План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.
Оценка 4.8

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
09.03.2018
План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.
Цель: - формирование понятия о количестве вещества и единицах его измерения. Планируемые результаты: Личностные: 1. Формирование познавательной потребности. 2. Формирование стремления к глубокому усвоению знаний. 3. Воспитание аккуратности в оформлении и записи задач Метапредметные: 1. Развивать умения применять знания. 2. Развивать логическое мышление.. 3. Развивать умение анализировать условия. Предметные: 1. Формировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число Авогадро». 2. Сформировать умение решать задачи на количество вещества. 3. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выделять нужную информацию.
8 кл.-химия-количество вещества.docx
План урока химии 8 класс. Джабраилова Х.Д. Тема урока:Количество вещества. Цель: ­ формирование понятия о количестве вещества и единицах его измерения. Планируемые результаты: Личностные: 1. Формирование познавательной потребности. 2. Формирование стремления к глубокому усвоению знаний. 3. Воспитание аккуратности в оформлении и записи задач Метапредметные: 1. Развивать умения применять знания. 2. Развивать логическое мышление.. 3. Развивать умение анализировать условия. Предметные: 1. Формировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число Авогадро». 2. Сформировать умение решать задачи на количество вещества. 3. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выделять нужную информацию. Технологическая карта урока. Этап урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся УУД Организационный момент    Приветствие, проверка готовности к  уроку, определение отсутствующих,  Организация внимания Саморегуляция  Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся. Сегодня на уроке вы познакомитесь с  новым для вас понятием ­ количество  вещества, моль, молярная масса. Научитесь решать задачи по химии, связанные с этими  понятиями.  Но сначала вспомним, что мы уже знаем. Актуализация знаний.  Проверка Д/З  ­ Что такое неметаллы? ­ Что такое аллотропия?   ­ Какие аллотропные модификации имеют  атомы О, Р, С, Sn? ­ Проверить таблицу №3, перенесённую в  Записывают тему  урока в тетради:  Количество вещества. Концентрация внимания  Отвечают на вопросы  Умение выражать  мысли, аргументировать  ответ, учитывать разные  мнения. Первичное усвоение  нового материала   тетрадь из учебника  ­ Что показывает относительная атомная  масса, как обозначается, как найти её  значение? ­ Как обозначается относительная  молекулярная масса, как найти её  значение? Для получения определённого количества  продукта в химической лаборатории или на заводе необходимо брать строго  определённые количества исходных  веществ.  ­ Подумайте, в чём удобнее измерять  вещества? (привести аналог с  картофелинами) ­ Для подсчёта количества вещества,  пользуются такой единицей измерения как  МОЛЬ.  В 1 моль вещества содержится 6  *1023 частиц этого вещества  Слушают,  сопоставляют, делают  предположения,  записывают.  Умение слушать и  слышать, делать выводы. Саморегуляция. Запишем определение: МОЛЬ ­ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО  ВЕЩЕСТВА, В КОТОРОМ  СОДЕРЖИТСЯ 6 * 1023 ЧАСТИЦ (молекул или атомов) ЭТОГО ВЕЩЕСТВА.  ­ 6 *1023 ­ число постоянное и названо в  честь итальянского учёного Амедео  Авогадро, называется постоянная Авогадро и обозначается NA. Чтобы найти число молекул вещества в  определённом количестве вещества надо: N = NA* n, где N ­ число молекул NA ­ постоянная Авогадро, молек./моль n ­ количество вещества, моль Следовательно, n = N / NA и NA = N / n  Демонстрирую вещества количеством 1  моль. Как отмерила? Считала молекулы? МАССА 1 МОЛЬ ВЕЩЕСТВА  НАЗЫВАЕТСЯ ЕГО МОЛЯРНОЙ  МАССОЙ, обозначается М и измеряется в г/моль.  Записываем это определение в тетрадь. Т.е. чтобы отмерить 1 моль вещества нужно отмерить массу, равную его Ar или Mr .  1 моль Fe весит 56г a М(Fe) = 56  г/моль  1 моль S весит 32г a M(S) = 32 г/моль  1 моль Na Cl весит 59г a M(NaCl) =  59 г/моль  1 моль CuSO4 весит 160г a M(CuSO4)  = 160 г/моль  ­ Если взять 64 г серы, сколько это будет  молей? Как вы нашли?  Значит, чтобы найти количество вещества  нужно его массу разделить на молярную  массу: n = m / M и, следовательно, m = n* M и M = m/n.  ­ сколько будет весить 1 моль карбоната  кальция CaCO3 Первичная проверка    Высказывают своё  мнение, делают  предположения,  делятся открытиями,   Выражение мыслей,  концентрация внимания,  активизация  мыслительной  деятельности. Умение слушать и  делать выводы. ­ Вы знаете, что основная единица  измерения массы ­ это грамм, величина в  1000 раз большая ­ килограмм, а в 1000 раз  меньшая ­ миллиграмм. Такая же  зависимость прослеживается относительно  физико­химических величин и их единиц.  Рассмотрим таблицу.  Величина, её обозначение Единицы величины Основная В 1000 В 1000 раз большая раз меньшая Масса, m г кг мг Количество  вещества, n Молярная  масса, М моль кмоль ммоль г/моль кг/кмоль мг/ммоль Постоянная  Авогадро, NA Решим задачи.  6 *1023 в 1 моль 6 *1026 в  1 кмоль 6 *1020 в 1 ммоль 1.Найти массу 24 * 1023 молекул озона 2. Сколько молекул содержится в 111г  гидроксида кальция Ca(OH)2? Первичное закрепление Масса озона равна  192г N=9*1023 молекул Умение решать  поставленные задачи,  управление поведением,  концентрация внимания,  активизация Задание 4, стр.95 Работают с учебником Задают вопросы и  отвечают ­Задайте вопросы по теме  и ответьте на  вопросы одноклассников. (1. Как обозначается количество вещества и в чём измеряется? 2. Сколько частиц содержит 1 моль любого  вещества, как эта величина называется? 3. Чтобы отмерить 1 моль вещества, что  надо сделать? 4. Что называется молярной массой, как  обозначается, в чём измеряется, чему  численно равна?) мыслительной  деятельности, умение  адекватно оценивать  свои результаты. Развитие речи,  внимания. Умение правильно  сформулировать вопрос. Умение слышать и  слушать. Развитие самооценки.  Информация о  домашнем задании  §15, задания 2­3. Пояснения   Рефлексия (подведение  итогов)  Оцените свою работу  Записывают задание.    Осознание качества и  уровня усвоения,  развитие самооценки Формулируют итоги  урока. Чему я научился Что понятно Что не понятно Было легко/трудно

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.

План урока химии 8 класс. Тема урока:Количество вещества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018