План урока английского языка на тему "Geographical Position of Russia"
Оценка 4.6

План урока английского языка на тему "Geographical Position of Russia"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
27.03.2017
План урока английского языка на тему "Geographical Position of Russia"
План учебного занятия разработан в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования и федеральным государственным стандартом общего образования. Разработка предназначена для проведения занятия в группах, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих. материалы учебного занятия содержат пояснительную записку, краткий план урока и рабочий лист студента
План открытого урока.docx

План

открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык» в группе ЭМ 5

(4 корпус, кааб. 212, 08-20)

 

26 октября 2016 г.

Преподаватель: Брылина И.Д.

Тема: «Географическое положение России»

Использованные технологии: технология проблемного обучения, технология критического мышления, метод проектов, обучение в сотрудничестве

Цель: формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике

Задачи:

1.    Образовательные:

  • совершенствовать лексические навыки по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической речи

 

2.    Развивающие: продолжить формирование учебных компетенций

·      лингвистической — совершенствование умения использовать языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

·      социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме)

·      социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

·      социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

·      предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.

 

3.    Воспитательные:

·         способствовать воспитанию познавательного интереса студентов,

·         воспитывать чувство патриотизма,

·         формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры

 

Тип урока: урок изучения нового материала

 

Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная

 

Методы работы:

         1. по источнику передачи и восприятия учебной информации: словесные, наглядные, практические

        2.по логике передачи и восприятия информации: индуктивные

       3. по степени самостоятельности мышления студентов: репродуктивные, продуктивные

       4. по степени управления учебной деятельностью: учебная деятельность под руководством преподавателя

5. методы стимулирования интереса к учению: создание эмоционально-нравственных ситуаций

  6. методы контроля: фронтальный опрос, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

Материально-техническое обеспечение:

1. организационно-педагогические средства обучения: задания для самостоятельной работы, рабочие листы для студентов

  1. дидактические средства обучения: компьютерная техника

3.    учебно-наглядные средства обучения: схемы, слайды, тематические словари, учебные материалы

 

Планируемый результат.

По окончании занятия студенты будут

Уметь

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; излагать факты;
  • создавать словесный портрет страны на изучаемом языке на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке;
  • понимать основное содержание аутентичных  видеотекстов познавательного характера, предлагаемые в рамках темы, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

 

Знать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой занятия и с соответствующими ситуациями общения;

Проявят следующие общие компетенции в соответствии с требованиями ФГОС СПО:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость учебной дисциплины для своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения учебных задач.

Домашнее задание: Составить описание рекламного буклета

Используемая литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

         2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

         3. Кузовлев В.П. и другие. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. 2010

       4. Англо-русские словари

 

Структура урока:

1.    Организационный момент (3 мин.)

2.    Целеполагание и мотивация (5 мин.)

3.    Актуализация ранее усвоенных знаний (10 мин.)

4.    Изучение нового материала:

4.1.       Первичное усвоение новых знаний (20 мин.)

4.2.       Первичная проверка понимания (20 мин.)

5.      Первичное закрепление (20 мин.)

6.      Информация о домашнем задании (3 мин.)

7.      Рефлексия (5 мин.)

8.      Подведение итогов (4 мин.)

 

 

Преподаватель:                                                           И.Д. Брылина

Председатель цикловой комиссии:                          Ю.В. Кошкарова

Методист:                                                                    Н.В. Слобода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Тема занятия: Географическое положение России

 

Этапы урока

Цель

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Средства обучения

Форма работы

Методы обучения

Развиваемые компетенции

Организационный момент

Организованно начать занятие

Приветствует студентов, проверяет готовность студентов к уроку

Приветствуют преподавателя. Настраиваются на занятие

Учебный кабинет, оборудование, мебель

Фронтальная

Словесный метод передачи информации

Организация собственной деятельности

Целеполагание  и мотивация

1.Формулирование темы занятия.

 

 

2.Сообщение цели, плана проведения занятия.

 

3.Актуализация мотивов учебной деятельности

1.Организует фонетическую разминку

 

 

2.Информирует студентов о целях, плане проведения занятия.

 

3.Поясняет значимости данной темы

1.Читают слова на доске, определяют тему занятия

 

 

2-3.Записывают тему в рабочий лист,  получают информацию о значении данной темы

Доска, маркер

 

 

 

 

Рабочие листы, задания для студентов, инструкция по выполнению заданий

Фронтальная, индивидуальная

 

Создание эмоционально-психологического фона занятия

Формирование социолингвистической компетенции

 

Понимание сущности и значимости данной темы в дальнейшей жизни

Актуализация  ранее усвоенных знаний

Проверка уровня усвоения предыдущих знаний, необходимых для усвоения новой темы

Организует фронтальную беседу со студентами по ранее изученному материалу.

Контролирует составление кластера по теме

Студенты отвечают устно на вопросы преподавателя, составляют кластер, выстраивают логическую цепочку между ранее изученным материалом и новой темой.

Компьютерная техника, презентация, рабочие листы, доска, маркеры

Фронтальная, индивидуальная

Наглядный, словесный, практический методы передачи информации.

Учебная деятельность под руководством педагога

Формирование предметной и социолингвистической компетенции.

 

Организация собственной деятельности.

Поиск информации, необходимой для эффективного выполнения учебных задач

Основной. Изучение нового материла

1.Первичное усвоение новых знаний

 

 

 

Формирование у студентов представлений о географическом положении России.

Развитие речевых умений

 

 

 

1. Организует работу с презентацией

 

 

 

2. Организует и контролирует работу с географической картой России

 

 

 

Читают по очереди вслух текст презентации, переводят.

