План самообразования учителя начальных классов

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 07.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий Задачи: • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Иконка файла материала План самообразования учителя начальных классов МБОУ.docx

План самообразования учителя начальных классов МБОУ « Кулле- Киминская СОШ  имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального района РТ  Юсуповой Гузалии Индусовны на 2015-2017 учебный год

                                            Тема самообразования:

Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·         внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·         использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

·         воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

·         разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         изучение психолого-педагогической литературы;

·         разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·         проектная и исследовательская деятельность;

·         анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·         продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

·         планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

·         разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

·         формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

·         формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

·         повышение качества преподаваемых предметов;

·         участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

·         умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки
реализации

Профессиональное

1. Изучение ФГОС НОО.
2   Курсы повышения  квалификации учителей.
3.  Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли»

4.Знакомиться с новыми  педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5
. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
6.
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО

2015-2017г.


 

регулярно

 

ежегодно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2.
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
3.
Участие в работе  школьного и районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
4.Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
5.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах

6. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
7. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

регулярно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
4. Вести работу через  электронную почту  с единомышленниками.

регулярно
2015-2017г.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно