ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Стешенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План урока № 30. География - 8кл. Тема: «Почвы и урожай  России. Плодородие – главное свойство почвы.

План урока № 30. География - 8кл. Тема: «Почвы и урожай России. Плодородие – главное свойство почвы.

План урока № 30. География - 8кл. Тема: «Почвы и урожай России. Плодородие – главное свойство почвы. Механический состав и его влияние на воздухо – и водопроницаемость. Структура почвы. Цель: продолжить изучение почв России, познакомить с плодородием почв с понятием «структура и состав почв»; определить агротехнические мероприятия. Оборудование: физическая карта и почвенная карта России. Атлас.Мультимедиа. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. • Какой тип почв распространен в нашей местности? • Используются ли они в сельском хозяйстве. • Перечислите внешние признаки, по которым различаются почвы разных типов. • Основные закономерности распределения или размещения основных видов почв. • Покажите на карте, районы наиболее плодородных почв и наименее плодородных почв. 3. Знакомство с новым материалом.

  • Разработки уроков
  • География
  • 8 кл.
План урока № 30. География - 8кл. Тема: «Почвы и урожай России. Плодородие – главное свойство почвы. Механический состав и его влияние на воздухо – и водопроницаемость. Структура почвы. Цель: продолжить изучение почв России, познакомить с плодородием почв с понятием «структура и состав почв»; определить агротехнические мероприятия. Оборудование: физическая карта и почвенная карта России. Атлас.Мультимедиа. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. • Какой тип почв распространен в нашей местности? • Используются ли они в сельском хозяйстве. • Перечислите внешние признаки, по которым различаются почвы разных типов. • Основные закономерности распределения или размещения основных видов почв. • Покажите на карте, районы наиболее плодородных почв и наименее плодородных почв. 3. Знакомство с новым материалом.

Все файлы материала: