План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
28.07.2017
План урока английского языка для учащихся 5-х классов по теме " Что вы сделали?" по учебнику В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа " English 5" составлен с целью создания условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции посредством современных технологий развития толерантного отношения к проявлению иной культуры.
План урока английского языка.docx
План урока английского языка
в 5 классе
учитель английского языка
МАОУ гимназии восточных языков №4
г. Хабаровска
Колесова Маргарита Рудольфовна
Тема урока: What did you do?
Цели: создание условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной
компетенции посредством современных технологий ,расширения кругозора, развития
толерантного отношения к проявлению иной культуры и лучшего освоения своей культуры,
воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.
ЗАДАЧИ:
обучающие – практиковать учащихся в речевой деятельности (индивидуально и в
группах): аудировании и монологических высказываниях по теме;
воспитательные воспитывать уважение к мнению других людей, способствовать
выработке собственного мнения, расширять кругозор учащихся;
развивающие развивать творческую фантазию, воображение, инициативу, обучать
детей делать выводы и обобщения по теме;
Оборудование урока:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Учебник «English 5», М. Просвещение 2015 г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Рабочая тетрадь к учебнику «English 5», М. Просвещение
2015 г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Книга для чтения к учебнику «English 5», М. Просвещение
2015 г.
Презентация по теме
ЦОРы с грамматическими заданиями
Раздаточный материал (карточки) I.Начало урока
Ход урока:
1. Приветствие. Организационный момент. . (слайд 2)
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down , please.
Let’s begin our lesson. (слайд 2)
2.Постановка проблемы.Today we are going to speak about …(слайд 34)
( картинки по теме, слова…
Weekend, interesting ,great, watch, do, visit, like, ride a horse, swim in the river, go on a
picnic, eat ice cream.( слайд со словами и рисунками)
What are we going to learn?
What do you think? What did you do?( ученики высказывают свои предположения)
Yes, we are going to learn( questions in Past Simple.) (слайд 5)
3. Фонетическая зарядка.
But first of all we shall review reading rules. (слайд 6) Повторяем правила чтения
Фонетическое обозрение правила чтения ( фонетические упражнения по теме с
использованием интерактивной доски
Буквосочетания транскрипционные значки – примеры слов
little, Italy, ditches, fish, city
weekend
little, Italy
Broadway
Таблица№ 1
[i:]
[i]
[l]
[ei]
[ai]
[ju:]
China
New York message
town
park
[a:]
[e]
[au]
[o:]
Прочтение слов с использованием правил чтения Read the words. (слайд № 6)
performance
4. Чтение стихотворения.
Lets read the poem from the Reader and do the tasks. (слайд № 7)
Translate the highlighted words caught ; ditches;
Translate the poem. Can you find any irregular verbs in the poem? Will you name 3 forms
and translate them.
5.Повторение неправильных глаголов.
Now review the irregular verbs. Read them altogether. ( слайд № 8)
Lets do the exce(слайд № 9)
Let's work in groups (the 1st group the 1 ряд the 2nd 2 ряд.)
6. Аудирование с выделением главной информации по теме « The weekend».
Упражнение №1, стр. 182(Слайд № 10)
Работа над диалогом (прослушивание)( слайд 10)
7. Работа с лингвистическим справочником.
Let's read the LCG (group 1 слайд 11)
Let's read the LCG (group 2 слайд 12)
8. Each group will answer the questions ...(слайд 13)
Группы получают карточки и дают ответы на вопросы.
9. Постановка проблемы: What are we going to do? (слайд 14)
Будем изучать как образуются вопросы в Past simple. 10.ученики сами выводят правило образования общих и специальных вопросов в простом
прошедшем времени на основе знаний грамматики (Present Simple Past Simple, предложения в
прошедшем времени (,+ ).
Объясняют по схеме на слайдах.
Group 1об общих вопросах (слайд 15)
Group 2 об специальных вопросах (слайд 16)
11) Физкультминутка. Let's have a rest. (слайд 17)
Hands Up!
Hands Down!
Hands on Hips!
Hands to the Sides!
Bend Left!, Bend Right!
Bend Left!, Bend Right!
One,Two,Three,Hop!
One,Two,Three,Stop!
Sit Down!
12) Выполняем упражнение #2 стр 183 (слайд 18)
Работа по LCG (слайд 19)
Группа 12 человека читают
Группа 22 человека читают
Соотнести вопросы и ответы. Match the questions and answers.
13) Let's work with cards:Make up the questions and answers work in pairs. That's right (все
получают задание) (слайд 20)
Cards 3.2 (1,2,3)3 группы.
Задают вопросы и дают ответы
14)* Доп.задание (слайд 21)
Let's have a game "Find someone who ".
(Раздать карточки card 5 (3groups)
задать вопросы дать ответы 15) Рефлексия (слайд 22) card 4 каждому ученикуCard 4 Give yourself assessment. (Оцени
свою работу на уроке)
1. Урок прошёл удачно.
Exсellent!
Я работал активно, с заданиями
справлялся.
Доволен собой.
Сегодня на уроке не все задания
казались мне легкими.
Мне было трудно, но я собой
доволен.
Good!
Задания были слишком трудными.
Мне нужна помощь.
Help me!
2.
3.
I can ask questions and answers in Past Simple.
I can, but..
It's difficult for me!
16) Окончание урока. Домашнее задание (Слайд № 23)
1. Reader
Ex
.90
p .92,
2. Учить неправильные глаголы
Or
1.Activity Book
ex.1 p.9495
2.Учить неправильные глаголы
17. * дополнительное задание: работа в парах.
Card 5(12)
Pair work :
PUPIL 1. Ask your friend about the excursion to the Zoo.
Did
you
What animals
did
PUPIL 2. Answer the questions:
to the Zoo?
like the excursion
visit
see
watch Yes, I did.
No , I didn’t.
I V2(V+ed). ( like, visit, see, watch)
PUPIL 1. Ask your friend about the excursion to the horse farm.
Card 5(34)
Pair work :
Did
What
did
you
PUPIL 2. Answer the questions:
Yes, I did.
No , I didn’t.
I V2(V+ed). ( like, visit, see ,watch, buy)
to the horse farm?
like the excursion
visit the horse farm
buy souvenirs
watch the horse race
see
17.Promises (слайд 24)
18. Итоги урока. Thank you very much. Now you marks for today’s lesson: excellent marks,
good marks.
Thank you for your attention! (слайд 25)
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
План урока английского языка в 5 классе " Что вы сделали?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.