План урока английского языка (1 курс СПО)
Оценка 4.7

План урока английского языка (1 курс СПО)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
03.02.2018
План урока английского языка (1 курс СПО)
План урока разработан в соответствии с программой по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский)". Методическая разработка урока включат в себя пояснительную записку, технологическую карту урока, учебные материалы, листы самооценки студента. Учебное занятие направлено на формирование у студентов коммуникативных компетенций на основе содержания изучаемого материала. Учебное занятие предусматривает использование различных методов и форм работы студентов.
План открытого урока.docx
открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык» в группе АВТ 7 ГАПОУ СО «НТГМК» План 11 октября 2017 г. Преподаватель: Брылина И.Д. Тема: «Место работы. Должность» Использованные технологии: технология проблемного обучения, технология критического  мышления, адаптивная технология, обучение в сотрудничестве Цель: формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических  единиц, речевых и грамматических структур по теме занятия  Задачи:  1. Образовательные:   совершенствовать   лексические   навыки   на   уровне   свободного   высказывания   в   виде монологической речи      2. Развивающие: продолжить формирование учебных компетенций лингвистической — совершенствование умения использовать языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; социолингвистической  — совершенствование  умений в  основных  видах  речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) социокультурной — овладение национально­культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;  социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; предметной  —   развитие   умения   использовать   знания   и   навыки,   формируемые   в   рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем. 3. Воспитательные: способствовать воспитанию познавательного интереса студентов,  воспитывать понимание социальной значимости своей будущей профессии,     формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству  отображения развития общества, его истории и духовной культуры Тип урока: комбинированный урок Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная Методы работы:         1. по источнику передачи и восприятия учебной информации: словесные, наглядные,  практические        2.по логике передачи и восприятия информации: индуктивные        3. по степени самостоятельности мышления студентов: репродуктивные, продуктивные       4. по степени управления учебной деятельностью: учебная деятельность под руководством  преподавателя 5. методы стимулирования интереса к учению: создание эмоционально­нравственных ситуаций 6. методы контроля: фронтальный опрос, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль Материально­техническое обеспечение: 1. организационно­педагогические средства обучения: задания для самостоятельной работы,  рабочие листы для студентов 2. учебно­наглядные средства обучения: схемы, тематические картинки, тематические словари,  учебные материалы Планируемый результат. По окончании занятия студенты будут Уметь         рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой, рассказывать, прочитанных/прослушанных текстов; излагать факты; создавать словесный портрет своей будущей профессии на основе разнообразной  информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке; понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера, предлагаемые в рамках темы, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней   проблематикой Знать  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой занятия и с соответствующими  ситуациями общения Студенты проявят следующие общие компетенции в соответствии с требованиями ФГОС СПО: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость учебной дисциплины для своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее   достижения, определенных руководителем. ОК   3.   Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый   контроль,   оценку   и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения учебных задач. Домашнее задание: Подобрать  и объяснить английские пословицы о труде Используемая литература: 1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.          2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений  сред. проф. образования. — М., 2014. 3. Кузовлев В.П. и другие. Английский язык: учебник для 10­11 классов общеобразовательных  учреждений. М. 2010        4. Англо­русские словари Структура урока: 1. Организационный момент (3 мин.) 2. Целеполагание и мотивация (5 мин.) 3. Актуализация ранее усвоенных знаний (15 мин.) 4. Изучение нового материала (40 мин) 5. Закрепление изученного материала (15 мин.) 6. Информация о домашнем задании (5 мин.) 7. Рефлексия (4 мин.) 8. Подведение итогов (3 мин.) Преподаватель:                                                           И.