План работы со слабо успевающими учащимися по химии
Оценка 4.7

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

Оценка 4.7
Документация
doc
химия
8 кл—9 кл
04.03.2017
План работы со слабо успевающими учащимися по химии
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. В данной публикации содержится план работы со слабо успевающими учащимися по химии. В плане указаны цель, задачи, направления и программа деятельности с учащимися по устранению пробелов в знания учащихся и ключевые моменты в организации учебного процессаПлан работы с слабо успевающими учащимися по химии
план со слабоуспевающими учащимися.doc
План работы со слабоуспевающими учащимися  на 2016­2017 уч. год учителя химии Галимовой Р.Р. Цели: 1.  Выполнение Закона об образовании 2.   Принятие   комплексных   мер,   направленных   на   повышение   успеваемости   и качества знаний учащихся.  Создать условия  для успешного усвоения учащимися учебных программ. Отбор   педагогических   технологий   для   организации   учебного   процесса     и Обеспечить реализацию  разноуровнего обучения  Изучить  особенности  слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в Задачи: 1. 2. повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников 3. 4. учебе и слабой мотивации 5. Формировать ответственное  отношение  учащихся к учебному труду Основополагающие направления  и виды деятельности:  1.Организация   работы   со   слабоуспевающими   и   неуспевающими   учащимися   на уроке. 2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время. 3.   Воспитательная   работа   со   слабоуспевающими   и   неуспевающими   учащимися, нацеленная на повышение успеваемости. 4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Программа деятельности учителя  со слабоуспевающими учащимися 1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося. 2.   Использовать   на   уроках   различные   виды   опроса   (устный,   письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3.   Готовить   и   использовать   на   уроках   опорные   схемы,   наглядные   пособия, технические средства, дидактический материал. 3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская   скопления   оценок   в   конце   четверти,   когда   ученик   уже   не   имеет возможности   их   исправить   (количество   опрошенных   на   уроке   должно   быть   не менее 5­7 учащихся). 4.  Комментировать   оценку   ученика,  отмечая   недостатки,  чтобы   ученик   мог   их устранять в дальнейшем 5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 6. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика   о   низкой   успеваемости,   если   наблюдается   скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 7.   Проводить   индивидуально­групповые   консультации   и   занятия   с   учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений 8. Как учителю­предметнику оформить  следующую документацию:  ­ График индивидуальной работы со слабоуспевающими ­ Программу работы со слабоуспевающими учащимися на уч. год; ­ Задания по ликвидации пробелов в знаниях; ­ Результаты тематического контроля знаний учащихся ­ Отчет учителя­предметника по работе со слабоуспевающими учащимися. План работы    Мероприятия 1. Составить список слабоуспевающих учащихся   .  Информацию сдать завучу 2.   Проведение   контрольного   среза   знаний   учащихся класса   по   основным   разделам   учебного   материала предыдущих лет обучения. Цель:  а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. 3.   Провести   собеседование   с   классными руководителями   по   поводу   выяснения     причины   их отставания.   Установление   причин   отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, 4.   Встречи   с   отдельными   родителями   и     беседы   с самими учащимися 5. Участие в обсуждение  вопросов работы  со слабыми учащимися  и обмен  опытом с коллегами (на педсовете, Малых педсоветах,  МО)  6.  Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. 7.Используя   дифференцированный   подход   при организации   самостоятельной   работы   на   уроке, включать   посильные   индивидуальные   задания слабоуспевающему   ученику,  фиксировать   это   в  плане урока, чтобы не забыть.  Срок Август Сентябрь  Сентябрь  В течение учебного  года. В течение учебного  года. Сентябрь, обновлять по мере  необходимости. В течение учебного  года. 8.   Вести   обязательный   тематический   учет   знаний слабоуспевающих   учащихся     при   анализе тематического     учет   знаний   по   предмету   детей   всего класса.    класса   В течение учебного  года. 9.   Отражать   индивидуальную   работу   со   слабым учеником   в   рабочих   или   специальных   тетрадях   по предмету. В течение учебного  года.  Организовать   индивидуально­групповую применяя дифференцированные   тренировочные   задания,   инвариантные   практические работы,   дифференцированные   проверочные   работы,   творческие   работы   по выбору. работу,     Ключевые моменты в организации учебного процесса  со   слабоуспевающими  детьми   Для   усиления   эффективности   работы   со   слабоуспевающими   учащимися использовать   новые   образовательные   технологии,   инновационные   формы   и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.  На   уроках   и     дополнительных   занятий   применять   «Карточки   помощи», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые  дают возможность   работать   на   уровне   подсознания.   В   работе   создаются специальные ситуации успеха.    При опросе   слабоуспевающим   школьникам дается примерный план ответа, разрешается   пользоваться   планом,   составленным   дома,   больше   времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями  и  пр.  Ученикам   задаются   наводящие   вопросы,   помогающие   последовательно излагать материал.  Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.  В ходе опроса   и   при анализе его результатов обеспечивается  атмосфера доброжелательности.  В процессе изучения нового материала внимание  слабоуспевающих  учеников концентрируется на наиболее важных  и  сложных разделах изучаемой темы, учитель   чаше   обращается   к   ним   с   вопросами,   выясняющими   степень понимания   учебного   материала,     стимулирует   вопросы   учеников   при затруднениях в усвоении нового материала.  В ходе самостоятельной   работы   на уроке   слабоуспевающим   школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных  работах: отмечаются положительные моменты в их работе  для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в   работе     и   указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.  При   организации   домашней     работы     для     слабоуспевающих     школьников подбираются   задания   по   осознанию   и   исправлению   ошибок:   проводится подробный   инструктаж   о   порядке   выполнения   домашних   заданий,   о возможных   затруднениях,   предлагаются   (при   необходимости)   карточки­ консультации,   даются   задания   по   повторению   материала,   который потребуется   для   изучения   новой   темы.   Объем   домашних   заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии

План работы со слабо успевающими учащимися по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017