План- урока на тему: Модальные глаголы
Оценка 4.9

План- урока на тему: Модальные глаголы

Оценка 4.9
Лекции
docx
английский язык
11 кл +1
04.09.2019
План- урока на тему: Модальные глаголы
Ход урока 1. Организационный этап T.: Goog morning, my dear students. Sit down, please. Glad to see you. Hope you are well today. Let’s start our lesson with some common questions. What date/day is it today? Who is absent? Why (who is absent for a good/disrespectful reason)? St.: отвечают 2. Мотивация учебной деятельности, определение темы урока T.: I have a task for you. Let’s revise the types of verbs you’ve already learnt. Please, do the task. You are to classify the verbs.
modalnye_glagoly.docx
Тема урока: Модальные глаголы Цель урока:  Практическая   –  научиться   использовать   модальные   глаголы   в   устной   и письменной речи; Образовательная   –  создать   условия   для   осознания   и   осмысления грамматического материала по теме, его применения в новой учебной ситуации посредством использования технологии обучения в сотрудничестве; Воспитательная   –  способствовать   воспитанию   чувства   толерантности   и взаимопонимания при работе в группе; Развивающая   –  способствовать   развитию   умения   анализировать информацию, а также работать в сотрудничестве с другими. Задачи: ­ Активизировать знания обучающихся по теме «Типы глаголов в английском языке» через выполнение задания на соотнесение в группах; ­   Организовать   работу   в   группах   с   целью   изучения   грамматического материала с применением приема “Jigsaw”; ­  Организовать   работу  в  парах,  направленную   на  закрепление   полученного грамматического материала (выполнение заданий); ­ Осуществить контроль выполнения задания. Планируемые результаты: Личностные   –  готовность   и   способность   к   непрерывному   образованию, включая   самообразование,   как   в   профессиональной   области   с   использованием английского языка, так и в сфере английского языка,  Метапредметные   –  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; ­   умение   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно выбирать   основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение; Предметные   –  способность   рассуждать   на   иностранном   языке   с высказыванием   своего   мнения,   аргументировать   своё   мнение   и   оформлять   его словесно, участвовать в обсуждении прочитанного. Ход урока 1. Организационный этап T.: Goog morning, my dear students. Sit down, please. Glad to see you. Hope you are well today. Let’s start our lesson with some common questions. What date/day is it today? Who is absent? Why (who is absent for a good/disrespectful reason)? St.: отвечают 2. Мотивация учебной деятельности, определение темы урока T.:  I have a task for you. Let’s revise the types of verbs you’ve already learnt. Please, do the task. You are to classify the verbs. Задание: Notional Verbs (смысловые глаголы) Предложения:  Auxiliary Verbs (вспомогательные глаголы) Link Verbs  (глаголы­связки) 1. I have read the newspaper. 2. Не speaks French. 3. Не became a doctor. 4. Не is an engineer. 5. They returned yesterday. 6. Не will go there. 7. Не cаn read German. 8. I must do it at once. St.: выполняют задание в парах или индивидуально. T.: I see that you have some problems with the last two sentences. Translate these words, please. Do we have such type of verbs in our table? Thus, there is the fourth type of verb – Modal verbs. So, what’s the aim of our lesson? Let’s write down our theme.  3.     Основная       часть T.: Now you are to divide into groups of 4­5 students, choose an expert, who will tell the other groups about the verbs he knows.  Then read the grammar material.    1   :   Modal Group   Модальные   глаголы   не   обозначают   действие,   а   обозначают   отношение   к       Verbs действию. Допустим – долженствование.  Модальными они названы потому, что сделаны по одной модели. 1.    Can – может использоваться в настоящем и будущем времени I can come to you today. – Я могу прийти к тебе сегодня.  I can come to you tomorrow. – Я смогу прийти к тебе завтра. 2.       Could – в прошедшем времени «мог», в настоящем времени «бы» (сослагательное наклонение) My   grandfather   could   speak   five   foreign   languages.   –   Мой   дедушка   мог разговаривать на пяти иностранных зыках.  Could you help me? – Не могли бы вы мне помочь? 3.    To be able to – это структура, которая заменяет модальный глагол can и может использоваться во всех временах I am able to speak English. – Я могу говорить по­английски.  He is able to speak English. – Он может говорить по­английски.  They are able to speak English. – Они могут говорить по­английски.  I shall be able to speak English. – Я смогу поговорить по­английски.  He will be able to speak English. – Он сможет поговорить по­английски.  I was able to speak English. – Я cмог поговорить по­английски.  They were able to speak English. – Они смогли поговорить по­английски. 4.         Использование   could   и   was   able   to   в   прошедшем   времени Could – если вы что­то постоянно могли делать. My grandmother could speak  Но, was able to ­ ситуативно. I was able to help her in that difficult situation. 5.   Образование   повествовательных,   отрицательных   и   вопросительных различаются. English.  предложений  You can jump.  You cannot jump.  Can I jump?  Yes, I can. No, I cannot.  How can I jump?   2   :   Modal Group   Модальные   глаголы   не   обозначают   действие,   а   обозначают   отношение   к     Verbs   действию. Допустим – долженствование.  Модальными они названы потому, что сделаны по одной модели. Must   может   использоваться   в   настоящем   и   будущем   времени.   Формы прошедшего времени у модального глагола must не существует. To have to может заменять must во всех временах To be to может заменять must в настоящем и прошедшем времени. В будущем времени это делать нельзя. Основной перевод must – должен. To have to и to be to имеют разницу в значении:  To have to – вынужденная необходимость  I have no money. That’s why I have to work.  To be to – договоренность, план, приказ.  We decided to meet at the station. I was to come there at 9 a.m. Образование   повествовательных,   отрицательных   и   вопросительных предложений I must eat every day.  I must not eat every day. Must I eat every day?  Yes, I must. No, I must not (mustn’t).  Why must I eat every day? В модальности to have to необходимо использовать вспомогательные глаголы того   времени,   в   котором   вы   работаете:   в   настоящем   времени   –  do  (does),     в прошедшем времени – did. Group       3   :   Modal     Verbs May I come to you today? May I come to you tomorrow? А в прошедшем – might. Первый перевод – это request и permission. И здесь may совпадает с глаголом can,   но    may  –   это   большая   зависимость   от   того   человека,   у   которого спрашивают разрешение. Should­ следует Need not ­ Нет нужды, нет необходимости N   eed not  имеет модальность только в отрицании, где он используется без частички   to.   В   повествовательном   и   вопросительном   предложениях   он используется как обычный глагол с частичкой to.  T.: Dear experts, you are to change your groups and tell about the verbs filling the  tables: Modal verbs Equivalents Forms Tranlation Pr. Past Fut. T.:  Please, compare your results with the table you can see on the blackboard. Then divide into groups of 2 students and do the task. Let’s look at the rating scale. Задание:  1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck. 2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries. 3. … (Can/May) I use me your bike for today? 4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake? 5. I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa. 6. Take an umbrella. It … (may/can) rain. 7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health. 8. You … (may/must) finish the article as soon as possible. 9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore. 10.Lara … (can/might) get a playstation for her birthday. 11.You … (must not/needn’t) read in the dark. 12.My grandfather is retired, so he … (shouldn’t/doesn’t have to) go to work. 13.The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping. 14.Our employees … (can/must) sign this agreement. 15.We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there. 16.I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking. 17.Ann … (must/is to) finish school next year. 18.Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for the plumber. 19.What time do we … (should/have to) be at the railway station? 20.Don’t wait for me tonight. I … (might/must) be late. 21.I … (maynot/can’t) watch this film. It’s too boring. 22.We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash­up. 23.You look very pale, I  think you … (need/should) stay at home. 24.… (Could/Might) you, please, pass me the mustard? Ответы:  1. сouldn’t (Он не мог открыть окно, так как оно застряло.) 2. must (Переводчики должны переводить без словарей.) 3. May (Можно мне воспользоваться твоим велосипедом сегодня?) 4. Could (Ты не могла бы дать мне рецепт этого торта?) 5. might (Я почти не вижу Джейн, возможно она переехала в Африку.) 6. may (Возьми зонт. Может пойти дождь.) 7. should – cannot (Тебе следует перестать курить. Ты же знаешь, что не сможешь купить здоровье.) 8. must (Ты должен закончить статью как можно скорее.) 9. have to (Лизе больше не нужно сидеть на диете.) 10.might   (Лара   возможно   получит   игровую   приставку   на   свой   день рождения.) 11.must not (Тебе нельзя читать в темноте.) 12.doesn’t have to (Мой дед на пенсии, поэтому ему не нужно ходить на работу.) 13.needn’t   (Холодильник   полон,   поэтому   нам   не   обязательно   идти   в магазин.) 14.must (Наши служащие должны подписывать это соглашение.) 15.ought to (Нам следует зарезервировать столик заранее, если мы хотим там поужинать.) 16.can’t – must (Я не могу в это поверить! Должно быть, ты шутишь.) 17.is to (Аня должна закончить школу в следующем году.) 18.had to (Извините, я опоздал. Мне пришлось ждать водопроводчика.) 19.have to (Во сколько нам нужно быть на ж/д вокзале?) 20.might (Не ждите меня вечером. Возможно, я буду поздно.) 21.can’t (Я не могу смотреть этот фильм. Он слишком скучный.) 22.needn’t (У нас есть посудомоечная машина, поэтому тебе не нужно мыть посуду.) 23.should (Ты выглядишь очень бледным. Думаю, тебе следует остаться дома.) 24.could (Не могли бы вы передать мне горчицу, пожалуйста?) Rating scale: 22­24      Excellent 17­21      Good 12­16      Satisfactory Less than 12 – Try again 4.     Подведение       итогов    ,   рефлексия T.: Please, check yourself and esteem yourself. Do you understand this material? Put your mark into your exercise books. What do you know now about modal verbs? Thank you for your work. I was glad to see you. Good bye.

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы

План- урока на тему: Модальные глаголы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019