Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
43.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»
Ц е л ь : актуализировать и систематизировать знания по теме «Неметаллы».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н ы й о п р о с по теме «Силикатная промышленность».
II. Решение задач и упражнений по теме «Неметаллы».
Р а с п о з н а в а н и я , п р е в р а щ е н и я , р а с ч ё т н ы е з а д а ч и .
1) Предложите способ распознавания сульфата, нитрата, хлорида, фосфата,
силиката и карбоната натрия.
2) Осуществите превращения:
3) Сколько л оксида азота (IV) выделится при взаимодействии 63 г 60 %ного
раствора азотной кислоты с медью?
4) Сколько г серной кислоты можно получить из 1 кг пирита, содержащего 20
% примесей?
Домашнее задание: подготовиться к практической работе № 6, варианты 1,
2, опыт 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.