План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"
Оценка 4.9

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

Оценка 4.9
Научные работы
doc
окружающий мир +1
Взрослым
02.02.2017
План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"
Цель проекта: улучшение эстетического, архитектурного вида и экологического состояния школьного двора. Цель реализуется через решение следующих задач: - расширить представления учащихся о значении зеленых насаждений для улучшения экологического состояния окружающей среды; - формировать умения распознавать наиболее распространенные виды древесно-кустарниковых пород, цветочно-декоративных культур, выращиваемых на пришкольном участке; - формировать у учащихся практические умения, связанные с изучением состояния окружающей человека среды на территории образовательного учреждения; - обеспечивать эстетическое воспитание школьников на основе знакомства с декоративными особенностями растений и их размещения в помещениях и на территории образовательного учреждения. Ожидаемые результаты: - улучшение эстетического вида и архитектурного облика школьного двора; - повышение уровня экологического состояния школьного двора; - привлечение учащихся школы к практической деятельности в области дизайна школьного двора.
Дизайн шк. двора.doc
Министерство образования по делам молодежи РК Администрация города Петрозаводска Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта МОУ «Основная общеобразовательная школа №4» План реализации проекта «Дизайн школьного двора» (2005­2006 уч. год)                                                     Руководитель проекта: Белова Н.А.,                                                      учитель биологии Петрозаводск 2005 Цель   проекта: экологического состояния школьного двора.  улучшение   эстетического,   архитектурного   вида   и Цель реализуется через решение следующих задач: ­   расширить   представления   учащихся   о   значении   зеленых   насаждений   для улучшения экологического состояния окружающей среды; ­   формировать   умения   распознавать   наиболее   распространенные   виды древесно­кустарниковых   пород,   цветочно­декоративных   культур, выращиваемых на пришкольном участке; ­   формировать   у   учащихся   практические   умения,   связанные   с   изучением состояния   окружающей   человека   среды   на   территории   образовательного учреждения; ­ обеспечивать эстетическое воспитание школьников на основе знакомства с декоративными особенностями растений и их размещения в помещениях и на территории образовательного учреждения. Ожидаемые результаты: ­ улучшение эстетического вида и архитектурного облика школьного двора; ­ повышение уровня экологического состояния школьного двора; ­   привлечение   учащихся   школы   к   практической   деятельности   в   области дизайна школьного двора. Календарно­тематическое планирование основных этапов выполнения проекта «Дизайн школьного двора» (2005­2006 уч. год) Дата этапа Осень Сент. Форма информацио нная Сент. Сент. составление «Карты экологическ ой заботы»  Окт. практическа я работа Задачи Содержание   школы   Привлечение   учащихся   и учителей к практической   деятельности в области дизайна школьного двора,   проектирование   мер по благоустройству территории ОУ     Выявить число аварийных,   переросших деревьев, представляющих   угрозу для   здоровья   и   жизни людей Определить   видовой   состав древесно­кустарниковых их пород,     определить состояние; видовой   состав   цветочных   их культур, состояние; оценить состояние почвенного покрова и др. план Составить пришкольной   территории, закрепить за   каждым классом свой участок оценить     оценить         Составление   плана ОУ   по   реализации проекта   «Дизайн школьного двора» на учебный год Обследование зеленых насаждений, расположенных   на территории ОУ Изучить   экологическое состояние   территории ОУ Уборка   мусора   с территории ОУ, уборка сквера ул. Коммунистов по До   15 окт. практическа я работа До   15 окт. практическа я работа Сент.­ окт. практическа я работа Сент.­ по   15 окт. Зима зимн. каник. В   теч. зимне го перио да Декаб рь Весна 27.02­ 5.03 практическа я работа   сотрудничес тво   с   МУП «По благоустройс тву и озеленению» уроки техническ. труда в   среднем   и старшем звене соревнова­ ние   между классами классные часы, оформление стенда кабинете дополнитель ного   в   Озеленение   сквера   по ул. Коммунистов саженцами   древесно­ кустарниковых пород с пришкольного участка Выкопка   саженцев   с пришкольного участка Сбор   плодов древесно­ кустарниковых   пород, цветочных   и   других культур Перекопка вокруг   пейзажные   древесно­ кустарниковых пород Снос опасных деревьев газонов школы,   посадки     саженцев Передача древесно­кустарниковых пород на озеленение города Обработка получение чистых семян плодов,       декоративные Улучшить качества пейзажа и повысить устойчивость зеленых насаждений   на   территории ОУ Продолжить уборку аварийных   деревьев   с территории ОУ   Обеспечить   безопасность нахождения   учащихся   на территории ОУ   Уборка снега, посыпание обледенелых участков песком и т.