Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
42.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
СИЛИКАТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : стекло.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : характеризовать связь состава, строения и свойств веществ.
Ц е л ь : сформировать представление о производстве керамики, стекла,
цемента.
О б о р у д о в а н и е : таблица «Изделия из керамики и стекла».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н о : химические свойства кремния, SiО2, силикатов;
р а з б о р у п р . 1, 4а,б, 5, 3.
II. Изучение нового материала.
О п и с а н и е производства керамики, стекла и цемента п о п л а н у :
1) сырьё;
2) этапы производства;
3) химизм производственных процессов;
4) применение и разновидности керамики, стекла, цемента.
СИЛИКАТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА, КЕРАМИКИ, ЦЕМЕНТАДомашнее задание: § 31.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.