Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
52.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
ЖИРЫ. УГЛЕВОДЫ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : биологически важные вещества: жиры,
углеводы.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : характеризовать связь между составом, строением и свойствами
жиров и углеводов.
Ц е л ь : сформировать представление о составе, строении, биологической
роли жиров, углеводов.
О б о р у д о в а н и е : образцы растительного масла, глюкозы, сахарозы,
целлюлозы, крахмала.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У д о с к и : химические свойства уксусной кислоты; у п р . 1.
II. Изучение нового материала.
Р а б о т а с у ч е б н и к о м : из § 37 выписать общую формулу жиров, их
классификацию, биологическое значение и применение; из § 39 выписать
формулы глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы, их биологическую роль и
применение.
Затем эти вопросы обсуждаются, учитель демонстрирует вещества,
изделия из целлюлозы.
Домашнее задание: § 37, 39.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.