перевозч икова  Зинаида  Григорье вна. Ившина Татьяна Николае вна Кузнецо ва  Надежда Евгеньев на Вахруше ва Елена  Эдуардо вна самоопределения   (лето 2015г.) как «ФГОС   инструмент формирования этнокультурной компитентности обучающихся» Современный   урок   в начальной   школе:   от теории к практике (март 2016 г.) Образовательное пространство пространство самоопределения   (лето 2015г.) как   Современный   урок   в начальной   школе:   от теории к практике (март 2016 г.) Педагогическое сопровождение развития коммуникативны х УУД учащихся школ   с удмуртским этнокультурным ком понентом Современный   урок   в начальной   школе:   от теории к практике (март 2016 г.) Образовательное пространство пространство самоопределения   (лето 2015г.) как       План работы по основным  направлениям деятельности:   1. Информационное обеспечение. Работа с документами. Программы технологии духовно­ нравственного воспитания и развития личности в условиях реализации ФГОС НОО (апрель 2016)   Организация летнего отдыха оздоровления   детей и   подростков   в каникулярное время. Апрель 2016 г. Обеспечение преемственности   в преподавании предметных областей   ОРКСЭ, ОДНКНР (май  2016 г.)
№/п Содержание деятельности 1 2 3 4 5 6 7   календарно­тематических Изучение   методических   рекомендаций учителям   начальных   классов   на   2016   ­  2017 учебный год Составление программ по предметам, кружкам. Составление текстов олимпиадных работ. Отчет   об   участии   учащихся   в   школьных предметных олимпиадах. Знакомство   с   новинками   методической литературой. Работа с личными делами учащихся Составление   воспитательного   плана   по классам Сроки проведения август Ответственные Руководитель МО август Учителя МО сентябрь в течение года в течение года   МО Руководитель Учителя МО Учителя МО в течение года сентябрь Учителя МО Учителя МО Сроки проведения в течение года ответственные Учителя МО 2. Научно­методическая и экспериментальная работа. №/п Содержание деятельности 1 2 3 4 Основные направления модернизации учебного процесса:   дальнейшее   внедрение   новых современных   технологий,   позволяющих переосмыслить   содержание   урока   с   целью формирования   основных   компетентностей   у учащихся. Взаимное посещение уроков. Проведение открытых уроков учителей МО Участие   учителей   МО   в   муниципальных, региональных   конкурсах,   в   интернет конкурсах и викторинах в течение года в течение года в течение года 3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль. №/п Содержание деятельности 1 2 3 Утверждение рабочих программ. Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся   4   класса   (проверка   степени готовности   выпускников   начальной   школы   к переходу в среднее звено) Проведение   и   анализ   итогового   контроля   по предметам во всех классах май Ответственные Сроки проведения август в течение года Учителя МО Руководитель МО
4. Работа с обучающимися. №/п Содержание деятельности 1 2 3 4 Организация   и   проведение   предметных олимпиад Организация   участия   в   дистанционных конкурсах, олимпиадах Организация и проведение конкурса «Ученик Года» начальных классов Организация и проведение предметных недель ­ неделя удмуртской литературы и удм. языка ­ неделя окружающего мира ­ неделя математики ­ неделя русского языка ­ неделя детской литертуры Ответственные Учителя   Руководитель МО Сроки проведения в течение года в течение года в течение года. 1 чет. октябрь 3чет. январь февраль март апрель Абросимова В.В. Перевозчикова З.Г. Кузнецова Н.Е. Вахрушева Е.Э. Федорова Н.Д. Заседания МО учителей начальных классов Заседание № 1 Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2016 ­ 2017 учебный год. Содержание деятельности Ответственные  Обсуждение   нормативных, Цель:      Обсудить   план   работы   МО   учителей начальной  школы  на  2016  –  2017  учебный  год, основные направления работы. 1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015­2016 учебный  год. 2.   