Д. Брылина Председатель цикловой комиссии:                          Ю.В. Кошкарова Методист:                                                                    Н.В. Слобода Технологическая карта открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема занятия: Место работы. Должность Этапы урока Цель 1.  Организационны й момент Организованно  начать занятие 2.  Целеполагание   и мотивация 1.Формулирова ние темы  занятия. Деятельность преподавателя Приветствует  студентов,  проверяет  готовность  студентов к уроку 1.Организует  фонетическую  разминку Деятельность студента Приветствуют  преподавателя.  Настраиваются на  занятие 1.Читают  стихотворение,  определяют тему  занятия 2.Сообщение  цели, плана  проведения  занятия.  2.Информирует  студентов о целях,  плане проведения  занятия.  3.Актуализация мотивов  учебной  деятельности Проверка  уровня  усвоения  предыдущих  знаний,  необходимых  для усвоения  новой темы 3.Поясняет  значимости данной  темы 1. Организует  фронтальную беседу со студентами по  ранее изученному  материалу. Контролирует  составление  кластера по теме 3. Актуализация ранее усвоенных знаний 2­3.Записывают тему в рабочий лист,   получают  информацию о  значении данной  темы Рабочие листы,  задания для  студентов,  инструкция по  выполнению  заданий Тематические  картинки, рабочие листы, доска,  магниты, маркеры Фронтальная,  индивидуальна я Студенты отвечают  устно на вопросы  преподавателя,  составляют кластер,  используя  тематические  картинки,  выстраивают  логическую цепочку  между ранее  изученным  материалом и новой  темой. Средства обучения Учебный кабинет,  оборудование,  мебель Форма работы Фронтальная Методы обучения Словесный  метод передачи информации Развиваемые компетенции Организация  собственной  деятельности Доска, маркер,  задания для  студентов Фронтальная,  индивидуальна я Создание  эмоционально­ психологическо го фона  занятия Формирование  социолингвистиче ской компетенции Понимание  сущности и  значимости  данной темы в  дальнейшей  жизни Наглядный,  словесный,  практический  методы  передачи  информации. Учебная  деятельность  под  руководством  педагога Формирование  предметной и  социолингвистиче ской  компетенции. Организация  собственной  деятельности. Поиск  информации,  необходимой для  эффективного Студенты  записывают схему в  тетрадь Доска,  аппликации по  теме, маркеры Задания для  студентов. Кроссворд Индивидуальн ая работа  студентов Методы  зрительной,  словесной  передачи  информации. Учебная  деятельность  под  руководством  педагога Задания для  студентов. выполнения  учебных задач Формирование  лингвистической,  социолингвистиче ской,  социокультурной  и предметной  компетенции. Организация  собственной  деятельности,  работа в  коллективе.  Анализ учебной  ситуации,  осуществление  текущего  контроля, оценку  и коррекцию  собственной  деятельности 4. Основной.  Изучение нового материла Развитие  речевых умений 2. Организует работу студентов по теме  «Порядок слов в  английском  предложении»,  составляет схему на  доске 1. Организует и  контролирует  индивидуальную  работу студентов  2. Организует и  контролирует  фронтальную работу студентов по  характеристике  профессий 5. Закрепление  изученного  Развитие  учебных  Объясняет задание,  организует его  Выполняют задания: 1) Соотносят  названия профессий  с их описанием 2) Исправляют  ошибки в  предложениях 3) Отгадывают  кроссворд 4) Составляют  предложения в  соответствии с  грамматическими  правилами Выполняют задания: 1) Классифицируют  профессии по  указанным  признакам 2) Называют личные  качества,  необходимые для  указанных  профессий 3) Определяют  профессиональную  направленность  деятельности Составляют рассказ  о своей будущей  Задания для  студентов Групповая  работа. Словесные,  практические,  Формирование  лингвистической, материала компетенций выполнение,  консультирует  студентов профессии. Разделяются на  пары, рассказывают  друг другу о своей  будущей профессии продуктивные   методы 6. Информация  о домашнем  задании 7. Рефлексия Организация  самостоятельно й  (внеаудиторной ) работы  студентов по  изученной теме Анализ  деятельности  студентов и  полученных  результатов 8. Подведение  итогов Оценивание  работы  студентов Информирует  студентов о  домашнем задании,  проводит  инструктаж по его  выполнению Анализ работы  студентов.  Обсуждение  результатов.  Выявление  затруднений и  удачных моментов  при выполнении   работы Объясняет критерии оценивания работы  студентов Записывают  домашнее задание в  рабочую тетрадь Содержание  домашнего  задания Фронтальная,  индивидуальна я работа Метод  словесной  передачи  информации Рабочие листы Самоанализ.  Выявление  затруднений и  удачных моментов. Фронтальная,  групповая,  индивидуальна я работа. Метод  слуховой  передачи  информации. Проводят  самооценку своей  работы  в  соответствии с  критериями Рабочие листы. Критерии  оценивания Фронтальная  работа Письменный  контроль,  самоконтроль Метод  зрительной, слуховой  передачи информации социолингвистиче ской,  социокультурной, социальной и  предметной  компетенции. Организация  собственной  деятельности Анализ учебной  ситуации,  осуществление  текущего и  итогового  контроля, оценку  и коррекцию  собственной  деятельности Умение  адекватно  оценивать свою  деятельность Преподаватель: И.Д. Брылина The World of Professions Учебные материалы Phonetic drill. Read the poem: What is the future for me? Funny it’s going to be. What’s the future for you? Your hopes and dreams will come true. What’s the future for us? Without pollution – green grass. Robots, computers, commuting to the Moon… Think of the future, Don’t be a fool! 1. Match the professions with their descriptions: 1. keeps the money 2. sells goods 3. cuts men’s hair 4. fights fire 5. pulls bad teeth 6. makes and sells medicine 7. makes photographs 8. prepares food 9. repairs cars 10.teaches pupils a) teacher b) dentist c) fireman d) chemist e) photographer f) cooker g) hair­dresser h) shop­assistant i) banker j) mechanic 2. Correct the sentences 1. Doctors teach children. 2. A nurse helps doctors. 3. A pilot drives a car. 4. A farmer works on a farm. 5. Teachers work at school. 6. A fireman brings letters. 7. Workers bake bread. 8. A programmer fights fire. 9. Dancers work in the hospital. 10. Clowns work in the circus.      3. Fill in  the crossword 4. Make sentences: 1. in a hospital, works, a doctor 2. car, a mechanic, fixes 3. at, 3 o’clock, bread, bakes, a baker 4. at, school, a teacher, History, teaches     5. Read the names of professions and divide them into groups: ­ traditional or unusual ­ prestigious or not prestigious ­ well­paid or low­paid 6. Look at the traits of character and name 2 – 3 professions in which they are necessary to use Strength (сила) Responsibility (ответственность) Reliability (надежность) Creativity (творчество) Observation (внимание к деталям) Patience (терпение) Common sense (благоразумие) Logical mind (логическое мышление) Kindness (доброта) 7. There are some professional fields: Science, Architecture, Agriculture, Industry, Computer Science,  Art, Service. Match the professions with the professional fields 8. Compose and tell  the story about your future profession I study at the college and in 3 years will be… (mechanic, welder, crane operator, electrician …) … are very important for my future profession. (Mathematics, Technical Drawing, Physics, Chemistry…) My profession is…(traditional, unusual, prestigious, not prestigious, well­paid, low­paid…) It is belong to such professional field as…(Science, Architecture, Industry, Computer Science, Art,  Service) I will work at…(farm, factory, repair­shop, school, hospital) For my future profession I should have such traits of character… I think my profession is very important/not important for people and society. Homework Translate English proverbs about work and professions, find Russian proverbs with the same meaning:  A bad workman blames his tools.  Jack of all trades master of none.  Business before pleasure.  The best fish swim near the bottom.  The proof of the pudding is in the eating. Working List Student__________________________________________________________ Theme of the lesson________________________________________________ Tasks Points (max) Points 1 Match the professions with their descriptions: 2 3 Correct the sentences Fill in  the crossword 4 Make sentences: 5 6 Read the names of professions and divide them into groups: Look at the traits of character and name 2 – 3 professions in  which they are necessary to use 7 Match the professions with the professional fields 8 Compose and tell the story about your future profession 10 10 16 4 6 9 7 8 70 «5» ­ 63 – 70 «4» ­ 56 – 62 «3» ­ 49 – 55 «2» ­ 48 points and less Self­assessment poor fair good excellent Description of achievements I know the names of professions I can understand information about professions I can:  ­ speak about professions ­ speak about skills and qualities which are necessary for  different jobs ­ write about professions, skills and qualities which are  necessary for different jobs Communication skills. Team­working skills. I listened my  partner\classmate s attentively I didn’t interrupt  my  partner\classmate s I criticize my  partner tactfully I was active I tried to express  my ideas clearly

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)

План урока английского языка (1 курс СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018