План урока "Формулы корней квадратного уравнения" 8 класс
Оценка 4.8

План урока "Формулы корней квадратного уравнения" 8 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
pdf
математика
8 кл
20.05.2017
План урока "Формулы корней квадратного уравнения" 8 класс
Цель урока: вывести формулу корней для решения квадратного уравнения, показать решение полных квадратных уравнений с помощью формулы Задачи: - обучающие познакомить с формулой корней квадратного уравнения, дискриминанта, учить применять эти формулы, рассмотреть приемы решения уравнений; -развивающие развивать логическое мышление учащихся, повышать интерес к изучаемой теме; -воспитательные воспитать стремление к достижению цели, воспитание интереса к математике.
ПЛАН ЭОР 8 класс алгебра.pdf

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 

 

Формула корней квадратного уравнения

1.                Группа №  1

2.                Сахно Елена Ивановна, МБОУ гимназия № 8

                    

3.                Предмет алгебра

4.                Класс 8

5.                Тема и номер урока в теме   Формулы корней квадратных уравнений, урок №1

6.                Базовый учебник  «Алгебра», 8 класс,МордковичА.Г.,2012

 

N

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Время

(в мин.)

 

1

Организационный момент

"Настроимся на урок"

 

Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока

 

Отчет дежурных по классу

Приветствие, проверка отсутствующих и готовности учащихся

1

2

Постановка целей урока

Формулирование цели и задач урока

 

Запись темы в тетрадях

Объявление темы и цели урока

1

3

Проверка домашнего задания

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

П1[1]

 

 

Отвечают на вопросы.

 

Выполняют

модуль из 5 заданий

Задает вопросы по теме.

 

 

5

7.                Цель  урока:  вывести формулу корней для решения квадратного уравнения, показать решение полных квадратных уравнений с помощью формулы

8.                Задачи: 

         - обучающие познакомить с формулой корней квадратного уравнения, дискриминанта, учить применять эти формулы, рассмотреть приемы решения уравнений; 

-развивающие развивать логическое мышление учащихся, повышать интерес к изучаемой теме;  

        -воспитательные воспитать стремление к достижению цели, воспитание интереса к математике.  

 

9.Тип урока  урок введения нового материала

10.  Формы работы учащихся  фронтальная, самостоятельная

11.  Необходимое техническое оборудование  мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, доска, тетради, учебники, карточки с индивидуальными заданиями.  

12.  Структура и ход  урока

 

4

Практическая работа

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. П2[2]

Выполнение упражнений в тетрадях.

 

Отдельные учащиеся выполняют задание у доски 

Комментирует решение заданий, направляет.

 

Вывод ответов на доске.

 

(демонстрация)

10

5

Объяснение нового материала

И-типа   Слайд№2 из презентации «Формулы корней квадратного уравнения»

 [3]

Записывают вывод в тетрадях. Задают вопросы.

Объясняет формулы,отвечает на вопросы учащихся

4

6

Выполнение заданий учащимися

П3-типа  [4]

Самостоятельно выполняют задание

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

7

8

Выполнение учащимися контрольного задания

К-типа Самостоятельная работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения» [5]

Самостоятельно выполняют задание

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

10

9

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы

2

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса 

Форма предъявления информации

(иллюстрация, презентация,

видеофрагменты,

тест, модель и

т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения.

П1

 

 

Модуль из 5

заданий

 

 

http://fcior.edu.ru/metadata/8271/opredelen ie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnyekvadratnye-uravneniya-p1.html

2.

Практическая работа

П2

 

 

 

Модуль из 5

заданий

 

 

 

 

 

http://fcior.edu.ru/metadata/9839/resheniekvadratnyh-uravneniy-vydeleniemkvadrata-dvuchlena-p1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Изучение нового материала

И

Слайд №2 из

презентации

 

[url=http://5klass.net//algebra-8klass/Reshenie-kvadratnogouravnenija/002-Formula-kornejkvadratnogouravnenija.html][img]http://5klass.net/thu mbs/algebra/Reshenie-kvadratnogouravnenija/0002-002-Formula-kornejkvadratnogo-uravnenija.jpg[/img]

Формула корней квадратного уравнения[/url]

 

4

Выполнение заданий учащимися

П3

 

 

Текст

http://fcior.edu.ru/metadata/6769/resheniekvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html

5

Выполнение учащимися

контрольного задания

К1

 

Текст

http://fcior.edu.ru/metadata/14481/reshenie -kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html

 

   

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Формула корней квадратного уравнения 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Формула корней квадратного уравнения 1

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Формулирование выводов урока

Формулирование выводов урока

План урока "Формулы корней квадратного уравнения" 8 класс

План урока "Формулы корней квадратного уравнения" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017