Диагностика   учащихся   1­х   классов   на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация   педагогической   диагностики   в начальной школе 3. методических документов: ­   изучение   нормативной   и   методической документации   по   вопросам   образования   (ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации», Положение о   порядке   аттестации   педагогических   работников государственных и муниципальных образовательных учреждений,  Разъяснения   по  применению  Порядка аттестации…, ФГОС и др.) ­ о едином орфографическом режиме 4. Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения на 2016 ­ 2017 учебный   программно   – Сроки проведения Август ­­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Руководитель МО Зам.   директора   по УВР Учителя МО Руководитель МО ­ ­ ­ ­­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­
год. 5.Требования   к   рабочей   программе   по   учебному предмету   как   основному     механизму   реализации основной образовательной программы. Рассмотрение   и   утверждение   КТП   по   предметам, рабочих   программ   учителей   начальных   классов   в соответствии   с   учебным   планом   и   стандартом начального образования. 6. деятельности. программ  внеурочной деятельности. 7. самообразования учителей. 8.Обсуждение   участия   учителей   и   учащихся начальных классов в различных конкурсах. 9.Организация и проведение предметных олимпиад: 2 ­ 4 классы.   Особенности   организации   внеурочной   Рассмотрение   и   утверждение   Корректировка   и   утверждение   тем Заседание № 2 ИКТ ­ компитентность педагога как необходимое условие внедрения ФГОС. Содержание деятельности 1.Три вида ИКТ­компитентности педагога Сроки проведения Октябрь Ответственные Учителя МО Руководитель МО уровень   (технологический, уровень   (базовый)   –   инвариант   знаний,   умений   и опыта,   необходимый   преподавателю­предметнику для решения образовательных задач средствами ИК ­ технологий общего назначения; II    предметно­ ориентированный)   –   освоение   ИКТ   и   внедрение   в образовательную деятельность специализированных технологий   и   ресурсов,   разработанных   в соответствии   с   требованиями   к   содержанию   и методике того или иного учебного предмета; (психолого­педагогический, III  методический,   –   разработка собственных   электронных   средств   учебного назначения,   использование   средств   ИКТ   для решения профессиональных и личных задач. 2. Проектирование урока с использованием ИКТ   творческий) уровень
Выступление   учителя   Регистрация   на   сайтах   с   целью   получения 3. необходимой информации 4. Рекомендации по открытию личного сайта. 5. 1­го   класса «Психологическая   готовность   первоклассников   к обучению   в   школе   в   условиях   ФГОС   НОО. Результаты адаптации первоклассников». Входные контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов. Наблюдение за адаптацией учащихся 1 ­ 2 классов к УВП. Проведение олимпиад среди обучающихся 4 класса. Результаты   итоговых   контрольных   работ   за   1 четверть. сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь   ­ Ответственные Учителя МО Руководитель МО Заседание № 3 Современные педагогические технологии в процессе обучения Содержание деятельности Сроки проведения 1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся. 2. Активизация познавательных интересов 3. Здоровьесберегающие технологии и ИКТ­ 4.   Использование   современных   педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы). Итоговые  контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за 1 полугодие. Проведение конкурса «Ученик Года» Соблюдение состояние учебных кабинетов начальных классов. Результаты   итоговых   контрольных   работ   за   2 четверть. Уточнение   банка   данных   о   способных   детях   и низкомотивированных   детях,   выделение   детей   для индивидуальной работы. санитарно­гигиенических   норм,   январь декабрь ноябрь декабрь январь январь Заседание № 4 Инновационный подход к организации контрольно ­ оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Содержание деятельности Ответственные 1. Организация эффективной контрольно­оценочной деятельности. Учителя МО Руководитель МО Сроки проведения март
