План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
19.07.2017
План урока английского языка для 6 класса по теме " Каникулы и путешествия" . Данная разработка урока английского языка составлена составлена в соответствии с требованиями ФГОС . Составлен по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, содержит раздаточный материал ( карточки) с заданиями.План урока английского языка 6 класс
План урока английского языка.docx
План урока английского языка
в 6 классе
учитель английского языка
МАОУ гимназии восточных языков №4
г. Хабаровска
Колесова Маргарита Рудольфовна
Тема урока: Holidays and Travelling?
Цели: создание условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной
компетенции посредством современных технологий ,расширения кругозора, развития
толерантного отношения к проявлению иной культуры и лучшего освоения своей культуры,
воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.
ЗАДАЧИ:
обучающие – практиковать учащихся в речевой деятельности (индивидуально и в
группах): аудировании и монологических высказываниях по теме;
воспитательные воспитывать уважение к мнению других людей, способствовать
выработке собственного мнения, расширять кругозор учащихся;
развивающие развивать творческую фантазию, воображение, инициативу, обучать
детей делать выводы и обобщения по теме;
Оборудование урока:
О. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный»,
Москва, Дрофа 2016
О. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный»
рабочая тетрадь к учебнику, Москва, Дрофа 2016
О. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный»
книга для чтения к учебнику, Москва, Дрофа 2016
Презентация по теме
ЦОРы с грамматическими заданиями
Раздаточный материал (карточки)
Ход урока:
I.Начало урока
1 Приветствие. Организационный момент. . (слайд 2)
Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. Sit down , please. Let’s begin our lesson but first of all review our lesson rules: ( дети читают правила)
• Be active!
• Be attentive!
• Don’t say “ I don’t”.
•
•
First think then speak!
Speak English!
. (слайд 2)
2.Постановка проблемы. What are we going to learn?
What do you think? ( Today we are going to speak about …(слайд 34, 5)
( картинки по теме, слова…Каникулы путешествия)
Weekend, holidays, watch, visit, like, meet, walk, bus, train.( слайд со словами и
рисунками)
What are we going to learn?
What do you think? What did you do?( ученики высказывают свои предположения)
Yes, we are going to learn ( new words about holidays and travelling, read the text
about travelling.) ( слайд 5)
3. Фонетическая зарядка.
But first of all we shall review reading rules. (слайд № 6) Повторяем правила
чтения
Фонетическое обозрение правила чтения ( фонетические упражнения по теме с
использованием интерактивной доски)
Буквосочетания транскрипционные значки – примеры слов
Таблица№ 1
[еi]
[i]
[æ]
[ŋ]
[ai]
[ʌ]
face, say, hate, again, table
ill, video, middle, picture, live
ham, ran, apple, had, salad
pink, sing, English, stocking, think
driver ,rice, child, spider, right
lunch, cupboard, upstairs, understand,
butter
[jː]
Прочтение слов с использованием правил чтения .
Tuesday, you, tulip, student, music Read the words. (слайд № 6)
4. Чтение стихотворения.
Let’s read the poem from the Card № 1 and do the tasks. (слайд № 7)
Translate the highlighted words .Can you find any irregular verbs in the poem? Will you
name 3 forms and translate them.
In summer I like to play outside.
In summer I like to go to the seaside.
I like to pick up shells,
To put them on the shelf.
That’s what I like to do sometimes,
When it comes the summertime.
Задание на карточке the Card № 1 ( дополнить перевод слов, 3 формы глаголов)
5. Повторение неправильных глаголов.
Now review the irregular verbs. Read them altogether. (слайд № 8)
Let’s do the exce (слайд № 9) В каком времени нам нужно составить предложения
если действие происходило в прошлом? Да , в Past Simple.
Работа по карточкам Card 2(1)
6. Работа с упражнением № 5 с. 212 ( слайд № 10)
Расскажите о том, как вы провели свои выходные. Выберите нужные слова, чтобы
рассказать о своих выходных.
