План самообразования учителя начальных классов МБОУ « Кулле- Киминская СОШ имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального района РТ Юсуповой Гузалии Индусовны на 2015-2017 учебный год
Тема самообразования:
Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
· использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
· воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
· разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы;
· разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
· продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
· планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
· разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
· формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
· формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
· повышение качества преподаваемых предметов;
· участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
· умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Направления самообразования:
Основные направления |
Действия и мероприятия |
Сроки |
Профессиональное |
1. Изучение ФГОС НОО. 4.Знакомиться с новыми педагогическими
технологиями через предметные
издания и Интернет. |
2015-2017г.
регулярно
ежегодно |
Психолого-педагогические |
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
регулярно |
Методические |
1.Совершенствовать
знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу
обучения. |
регулярно |
Информационно-компьютерные технологии |
1.Изучать ИКТ и
внедрять их в учебный процесс. |
регулярно |
Охрана здоровья |
1. Внедрять в
образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
регулярно |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.