оценивания образовательных 2. Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. 3.Технология достижений учащихся начальных классов. 4.   Этапы   формирования   действий   контроля   и оценки в начальной школе. 5. Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития. Проведение Предметной недели по русскому языку и литературному чтению. Результаты   итоговых   контрольных   работ   за   3 четверть. Формирование   базы   данных   о   будущих первоклассниках.  Организация   предшкольной подготовки будущих первоклассников февраль март март январь Заседание № 5 Результаты   деятельности   педагогического   коллектива   начальной   школы   по совершенствованию образовательного процесса. Содержание деятельности Ответственные Сроки проведения Май ­   Презентация   опыта,   методов,   находок,   идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования. ­ Обсуждение  плана работы и задач  МО   на  2017 ­2018  учебный год. ­ Родительское собрание будущих 1­ов. ­ электронных и бумажных носителях. ­ Портфолио педагога. ­   Родительские   собрания   для   родителей   будущих первоклассников.   Пополнение   методической   копилки   на ­   Анализ   итоговых   контрольных   работ   по предметам, техники чтения за год. ­ Выполнение учебных программ. ­   Анализ   работы   методического   объединения учителей начальных классов за 2016 ­2017 учебный год. ­ Обеспечение УМК на новый учебный год. Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за год. Проведение   Предметной   недели   по   окружающему миру май апрель Учителя МО Руководитель МО Руководитель МО Зам.   директора   по УВР
Проверка тетрадей по русскому языку и математике во   2–4   классах   с   целью   выполнения орфографического   режима,   правильности   и выставления   оценки,   объема   работы,   дозировки классной и домашней работы. Проверка дневников. апрель Руководитель МО Зам.   директора   по УВР Поддержка и развитие кадрового потенциала учителей начальных классов. Участие   в   районных   семинарах, фестивалях и мероприятиях. Результаты   экспертизы   аттестации учителя начальных классов на первую и высшую квалификационную категорию. В течение года Первое полугодие Учителя классов Учителя классов     начальных начальных Совершенствование материально – технической базы кабинетов Участие   учителей   в   организации сохранности   мебели,   учебных   пособий, ремонте закреплённых кабинетов. Приобретение кабинетов комплектов   раздаточных   справочных   и дидактических материалов. для     В течение года В течение года Учителя классов, родители   начальных Учителя классов   начальных Темы по самообразованию № п/п Ф.И.О. Тема 1. Абросимова В.В. 2. Перевозчикова З.Г. 3. Вахрушева Е. Э. Современные педагогические технологии и формирование ключевых компетенций младших школьников в свете требований ФГОС. Современные педагогические технологии и   способы   формирования   у   учащихся умения   самостоятельно   контролировать и оценивать свою деятельность,   Современные   педагогические технологии   и   способы   формирования   у учащихся   умения   самостоятельно контролировать   и   оценивать   свою деятельность 4. Кузнецова Н.Е. Современные педагогические технологии и организация образовательного процесса в   начальной     школе   в   условиях
5. Ившина Т.Н. реализации ФГОС   Современные   педагогические технологии   и   организация   внеурочной деятельности   в   начальной     школе   в условиях реализации ФГОС .Каждому учителю в течение года посещать уроки коллег с целью обмена опытом.  2.  График открытых уроков. №п/п Ф.И.О. учителя 1. 2. 3. 4. 5.       Абросимова В.В. Перевозчикова З. Г. Кузнецова Н.Е. Вахрушева Е.Э. Использование   ИКТ   на уроках Срок Использование   современных педтехнологий декабрь Использование   современных педтехнологий декабрь Современные педагогические технологии на уроке декабрь Современные педагогические технологии на уроке декабрь Ившина Т.Н. Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность  ( ПО ПЛАНУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  Спортивно­оздоровительное направление  Духовно­нравственное направление  Социальное направление  Общеинтеллектуальное направление  Общекультурное направление  Экскурсионная деятельность ■ ■ ■ ■ ■ ■ Посещение объектов рязанского края культурно­исторических   ■  Активизация внеурочных методов   стимулирования мотивации к обучению ■   Создание ситуации   успе­ ха, стимулирующей получение новых знаний ■ возможностей учащихся   по использованию знаний нестандартной ситуации,   Расширение   ■   в