д.   «Дизайн Конкурс новогоднего окна» Конкурс   новогоднего букета для учащихся 1­ 4 классов «Масленичная неделя» (проводы зимы)   Привлечь внимание учащихся   к   традициям празднования Нового года   Привлечь внимание учащихся   к   традиционному русскому   празднику   – Масленице,   как   символу проводов   зимы   и   встречи долгожданной весны образования, концерт самодеятель ности, праздник «Проводы зимы»  соревнова­ ние   между классам практическа я работа Февр.­ нач. марта Март По   15 апрел. практическа я работа Май практическа я работа Май практическа я работа 5­20 мая практическа я работа 5­ 15 июня практическа я работа Лето сотрудничес тво   с   МУП «По благоустройс тву и озеленению»   Подготовить   емкости   для выращивания рассады   Подготовить почву, осуществить   предпосевную обработку семян, посев Осуществить рассады цветочных культур   пикировку     с посадочный путем корневой Убрать мусор с территории ОУ, осуществить перекопку   газонов внесением удобрений Получить материал использования поросли посадку Обеспечить саженцев древесно­ кустарниковых   пород   с учетом   санитарных   норм, используя методы ускоренного озеленения Высадить запланированной пришкольной   территории, создать коллекцию цветочных культур Продолжить уборку аварийных   деревьев   с территории ОУ   рассаду   на               Сбор упаковочной тары для   выращивания рассады Посев семян Пикировка рассады Подготовка территории к посадкам Размножение вегетативным   путем древесных пород Посадка   древесных   и кустарниковых пород Высаживание рассады Уборка опасных деревьев и насаждений   Июль­ практическа Сохранить посевы и посадки Уход   за   посевами   и август я   работа   на пришкольн. участке   в летний период от   основных   сорняков, удаляя   их   с   корнями   и корневищами,   обеспечить прополку   проходов   между газонами, производить полив посадок посадками август информацио нная Подготовить итоговый отчет по   реализации   проекта «Дизайн школьного двора» Презентация   визитной карточки   «Школьный двор» Городской   конкурс   «В преддверии сентября»  Отчет по реализации проекта «Дизайн школьного двора» за I полугодие. В   соответствии   с   планом   реализации   проекта   на   2005­2006   уч.   год   были проведены следующие мероприятия: ­   обследование   зеленых   насаждений   на   территории   ОУ,   принадлежащих городскому зеленому фонду, в результате которого установлено: № ПОРОДА Диаметр дерева (см) Качество растений Количество, подлежащих вырубке Количество, подлежащих пересадке 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тополь Тополь Тополь Тополь Тополь Тополь 20 25 30 30­40 40­50 60 аварийный аварийный аварийный аварийный аварийный аварийный ВСЕГО: 1 2 2 21 8 1 35 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­   произведен   снос   35   аварийных   и   переросших   деревьев,   представляющих угрозу   для   здоровья   и   жизни   людей   при   содействии   МУП   «По благоустройству и озеленению»; ­ уборка территории ОУ от растительных остатков; ­   уборка   сквера   по   ул.   Коммунистов   от   бытового   мусора,   растительных остатков; ­ озеленение сквера по ул. Коммунистов саженцами древесно­кустарниковых пород, выращенных на пришкольном участке (пузыреплодник калинолистный – 60 экз., шиповник морщинистый – 10 экз.);     ­ перекопка газонов вокруг школы, осуществление осенних посадок древесно­ кустарниковых пород на территории ОУ (клен остролистный – 20 экз., сирень обыкновенная – 10 экз., кизильник черноплодный – 20 экз.); ­   сбор   плодов   древесно­кустарниковых   пород   и   цветочных   культур   для получения чистых семян на весенний период; ­ передача на озеленение города более 200 саженцев с пришкольного участка (клен   остролистный,   ясень   американский,   пузыреплодник   калинолистный, золотой дождь, роза морщинистая); ­ участие в конкурсе «Дизайн новогоднего окна»; ­ подготовка к проведению «Масленицы» ­ традиционного русского праздника проводов зимы.                                                  Руководитель проекта:                               Н.А. Белова

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"

План-реализация проекта "Дизайн школьного двора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017