План самообразования учителя технологии
Оценка 5

План самообразования учителя технологии

Оценка 5
Документация
docx
технология
Взрослым
10.10.2017
План самообразования учителя технологии
Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии.
План самообразования учителя технологии Галимовой Г.Ш..docx
План профессионального самообразования учителя технологии (обслуживающий труд) МБОУ «Верхнеошминская ООШ» Галимовой Гульназ Шамилевны Тема самообразования: «Проектная деятельность на урокаx теxнологии в рамкаx реализации ФГОС». Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то  учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым  ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в  разработке рабочих программ по технологии с требованиями ФГОС, повышать свою  квалификацию. Цели самообразования: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования  технологий  через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации  ФГОС Задачи самообразования  овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической  практики;  мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;     использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД,  академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью  формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых  технологий; повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики  преподавания уроков технологии в связи с введением новых ФГОС;  формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой  деятельности;   уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к  исследовательской работе, к опытно­экспериментальной работе; уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности. Перечень вопросов по самообразованию:  изучение психолого­педагогической литературы;      разработка программно­методического обеспечения учебно­воспитательного  процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно­ воспитательного процесса. Предполагаемый результат:  разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного  отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке,  умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное  мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой  информации;  повышение качества преподаваемых предметов; Источники самообразования:  специализированная литература (методическая, научно­популярная,  публицистическая),  Интернет;  семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,  мастер­классы,  курсы повышения квалификации. Формы самообразования:   индивидуальная­через индивидуальный план, групповая­через участие в деятельности школьного и районного методических  объединений учителей технологии. Ожидаемый результат самообразования:   повышение качества преподавания предмета; разработка учебных рабочих программ по технологии, в связи с требованием ФГОС,      применение различных образовательных технологий или их элементов для  конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их  применению; разработка и проведение открытых уроков, мастер­классов, обобщение опыта по  исследуемой теме; разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов; создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных  технологий и ИКТ; доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах и конференциях с  обобщением опыта. Срок работы над темой 3 года. План работы над методической темой. Этапы работы Содержание Сроки  работы Форма  результатов I.Диагностический 1. Постановка проблемы. 2. Чтение научно­методического литературы 3. Обзор в Интернете информации по  технологии, педагогике, психологии,  инновационным технологиям II.Прогностически й 1. Определение цели и задач работы над темой.  2. Разработка системы мер, направленных на  решение проблемы.  3. Прогнозирование результатов Первая  четверть (1 год) 2015­2016  учебный  год Вторая  четверть 2015­2016  учебный  год Конспекты Памятки Рекомендации Написание темы,  целей, задач, плана  работы,  прогнозируемых  результатов III. Практический а) научно­ методическая  работа б) Опытно­ экспериментальна 1. Изучение и внедрение в практику изученных  технологии на основе мотивации и активизации учащихся. Третья,  четвёртая  четверть Конспекты 2. Отбор наиболее удавшейся технологии для  дальнейшей работы. 1. Организация исследовательской работы  2015­2016  учебный  год Написание я работа. учащихся. 2.Организация проектной работы учащихся 3. Применение различных образовательных  технологий или их элементов для  конструирования уроков 4. Выступление на заседании ГМО с  самоанализом работы. IV.Обобщающий 1. Разработка конспектов уроков с  применением новых технологий . 2.. Разработка рабочих программ в 5­6­7  классах по технологии с требованием ФГОС. 3. Разработка методических рекомендаций по  применению новых технологий. 4. Разработка индивидуальных  дифференцируемых заданий для учащихся,  тестов. 5. Разработка тем проектов для уроков  технологии в 5­6 классах. 6. Оформление результатов работы по теме  самообразования.  V.Внедренческий 1. Использование опыта проведенной работы в  процессе дальнейшей работы.  2. Участие в конкурсах, конференциях,  семинарах с обобщённым опытом работы. 3. Посещение уроков своих коллег. исследовательских  работ, создание  проектов Написание  конспектов уроков, составление  презентаций,  написание  докладов Оформление  методической  папки Написание рабочей программы Методико­ дидактические материалы Обобщение опыта  работы 2 год, 3  год 2016­2017 учебный  год 2 год, 3  год 2016­2018 учебный  год 3 год 2017­2019 учебный  год

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии

План самообразования учителя технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017