Повышение учебной мотивации школьников Работа с  успешными и мотивированными на учёбу детьми ­ Олимпиада по математике ­ Олимпиада по русскому языку ­ Олимпиада по удмуртскому языку ­ Выявлять мотивированных детей ­ Раскрывать   познавательный и  творческий потенциал  учащихся ­ Повышение  учебной  мотивации  школьников   посвященный   юбилею  и   районный  этап   конкурса  К. ­ Олимпиада по окружающему миру ­ Конкурс « Ученик Года» ­   Школьный   чтецов, Паустовского ­    Подготовить   учащихся   2­4   классов   к школьной  научно­практической конференции.   (не   менее   3­х   человек   от класса) ­ Подготовить учащихся 4 класса к районной олимпиаде и НПК «Первые шаги в науку»   5.Работа со слабоуспевающими учащимися ­ Консультации для слабоуспевающих детей и их родителей ­ Обеспечить  индивидуальные занятия с  ребенком в соответствии с  рекомендациями ПМПК. ­ Повышение  учебной  мотивации  школьников 5. Повышение  педагогического мастерства ­ Заседания МО начальных классов ­   Активное   участие   учителей   МО   в педсоветах, семинарах проводимых в школе. ­ Выявлять,  пропагандировать и  осуществлять новые  подходы к организации  обучения и воспитания ­ Создавать условия для  самообразования педагогов ­ Выработка  рекомендаций,  определение  перспектив  дальнейшей  деятельности
­ Прохождение курсов повышения  квалификации. ­ Участие педагогов начальной школы в  работе Ассоциации «Новое образование».       ­ Самообразование. ­   сотрудничать   с   районными   газетами «Ошмес», «Рассвет», готовить к   печатанию творческие   работы   учащихся.   Продолжить сотрудничество   с   научно­методическим журналом   «Вордскем   кыл»,   готовить разработки   интересных   уроков   и внеклассных   мероприятий   к   публикации   в журнале. ­   принять   участие   в   Международной конференции   «Обучение   в   полиязычном пространстве». ­   каждому   учителю  открыть   свой   сайт, электронную почту. 6. Мониторинг и педагогическая диагностика ­ Контроль и оценка уровня обученности   учащихся,   а также   качества   усвоения ими   знаний   по   различным предметам ­  Проведение   диагностики   знаний,   умений, навыков на начало учебного года 2­4 классы (входные   контрольные   работы),   входящей диагностики первоклассников ­   Анализ   и   обсуждение   результатов контрольных работ в 5 классе ­ Промежуточный контроль знаний, умений и навыков   по   русскому   языку,   математике   и чтению ­   Контроль     наличия   и   использования учебного    оборудования  в   образовательном процессе ­   Проведение  ВПР    по   русскому   языку   и математике, за   курс начальной школы ­ Проверка техники чтения вовсех классах ­   Проведение   итоговых   контрольных   работ по русскому языку и математике, проверка техники чтения ­ Пополнение портфолио учащихся  окружающий   мир
7. Консультации ­   По   вопросам  составления   рабочих программ ­ По учебно­методическому обеспечению образовательного процесса ­ По текущим вопросам                                                                                    ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ. Провести срезы знаний по русскому языку, математике по следующему графику: ­ Входной срез знаний – 15 ­20 сентября. ­ Тематический срез знаний – в конце 1 и 3 четвертей. ­ Полугодовой срез знаний в конце года (2 и 4 четверти). ­  По  окружающему   миру  ­  полугодовой  срез  знаний  в  конце  года  (2   и  4 четверти). По   плану   МО   математиков   организовать   и   провести     контроль   качества   знаний   у учащихся 4 класса 2 раза в год. а) действия над многозначными числами; б) площадь, периметр; в) устный счет г) порядок действий; д) таблица умножения. Проверить устный счет у учащихся 3­4 классов ­ 2 раза в год. Смотр тетрадей по рус.яз., удм.яз., математике ­ 2 раза в год. Словарный диктант – февраль.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)