План работы воспитателя наставника с молодым специалистом
Оценка 4.8

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +1
Детсад
01.06.2017
План работы воспитателя наставника с молодым специалистом
использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов позволяет им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.
мой План работы.docx
План работы воспитателя наставника с молодым специалистом Цель:  развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи:     ­ оказание методической помощи молодому специалисту в повышении  уровня организации воспитательно­образовательной деятельности; ­ помощь в ведении документации воспитателя (календарный план  воспитательно­образовательной работы, план по  самообразованию,  мониторинг и т.д.); ­ применение форм и методов в работе с детьми раннего дошкольного  возраста; ­ организация ОД,  помощь в постановке целей и задач; механизм  использования дидактического и наглядного материала; режимных моментах; изучение инновационных технологий; ­ использование здоровьесберегающих технологий во время ОД и других  ­ общие вопросы организации работы с родителями. Форма работы Консультация ­ дискуссия Сроки Январь № 1 Тема Рассматриваемые вопросы «Эмоциональная стрессоустойчивос ть молодого воспитателя. Трудная ситуация на занятии и ваш выход из нее»  Анализ педагогических  ситуаций.  Анализ различных  стилей педагогического  общения (авторитарный, либерально­ попустительский,  демократический)  Преимущества  демократического стиля общения.  Структура  педагогических  воздействий  (организующее,  оценивающее, 2 «Как эффективно провести ОД. Секреты мастерства» дисциплинирующее).  Методика организации и Мастер ­ класс Февраль проведения  образовательной  деятельности  Комплексно­ тематическое  планирование  Демонстрация опыта  работы наставника и  других коллег;  Подготовка  планов –  конспектов  ОД;  Просмотр и анализ  занятий молодым  педагогом 3 4 Март «Имидж педагога.  Материалы по вопросам  Консультация – Работа с родителями» дискуссия педагогической этики,  риторики, культуры и  т.д.  Разнообразные формы  работы с родителями,  решение педагогических ситуаций. Формирование авторитета педагога,  уважения, интереса к  нему у детей и их  родителей. «Участие в работе  городского МО по  теме: «Развитие  речи детей раннего  дошкольного  возраста в  условиях ФГОС» Апрель Посещение семинара­ практикума, просмотр практического занятия 5 « Знакомство с  мониторингом,   Педагог – наставник  делится опытом об  Консультация и ответы на Май изучение методик  проведение и  обследования  воспитанников.  Достижения  молодого  воспитателя»  общих вопросах  методики проведения  диагностики, наставник  совместно с молодым  педагогом готовят  диагностические  таблицы, проговаривают каждый этап и элемент. интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста  Наработки  профессиональной  деятельности молодого  специалиста.

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом

План работы воспитателя наставника с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017