ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Формула корней квадратного уравнения
1. Группа № 1
2. Сахно Елена Ивановна, МБОУ гимназия № 8
3. Предмет алгебра
4. Класс 8
5. Тема и номер урока в теме Формулы корней квадратных уравнений, урок №1
6. Базовый учебник «Алгебра», 8 класс,МордковичА.Г.,2012
N |
Этап урока |
Содержание |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Время (в мин.)
|
1 |
Организационный момент "Настроимся на урок"
|
Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока.
|
Отчет дежурных по классу |
Приветствие, проверка отсутствующих и готовности учащихся |
1 |
2 |
Постановка целей урока |
Формулирование цели и задач урока
|
Запись темы в тетрадях |
Объявление темы и цели урока |
1 |
3 |
Проверка домашнего задания |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. П1[1]
|
Отвечают на вопросы.
Выполняют модуль из 5 заданий |
Задает вопросы по теме.
|
5 |
7. Цель урока: вывести формулу корней для решения квадратного уравнения, показать решение полных квадратных уравнений с помощью формулы
8. Задачи:
- обучающие познакомить с формулой корней квадратного уравнения, дискриминанта, учить применять эти формулы, рассмотреть приемы решения уравнений;
-развивающие развивать логическое мышление учащихся, повышать интерес к изучаемой теме;
-воспитательные воспитать стремление к достижению цели, воспитание интереса к математике.
9.Тип урока урок введения нового материала
10. Формы работы учащихся фронтальная, самостоятельная
11. Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, доска, тетради, учебники, карточки с индивидуальными заданиями.
12. Структура и ход урока
4 |
Практическая работа |
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. П2[2] |
Выполнение упражнений в тетрадях.
Отдельные учащиеся выполняют задание у доски |
Комментирует решение заданий, направляет.
Вывод ответов на доске.
(демонстрация) |
10 |
5 |
Объяснение нового материала |
И-типа Слайд№2 из презентации «Формулы корней квадратного уравнения» [3] |
Записывают вывод в тетрадях. Задают вопросы. |
Объясняет формулы,отвечает на вопросы учащихся |
4 |
6 |
Выполнение заданий учащимися |
П3-типа [4] |
Самостоятельно выполняют задание |
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий |
7 |
8 |
Выполнение учащимися контрольного задания |
К-типа Самостоятельная работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения» [5] |
Самостоятельно выполняют задание |
Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность |
10 |
9 |
Формулирование выводов урока |
Выводы по уроку |
Фиксируют выводы |
Формулирует выводы |
2 |
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. |
П1 |
Модуль из 5 заданий
|
http://fcior.edu.ru/metadata/8271/opredelen ie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnyekvadratnye-uravneniya-p1.html |
2. |
Практическая работа |
П2 |
Модуль из 5 заданий
|
http://fcior.edu.ru/metadata/9839/resheniekvadratnyh-uravneniy-vydeleniemkvadrata-dvuchlena-p1.html
|
|
|
|
|
|
3. |
Изучение нового материала |
И |
Слайд №2 из презентации
|
[url=http://5klass.net//algebra-8klass/Reshenie-kvadratnogouravnenija/002-Formula-kornejkvadratnogouravnenija.html][img]http://5klass.net/thu mbs/algebra/Reshenie-kvadratnogouravnenija/0002-002-Formula-kornejkvadratnogo-uravnenija.jpg[/img] Формула корней квадратного уравнения[/url]
|
4 |
Выполнение заданий учащимися |
П3 |
Текст |
http://fcior.edu.ru/metadata/6769/resheniekvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html |
5 |
Выполнение учащимися контрольного задания |
К1 |
Текст |
http://fcior.edu.ru/metadata/14481/reshenie -kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.