7.Введение лексических единиц по теме № 7 с. 213214 ( слайд № 11)
Let’s read the new words, read new words in phrases and sentences ( работа с учебником )
8. Работа с лингвистическим справочником.
Let's read the LCG (group 1 слайд 12)
Let's read the LCG (group 2 слайд 13)
Let's read the LCG (group 2 слайд 14)
9. Аудирование текста с выделением главной информации по теме
« A Visit to Sconland». Упражнение №8, стр. 214(Слайд № 15)
10. Each group will answer the questions ...(слайд 15)
Группы получают карточки и дают ответы на вопросы.
Card 3
Questions for group №1:
( карточки с вопросами по тексту " A Visit to Scotland")Ex. 8 p. 214 Хорошо ли провели свой уикенд Баркеры?( используйте для выполнения задания 1 абзац
текста)
Есть ли в тексте правильные глаголы? Зачитайте их.
Есть ли в тексте неправильные глаголы? Зачитайте их. Назовите
3 формы
Найдите и прочитайте в тексте :
новые слова,
прилагательные
виды транспорта,
названия городов,
Card 3
( карточки с вопросами по тексту " A Visit to Scotland")Ex. 8 p. 214
Questions for group №2:
Хорошо ли провели свой уикенд Баркеры? ( используйте для выполнения задания 2
и 3 абзацы текста)
Есть ли в тексте правильные глаголы? Зачитайте их.
Есть ли в тексте неправильные глаголы? Зачитайте их. Назовите
3 формы
Найдите и прочитайте в тексте :
новые слова,
описание погоды ( прилагательные)
виды транспорта
достопримечательности
чем занимались Баркеры
9. Физкультминутка. Let's have a rest. (слайд 16)
Hands Up!
Hands Down!
Hands on Hips!
Hands to the Sides!
Bend Left!, Bend Right!
Bend Left!, Bend Right!
One, Two, Three ,Hop!
One, Two, Three, Stop!
Sit Down!
10. Постановка проблемы: What are we going to do? (слайд 1718)
Будем изучать как можно путешествовать, какими видами транспорта и что делать во
время путешествия.( виды транспорта , достопримечательности , интересные места)но вспомним в каком времени мы будем описывать наши каникулы и отдых если это
происходило в прошлом прошлым летом. Past Simple, предложения в прошедшем
времени
Ученики сами выводят правило образования и использования Past Simple, для
составления высказываний в прошедшем времени .
А сейчас составим маршрут для путешествий (Составляют маршрут для
путешествия работая по карточкам )
Group 1 (слайд 1819)
Group 2 (слайд 1819)
11. Защита мини проектов(4 группы)
12) Рефлексия (слайд 20) каждому ученику Card 5 Give yourself assessment. (Оцени
свою работу на уроке)
Exсellent!
Good!
1. Урок полезен,
мне все понятно
Лишь коечто
чутьчуть неясно
2.
3.
Еще придется потрудиться
Да, трудно всетаки учиться ...
Help me!
I can speak in Past Simple about travelling and holidays.
I can, but..
It's difficult for me!
13).* Доп.задание (слайд19)
Let's have a game " Last summer I travelled to… and saw… And what about you? ".
(Раздать карточки card 6 (3groups)
задать вопросы дать ответы
14) Окончание урока. Домашнее задание (Слайд № 22)
1.
Ex
.1012
p .215,
2. Учить неправильные глаголы
Or 1.
ex .7 p.213214 ( учить слова)
2.Учить неправильные глаголы
15). * Доп.задание Promises (слайд 2324)
A poem
I promise to be very, very good.
I promise to do the things I should.
I promise to make my bed each day.
I promise to put my things away.
I promise not to throw my socks on the floor.
I promise to put my socks in the drawer.( выдвижной ящик стола)
I promise to do my homework right.
I promise not to stay up late at night.
16). Итоги урока. Thank you very much. Now you marks for today’s lesson: excellent
marks, good marks.
Thank you for your attention! (слайд 25)
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
План урока английского языка в 6 классе " Каникулы и путешествия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.