План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
18.08.2018
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку позволяет обеспечить выполнение Закона об образовании, повысить уровень обученности и качество знаний ученика по русскому языку, оказать максимальную помощь учащимся в подготовке к ОГЭ по русскому языку. Здесь описаны планируемые индивидуальные мероприятия и их сроки реализации.
План работы со слабоуспевающими.docx
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по
русскому языку
учителя Ваученковой Дарьи Дмитриевны
на 2017 – 2018 учебный год.
Цели работы:
1. Обеспечить выполнение Закона об образовании.
2. Повысить уровень обученности и качество знаний ученика по русскому языку.
3. Оказать максимальную помощь учащимся в подготовке к ОГЭ по русскому языку.
Мероприятия
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих
лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Срок
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами.
Сентябрь
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные
индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности
В течение учебного года.
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце
четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости,
если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года. 8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести
тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.
План работы учителя по подготовке к ОГЭ на 20172018 уч.год
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
№
1 4
5 8
9 16
17 22
2324
25 26
27
28
29
30
31
32 33
34 35
36 37
38 43
44
45 46
47 48
49 50
Темы индивидуальных занятий
(предикативная)
Предложение.Грамматическая
Часть 1. Сжатое изложение. Критерии оценивания. Способы
сжатия текста
Исключение. Обобщение. Упрощение.
Сжатое изложение по аудиозаписи. Анализ ошибок
Текст как речевое произведение. Выразительные средства
Правописание приставок .Слитное, дефисное, раздельное
написание.
Правописание суффиксов различных частей речи(кроме Н/
НН).Правописание Н и НН в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов
причастий настоящего времени
Лексика и фразеология. Синонимы, фразеологические обороты,
группы слов.
Словосочетание
основа
предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены
предложения
Осложнённое простое предложение
Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и
конструкциями, грамматически не связанными с членами
предложения
Синтаксический анализ сложного предложения
Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом
предложениях
Синтаксический анализ сложного предложения
Сложные предложения с разными видами связи между частями
Часть 3.Сочинение. Критерии оценивания
Лингвистическое сочинение .Задание 15.1
Сочинение по анализу текста. Задание 15.2
Сочинение – рассуждение. Задание 15.3
Факт
Колво
часов
4
4
8
6
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
6
1
2
2
2
сроки
План
сентябрь
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
январь
январь
февраль
февраль
март
апрель
апрель
апрель
апрель 51
52
53 56
Написание сочинения (на выбор)
Анализ сочинения
Выполнение тестов. Распределение времени на выполнение
экзаменационных заданий
1
1
4
май
май
май
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя
Фамилия ученика _______________
Предмет русский язык
Планируемые мероприятия.
Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
16.09 – 18.09
7.10 – 9.10
14.10 – 16.10,
11.11 – 13.11
25.11 – 27.11
Фонетика (сентябрь)
Фонетика (октябрь)
Лексика и фразеология (октябрь, ноябрь)
Морфемика (ноябрь) 2.12 – 4.12
9.12 – 11.12
13.01 – 15.01
3.02 – 5.02
17.02. – 19.02.
3.03 – 5.03
17.03 – 19.03.
2.04
15.04. – 17.04.
6.05 – 8.05
20. 05.
Морфемика (декабрь)
Орфография (декабрь)
Орфография (январь)
Морфология (февраль)
Словосочетание (февраль)
Грамматическая основа предложения (март)
Сложносочинённые предложения (март)
Односоставные предложения (апрель)
Осложнённые предложения (апрель)
Сложноподчинённые предложения (май)
Контрольное тестирование в формате ОГЭ
Методическое пособие.
Электронное приложение «Фраза»
Е.С. Семакова. 36 типовых вариантов.
И.П.Цыбулько. ОГЭ 2018
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися 9 класса по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.