План самообразования учителя английского языка
Оценка 4.7

План самообразования учителя английского языка

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
Взрослым
28.10.2018
План самообразования учителя английского языка
Каждый учитель должен иметь личный план самообразования. План обычно составляется на срок изучения заявленной проблемы или выбранной темы. Но в начале учебного года из общего плана выбираются те пункты, над которыми учитель будет работать в течение предстоящего года. В конце учебного года пишется отчет по самообразованию. Конечно, работа учителей по самообразованию обязательно учитывает специфику предмета. Я представляю план учителя английского языка.Данная разработка представляет план по самообразованию учителя английского языка, который необходимо составлять в начале учебного года.
план самообразования 2018-2019.docx
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей английского языка Протокол № ____ от « ___ » ________  20__ г. СОГЛАСОВАНО на заседании Методического  совета. Протокол № ____ « ___» _________  20__ г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ №21» _________ Антропов Ю.Д.  « ___» _________  20__ г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семёновка  г. Йошкар­Олы» ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Гусевой Ирины Геннадьевны Тема самообразования: " Применение ИКТ на уроках английского языка" Цели самообразования: 1) повышение качества учебного процесса; 2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; 3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания; 4) внедрение инновационных технологий в учебный процесс, соответствие  образу «современного учителя»; 5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью  совершенствования методов обучения и воспитания; 6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической  практики; 7) повышение общекультурного уровня педагога. Задачи: 1)   развитие   творческого   потенциала   учащихся   и   создание   необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; 2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; 3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения; 4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися; 5) усиление мотивации учащихся к предмету; 6) изучение и использование различных форм контроля для проверки  сформированности у учащихся иноязычной языковой компетенции; 7) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля  мышления, а также навыков визуально­образного мышления. Предполагаемый результат:  1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому  языку; 2) разработка нового механизма управления качеством образования; 3) внедрение новых педагогических технологий; 4) активное  применение   средств   ИКТ   в   самообразовании   и   в   преподавании предмета; 5) использование новых методов контроля по усвоению учащимися учебного материала на уроках английского языка. Направления самообразования:   Действия и мероприятия Основные направления Профессиональное Психолого­ педагогическое Методическое         с и 1.   Изучить   новые   программы   и учебники,   уяснить   их   особенности   и требования. 2.Знакомиться новыми педагогическими   технологиями   через предметные издания и Интернет. 3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков. 4.   Изучить   и   использовать   новые формы   и   методы   контроля успеваемости обучающихся на уроках английского языка.  1.Совершенствовать знания в области классической современной психологии и педагогики. 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2.   Знакомиться   с   новыми   формами, методами   и   приёмами   контроля   и обучения английскому языку. 3. Организовать работу с одарёнными детьми   и   принимать   участие   на научно­практических   конференциях, конкурсах работ, олимпиадах. 5.   Изучать   опыт   работы   лучших учителей   своей   школы,   республики, края через Интернет. 6.   Посещать   уроки   коллег   и   творческих     Сроки реализации регулярно регулярно регулярно регулярно   регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно проводить профессиональной     уроков,   по   работе,   Периодически участвовать в обмене опытом. 7. самоанализ деятельности. 8.   Создать   собственную   базу   лучших сценариев   интересных приемов и находок на уроке. 9.   Проводить   открытые   уроки   для коллег   учителей республики. 1.Изучать   ИКТ   и   внедрять   их   в учебный процесс. 2. Обзор в сети Интернет информации по   предмету,  педагогике,  психологии и педагогическим технологиям. 3.   Создать   электронную   почту   для контакта с единомышленниками. 4.   Участие   в   сетевых   сообществах учителей иностранного языка. 5. Использование сетевых ресурсов на уроках. 1. процесс технологии. 2. Вести пропаганду здорового образа жизни.   Внедрять   в   образовательный здоровьесберегающие   регулярно регулярно регулярно ежегодно  согласно плану 2018­2019 регулярно 2018 регулярно регулярно регулярно регулярно Информационно­ коммуникационные технологии Охрана здоровья Форма отчёта:  1 2 3 4 ц я с е М Сообщение на заседании школьного МО открытые уроки на различных стадиях  работы над темой выступление на педсовете выступление на заседании республиканского МО Согласно плану работы  ШМО В течение учебного года Согласно плану работы  школы Согласно плану работы  РМО Направления работы Способы достижения Анализ достижений Работа с документацией. Изучение закона «Об  образовании»,рекомендаций по  преподаванию предмета  . Планирование работы со  слабоуспевающими учащимися на  новый учебный год. Планирование работы с одарёнными  учащимися на новый учебный год. Подготовка к аттестации: 1. Подбор и изучение литературы по  теме самообразования. Изучение теории интерактивного  обучения. Знакомство и анализ документации. Изучение  литературы по  проблеме, создания  плана работы. Изучение  литературы по  проблеме, создания  плана работы. Работа с личной  библиотекой. Знакомство с  литературой по  данной тематике. Посещение уроков учителей,  применяющие новые технологии  обучения. Работа над модернизацией кабинета. Работа над созданием папок­ раскладушек. Обмен опытом по  проблеме. Сегодня на уроке. Подбор материала  по темам. ь р б я т н е С ь р б я т к О ь р б я о Н ь р б а к е Д ь Разработка плана учебной недели. Изучение теории личностного  обучения. Создание нового паспорта кабинета. Проведение полной инвентаризации кабинета. Подбор материала. Знакомство с  литературой. р а в н Я т р а М ь л е р п А Изучение проблемы применения  активных форм обучения. теме самообразование. й Предоставление творческой работы по  а М ь Разработка плана по самообразованию  н ю И на новый учебный год. Обобщения  опыта  работ коллег района. Выступление с  докладом. Подбор  методической  литературы. ь Работа собственной педагогической  л ю И мастерской. Работа с папками­ накопителями. План работы со слабоуспевающими  учащимися  на 2018 – 2019 учебный год.              Мероприятия 1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса  по основным разделам учебного материала предыдущих лет  обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые  требуют быстрой ликвидации. 2. Установление причин отставания слабоуспевающих  учащихся через беседы со школьными специалистами:  классным руководителем, учителями – предметниками,  психологом,  врачом, логопедом, встречи с отдельными  родителями и, обязательно, с самим ребенком.  3.Ликвидировать   пробелы   в   знаниях,   выявленные   в   ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 4. Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные задания слабоуспевающему ученику,  фиксировать это в плане урока.   5.Использовать   на   уроках   различные   виды   опроса   (устный, письменный,   индивидуальный   и   др.)   для   объективности результата. 6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно,   не   допуская   скопления   оценок   в   конце четверти,   когда   ученик   уже   не   имеет   возможности   их исправить. 7.Поставить в известность родителей ученика о низкой  успеваемости, если наблюдается скопление  неудовлетворительных оценок. 8. Вести обязательный тематический учет знаний  слабоуспевающих учащихся  класса 9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для  слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. Срок Сентябрь Сентябрь В течение учебного года. В течение учебного года. В течение учебного года.   В течение учебного года.   В течение учебного года.   В течение учебного года.  В течение учебного года.

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018