ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛОВ IА–IIIА ПОДГРУПП»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 20.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  «СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛОВ IА–IIIА ПОДГРУПП» Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   щелочные и щелочно­земельные металлы и их соединения. Алюминий. Амфотерность оксида и гидроксида. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь : обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; использовать   приобретенные   знания   и   умения   для   безопасного   обращения   с веществами и материалами; составлять уравнения реакций с участием металлов IА, IIА, IIIА подгрупп и их соединений. Ц е л и :  развивать у учащихся навыки работы с химическими веществами и оборудованием; проверить усвоение важнейших химических свойств соединений металлов  IА–IIIА  подгрупп,  качественных  реакций   на  ионы  Са2+,   Mg2+,   Ва2+, А13+. О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждом ученическом рабочем месте. Х о д   у р о к а Учитель даёт краткую инструкцию к работе, инструкцию по правилам техники безопасности, распределяет варианты. 1) Осуществить превращения, записать уравнения реакций: В а р и а н т   I 2) Распознать растворы солей, используя качественные реакции на катионы:  натрия; кальция; алюминия. 3) Докажите, что выданный вам раствор содержит ионы бария. Запишите уравнения реакций в ионном виде.1) Осуществить превращения, записать уравнения реакций: В а р и а н т   I I 2) Распознать растворы солей, используя качественные реакции на катионы:   калия; бария; кальция. 3) Докажите, что выданный вам раствор содержит ионы алюминия. Запишите уравнения реакций в ионном виде.