 

 

2. Выписывают с карты географические названия

 

 

 

Компьютерная техника, презентация, рабочие листы

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная работа.

 

 

 

 

Методы зрительной, словесной передачи информации.

Учебная деятельность под руководством педагога

 

 

 

Формирование лингвистической, социолингвистической, социокультурной и предметной компетенции.

 

Организация собственной деятельности, работа в коллективе.

 Анализ учебной ситуации, осуществление текущего контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности

2. Первичная проверка понимания

1.Читает текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Объясняет задание, контролирует его выполнение

1.Слушают преподавателя и отмечают правильные и неправильные утверждения на рабочем листе

 

 

 

2.Выполняют задания на рабочем листе: заполняют пропуски в предложениях

1.Текст для аудирования, рабочие листы

 

 

 

 

 

 

 

2. Текст задания на рабочих листах

 

Фронтальная, индивидуальная работа.

 

Методы словесной, наглядной передачи информации

Первичное закрепление изученного материала

Развитие учебных компетенций

Объясняет задание, организует его выполнение, консультирует студентов

Разделяются на группы. Разрабатывают рекламные буклеты.

Представляют свои проекты

Бумага, канцелярские принадлежности, рабочие листы

Групповая работа.

 

Наглядные, словесные, практические, продуктивные  методы

Формирование лингвистической, социолингвистической, социокультурной, социальной и предметной компетенции.

 

Информация о домашнем задании

Организация самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов по изученной теме

Информирует студентов о домашнем задании, проводит инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание в рабочую тетрадь

Содержание домашнего задания

Фронтальная, индивидуальная работа

Метод словесной передачи информации

Организация собственной деятельности

Рефлексия

Анализ деятельности студентов и полученных результатов

Анализ работы студентов. Обсуждение результатов. Выявление затруднений и удачных моментов при выполнении  работы

Самоанализ. Выявление затруднений и удачных моментов.

Рабочие листы

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

 

Метод слуховой передачи информации.

 

Письменный контроль, самоконтроль

Анализ учебной ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности

 

Подведение итогов

Оценивание работы студентов

Объясняет критерии оценивания работы студентов

Проводят самооценку своей работы  в соответствии с критериями

Критерии оценивания

Фронтальная работа

Метод зрительной,

слуховой передачи

информации

Умение адекватно оценивать свою деятельность

 

 

Преподаватель: И.Д. Брылина


 

Working List

Student ________________________________________________________________

Theme of the lesson ______________________________________________________

 

 

Tasks

Points

(max)

Points

1

What is Russia for you? Make a cluster.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

2

Find on the map of Russia and write down the following information about Russia:

Russia is situated on the

·       continents____________________________________________

It is washed by

·       oceans ______________________________________________

·       seas_________________________________________________

_____________________________________________________

Russia has:

·       mountains ____________________________________________

·       rivers _______________________________________________

·       lakes ________________________________________________

Our country borders on

______________________________________________________ in the west

______________________________________________________ in the south

______________________________________________________ in the east

 

18

 

3

Listen to the text and match the true (T) and false (F) sentences

1.

2.

3.

4.

5.

5

 

4

Fill the blanks with the proper words

 

Russia is one of the _______ countries in the world. It is situated in ________ and Asia. Its total _______ is over 17 million square kilometers. The country is washed by 12 _______ and ______ oceans. There are __________ types of climate on the territory of this country. It is very cold in the _______. The central part of the country has a _______ climate. In the south the __________ is usually above zero all year round. Some parts of the country are covered by hills and ________. There are many rivers in _________. The longest rivers are the _______ in Europe and the Yenisei and the Ob in _______. The deepest _______ are the Baikal and the Ladoga. Russia is very rich country. It has oil, coal, iron, _________ gas, copper and other mineral _________.

 

16

 

5

Design mini-project “Russia”

·       Look through the information on the working list and decide on points to speak about

·       Discuss the points you have chosen

·       Make a poster with the ideas you have discussed. You may draw pictures to illustrate what you want to say.

·       Give you presentation

20

 

 

 

65

 

«5» - 55 – 65 points

«4» - 42 – 54 points

«3» - 29 – 41 points

«2» - 28 points and less

 

Self-assessment

 

 

Description of achievements

Level reached

poor

fair

good

excellent

1

I can read and understand

  • information about geographical position of Russia
  • schemes about Russia

 

 

 

 

2

I can understand

  • what is said about Russia

 

 

 

 

3

I can

  • describe the geographical position of a country
  • write an advertisement about Russia

 

 

 

 

4

I know

  • the words

 

 

 

 

5

I know how

  • to read for specific information

 

 

 

 

 

Student’s comment

I think my work at the lesson was

 

 

 

 

 


План открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык» в группе

План открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык» в группе

Материально-техническое обеспечение: 1

Материально-техническое обеспечение: 1

Структура урока: 1.

Структура урока: 1.

Технологическая карта открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Технологическая карта открытого урока по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Компьютерная техника, презентация, рабочие листы, доска, маркерыФронтальная, индивидуальнаяНаглядный, словесный, практический методы передачи информации

Компьютерная техника, презентация, рабочие листы, доска, маркерыФронтальная, индивидуальнаяНаглядный, словесный, практический методы передачи информации

Первичное закрепление изученного материала

Первичное закрепление изученного материала

Working List Student ________________________________________________________________

Working List Student ________________________________________________________________

Fill the blanks with the proper words is one of the _______ countries in the world

Fill the blanks with the proper words is one of the _______ countries in the world

План урока английского языка на тему "Geographical Position of Russia"

План урока английского языка на тему "Geographical Position of Russia"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017