ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

Организационный момент 1-3 мин 1. Общая готовность детей к уроку. 2. Концентрация внимания детей. 3. Общий план действия. 1. Проверка готовности. 2. Выбор эффективного способа, приёма концентрации внимания. 3. Наличие общей установки на урок 1. Самоконтроль готовности. 2. Реакция на учителя, внимание. Жужжащее чтение. 3мин. Чтение любой художественной книги. Учитель контролирует темп и качество чтения вслух. Каждый ученик читает книгу вполголоса вслух. 1 этап до чтения. 10 мин. 1. Проверка домашнего задания. 2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока. 3. Антиципация чтения. 4. Появление целей урока. 1. Выбор способа проверки. Класс делится на две группы по 4 человека. Дифференциация по способу сложности заданий. Индивидуальная работа с учащимся. Показ презентации, что значит «Мой друг...». Постановка темы урока, проблемы. Прогнозирование содержание рассказа по его названию. Постановка целей урока с учётом общей ( учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе. 1. Учащиеся первой группы №1 и №2 читают свой рассказ «Мой друг» друг другу, а затем поворачиваются назад к своим товарищам №3 и №4 и рассказывают им. 2. Один ученик из второй группы читает выразительно первую часть стихотворения В. Лунина «Я и Вовка», а второй – вторую часть; затем поворачиваются назад и слушают чтение третьего ученика. 3. Один учащийся выразительно читает стихотворение учителю. 4. Лучшие рассказы, а также стихотворения заслушивает весь класс. Самостоятельно сформулировать тему урока. Работа с толковыми словарями. По названию определить смысловую, тематическую, эмоциональную направленность текста Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Все файлы материала: